Формирование лексического запаса школьников через организацию коммуникативных игр на уроках английского языка

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 17:22, дипломная работа

Краткое описание

Целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативно-компетентной личности, личности способной поддержать разговор на иностранном языке, способному к диалогу культур. Для того, чтобы реализовать эту цель, он должен обладать определённым запасом лексическим. Государственной программой иностранных языков предусмотрены требования, согласно которым ученик должен овладеть определённым количеством лексики.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1: Вопросы формирования лексического запаса школьников ………………………………………………………………………………...7
1.1. Краткий исторический обзор………………………………………...7
1.2.Понятия «навык», «лексическая единица», «активный и пассивный словарь» ……………………………………………………..10
1.3. Упражнения, используемые при обучении лексике……………..14 Глава 2: Коммуникативная игра, как средство формирования лексического запаса………………………………………………………19
2.1. Понятие «игра», сущность игры, её роль в учебном процессе…19
2.2. Классификация игр……………………………………………….….22
2.3. Ролевые игры в обучении иностранным языкам.....................….29
2.4. Вопросы организации игры на учебном занятии…………….….36
Глава 3: Опытно-экспериментальная часть………………………….39
3.1. Гипотеза и задачи исследования…………………………………...39
3.2. Описание выборки…………………………………………………...39
3.3. Констатирующий эксперимент…………………………………….39
3.4. Формирующий эксперимент…………………………………….….42
3.5. Контрольный эксперимент………………………………………....44
Заключение………………………………………………………………...46
Список литературы………………………………………………

Файлы: 1 файл

Департамент образования администрации Владимирской области.docx

— 103.24 Кб (Скачать)

Сегодня –

  Task 2: Match the meaning of a Russian word and its English equivalent.

  Video recorder -                             закрывать

  Spell –                                            понимать

  Close –                                           сказать, говорить

  Understand –                                  видеомагнитофон

  Say -                                               писать (по буквам)

  Task 3: Fill in the gaps using these words: plant, say, video recorder, blackboard, spell.

1. We have a … in our classroom.

2. Put the … … on the windowsill.

3. I see a picture on the … .

4. … this in English.

5. … your name, please.

  Task 4: Match  these two columns.

1. Excuse me, are you Ben?                        Мы пишем сейчас.

2. We are spelling now.                               Мы пишем наши имена.

3. We are writing now.                                Извините, вы Бен?

4. I’m sorry, I can’t help you.                      Извините, я не могу вам помочь.

  Task 5: Translate from Russian into English.

  Джон  ходит в школу.

  В понедельник Джон Баркер встает в половине седьмого. Он идет в ванную, умывается, одевается и идет на кухню завтракать. Обычно он не пьет молоко по утрам, а ест яйца и пьет чай.

  В 7.50 Джон готов идти в школу. Он встречает  своего друга Тома и они вместе идут на автобусную остановку. В школе они читают книги, поют песни, бегают и прыгают.

  Домой Джон возвращается в половине четвертого.    

   В устной части ребятам предлагалось описать картинку на тему «I Go to School». 

    
 
 

  

Информация о работе Формирование лексического запаса школьников через организацию коммуникативных игр на уроках английского языка