Технология и организация перевозки песка на примере ООО "СТЕЛЛА"

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2014 в 10:57, отчет по практике

Краткое описание

Преддипломная практика является важнейшей составной частью основной образовательной программы среднего профессионального образования. Во время прохождение производственно - преддипломной практики происходит ознакомление с организацией работы, задачами и функциями логистики на предприятии.
Цель преддипломной практики:
- получение многоаспектного опыта в одной из сфер будущей профессиональной деятельности,
- целенаправленное самостоятельное изучение базовых вопросов наиболее важных дисциплин с привлечением практических примеров,
- организация перевозки песка на примере ООО «Стелла»,
- обеспечение материалами и иллюстрациями дипломной работы.

Оглавление

1.Введение……………………………………………………………………… ...стр.
2. Краткая характеристика предприятия ООО «Стелла»………………………стр.
3. Краткие сведения о ведущих подразделениях
организации …………………………………….………………………………. стр.
4.Описание технологии работ, выполняемых во время
практики. …………………………………………………………………… стр.
5.Система планирования, учета, отчетности и контроля в подразделениях
организации………………………………………………………………………..стр.
6. Организация материально-технического обеспечения
на предприятии ООО «Стелла»…………………………… …………………….стр.
7. Формы оплаты труда в ООО «Стелла», материального
и морального стимулирования. ………………………………………………….стр.
8. Охрана труда и техника безопасности в ООО «Стелла»……………….. стр.
9. Организация и технология перевозки песка на примере ООО «Стелла». .....стр.
10. Заключение …………………………………………………………………... .стр.
11. Список литературы и использованных источников. …………………….стр.
12. Приложения. …………………………………………………………………...стр.

Файлы: 1 файл

курсовая работа.doc

— 623.00 Кб (Скачать)

При несчастном случае необходимо оказать пострадавшему помощь до прибытия врача. При отравлении газом пострадавшего выносят на воздух, освобождают от стесняющей дыхание одежды, дают понюхать нашатырный спирт и не разрешают уснуть. При потере сознания тело согревают грелками и применяют искусственное дыхание.

При поражении электрическим током немедленно выключают ток при помощи рубильника или резиновыми перчатками отводят провод от пострадавшего и вызывают врача.

При воспламенении одежды на горящее место набрасывают любую ткань или заливают его водой. При ожоге первой степени (покраснения) на обожженное место кладут тампон из ваты, смоченный раствором перманганата калия или спирта. При ожогах второй и третьей степени (пузыри, обугливание) пострадавшего направляют к врачу.

При отравлении фреоном принимают чайную ложку питьевой соды и запивают её стаканом воды. Если фреон попал в глаза, вводят капли стерильного минерального масла, затем промывают глаза слабым раствором борной кислоты.

 

При ушибах пострадавшему прикладывают пузырь со льдом или смоченное холодной водой полотенце.

При ранении необходимо не только оставить кровотечение из раны, но и защитить её от загрязнения. На рану накладывают повязку, пользуясь стерильным пакетом первой помощи. При сильном кровотечении на ногу или руку накладывают жгут до прекращения кровотечения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Организация и технология  перевозки песка на примере  ООО «Стелла».

Объектом исследования является организация  и технология перевозки песка.

 Предметом исследования выступает  ООО «Стелла».

В соответствии с поставленной целью  в  работе решались следующие задачи:

- изучить свойства  песка и его  влияние на транспортный  процесс;

- изучить сущность и основные требования, предъявляемые к организации перевозки песка.

- изучить правила перевозки  песка

- уметь проводить логистические  операции, связанные с подготовкой  строительных грузов к перевозке, погрузки и доставкой потребителю;

- изучить требования  к ТС и ПРМ при выполнении  перевозок песка.

 

1. Описание груза.

Песок - это осадочная горная порoда, состоящая из кварца и различных примесей. Различают песок карьерный, который добывается открытым способом в карьерах и может содержать примеси глины и пыли, и песок речной, который добывается из русла рек и отличается наиболее высокой степенью очистки.

Применение мелкого заполнителя (песков различных классов) при производстве бетонных и железобетонных изделий, имеющих широкое применение в строительстве, без учета его физико-технических свойств ведет в первую очередь к ухудшению таких эксплуатационных свойств изделий, как морозостойкость, прочность, водопоглощение, истираемость, а во вторых к неоправданному увеличению расхода цемента.

Карьерный песок добывается в карьерах. В карьерном песке могут встречаться камни и глина.

Так как в карьерном песке обычно много камней он уже не идёт ни на что кроме посыпки под фундамент или под дороги, в этом случае он сеется.

Речной песок- это песок, добытый со дна реки. Речной песок не содержит глинистых частиц, а также имеет низкое содержание камней.

