Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2014 в 10:57, отчет по практике
Преддипломная практика является важнейшей составной частью основной образовательной программы среднего профессионального образования. Во время прохождение производственно - преддипломной практики происходит ознакомление с организацией работы, задачами и функциями логистики на предприятии.
Цель преддипломной практики:
- получение многоаспектного опыта в одной из сфер будущей профессиональной деятельности,
- целенаправленное самостоятельное изучение базовых вопросов наиболее важных дисциплин с привлечением практических примеров,
- организация перевозки песка на примере ООО «Стелла»,
- обеспечение материалами и иллюстрациями дипломной работы.
1.Введение……………………………………………………………………… ...стр.
2. Краткая характеристика предприятия ООО «Стелла»………………………стр.
3. Краткие сведения о ведущих подразделениях
организации …………………………………….………………………………. стр.
4.Описание технологии работ, выполняемых во время
практики. …………………………………………………………………… стр.
5.Система планирования, учета, отчетности и контроля в подразделениях
организации………………………………………………………………………..стр.
6. Организация материально-технического обеспечения
на предприятии ООО «Стелла»…………………………… …………………….стр.
7. Формы оплаты труда в ООО «Стелла», материального
и морального стимулирования. ………………………………………………….стр.
8. Охрана труда и техника безопасности в ООО «Стелла»……………….. стр.
9. Организация и технология перевозки песка на примере ООО «Стелла». .....стр.
10. Заключение …………………………………………………………………... .стр.
11. Список литературы и использованных источников. …………………….стр.
12. Приложения. …………………………………………………………………...стр.
1.8. Время, затрачиваемое
на нулевой пробег к
,
где
1.9. Время прибытия
к отправителю А после
.10. Число оборотов после перерыва на обед
, примем 1,5.
.11. Время прибытия к получателю Б в последнем обороте, ч.:
1.12. Время возвращения в АТП после окончания рабочей смены, ч.:
где - нулевой пробег после окончания рабочей смены до АТП, км.
. Показатели работы автомобиля за смену.
.1. Время работы в наряде одного автомобиля, ч.:
где 1 - продолжительность перерыва на обед, ч;
,35 - подготовительно-заключительное время, ч.
2.2. Пробег автомобиля с грузом, км.:
2.3. Пробег нулевой, км.:
2.4. Пробег холостой, км.:
2.5. Пробег без груза, км.:
2.6. Общий пробег, км.:
2.7. Коэффициент использования пробега:
2.8. Часовая производительность автомобиля, т.:
где q - грузоподъемность автомобиля (выбирается по марке автомобиля), q = 5,0 т.
- коэффициент использования
2.9. Производительность автомобиля за смену, т.:
3. Показатели работы всех автомобилей за смену
3.1. Плановый объем перевозок всеми автомобилями за смену, т.:
где Q - годовой объем перевозок за год, тыс. т;
ДР - число рабочих дней в году, дн.
3.2. Требуемое число автомобилей на линии, ед.:
3.3 Интервал движения автомобилей:
3.4 Частота движения автомобилей:
4. Показатели работы одного автомобиля за год
4.1. Годовой пробег с грузом одного автомобиля, км.:
4.2. Годовой пробег общий одного автомобиля, км.:
4.3. Годовая производительность одного автомобиля, т.:
5. Показатели работы всех автомобилей за год
5.1. Число автомобиле-дней работы, необходимых для выполнения всего плана перевозок, дн.:
5.2. Число автомобиле-часов работы, необходимых для выполнения всего плана перевозок, ч.:
5.3. Пробег с грузом всех автомобилей за год, км.:
5.4. Пробег общий всех автомобилей за год, км.:
5.5. Автомобиле-дни в хозяйстве всех автомобилей, дн.:
5.6. Списочное число автомобилей
ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АТП
Наименование показателя |
Обозначе-ние |
Значение показателя |
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА | ||
Списочное количество автомобилей, ед. |
Асп |
22 |
Грузоподъемность автомобиля, т |
g |
5 |
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ | ||
Объем перевозок, тыс.т. |
Q |
72 |
Общий пробег автомобилей, км. |
Lобщ. |
691200 |
Автомобиле-дни в работе, дн. |
АДр |
4800 |
Автомобиле-часы в работе, час |
АЧР |
40176 |
Автомобиле-дни в хозяйстве, дн. |
АДх |
5714,28 |
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | ||
Коэффициент выпуска |
αв |
0, 84 |
Время в наряде, ч. |
Tн |
8,37 |
Среднетехническая скорость, км/ч |
Vт |
21 |
Коэф. исп. грузоподъемности |
γ |
1 |
Время простоя под погруз.-разг., ч. |
tп-р |
0,27 |
Коэффиц. использования пробега |
β |
0.48 |
Средняя длина ездки с грузом, км. |
Lег |
75 |
Производительность 1 автомобиля за год, т. |
Wq |
3825 |
Вывод: На основании полученных расчетов можно сделать вывод, что использование автомобиля ГАЗ-5212 на данном маятниковом маршруте возможно, так как коэффициент использования пробега равен 0,46. Так как грузоподъемность автомобиля 5,0 т. и коэффициент использования грузоподъемности 1 (1-й класс груза), производительность его равна (3825 т.). Для того, чтобы перевезти запланированный объем грузов, требуется 18 автомобилей данного типа.
10. Заключение
В ходе прохождения преддипломной практики я познакомился с организационной структурой организации ООО «Стелла». Ознакомился с тем, как организация функционирует на рынке, взаимодействует с поставщиками, потребителями.
