Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2014 в 10:57, отчет по практике
Преддипломная практика является важнейшей составной частью основной образовательной программы среднего профессионального образования. Во время прохождение производственно - преддипломной практики происходит ознакомление с организацией работы, задачами и функциями логистики на предприятии.
Цель преддипломной практики:
- получение многоаспектного опыта в одной из сфер будущей профессиональной деятельности,
- целенаправленное самостоятельное изучение базовых вопросов наиболее важных дисциплин с привлечением практических примеров,
- организация перевозки песка на примере ООО «Стелла»,
- обеспечение материалами и иллюстрациями дипломной работы.
1.Введение……………………………………………………………………… ...стр.
2. Краткая характеристика предприятия ООО «Стелла»………………………стр.
3. Краткие сведения о ведущих подразделениях
организации …………………………………….………………………………. стр.
4.Описание технологии работ, выполняемых во время
практики. …………………………………………………………………… стр.
5.Система планирования, учета, отчетности и контроля в подразделениях
организации………………………………………………………………………..стр.
6. Организация материально-технического обеспечения
на предприятии ООО «Стелла»…………………………… …………………….стр.
7. Формы оплаты труда в ООО «Стелла», материального
и морального стимулирования. ………………………………………………….стр.
8. Охрана труда и техника безопасности в ООО «Стелла»……………….. стр.
9. Организация и технология перевозки песка на примере ООО «Стелла». .....стр.
10. Заключение …………………………………………………………………... .стр.
11. Список литературы и использованных источников. …………………….стр.
12. Приложения. …………………………………………………………………...стр.
3.11.Незамедлительно сообщать ЭКСПЕДИТОРУ о начавшемся простое, по чьей бы вине он ни происходил.
4.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
4.1. В случае
не выполнения или
4.2.КЛИЕНТ несет
ответственность за
4.3.За каждый
день простоя по вине КЛИЕНТА,
определяемого из расчета
4.4. В случае
если ЭКСПЕДИТОР не подал или
подал с опозданием подвижной
состав под погрузку груза
по принятой к исполнению
уплачивает штраф в размере 200 руб.,за каждый не поданный автомобиль, если не докажет, что неисполнение обязательств произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине КЛИЕНТА.
4.6.В случае отказа от перевозки при ранее подтвержденной заявке, КЛИЕНТ оплачивает ЭКСПЕДИТОРУ штраф в размере, определяемом стоимостью холостого пробега автомобиля на место загрузки и его возвращения к месту дислокации из расчета 5 руб.\км по Украине или 8 руб.\км за рубежом.
4.5.При несоблюдении КЛИЕНТОМ условий оплаты по настоящему Договору, ЭКСПЕДИТОР вправе предъявить КЛИЕНТУ требование об уплате пени в размере 2 учетных ставок НБУ за каждый день просрочки с момента подписания акта выполненных работ.
4.6.ЭКСПЕДИТОР не несет ответственности за качество перевозимых грузов в случае:
- их неправильной
упаковки и складирования
- документального
подтверждения, что недостача, утрата
или повреждение груза
5.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ.
5.1.Оказание услуг производится ЭКСПЕДИТОРОМ в соответствии с условиями КДПГ (Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов) и другими нормами и правилами, как международными, так и Украины, а также настоящим Договором.
5.2.Стороны согласились, что факсимильные копии настоящего договора, как и прочих документов в рамках настоящего договора, имеют юридическую силу наравне с оригиналами только во время выполнения перевозки.
5.3. Детализация
отдельных условий настоящего
договора приводится в
5.4.Стороны обмениваются
оригиналами документов в
5.5.ЭКСПЕДИТОР имеет право в процессе осуществления перевозки попутно подгружать автотранспорт и изменять маршрут следования при условии неизменности всех условий текущей перевозки, отраженных в транспортной заявке.
6.ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.
6.1. Платежи за
услуги ЭКСПЕДИТОРА по
неотъемлемой частью настоящего Договора . Вознаграждение ЭКСПЕДИТОРА определяется как разница сумм, полученных от КЛИЕНТА и перечисленных ПЕРЕВОЗЧИКУ за выполнение перевозки грузов, за исключением случаев, когда Экспедитор является одновременно и ПЕРЕВОЗЧИКОМ .
6.2. Оплата производится
на основании счетов
6.3. Если в
транспортной заявке срок
6.4.Оплату услуг
ПЕРЕВОЗЧИКА ЭКСПЕДИТОР
6.5.В случае
вынужденного отклонения от
транспортной заявке требований КЛИЕНТА, сумма, указанная в транспортной заявке, увеличивается пропорционально изменению массы и расстояния из расчета 5 грн\км за рубежом и 3 руб.\км по территории РФ.
6.6.Документами,
подтверждающими
6.7.Сдача-приемка услуг по настоящему Договору подтверждается актом-отчетом, подписанным Сторонами, с указанием общей суммы услуг, включающей стоимость услуг ЭКСПЕДИТОРА.
7.АРБИТРАЖ.
