Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 09:29, курсовая работа
Настоящий бизнес-план составлен на 2010 год и включает в себя свод основных показателей производственно-экономической деятельности, а так же комплекс мероприятий, который необходимо принять для повышения эффективности производства по основным видам деятельности и использованию лесных ресурсов.
Введение
1. Резюме………………………………………………………………………………..
2 Характеристика организации и стратегия ее развития……………………………
3 Описание продукции………………………………………………………………..
4 Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга……………………………………..
5 Производственный план…………………………………………………………….
6 Организационный план……………………………………………………………..
7 Инвестиционный план………………………………………………………………
8 Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности……………………..
9 Показатели эффективности проекта……………………………………………….
10.Юридический план………………………………………………………………….
Заключение
Учреждение образования «Белорусский государственный
технологический
университет»
Кафедра экономики и управления
на предприятиях химико-лесного комплекса
по дисциплине
«Инвестиционное
на тему
«Бизнес-план
модернизации деревообрабатывающего
производства Ганцевичского лесхоза Брестского
ПЛХО»
Выполнил
студент
5 курса 2 группы
Ходневич
С.Л.
Проверил
Касперович
И.В.
Минск, 2008
Реферат
Курсовая
проект состоит из 37 страниц, 19 таблиц
и 3 приложения.
ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННЫЙ, СЕБЕСТОИМОСТЬ, ЗАТРАТЫ КАПИТАЛЬНЫЕ,АМОРТИЗАЦИЯ, НОРМА ДОХОДНОСТИ.
Цель работы – создание инвестиционного проекта модернизации деревообрабатывающего производства Поставского лесхоза Витебского ПЛХО»
Таким образом, в результате выполнения курсового проекта была рассчитана эффективность проекта, проанализировано влияние возможных рисков на осуществление проекта, а также намечены меры по их снижению.
Чистый
дисконтированный доход по проекту составил
732,57, срок окупаемости проекта 2 года, индекс
доходности 2,89, внутренняя норма доходности
519%.
Содержание
Введение
1. Резюме………………………………………………………………
2 Характеристика организации и стратегия ее развития……………………………
3
Описание продукции………………………………………………………
4 Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга……………………………………..
5 Производственный план…………………………………………………………….
6 Организационный план……………………………………………………………..
7 Инвестиционный план………………………………………………………………
8 Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности……………………..
9 Показатели эффективности проекта……………………………………………….
10.Юридический план………………………………………………………………….
Заключение
Приложение А
Приложение Б:
а)инвестиционное предложение
б)паспорт инвестиционного проекта
в)паспорт
предприятия
Введение
Инвестиции
– это специфическое
Управление инвестициями – предполагает разработку методов, которые инвестор ставит перед собой для достижения целей инвестирования. Повышение роли инвестиций в современной экономике придает проблемам управления инвестициями новое и более актуальное звучание.
В современных условиях совокупность методов и средств управления инвестициями, позволяет:
– осуществить анализ инвестиционного рынка и сформировать инвестиционный портфель компании с его оценкой по критериям доходности, риска и ликвидности;
–
оценить эффективность
– разработать стратегию формирования инвестиционных ресурсов предприятия с оценкой общей потребности и целесообразности использования привлекаемых и заемных средств;
– произвести отбор и оценку инвестиционной привлекательности конкретных проектов;
– оценить инвестиционные качества отдельных финансовых инструментов и отобрать наиболее эффективные из них;
– осуществить планирование и оперативное управление реализацией конкретных инвестиционных проектов и программ.
Планирование – научное обоснование экономических целей развития предприятия и форм его хозяйственной деятельности и разработку наилучших способов их осуществления с учетом требования рынка при максимальном использовании имеющихся производственных ресурсов.
Процесс планирования охватывает все уровни управления и создает необходимые предпосылки для обеспечения точного соответствия предпринимаемых действий требованиям общих целей развития предприятия.
Планирование
обычно осуществляется в несколько
этапов, основное назначение которых
– формулирование целей и задач
предприятия, выявление проблем
и возможных вариантов
Бизнес-планирование – сложный и трудоемкий процесс, требующий определенных знаний, навыков и опыта. Чтобы успешно им заниматься, необходимо владеть методикой и техникой бизнес-планирования, иметь соответствующие навыки.
Разработка бизнес-плана—важное условие для начала организации бизнеса и его функционирования. Принято считать, что наличие бизнес-плана является одним из факторов повышения доходности организации, защищает ее от неоправданных рисков и помогает решить основные задачи коллектива.
