Технология и организация перевозки песка на примере ООО "СТЕЛЛА"

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2014 в 10:57, отчет по практике

Краткое описание

Преддипломная практика является важнейшей составной частью основной образовательной программы среднего профессионального образования. Во время прохождение производственно - преддипломной практики происходит ознакомление с организацией работы, задачами и функциями логистики на предприятии.
Цель преддипломной практики:
- получение многоаспектного опыта в одной из сфер будущей профессиональной деятельности,
- целенаправленное самостоятельное изучение базовых вопросов наиболее важных дисциплин с привлечением практических примеров,
- организация перевозки песка на примере ООО «Стелла»,
- обеспечение материалами и иллюстрациями дипломной работы.

Оглавление

1.Введение……………………………………………………………………… ...стр.
2. Краткая характеристика предприятия ООО «Стелла»………………………стр.
3. Краткие сведения о ведущих подразделениях
организации …………………………………….………………………………. стр.
4.Описание технологии работ, выполняемых во время
практики. …………………………………………………………………… стр.
5.Система планирования, учета, отчетности и контроля в подразделениях
организации………………………………………………………………………..стр.
6. Организация материально-технического обеспечения
на предприятии ООО «Стелла»…………………………… …………………….стр.
7. Формы оплаты труда в ООО «Стелла», материального
и морального стимулирования. ………………………………………………….стр.
8. Охрана труда и техника безопасности в ООО «Стелла»……………….. стр.
9. Организация и технология перевозки песка на примере ООО «Стелла». .....стр.
10. Заключение …………………………………………………………………... .стр.
11. Список литературы и использованных источников. …………………….стр.
12. Приложения. …………………………………………………………………...стр.

Файлы: 1 файл

курсовая работа.doc

— 623.00 Кб (Скачать)

ГВК

_

городской военкомат.

ГМ

главный механик.

ГСМ

горюче-смазочные материалы.

ИТР

инженерно-технические работники.

КТП

комплексный технологический поток.

ЛУ

линейный участок.

ММ

машины и механизмы.

МТР

материально-технические работы.

МТС

материально-техническое снабжение.

НТД

нормативно-технические документы.

ОГМ

отдел главного механика.

ОТД

организационно-технологическая документация.

СМ

строительные машины.

СМА

строительные машины и автотранспорт.

СМК

система менеджмента качества.

ТО

техническое обслуживание.

ТР

текущий ремонт.

     

 

 

1.Структура и штатная численность в подразделении

    1. Состав, строение, штатное расписание и численность персонала службы главного механика утверждается Генеральным Директором по представлению Главного инженера.
    2. Служба главного механика  имеет в своем составе:
  • отдел главного механика с ремонтной базой, расположенной в г. Славянске-на-Кубани;
  • производственная площадка  ЗАО "Стелла" – расположенную в станице Троицкая, Троицкая нефтеплощадка;
  • персонал линейных участков и комплексных технологических потоков.
    1. Ремонтная база, расположенная в г. Славянске-на-Кубани, подчиняется Главному механику по всем вопросам эксплуатации ММ и оборудования, работам служб базы, кадровым вопросам.
    2. Ремонтная база подчиняется главному инженеру Фирмы по вопросам организации ремонта, проведения ТО, ведения документации на ММ и оборудование, оборота запасных частей и комплектующих, внедрения на базе документации СМК, поддержание процесса управление качеством в рабочем состоянии и его улучшение.
    3. Главный инженер осуществляет непосредственное руководство технической деятельностью всех подразделений по вопросам, связанным с проведением ТО, ремонтов СМА и оборудования, контролирует работу всех подразделений службы главного механика.
    4. Правовой статус службы ГМ определяет Генеральный Директор, от лица которого она действует.
    5. Структура и штатная численность службы ГМ зависит от объема выполняемых работ и определяется в установленном порядке.
    6. На странице 3 представлена организационная схема службы ГМ в структуре СМК Фирмы.

 

 

 

          

 

 

 

                       

   Организационная схема службы  главного механика

 



 

 

 

 

 


 


 

 

 

 

 

 

 Обязанности Главного инженера и персонала службы ГМ распределяются следующим      образом:

2.9.1 Главный инженер осуществляет:

  • руководство, организацию и управление  персоналом службы ГМ в области транспортно-механизированного обслуживания производственного процесса;
  • обеспечение рационального использования всех видов строительных механизмов и автотранспорта, совершенствование технологии механизированных работ, оснащение производственных подразделений необходимыми приспособлениями, оснасткой, оборудованием, грузоподъемными, строительными механизмами и транспортом;
  • контроль и обеспечение внедрения мероприятий по управлению качеством  технического обслуживания оборудования, механизмов и транспорта с целью обеспечения соответствия работ законодательству, установленным техническим требованиям и ожиданиям Заказчика;
  • контроль и обеспечение внедрения и управления документацией СМК в подразделениях службы;
  • управление несоответствиями и совершенствованием руководства техническим

 

  • обслуживанием оборудования и транспорта.

