Технология и организация перевозки песка на примере ООО "СТЕЛЛА"

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2014 в 10:57, отчет по практике

Краткое описание

Преддипломная практика является важнейшей составной частью основной образовательной программы среднего профессионального образования. Во время прохождение производственно - преддипломной практики происходит ознакомление с организацией работы, задачами и функциями логистики на предприятии.
Цель преддипломной практики:
- получение многоаспектного опыта в одной из сфер будущей профессиональной деятельности,
- целенаправленное самостоятельное изучение базовых вопросов наиболее важных дисциплин с привлечением практических примеров,
- организация перевозки песка на примере ООО «Стелла»,
- обеспечение материалами и иллюстрациями дипломной работы.

Оглавление

1.Введение……………………………………………………………………… ...стр.
2. Краткая характеристика предприятия ООО «Стелла»………………………стр.
3. Краткие сведения о ведущих подразделениях
организации …………………………………….………………………………. стр.
4.Описание технологии работ, выполняемых во время
практики. …………………………………………………………………… стр.
5.Система планирования, учета, отчетности и контроля в подразделениях
организации………………………………………………………………………..стр.
6. Организация материально-технического обеспечения
на предприятии ООО «Стелла»…………………………… …………………….стр.
7. Формы оплаты труда в ООО «Стелла», материального
и морального стимулирования. ………………………………………………….стр.
8. Охрана труда и техника безопасности в ООО «Стелла»……………….. стр.
9. Организация и технология перевозки песка на примере ООО «Стелла». .....стр.
10. Заключение …………………………………………………………………... .стр.
11. Список литературы и использованных источников. …………………….стр.
12. Приложения. …………………………………………………………………...стр.

Файлы: 1 файл

курсовая работа.doc

— 623.00 Кб (Скачать)

3.11.Незамедлительно сообщать ЭКСПЕДИТОРУ о начавшемся простое, по чьей бы вине он ни происходил.

4.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  СТОРОН.

4.1. В случае  не выполнения или ненадлежащего  выполнения обязательств по данному  договору стороны несут взаимную  материальную ответственность в границах, предусмотренных Конвенцией о договоре международной дорожной перевозке грузов (КДПГ), соглашениями в области международных перевозок, действующим законодательством Украины, а также данным договором.

4.2.КЛИЕНТ несет  ответственность за правильность оформления перевозочных документов и связанный с этим ущерб, причиненный ЭКСПЕДИТОРУ.

4.3.За каждый  день простоя по вине КЛИЕНТА, определяемого из расчета условий, оговоренных в заявке или если  суммарное время погрузки, разгрузки  и таможенного досмотра превышает 96 часов, КЛИЕНТ уплачивает ЭКСПЕДИТОРУ штраф в размере 200 руб. за каждый день.

4.4. В случае  если ЭКСПЕДИТОР не подал или  подал с опозданием подвижной  состав под погрузку груза  по принятой к исполнению заявке  КЛИЕНТА, ЭКСПЕДИТОР

 

уплачивает штраф в размере 200 руб.,за каждый не поданный автомобиль, если не докажет, что неисполнение обязательств произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине КЛИЕНТА.

4.6.В случае  отказа от перевозки при ранее  подтвержденной заявке, КЛИЕНТ оплачивает ЭКСПЕДИТОРУ штраф в размере, определяемом стоимостью холостого пробега автомобиля на место загрузки и его возвращения к месту дислокации из расчета 5 руб.\км по Украине или 8 руб.\км за рубежом.

4.5.При несоблюдении  КЛИЕНТОМ условий оплаты по  настоящему Договору, ЭКСПЕДИТОР вправе предъявить КЛИЕНТУ требование об уплате пени в размере 2 учетных ставок НБУ за каждый день просрочки с момента подписания акта выполненных работ.

4.6.ЭКСПЕДИТОР  не несет ответственности за  качество перевозимых грузов  в случае:

- их неправильной  упаковки и складирования КЛИЕНТОМ,

- документального  подтверждения, что недостача, утрата  или повреждение груза произошли вследствие форс-мажорных обстоятельств или не по вине ЭКСПЕДИТОРА.

5.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ  УСЛОВИЯ.

5.1.Оказание  услуг производится ЭКСПЕДИТОРОМ в соответствии с условиями КДПГ (Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов) и другими нормами и правилами, как международными, так и Украины, а также настоящим Договором.

5.2.Стороны согласились, что факсимильные копии настоящего договора, как и прочих документов в рамках настоящего договора, имеют юридическую силу наравне с оригиналами только во время выполнения перевозки.

5.3. Детализация  отдельных условий настоящего  договора приводится в транспортных  заявках КЛИЕНТА, удостоверенных подписями обеих сторон, после чего они являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

5.4.Стороны обмениваются  оригиналами документов в течение  не более четырнадцати дней  с момента выполнения перевозки.