Бизнес-планирование представляет собой набор действий и решений, предназначенных для того, чтобы организация более качественно смогла достичь поставленных целей. Такое бизнес-планирование становится все более актуальным для белорусских организаций, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой, так и с иностранными фирмами и корпорациями.
Бизнес-планирование
в Республике Беларусь в том виде, в
котором оно существует в настоящее время,
используется при формировании стратегии
развития отрасли, организации, реализации
инвестиционных проектов, базируясь на
нормативных правовых актах Республики
Беларусь, обеспечивающих оценку эффективности
инвестиционных проектов.
1.
Резюме
Бизнес- план развития ГЛХУ «Поставский лесхоз» на 2011 год разработан в соответствии с Программой развития лесного хозяйства на 2007-2011 годы утвержденной постановлением Совета Министров от 25 декабря 2006года №1580,
Цели
– повышение эффективности
Основными задачами бизнес-плана развития являются:
повышение продуктивности лесов, за счет улучшения качества и эффективности проводимых лесохозяйственных мероприятий, выравнивание возрастной структуры лесов посредством организации рационального лесопользования, увеличение доли молодняков за счет создания лесных культур на непокрытых лесом землях и на землях, выведенных из сельскохозяйственного оборота, оптимизация породной структуры лесов с целью увеличения удельного веса наиболее ценных хвойных и твердолиственных насаждений;
осуществление
комплекса лесозащитных мероприятий
в целях повышения
повышение доходов лесного хозяйства за счет более эффективного использования ресурсного потенциала лесов;
развитие рыночных продаж древесины в заготовленном виде с использованием механизма биржевых торгов;
обустройство лесного фонда, включая организацию строительства, ремонт и содержание лесохозяйственных дорог, осуществление противопожарного обустройства участков лесного фонда, содержание в надлежащем состоянии квартальной сети и опознавательных знаков и иные мероприятия;
привлечение инвестиций в развитие лесного хозяйства;
Настоящий
бизнес-план составлен на 2010 год и включает
в себя свод основных показателей производственно-экономической
деятельности, а так же комплекс мероприятий,
который необходимо принять для повышения
эффективности производства по основным
видам деятельности и использованию лесных
ресурсов.
Таблица 1.1 - Сводные показатели по проекту
Наименование показателей | В целом по проекту | По периодам (годам) реализации проекта | ||||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. | Стоимость инвестиционного проекта | 470,13 | х | х | х | х |
2. | Суммарная потребность в инвестициях (общие инвестиционные затраты, плата за кредиты (займы), связанные с осуществлением капитальных затрат по проекту) | 496,76 | 462,5 | 15,7 | 8,87 | 9,69 |
3. | Источники финансирования проекта: | |||||
3.1. | собственные средства | 336,98 | 310,67 | 7,75 | 8,87 | 9,69 |
3.2. | заемные и привлеченные средства(внутренние кредиты в нац. валюте) | 133,14 | 133,14 | - | - | - |
3.3. | государственное участие (с указанием вида) | - | - | - | - | - |
4. | Доля собственного капитала в объеме инвестиций, % | 71,7 | х | х | х | х |
5. | Год выхода на проектную мощность | 2009 | + | - | - | - |
6. | Выручка от реализации продукции | х | 2076,83 | 2263,74 | 2467,48 | 2689,5 |
6.1. | Выручка от реализации продукции (без учета НДС) | х | 1923,4 | 2029,3 | 2211,9 | 2411 |
7. | Среднесписочная численность работающих, чел. | х | 10 | 10 | 10 | 10 |
8. | Количество вновь создаваемых и (или) модернизируемых рабочих мест | 10 | - | - | - | - |
9. | Выручка от реализации продукции (без учета НДС) на одного работающего | х | 192,3 | 202,9 | 221,2 | 241,1 |
10. | Удельный вес экспортных поставок, % | 58,4 | 58,4 | 58,4 | 58,4 | 58,4 |
11. | Показатели эффективности проекта: | |||||
11.1. | динамический срок окупаемости инвестиций, лет | 2 | х | х | х | х |
11.2. | чистый дисконтированный доход | 732,57 | х | х | х | х |
11.3. | внутренняя норма доходности, % | 519 | х | х | х | х |
11.4. | индекс рентабельности | 2,89 | х | х | х | х |
11.5. | уровень безубыточности, % | х | 15,76 | 17,00 | 17,11 | 17,26 |
11.6. | коэффициент погашения задолженности | х | 4,10 | 4,44 | - | - |
11.7. | рентабельность продаж, % | х | 25,57 | 23,14 | 22,87 | 22,59 |
11.8. | рентабельность продукции, % | х | 44,92 | 40,41 | 39,70 | 38,94 |