2.9.2 Главный механик осуществляет:

  • организацию, руководство и управление деятельностью персонала отдела ГМ в процессах эксплуатации и технического обслуживания СМА;
  • поддержание действующего на объектах строительства парка оборудования, строительных машин и автотранспорта в исправном состоянии путем организации своевременного качественного ремонтного и технического обслуживания;
  • совершенствование работы по обслуживанию и использованию линейными подразделениями механического оборудования, средств оснащения технологических процессов, строительных машин и транспортных средств, повышение их производительности, результативности и экологичности;
  • контроль ведения паспортного хозяйства на технологическое и грузоподъемное оборудование, машины, механизмы и автотранспорт;
  • разработку, внедрение, использование, актуализацию технической и ОТД на используемое оборудование, машины и механизмы;
  • разработку и внедрение мероприятий по управлению качеством технического обслуживания с целью соответствия работ законодательно правовым актам, требованиям НТД,  ожиданиям Заказчика;
  • управление несоответствиями в техническом обслуживании и совершенствованием выполняемых работ;
  • разработку нормативных материалов по ремонту оборудования, расходу материалов на ремонтно-эксплуатационные нужды, анализом показателей их использования, составлением смет на проведение ремонтов, технических обслуживаний, оформление заявок на приобретение материалов и запасных частей;      
  • составление регламентов на действия работников отдела, персонала службы ГМ, на рабочие процессы и контролирует  их соблюдение;
  • обмен информацией между персоналом службы ГМ и подразделениями Фирмы, контроль наличия обратной связи между руководством службы ГМ и персоналом;
  • представление предложений о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплины, применении при необходимости мер материального воздействия;
  • участие в проведении внутренних аудитов службы ГМ совместно со службой менеджмента качества;
  • принимает участие в аттестации персонала службы ГМ;

 

  • участие в экспериментальных, наладочных и других работах по внедрению и освоению новой технике, в испытаниях машин, оборудования,  приемке нового и вышедшего из ремонта;
  • организацию процесса обучения работников управлению и обслуживанию новой техникой, оборудованием;
  • организацию в подразделениях службы специализированного ремонта, централизованного изготовления запасных частей, узлов и сменного оборудования;
  • контроль качества ремонтных работ СМА, рационального расходования  средств, необходимых для производства ремонта СМА, правильности хранения запасных частей, горюче-смазочных материалов, оборудования на складах, составления и оформления отчетной документации;
  • разработку форм отчетной документации, порядок согласования материальных отчетов, актов списания запасных частей, материалов;
  • участие в составлении заявок на приобретение машин, техники, оборудования на условиях лизинга;
  • организацию текущего производственного планирования, учет и отчетность о деятельности ремонтной базы и ЛУ;
  • участие в подборе, расстановке и целесообразном использовании персонала;
  • обеспечение создания нормальных социально-бытовых условий для персонала ОГМ, контроль за соблюдением персоналом правил и норм охраны труда, здоровья и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, внутреннего распорядка;
  • внедрение документации и обеспечение функционирования в подразделениях службы ГМ СМК, управление несоответствиями и совершенствование рабочих процессов, участие в планировании, проведении и в повышении результативности аудиторских проверок;
  • управление несоответствиями, выявленными в процессах СМК, выполнение корректирующих и предупреждающих действий;
  • организацию работы по повышению квалификации машинистов и водителей Фирмы, проведение воспитательной работы в коллективе.

2.9.3 Начальник участка автотранспорта, строительных машин и механизмов      осуществляет:

  • замещение главного механика во время его отсутствия;
  • обеспечение исправного состояния автотранспорта, строительных машин и механизмов и выпуск их на линию в соответствии с графиком.

 

  • выявление причин неисправностей, вызывавших простой автотранспорта, строительных машин и механизмов, и принимает меры к их устранению.
  • разрабатывание графиков обслуживания и ремонта автотранспорта, строительных машин и механизмов и осуществляет контроль за качеством и своевременностью выполнения работ.
  • участие в оказании технической помощи водителям и машинистам автотранспорта, строительных машин и механизмов на линии.
  • контроль за соблюдением водителями правил движения и правильностью эксплуатации автотранспорта, строительных машин и механизмов, выполнением правил охраны труда и техники безопасности.
  • проведение инструктажа водителей и машинистов перед выездом на линию.
  • участие в списании и сдаче агрегатов, шин и автотранспорта, строительных машин и механизмов в ремонт.
  • соблюдение установленных норм расхода эксплуатационных материалов.
  • внедрение научной организации труда на участке автотранспорта, строительных машин и механизмов.
  • соблюдение рабочими трудовой и производственной дисциплины и выполнение ими работ с надлежащим качеством.
  • технически правильную эксплуатацию и надежную работу                    механизмов, автомобилей, оборудования.
  • контроль: рационального расхода ГСМ; составления и оформления отчетной документации.
  • контроль своевременности проверок и предъявления органам, осуществляющим государственный технический надзор, подъемных механизмов и других объектов, внесения изменений в паспорта на машины, оборудование.
  • участие в составлении заявок на приобретение машин, техники, оборудования на условиях лизинга.
  • составление инструкции на рабочие процессы службы, контролирует  их соблюдение.
  • представление предложений о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий, применении, при необходимости, мер материального воздействия.
  • участие в разработке и внедрении документации СМК, обеспечивает функционирование бизнес-процесса СМК, владельцем которого является, обеспечивает

 

         поддержание его в рабочем состоянии и  улучшение.

Информация о работе Технология и организация перевозки песка на примере ООО "СТЕЛЛА"