5.5.ЭКСПЕДИТОР  имеет право в процессе осуществления перевозки попутно подгружать автотранспорт и изменять маршрут следования при условии неизменности всех условий текущей перевозки, отраженных в транспортной заявке.

6.ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.

 

6.1. Платежи за  услуги ЭКСПЕДИТОРА по перевозке/ экспедированию  осуществляются по договорным ценам, в сроки согласованные в заявке, которая является

 

неотъемлемой частью настоящего  Договора . Вознаграждение ЭКСПЕДИТОРА определяется как разница сумм, полученных от КЛИЕНТА и перечисленных ПЕРЕВОЗЧИКУ за выполнение перевозки грузов, за исключением случаев, когда Экспедитор является одновременно и ПЕРЕВОЗЧИКОМ .

6.2. Оплата производится  на основании счетов Экспедитора, согласно срокам, указанным в  заявке

6.3. Если в  транспортной заявке срок платежа  не указан, КЛИЕНТ должен рассчитаться с ЭКСПЕДИТОРОМ в течении трех банковских дней после получения от ЭКСПЕДИТОРА копии товаро - транспортной накладной, счета, акта-отчета о выполненных работах. Датой получения документов является дата штемпеля почтового ведомства о вручении письма.

6.4.Оплату услуг  ПЕРЕВОЗЧИКА ЭКСПЕДИТОР производит  самостоятельно из средств КЛИЕНТА. По отдельной договоренности  КЛИЕНТ может производить оплату  услуг ПЕРЕВОЗЧИКА и ЭКСПЕДИТОРА раздельно.

6.5.В случае  вынужденного отклонения от ранее оговоренного маршрута следования, изменений по массе перевозимых грузов, выполнения прочих, не оговоренных в

 

транспортной заявке требований КЛИЕНТА, сумма, указанная в транспортной заявке, увеличивается пропорционально изменению массы и расстояния из расчета 5 грн\км за рубежом и 3 руб.\км по территории РФ.

6.6.Документами, подтверждающими сверхнормативный  простой и отклонение от намеченного маршрута, а также выполнение дополнительных работ и услуг являются товаро-транспортные накладные и данные путевых листов, заверенные грузополучателем, экспедитором, ГАИ МВС и другими уполномоченными органами.

6.7.Сдача-приемка  услуг по настоящему Договору  подтверждается актом-отчетом, подписанным Сторонами, с указанием общей суммы услуг, включающей стоимость услуг ЭКСПЕДИТОРА.

7.АРБИТРАЖ.

7.1. Все споры  и разногласия, которые могут  возникнуть из настоящего Договора  или в связи с ним, по возможности  решаются путем переговоров между  Сторонами.

В случае если Стороны не достигли согласия, споры и разногласия могут быть направлены для разрешения любой из Сторон:

- в Арбитражный  суд по месту нахождения ответчика, если Стороны являются субъектами  хозяйственной деятельности Украины

 

- по месту, определенному  ратифицированными соглашениями  о порядке разрешения споров, если Стороны являются субъектами хозяйственной деятельности разных стран СНГ.

- а также настоящим  Договором, международными нормами  и Законами Украины о внешнеэкономической деятельности, если стороны являются субъектами хозяйственной деятельности разных государств.

7.2.Все претензии, возникающие из настоящего Договора, предъявляются в течение двух  месяцев после возникновения  основания для их предъявления.

7.3.Датой предъявления  претензии считается дата штемпеля  почтового ведомства о принятии письма. Сторона, получившая претензию, обязана рассмотреть ее и ответить по существу (подтвердить согласие на полное или частичное ее удовлетворение или сообщить о полном или частичном отказе в ее удовлетворении) не позднее одного месяца с даты  получения претензии, если иная дата не указана в претензии.

8.Форс-мажор.

8.1. Сторона освобождается  от ответственности за частичное  или полное неисполнение обязательств  по настоящему Договору, если  это неисполнение явилось следствием  обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К таким событиям чрезвычайного характера относятся: противоправные действия третьих лиц, пожар, наводнение и иные явления природы, военные действия, массовые беспорядки, действия и нормативные указания государственных органов, имеющие обязательную силу хотя бы для одной из Сторон

8.2. В случаях, предусмотренных в п. 8.1, срок выполнения  Сторонами обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия. При невозможности исполнения обязательств  в срок свыше двух месяцев, каждая из Сторон имеет право расторгнуть настоящий Договор полностью или частично без обязательств по возмещению убытков.

8.3.Сторона, которая  не в состоянии выполнить свои  договорные обязательства, письменно информирует другую сторону о начале и прекращении действия указанных обстоятельств, но в любом случае не позднее 20 дней после начала их действия.

8.4.Надлежащим  доказательством наличия указанных  выше обстоятельств и их продолжительности будут служить справки, выдаваемые уполномоченными органами

 

 

авиакомпании или отделения железной дороги, осуществляющей перевозку, либо другими уполномоченными органами

9.СРОК ДЕЙСТВИЯ.