По виду обработки после добычи песок делится на сеянный и намывной.

Намывной или мытый песок это песок промытый большим количеством воды, из намывного или мытого песка вымывается глина и пылевидные частицы. В намывном песке остаются

 

 

только очень мелкие фракции (в среднем 0,6 мм.) Применяют намывной песок для штукатурки и других работ, где нежелательно присутствие глины.

Сеянный песок - это просееянный песок, очищенный от камней и больших фракций.

Кварцевый формовочный песок - песок молочного цвета с высоким содержанием кварца, добывается в карьерах. Используется для изготовления литейных форм для производства металлоизделий.

Строительный песок это песок, применяемый в строительстве - в штукатурке или кладке.

2. Перевозка песка.

 

Перевозка сыпучих грузов осуществляется специальным автотранспортом (самосвалами, грузовыми машинами, цистернами, контейнерами и др.)

Транспортировка сыпучих грузов регламентируется нормами действующего законодательства. Правила перевозки таких грузов соответствуют основным нормам перевозок, однако имеют некоторые нюансы. На грузовом автотранспорте можно перевозит как строительные материалы: известняки, песок и песчано-гравийную смесь, гальку, керамзит, бутовый камень, глину, щебень, мел и пр., так и сырьевые пищевые продукты. Ответственность за соблюдение всех норм и правил лежит на компании-перевозчике, поэтому опытные перевозчики знают и строго придерживаются норм и положений закона о перевозках.

Законодательством регламентируются следующие основные правила:

При перевозке сыпучего груза навалом в открытом кузове уровень поверхности сыпучего груза, не должна быть выше края бортов кузова грузового автотранспорта во избежание высыпания груза во время движения. Перевозчик обязан накрывать сыпучий груз, находящийся в кузове специальным покрытием. (Брезентом, тентом, прорезиненной тканью) и закреплять покрытие веревками. Это предотвратит высыпание части груза на проезжую часть или обочину, а также предохранит его от влаги, ветра и других неблагоприятных факторов. При необходимости высоту бортов можно увеличивать, однако при этом нужно придерживаться норм загрузки машины, чтобы вес груза соответствовал ее грузоподъемности.

При перегрузке сыпучих грузов, возможно их просыпание и потеря части груза. В таких случаях наиболее экономически обоснованным способом транспортировки является перевозка грузов в специально оборудованных контейнерах. Такая перевозка также регламентируется специальными нормами.

 

Перевозить сыпучие грузы автомобильными контейнерами разрешено исключительно в специальной таре. Если тара не предоставляется перевозчиком, то заказчик может приобрести тару самостоятельно или взять спецтару в пунктах проката.

При перевозке сыпучих грузов важно соблюдать правила ТБ.

На площадках погрузки сыпучих грузов из ангаров, бункеров, складов, необходимо установить указатели и нанести разделительные линии и надписи, для регулировки движения автомобилей под погрузку. При перевозке сыпучих грузов в районе строительных работ, скорость движения автомобилей не должна быть более десяти км/ч, а на поворотах - более пяти км/ч. На территории строительных работ, (предприятий) следует закрепить автомобильные знаки, регламентирующие скорость движения, повороты, остановки, развороты и др. Применение звуковых сигналов на территории строек и предприятий обязательно.

 

3.Правила перевозок грузов навалом. 

1. Настоящие Правила  предусматривают условия перевозок  угля, руды всех групп, камней  природных, а также нерудных строительных материалов: песка, песчано-гравийной смеси, гальки, гравия, щебня, известняка, мела, бутового камня и его отходов, керамзита, грунта (в том числе растительной земли, глины, торфа); отходов металлургического производства (золы, огарков, шлака и др.), снега в отвал, мусора и других подобных грузов.

2. Грузоотправитель обязан  производить механизированную погрузку  грузов, учитывая при этом, что  вес груза в ковше погрузочного  механизма за один цикл не  должен превышать 1/3 грузоподъемности подвижного состава. Ковш погрузочного механизма должен находиться на высоте не более 1 м от днища кузова подвижного состава.

3. При погрузке грузов  водитель не должен находиться  в кабине автомобиля. Грузоотправителю  запрещается перемещать груз над кабиной автомобиля.

4. После выгрузки груза  автомобили должны быть очищены  грузополучателем от остатков  этого груза. 
В случаях, когда по условиям договора автотранспортное предприятие или организация освобождается от обязанности сдавать груз грузополучателю (при перевозке грунта в отвалы, снега и других грузов, по которым не ведется складского учета), очистка автомобилей от остатков груза должна производиться грузоотправителем.

