Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2011 в 15:07, практическая работа
На уроке были использованы: УМК Старкова А.П. Также использовались специально составленные учителем карточки, плакаты и другое оснащение урока. Задачей урока выступило формирование лексических навыков по теме «My school», развитие умений аудирования, говорения, а также умений устной речи. Воспитательная ценность урока: учителем использовались различные формы работы, такие как коллективная, индивидуальная, парная.
Анализ урока английского языка
Тема и задачи урока.
На
уроке были использованы: УМК Старкова
А.П. Также использовались специально
составленные учителем карточки, плакаты
и другое оснащение урока. Задачей
урока выступило формирование лексических
навыков по теме «My school», развитие умений
аудирования, говорения, а также умений
устной речи. Воспитательная ценность
урока: учителем использовались различные
формы работы, такие как коллективная,
индивидуальная, парная. Это способствовало
развитию у учащихся умений работать индивидуально,
в малых группах, в больших группах, что
сформировало умение внимательно выслушивать
высказывания своих одноклассников, принимать
их мнение во внимание. Также учитель ставил
цель воспитать чувство уважения к своим
друзьям. Развивающая ценность урока:
на уроке постоянно стимулировалась активность
учеников, их самостоятельность. Этому
способствовали индивидуальные формы
работы, вопросы учителя, предложения
учителя выполнить различного рода задания,
а также сравнить, привести примеры, объяснить.
Практическая и образовательная ценность
урока: на уроке использовался достаточный
объем упражнений, были пройдены все стадии
формирования лексического навыка в правильной
последовательности. Таким образом, задача
по формированию лексического навыка
была полностью реализована. В начале
урока для введения учеников в атмосферу
иноязычного общения были использованы
несколько диалогов, что помогло в дальнейшем
перейти к основной теме урока. Также учителю
удалось повысить культуру учащихся с
помощью использования таких этикетных
клише. При семантизации новой лексики
была сообщена вся необходимая информация,
касающаяся изменений в правописании
того или иного слова при работе с ним.
Структура
и содержание урока
I.
Урок представлял собой
1.
Начало урока, введение в
2. Речевая зарядка
3.
Проверка домашнего задания (
4.
Экспозиция (прослушивание несложного
текста на понимание,
5. Семантизация (контроль правильности выполнения задания)
6. Снятие трудностей (произносительных и орфографических)
7. Автоматизация (использование слов в ограниченном контексте, комбинирование, репродукция)
8. Подведение итогов, домашнее задание.
II.
На мой взгляд, выбор и расположение
этапов урока методически
III.
Преподаватель неоднократно
IV.1) Речевая зарядка присутствовала на этапе, предшествующем введению детей в атмосферу иноязычного общения. Была проведена игра «Горячая картошка», которая также способствовала повторению уже пройденного грамматического материала. Учитель называл первую форму глагола и кидал мяч одному из учеников. Ученик должен был сказать оставшиеся две формы, кидал мяч другому ученику и называл первую форму другого глагола.
Игра помогла детям сосредоточить внимание на учебном процессе.
2)
При ознакомлении с новым
3)
Анализ всех видов работы
4)
Формирование механизма
5) В течение всего урока дети стимулировались к активному использованию полученных ими языковых знаний. Мотивация осуществлялась посредствам всех видов УРУ, а также применения целевых установок.
6) Все виды УРУ и собственно речевые упражнения проходили в различных режимах работы: индивидуально, в малых группах, в больших группах.
7)
Соотношение по времени
8) Практически все упражнения были подчинены одной тематике, были взаимосвязаны, перетекали одно из другого или были объединены логическим переходом, заранее продуманным преподавателем.
V.1)
Работа с учебником
2)
На уроке практически не
VI.
Контроль производился на
VII.
Домашнее задание было
VIII.
Урок был логически завершен:
задания были выполнены в
Материальное оснащение и эффективность его использования.
1.
Преподаватель отдал
2. ТСО было применено на этапе экспозиции, что представляется целесообразным и уместным.
3. Из всех компонентов УМК преподаватель использовал учебник. Другие компоненты УМК не применялись, так как при изучении данной темы они были неуместны.
4.
На доске была осуществлена
запись новой лексики, а также
плакат с графическим
Использование иностранного языка как средства обучения и педагогического общения на уроке.
1.
Англоязычная речь
2.
Родной язык применялся при
переводе незнакомых и
3. Ошибок в речи преподавателя мною замечено не было, речь была очень грамотной и отработанной.
4. Ситуации, создаваемые на уроке, можно считать адекватными и методически правильными.
5.
Игра была задействована в
процессе речевой зарядки,
Психолого-педагогическая и гигиеническая характеристика урока.
1.
Возрастные особенности
2.
Смена видов деятельности
3.
В классе поддерживалась
4.
Специальных приемов снятия
5.
ТСО использовалось в середине
урока. На мой взгляд, это целесообразно,
так как ученики были еще
не совсем утомлены, но уже
погружены в атмосферу учебной
деятельности.
План-конспект
урока английского
языка в 6 классе
Unit 6, Lessons 47.
Тема урока: London and its famous sights.
Главная цель урока: обучение иноязычному общению.
Основная задача: формирование лексико-грамматических навыков чтения и говорения по теме.
Сопутствующие задачи: активизация лексических единиц и грамматических структур (безличные предложения), усвоенных ранее и необходимых для данного урока; совершенствование навыков употребления безличных предложений; развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания.
Образовательная цель: развитие языковой догадки учащихся.
Воспитательная
цель: формирование положительного отношения
к фактам иноязычной культуры; формирование
потребности и способности
Оснащение
урока: карточки со звуками, раздаточный
материал (текст «London»), картинки с
видами Лондона, Activity Book.
Ход
урока
|