Договор действует с момента его подписания Сторонами в течение одного года. В случае отсутствия письменного обращения какой-либо из Сторон за 30 дней до окончания срока, Договор считается продленным на следующий срок.

Изменения и дополнения в настоящий Договор вносятся в письменном виде, подписаны уполномоченными представителями Сторон и заверены оттиском печати.

10. КЛИЕНТ

10.1. Стороны обязуются  незамедлительно информировать  друг друга о возникших затруднениях, которые могут привести к невыполнению отдельных обязательств по Договору, для согласования и принятия, необходимых мер.

10.2. Каждая из  Сторон настоящего Договора имеет  право привлекать для обеспечения выполнения своих обязательств - третьих лиц, лишь в случае письменного согласия другой Стороны.

10.3. Любые дополнения  и изменения к настоящему Договору  действительны лишь при условии, если они совершены в письменной  форме и подписаны уполномоченными  на то представителями Сторон и заверены оттиском печати.

10.4. Стороны договорились  о том, что факсовые копии договора, дополнения к договору, оформленные надлежащим образом, подписаны уполномоченным на то лицом, заверенные оттиском печати, имеют равную с оригиналом юридическую силу. 10.5. Настоящий Договор составлен на 3 страницах и подписан в двух экземплярах: по одному экземпляру для каждой Стороны.

10.6. Настоящий  Договор составлен на 3 страницах  и подписан в двух экземплярах: по одному экземпляру для каждой Стороны.

11.Платежные  реквизиты сторон.

ЭКСПЕДИТОР                                                                            КЛИЕНТ 

 

    ООО «Стелла»        Расчетный счет  
49015, г.Славянск-на-Кубани,

Ул. Краснодарская,  577                                                           ОКПО

ОКПО 26574804

 

 

 

ИНН 2370000168                                                                       КПП 
р/с40702810630180100478 
отделение № 8619 "Сбербанк России" г. Краснодар.           БИК 

КПП 237001001                                                                         ИНН

БИК046015602

ОКОНХ 611О                                                                 Свидетельство о регистрации

ОГРН 1112370000379               
тел.8 (86146)-2-65-02. 
      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                              Приложение 1.1

Инструкция:

1.Основные мероприятия  по охране труда и технике  безопасности при грузовых перевозках  и выполнении погрузочно-разгрузочных  работ

Соблюдение правил техники безопасности обусловлено предотвращения травм, и заболеваний работающих. Общие требования к технике безопасности сформулированы в Системе стандартов безопасности труда (ССБТ).

Требования по охране труда, обязательные для исполнения при организации и осуществлении перевозок, эксплуатации подвижного состава и выполнении отдельных видов работ на автомобильном транспорте, определяют Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте, принятые Постановлением Минтруда России от 12.05.03 № 28.

Основные положения Правил по охране труда определяют требования к безопасности при движении по территории организации, подготовке к выезду и работе на линии. Управлять АТС на территории АТО разрешается только водителям или лицам, назначенным приказом по организации, имеющим удостоверение на право управления соответствующим видом ПС. Скорость движения по территории АТО не должна превышать 20 км/ч, а в помещениях - 5 км/ч.

Руководитель обязан перед выездом инструктировать водителя об условиях работы на линии и особенностях перевозимого груза и выпускать на линию только технически исправный и укомплектованный ПС.

При остановке АТС водитель должен применять все меры для предотвращения его самопроизвольного движения и при наличии даже небольшого уклона дополнительно установить под колёса специальные упоры.

Запрещается:

- подавать АТС  на погрузочно-разгрузочную эстакаду, если на ней нет ограждений  и колесо отбойного бруса;

- допускать  к ремонту ПС на линии посторонних  лиц (грузчиков, пассажиров, сопровождающих  и т.п.);

- устанавливать  домкрат на случайные предметы или пользоваться ими в качестве подставки под поднятый ПС;

 

- находиться  под ПС, поднятым только на  домкрате;

- начинать движение  задним ходом, не убедившись предварительно  в отсутствии каких-либо препятствий или людей, а при недостаточном обзоре сзади без наличия лица для организации движения АТС.

В Правилах по охране труда также определяются дополнительные требования при эксплуатации ПС в зимнее время года, при движении по ледовым дорогам, при работе ПС в отрыве от производственной базы.

Погрузка и разгрузка груза, крепление их и тентов на ПС, а также открывания и закрывания бортов АТС осуществляется силами и средствами грузоотправителей, грузополучателей или специализированных организаций с соблюдением Правил по охране труда. Для выполнения ПРР могут привлекаться водители только при наличии дополнительного условия в трудовом соглашении и при массе одного грузового места не более 15 кг для мужчин и 7 кг для женщин.

Информация о работе Технология и организация перевозки песка на примере ООО "СТЕЛЛА"