Изучил
сущность и основные
Научился проводить логистические операции, связанные с подготовкой строительных грузов к перевозке, погрузки и доставкой потребителю. Приобрел профессиональные умения и навыки по специальности.
В целом в организации сложился благоприятный климат работы персонала, все работники работают как одна команда, за время прохождения практики не было замечено конфликтных ситуаций между работниками. Мною были приобретены практические навыки работы в коллективе организации.
Результаты выполненной работы были занесены в дневник практики.
11. Список литературы и использованных источников.
1. Афанасьев Л.Л. Единая транспортная система: учебник для вузов/ Л.Л. Афанасьев, Н.Б. Островский, С.М. Цукерберг.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Транспорт, 1984.-333с.
2. Вахламов
В.К. Подвижной состав
3. Горев,
А.Э. Грузовые автомобильные
4. Грузовые перевозки: метод.указания/сост. А.В. Игнатова, Л.Б. Катерухина. - Барнаул: РИО АПЭК, 2009.- 67 с.
5. Единые
нормы и правила оформления
текстовой учебной
6. Единые
требования и правила
7. Олещенко, Е.М. Основы грузоведения: учеб.пособие для вузов/ Е.М. Олещенко, А.Э. Горев.- М.: Академия, 2005.- 284с.
8. Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном): метод.указания/ сост. З.П.Свириденко.- Барнаул: РИО АГПЭК, 2006.- 18с.
9. Савин,
В.И. Перевозки грузов
10. Ходош,
М.С. Грузовые автомобильные
Приложение 1.
1. ДОГОВОР ТРАНСПОРТНОГО ЭКСПЕДИРОВАНИЯ - ЗЭ
г.Славянск-на-Кубани 2014г.
ООО «Стелла» в лице директора, действующего на основании Устава, именуемый далее "ЭКСПЕДИТОР" и ______________________в лице _________________________, действующего на основании Устава, далее "КЛИЕНТ", а вместе именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем.
1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
1.1. ЭКСПЕДИТОР
обязуется от своего имени
и за счет средств КЛИЕНТА
осуществлять комплекс работ
по организации перевозок
1.2. ЭКСПЕДИТОР
организует перевозку грузов
КЛИЕНТА в соответствии с
1.3. С этой
целью Экспедитор заключает
1.4. КЛИЕНТ предъявляет,
а ЭКСПЕДИТОР принимает к
2.ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЭКСПЕДИТОРА.
2.1. Выполнять
поручения КЛИЕНТА по грузовым
автоперевозкам с должным
2.2. Осуществлять контроль через ПЕРЕВОЗЧИКА правильности укладки, надежности крепления груза в кузове автомобиля и проверку соответствия груза сопроводительным документам.
2.3. Соблюдать условия перевозки груза, указанные в заявке.
2.4. Доставлять грузы в пункты назначения в сроки, указанные в заявке, и по кратчайшим маршрутам, если Заказчиком не дается иных указаний.
2.5. Консультировать
КЛИЕНТА в процессе
2.6. Подавать под загрузку исправный подвижной состав стандартных технических характеристик, соответствующий типу перевозимого груза, на основании транспортной заявки.
2.7. Уведомлять
КЛИЕНТА о невозможности
2.8. Согласовывать с КЛИЕНТОМ ставки провозной платы по телефону или прочими видами связи.
3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КЛИЕНТА.
3.1. Своевременно направлять ЭКСПЕДИТОРУ (не позднее чем за 48 часов для организации междугородной (международной) перевозки и не позднее чем за 12 часов для организации местной перевозки.) заявки на предоставление транспортных средств, подписанные ответственными лицами и заверенные печатью с указанием: адресов погрузки/выгрузки автомобиля, контактных телефонов ответственных лиц на местах погрузке/выгрузке, даты погрузки, наименования и веса груза, типа подвижного состава и прочих сведений для организации конкретной перевозки.
3.2.Информировать ЭКСПЕДИТОРА об особенностях маршрута: возможных препятствиях, задержках, или других проблемных ситуациях и отклонениях, могущих возникнуть при выполнении перевозки.
3.3.Извещать
ЭКСПЕДИТОРА об отказе от
3.4. Своевременно оплачивать стоимость перевозки и услуги ЭКСПЕДИТОРА в соответствии с настоящим Договором и иными условиями, указанными в заявке.
3.5. Организовать и обеспечить:
- безопасное
ведение погрузочно-
- правильную компоновку, комплектацию и маркировку груза
- перевозочные
и страховые документы по
- пропуски на
право проезда к месту
- беспрепятственное
движение к пунктам погрузки/
- качество погрузки, укладки
и упаковки груза в автомобиле
таким образом, чтобы исключить
его порчу, бой, смещение или повреждение
во время движения автомобиля,
обеспечивая безопасность
- правильное
заполнение товаро-
3.6.Погрузочно-разгрузочные работы производить своими силами и за свой счет. Не допускать перегруза автомобиля сверх паспортной грузоподъемности. Во время погрузки согласовывать с водителем вопросы рационального размещения груза в кузове автомобиля.
3.7.Предоставить водителю все необходимые провозные документы и дополнительную информацию о маршруте движения, особых требованиях и пр.
3.8.Использовать
предоставленное транспортное
3.9.Своевременно, в течении трех рабочих дней с момента подписания акта выполненных работ, оплачивать оказываемые ЭКСПЕДИТОРОМ услуги, если иной срок не оговорен в транспортной заявке.
3.10.Дополнительно
оплачивать непредвиденные
Информация о работе Технология и организация перевозки песка на примере ООО "СТЕЛЛА"