Технология и организация перевозки песка на примере ООО "СТЕЛЛА"

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2014 в 10:57, отчет по практике

Краткое описание

Преддипломная практика является важнейшей составной частью основной образовательной программы среднего профессионального образования. Во время прохождение производственно - преддипломной практики происходит ознакомление с организацией работы, задачами и функциями логистики на предприятии.
Цель преддипломной практики:
- получение многоаспектного опыта в одной из сфер будущей профессиональной деятельности,
- целенаправленное самостоятельное изучение базовых вопросов наиболее важных дисциплин с привлечением практических примеров,
- организация перевозки песка на примере ООО «Стелла»,
- обеспечение материалами и иллюстрациями дипломной работы.

Оглавление

1.Введение……………………………………………………………………… ...стр.
2. Краткая характеристика предприятия ООО «Стелла»………………………стр.
3. Краткие сведения о ведущих подразделениях
организации …………………………………….………………………………. стр.
4.Описание технологии работ, выполняемых во время
практики. …………………………………………………………………… стр.
5.Система планирования, учета, отчетности и контроля в подразделениях
организации………………………………………………………………………..стр.
6. Организация материально-технического обеспечения
на предприятии ООО «Стелла»…………………………… …………………….стр.
7. Формы оплаты труда в ООО «Стелла», материального
и морального стимулирования. ………………………………………………….стр.
8. Охрана труда и техника безопасности в ООО «Стелла»……………….. стр.
9. Организация и технология перевозки песка на примере ООО «Стелла». .....стр.
10. Заключение …………………………………………………………………... .стр.
11. Список литературы и использованных источников. …………………….стр.
12. Приложения. …………………………………………………………………...стр.

Файлы: 1 файл

курсовая работа.doc

— 623.00 Кб (Скачать)

 ч. = 12 ч.50 мин.

1.8. Время, затрачиваемое  на нулевой пробег к отправителю  А от места обеденного перерыва, ч.:

,

где

- пробег автомобиля от места обеденного перерыва до отправителя А,

1.9. Время прибытия  к отправителю А после окончания  обеденного перерыва, ч.:

 ч. = 12 ч. 50 мин.

.10. Число оборотов  после перерыва на обед

 

 

, примем 1,5.

.11. Время прибытия к получателю Б в последнем обороте, ч.:

 ч. = 15 ч. 09 мин.

1.12. Время возвращения  в АТП после окончания рабочей  смены, ч.:

,

где - нулевой пробег после окончания рабочей смены до АТП, км.

 ч. = 16 ч. 00 мин.

. Показатели работы автомобиля  за смену.

.1. Время работы в наряде  одного автомобиля, ч.:

,

где 1 - продолжительность перерыва на обед, ч;

,35 - подготовительно-заключительное время, ч.

 ч. =8 ч. 37 мин.

2.2. Пробег автомобиля  с грузом, км.:

 км.

2.3. Пробег нулевой, км.:

 км.

2.4. Пробег холостой, км.:

 км.

2.5. Пробег без груза, км.:

 

 км.

2.6. Общий пробег, км.:

 км.

2.7. Коэффициент использования  пробега:

2.8. Часовая производительность  автомобиля, т.:

,

где q - грузоподъемность автомобиля (выбирается по марке автомобиля), q = 5,0 т.

- коэффициент использования грузоподъемности (выбирается по классу груза); γ = 1

 т. в час.

2.9. Производительность  автомобиля за смену, т.:

 т. за смену.

            3. Показатели работы всех автомобилей за смену

 

3.1. Плановый объем перевозок всеми автомобилями за смену, т.:

,

где Q - годовой объем перевозок за год, тыс. т;

ДР - число рабочих дней в году, дн.

3.2. Требуемое число автомобилей  на линии, ед.:

 

3.3 Интервал движения  автомобилей:

ч. = 7,9 мин.

3.4 Частота движения автомобилей:

            4. Показатели работы одного автомобиля за год

 

4.1. Годовой пробег с грузом одного автомобиля, км.:

 км.

4.2. Годовой пробег общий  одного автомобиля, км.:

 км.

4.3. Годовая производительность  одного автомобиля, т.:

 т.

5. Показатели работы всех автомобилей за год

5.1. Число автомобиле-дней работы, необходимых для выполнения всего плана      перевозок, дн.:

 дн.

 

5.2. Число автомобиле-часов работы, необходимых для выполнения всего плана перевозок, ч.:

 ч.

5.3. Пробег с грузом  всех автомобилей за год, км.:

 км.

5.4. Пробег общий всех  автомобилей за год, км.:

 км.

5.5. Автомобиле-дни в хозяйстве  всех автомобилей, дн.:

 дн.

5.6. Списочное число автомобилей

ед.

                                   ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АТП

 

Наименование показателя

Обозначе-ние

Значение показателя

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА

Списочное количество автомобилей, ед.