7.1. Все споры
и разногласия, которые могут
возникнуть из настоящего
В случае если Стороны не достигли согласия, споры и разногласия могут быть направлены для разрешения любой из Сторон:
- в Арбитражный
суд по месту нахождения
- по месту, определенному
ратифицированными
- а также настоящим
Договором, международными нормами
и Законами Украины о
7.2.Все претензии,
возникающие из настоящего
7.3.Датой предъявления
претензии считается дата
8.Форс-мажор.
8.1. Сторона освобождается
от ответственности за
8.2. В случаях, предусмотренных в п. 8.1, срок выполнения Сторонами обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия. При невозможности исполнения обязательств в срок свыше двух месяцев, каждая из Сторон имеет право расторгнуть настоящий Договор полностью или частично без обязательств по возмещению убытков.
8.3.Сторона, которая не в состоянии выполнить свои договорные обязательства, письменно информирует другую сторону о начале и прекращении действия указанных обстоятельств, но в любом случае не позднее 20 дней после начала их действия.
8.4.Надлежащим
доказательством наличия
авиакомпании или отделения железной дороги, осуществляющей перевозку, либо другими уполномоченными органами
9.СРОК ДЕЙСТВИЯ.
Договор действует с момента его подписания Сторонами в течение одного года. В случае отсутствия письменного обращения какой-либо из Сторон за 30 дней до окончания срока, Договор считается продленным на следующий срок.
Изменения и дополнения в настоящий Договор вносятся в письменном виде, подписаны уполномоченными представителями Сторон и заверены оттиском печати.
10. КЛИЕНТ
10.1. Стороны обязуются
незамедлительно информировать
друг друга о возникших
10.2. Каждая из
Сторон настоящего Договора
10.3. Любые дополнения
и изменения к настоящему
10.4. Стороны договорились о том, что факсовые копии договора, дополнения к договору, оформленные надлежащим образом, подписаны уполномоченным на то лицом, заверенные оттиском печати, имеют равную с оригиналом юридическую силу. 10.5. Настоящий Договор составлен на 3 страницах и подписан в двух экземплярах: по одному экземпляру для каждой Стороны.
10.6. Настоящий Договор составлен на 3 страницах и подписан в двух экземплярах: по одному экземпляру для каждой Стороны.
11.Платежные реквизиты сторон.
ЭКСПЕДИТОР
ООО «Стелла» Расчетный счет
49015, г.Славянск-на-Кубани,
Ул. Краснодарская,
577
ОКПО 26574804
ИНН 2370000168
р/с40702810630180100478
отделение № 8619 "Сбербанк России"
г. Краснодар.
БИК
КПП 237001001
БИК046015602
ОКОНХ 611О
ОГРН 1112370000379
тел.8 (86146)-2-65-02.
Приложение 1.1
Инструкция:
1.Основные мероприятия
по охране труда и технике
безопасности при грузовых
Соблюдение правил техники безопасности обусловлено предотвращения травм, и заболеваний работающих. Общие требования к технике безопасности сформулированы в Системе стандартов безопасности труда (ССБТ).
Требования по охране труда, обязательные для исполнения при организации и осуществлении перевозок, эксплуатации подвижного состава и выполнении отдельных видов работ на автомобильном транспорте, определяют Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте, принятые Постановлением Минтруда России от 12.05.03 № 28.
Основные положения Правил по охране труда определяют требования к безопасности при движении по территории организации, подготовке к выезду и работе на линии. Управлять АТС на территории АТО разрешается только водителям или лицам, назначенным приказом по организации, имеющим удостоверение на право управления соответствующим видом ПС. Скорость движения по территории АТО не должна превышать 20 км/ч, а в помещениях - 5 км/ч.
Руководитель обязан перед выездом инструктировать водителя об условиях работы на линии и особенностях перевозимого груза и выпускать на линию только технически исправный и укомплектованный ПС.
При остановке АТС водитель должен применять все меры для предотвращения его самопроизвольного движения и при наличии даже небольшого уклона дополнительно установить под колёса специальные упоры.
Запрещается:
- подавать АТС
на погрузочно-разгрузочную
- допускать
к ремонту ПС на линии
- устанавливать домкрат на случайные предметы или пользоваться ими в качестве подставки под поднятый ПС;
- находиться под ПС, поднятым только на домкрате;
- начинать движение
задним ходом, не убедившись предварительно
в отсутствии каких-либо
В Правилах по охране труда также определяются дополнительные требования при эксплуатации ПС в зимнее время года, при движении по ледовым дорогам, при работе ПС в отрыве от производственной базы.
Погрузка и разгрузка груза, крепление их и тентов на ПС, а также открывания и закрывания бортов АТС осуществляется силами и средствами грузоотправителей, грузополучателей или специализированных организаций с соблюдением Правил по охране труда. Для выполнения ПРР могут привлекаться водители только при наличии дополнительного условия в трудовом соглашении и при массе одного грузового места не более 15 кг для мужчин и 7 кг для женщин.
Информация о работе Технология и организация перевозки песка на примере ООО "СТЕЛЛА"