5. Автотранспортное предприятие  или организация совместно с  грузоотправителем в годовом договоре или разовом заказе устанавливают согласованный порядок

 

оповещения водителя о подаче автомобиля под погрузку (звуковыми или световыми сигналами), а также определяют способы обозначения места постановки автомобиля под погрузку (вешками, знаками, указателями и т.д.).

6. В целях обеспечения  техники безопасности при осуществлении  перевозок грузов из карьеров  грузоотправитель обязан:

  • ограждать проезжую часть дороги внутри карьера со стороны нижнего откоса земляным валом или защитной стеной высотой не менее 0,7 м, при наличии уклона дороги внутри карьера более 8 градусов оборудовать участки дороги длиной 50 - 100 м с нулевым уклоном на расстоянии, не превышающем 100 м от начала подъема дороги;
  • на погрузочных площадках, имеющих уклоны, устанавливать упоры под колеса автомобиля;
  • своевременно очищать поверхность дороги от снежных заносов, породы и т.д., препятствующих движению автомобиля;
  • поливать при необходимости поверхность дороги внутри карьера для удаления пыли;
  • освещать места работы внутри карьера во избежание ослепления водителя;
  • не допускать концентрации газов в карьере выше установленных норм.

7. Грузоотправитель и  автотранспортное предприятие или  организация должны составлять  график подачи подвижного состава с учетом графика проведения взрывных работ.

8. Прием к перевозке от грузоотправителя и сдача грузополучателю грузов навалом при наличии автомобильных весов у грузоотправителя и грузополучателя осуществляются автотранспортным предприятием или организацией по весу.

При отсутствии автомобильных весов у грузоотправителя вес груза может определяться по соглашению между автотранспортным предприятием или организацией и грузоотправителем расчетным путем, по обмеру и объемному весу или условно.

Грузы, перевозимые навалом или насыпью, прибывшие в исправных автомобилях без признаков недостачи, выдаются грузополучателю при отсутствии автомобильных весов у грузополучателя без проверки веса.

При перевозке грунта в отвалы, снега и других грузов нетоварного характера автотранспортные предприятия или организации по условиям договора могут быть освобождены от обязанностей сдавать груз грузополучателю.

 

 

9. Перевозки однородных  грузов от одного грузоотправителя  в адрес одного грузополучателя  оформляются одной товарно-транспортной накладной, одним актом замера или взвешивания суммарно на всю работу, выполненную автомобилем в течение смены. При этом оформление промежуточных ездок производится выдачей грузоотправителем водителю автомобиля талона на каждую отдельную ездку в соответствии с разделом 6 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом в РСФСР (Правила оформления перевозочных документов).

Исходные данные

Значение

1. Вид перевозимого груза

Песок

2. Марка автомобиля

ГАЗ-5212

3. Время выезда из АТП, ч. мин.

7.25

4. Время в наряде

≈ 8 часов

5. Обеденный перерыв

≈ с 12.00 до 13.00

6. Время простоя под погрузкой-разгрузкой, ч.

0,27

7. Техническая скорость, км/ч

21

8. Коэффициент выпуска

0,84

9. Плановый объем перевозок за год, тыс. т.

72

10. Место обеденного перерыва

Б




4.Производственная программа  по эксплуатации при перевозке песка на маятниковом маршруте с обратным порожним пробегом на примере ООО «Стелла».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              

 

   Рисунок 2 Схема движения на маятниковом маршруте

 

1. Показатели работы  одного автомобиля за смену

1.1. Время, затрачиваемое на нулевой пробег в начале рабочей смены:

,

где - нулевой пробег в начале рабочей смены (расстояние от АТП до отправителя А), vт - техническая скорость, км/ч.

 

 

ч.= 40 мин.

1.2. Время прибытия к  отправителю А, ч.:

,

где - время выезда из АТП в начале рабочей смены, ч;

- время нулевого пробега в  пункт А в начале рабочей  смены, ч.

 ч.

.3. Время, затрачиваемое  на оборот автомобиля, ч.:

,

где - расстояние между отправителем А и получателем Б, км;

- расстояние между получателем  Б и отправителем А, км;

- время простоя автомобиля под  погрузкой и разгрузкой, ч.

ч.

 

1.4 Число оборотов до  перерыва на обед :

,

, примем 1,5

1.5. Время, затрачиваемое  на нулевой пробег к месту  обеденного перерыва, ч.:

,

1.6. Время прибытия к  месту обеденного перерыва, ч:

ч. = 11 ч. 50 мин.

1.7. Время убытия к  отправителю А после окончания  обеденного перерыва, ч:

,

где 1 - продолжительность обеденного перерыва по КЗоТ, ч.

Информация о работе Технология и организация перевозки песка на примере ООО "СТЕЛЛА"