Асп

22

Грузоподъемность автомобиля, т

g

5

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ

Объем перевозок, тыс.т.

Q

72

Общий пробег автомобилей, км.

Lобщ.

691200

Автомобиле-дни в работе, дн.

АДр

4800

Автомобиле-часы в работе, час

АЧР

40176

Автомобиле-дни в хозяйстве, дн.

АДх

5714,28

ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Коэффициент выпуска

αв

0, 84

Время в наряде, ч.

8,37

Среднетехническая скорость, км/ч

21

Коэф. исп. грузоподъемности

γ

1

Время простоя под погруз.-разг., ч.

tп-р

0,27

Коэффиц. использования пробега

β

0.48

Средняя длина ездки с грузом, км.

Lег

75

Производительность 1 автомобиля за год, т.

Wq

3825


 

Вывод: На основании полученных расчетов можно сделать вывод, что использование автомобиля ГАЗ-5212 на данном маятниковом маршруте возможно, так как коэффициент использования пробега равен 0,46. Так как грузоподъемность автомобиля 5,0 т. и коэффициент использования грузоподъемности 1 (1-й класс груза), производительность его равна (3825 т.). Для того, чтобы перевезти запланированный объем грузов, требуется 18 автомобилей данного типа.

 

10. Заключение

В ходе прохождения преддипломной практики я познакомился с организационной структурой организации ООО «Стелла». Ознакомился  с тем, как организация функционирует на рынке, взаимодействует с поставщиками, потребителями.

Изучил сущность и основные требования, предъявляемые к организации перевозки навалочных грузов.

Научился проводить логистические операции, связанные с подготовкой строительных грузов к перевозке, погрузки и доставкой потребителю. Приобрел профессиональные умения и навыки по специальности.

В целом в организации сложился благоприятный климат работы персонала, все работники работают как одна команда, за время прохождения практики не было замечено конфликтных ситуаций между работниками. Мною были приобретены практические навыки работы в коллективе организации.

Результаты выполненной работы были занесены в дневник практики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Список литературы  и  использованных источников.

1. Афанасьев Л.Л. Единая транспортная  система: учебник для вузов/ Л.Л. Афанасьев, Н.Б. Островский, С.М. Цукерберг.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Транспорт, 1984.-333с.

2. Вахламов  В.К. Подвижной состав автомобильного  транспорта: учебник для спо/ В.К. Вахламов.- М.: Академия, 2003.-474с.

3. Горев, А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: учеб.пособие для вузов/ А.Э. Горев. - М.: Академия, 2004.-288с.

4. Грузовые  перевозки: метод.указания/сост. А.В. Игнатова, Л.Б. Катерухина. - Барнаул: РИО АПЭК, 2009.- 67 с.

5. Единые  нормы и правила оформления  текстовой учебной документации: метод. указания/ сост. Л.Б. Катерухина.- Барнаул: РИО АГПЭК, 2003.-20с.

6. Единые  требования и правила оформления  дипломных и курсовых проектов: метод.указания/ сост.З.П. Свириденко.- Барнаул: АПЭК, 2008.-23с.

7. Олещенко, Е.М. Основы грузоведения: учеб.пособие  для вузов/ Е.М. Олещенко, А.Э. Горев.- М.: Академия, 2005.- 284с.

8. Организация  перевозок и управление на  транспорте (автомобильном): метод.указания/ сост. З.П.Свириденко.- Барнаул: РИО АГПЭК, 2006.- 18с.

9. Савин, В.И. Перевозки грузов автомобильным  транспортом: справочное пособие.- М.: Дело и сервис, 2002.-544с.

10. Ходош, М.С. Грузовые автомобильные перевозки: учебник для автотрансп. техникумов.-4-е изд., перераб. и доп.- М.: Транспорт, 1986.-208с.

 

 

 

Приложение 1.

1. ДОГОВОР   ТРАНСПОРТНОГО   ЭКСПЕДИРОВАНИЯ  - ЗЭ

г.Славянск-на-Кубани 2014г.

ООО «Стелла» в лице директора, действующего на основании Устава, именуемый далее "ЭКСПЕДИТОР" и ______________________в лице _________________________, действующего на основании Устава, далее "КЛИЕНТ", а вместе именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем.

1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1. ЭКСПЕДИТОР  обязуется от своего имени  и за счет средств КЛИЕНТА  осуществлять комплекс работ  по организации перевозок грузов  автомобилями в городских, междугородных  и международных сообщениях, фрахтуя для этих целей автотранспорт третьй стороны - ПЕРЕВОЗЧИКА, а КЛИЕНТ оплачивает эти услуги.

1.2. ЭКСПЕДИТОР  организует перевозку грузов  КЛИЕНТА в соответствии с международными Конвенциями, законодательными и нормативными актами Украины, а так же с учетом правил и требований стран, по территориям которых осуществляются перевозки.

