Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 17:22, дипломная работа
Целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативно-компетентной личности, личности способной поддержать разговор на иностранном языке, способному к диалогу культур. Для того, чтобы реализовать эту цель, он должен обладать определённым запасом лексическим. Государственной программой иностранных языков предусмотрены требования, согласно которым ученик должен овладеть определённым количеством лексики.
Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1: Вопросы формирования лексического запаса школьников ………………………………………………………………………………...7
1.1. Краткий исторический обзор………………………………………...7
1.2.Понятия «навык», «лексическая единица», «активный и пассивный словарь» ……………………………………………………..10
1.3. Упражнения, используемые при обучении лексике……………..14 Глава 2: Коммуникативная игра, как средство формирования лексического запаса………………………………………………………19
2.1. Понятие «игра», сущность игры, её роль в учебном процессе…19
2.2. Классификация игр……………………………………………….….22
2.3. Ролевые игры в обучении иностранным языкам.....................….29
2.4. Вопросы организации игры на учебном занятии…………….….36
Глава 3: Опытно-экспериментальная часть………………………….39
3.1. Гипотеза и задачи исследования…………………………………...39
3.2. Описание выборки…………………………………………………...39
3.3. Констатирующий эксперимент…………………………………….39
3.4. Формирующий эксперимент…………………………………….….42
3.5. Контрольный эксперимент………………………………………....44
Заключение………………………………………………………………...46
Список литературы………………………………………………
Сегодня –
Task 2: Match the meaning of a Russian word and its English equivalent.
Video recorder - закрывать
Spell
–
Close
–
Understand
–
Say
-
Task 3: Fill in the gaps using these words: plant, say, video recorder, blackboard, spell.
1. We have a … in our classroom.
2. Put the … … on the windowsill.
3. I see a picture on the … .
4. … this in English.
5. … your name, please.
Task 4: Match these two columns.
1. Excuse me, are you Ben? Мы пишем сейчас.
2. We
are spelling now.
3. We
are writing now.
4. I’m sorry, I can’t help you. Извините, я не могу вам помочь.
Task 5: Translate from Russian into English.
Джон ходит в школу.
В понедельник Джон Баркер встает в половине седьмого. Он идет в ванную, умывается, одевается и идет на кухню завтракать. Обычно он не пьет молоко по утрам, а ест яйца и пьет чай.
В 7.50 Джон готов идти в школу. Он встречает своего друга Тома и они вместе идут на автобусную остановку. В школе они читают книги, поют песни, бегают и прыгают.
Домой
Джон возвращается в половине четвертого.
В
устной части ребятам предлагалось
описать картинку на тему «I Go to School».