1.3. С этой  целью Экспедитор заключает договоры на оказание транспортно-экспедиционных услуг.

1.4. КЛИЕНТ предъявляет, а ЭКСПЕДИТОР принимает к перевозке  грузы на основании заявки, которая является неотъемлемой частью настоящего Договора.

2.ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЭКСПЕДИТОРА.

2.1. Выполнять  поручения КЛИЕНТА по грузовым  автоперевозкам с должным качеством и в установленные сроки, в соответствии с его транспортными заявками.

2.2. Осуществлять  контроль через ПЕРЕВОЗЧИКА правильности укладки, надежности крепления груза в кузове автомобиля и проверку соответствия груза сопроводительным документам.

2.3. Соблюдать  условия перевозки груза, указанные в заявке.

2.4. Доставлять  грузы в пункты назначения  в сроки, указанные в заявке, и по кратчайшим маршрутам, если Заказчиком не дается иных указаний.

2.5. Консультировать  КЛИЕНТА в процессе организации  перевозок и в случае возникновения проблемных ситуаций в рамках своей компетенции.

2.6. Подавать  под загрузку исправный подвижной состав стандартных технических характеристик, соответствующий типу перевозимого груза, на основании транспортной заявки.

 

 

2.7. Уведомлять  КЛИЕНТА о невозможности подачи  автотранспорта не менее чем  за 12 часов до указанного в транспортной заявке срока подачи автотранспорта.

2.8. Согласовывать  с КЛИЕНТОМ ставки провозной  платы по телефону или прочими  видами связи.

3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА  КЛИЕНТА.

3.1. Своевременно  направлять ЭКСПЕДИТОРУ (не позднее  чем за 48 часов для организации междугородной (международной) перевозки и не позднее чем за 12 часов для организации местной перевозки.) заявки на предоставление транспортных средств, подписанные ответственными лицами и заверенные печатью с указанием: адресов погрузки/выгрузки автомобиля, контактных телефонов ответственных лиц на местах погрузке/выгрузке, даты погрузки, наименования и веса груза, типа подвижного состава и прочих сведений для организации конкретной перевозки.

3.2.Информировать  ЭКСПЕДИТОРА об особенностях  маршрута: возможных препятствиях, задержках, или других проблемных ситуациях и отклонениях, могущих возникнуть при выполнении перевозки.

3.3.Извещать  ЭКСПЕДИТОРА об отказе от ранее  заказанного автотранспорта не  менее чем за 12 часов до срока его предоставления.

3.4. Своевременно  оплачивать стоимость перевозки и услуги ЭКСПЕДИТОРА в соответствии с настоящим Договором и иными условиями, указанными в заявке.

3.5. Организовать  и обеспечить:

- безопасное  ведение погрузочно-разгрузочных  работ на территории складов, не допуская простоя автомобилей  под загрузкой/разгрузкой более количества часов, указанных в заявке.

- правильную  компоновку, комплектацию и маркировку груза

- перевозочные  и страховые документы по каждому грузополучателю отдельно

- пропуски на  право проезда к месту погрузки/выгрузки  и право ввоза/вывоза груза

- беспрепятственное  движение к пунктам погрузки/выгрузки  и маневрирование автомобиля или предоставить возможность водителю самостоятельно выбирать место для установки автомобиля под погрузочно-разгрузочные работы.

- качество погрузки, укладки  и упаковки груза в автомобиле  таким образом, чтобы исключить  его порчу, бой, смещение или повреждение  во время движения автомобиля, обеспечивая безопасность использования  транспортного средства в соответствии с "Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом", правилами техники безопасности и дорожного движения.

 

- правильное  заполнение товаро-транспортных  накладных и путевого листа, заверив  их печатью и штампом.

3.6.Погрузочно-разгрузочные работы производить своими силами и за свой счет. Не допускать перегруза автомобиля сверх паспортной грузоподъемности. Во время погрузки согласовывать с водителем вопросы рационального размещения груза в кузове автомобиля.

3.7.Предоставить  водителю все необходимые провозные документы и дополнительную информацию о маршруте движения, особых требованиях и пр.

3.8.Использовать  предоставленное транспортное средство  исключительно в соответствии с транспортной заявкой.

3.9.Своевременно, в течении трех рабочих дней с момента подписания акта выполненных работ, оплачивать оказываемые ЭКСПЕДИТОРОМ услуги, если иной срок не оговорен в транспортной заявке.

3.10.Дополнительно  оплачивать непредвиденные расходы  ЭКСПЕДИТОРА, связанные с обязательными платными въездами в города, пересечениями курортных или санитарных зон, разрешениями на въезд или транзит через другие государства, понесенные ЭКСПЕДИТОРОМ в ходе выполнения обязательств по настоящему Договору, на основании подтверждающих документов ПЕРЕВОЗЧИКА.

Информация о работе Технология и организация перевозки песка на примере ООО "СТЕЛЛА"