Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2011 в 15:07, практическая работа
На уроке были использованы: УМК Старкова А.П. Также использовались специально составленные учителем карточки, плакаты и другое оснащение урока. Задачей урока выступило формирование лексических навыков по теме «My school», развитие умений аудирования, говорения, а также умений устной речи. Воспитательная ценность урока: учителем использовались различные формы работы, такие как коллективная, индивидуальная, парная.
Moscow is located at 55.55'of northern latitude and 37.37' to the east of the Greenwich's meridian, in the centre of the East-European plain.
There is a folk saying about seven hills supporting Moscow. In reality, hilly are only some parts of former Moscow area, and the highest is the south-western part of the town. Geographically, it is defined as Teplostanskaya upland; the central and eastern parts of the town's area are more flat and low, and its major part is occupied by the valley of Moskva river with its tributaries.
The Moscow climate is moderately continental, although it is more then in other European cities. Temperature amplitude is 28 C. The cool period of the year starts in September, 29 and ends in May,10. Normally, the rainfall ranges within 540...650mm per year. The rainy period lasts from April to October. The duration of the severe snow period is estimated thus: November, 26 - April,
11. The height of the snow cover reaches 35 cm in the end of winter. Atmospheric pressure, that doesn't strongly change during the year, is 747mm. Winds in Moscow may blow in any direction, but during periods of warm weather the north-western ones prevail, while the south-western winds are proper to cool seasons.
Weather is rather unstable in Moscow, and the weather forecast service is the most common object for jokes. One of possible reasons justifying not quite reliable forecasts is a considerable temperature amplitude between parts of Moscow, it may reach 10ёC in spring or autumn.
The heart of the Moscow is Red Square.
It is more historic associations than any other place in Moscow. The main Kremlin tower, the Spasskaya Tower, has become a symbol of the country.
On the territory of the Kremlin you can see old cathedrals, the Bell Tower of Ivan the Grate, the Palace of Congress, the Tzar-Cannon and the Tzar-Bell, the biggest cannon and bell in the world.
There are a lot of beautiful places, cathedrals, churches and monuments in Moscow. There are more then 80 museums in Moscow.
The largest museums are Pushkin Museum of Fine Arts and the State Tretyakov Gallery. Moscow is famous for its theaters. The best-known is Bolshoi Opera House. Drama theaters and studios are also very popular. Moscow is a city of the students. There are over 80 higher educational institutions in it.
Now Moscow is one of the largest cities in Europe. Its total area is about nine hundred square kilometers.
Population of the city is over 8 million. Moscow is one of the most beautiful cities in the world.
Znaika:
Well done, Neznaika, now you and pupils know a lot of interesting about
Russia and Moscow.
Психолого-педагогическая
характеристика личности
школьника
1. Общие данные.
Иванченко Олег Станиславович, 1995 г. р. Физически развит. Нравственный культурный климат семьи, в которой воспитывается - высокий: отец - педагог, мать - врач. В семье присутствуют трудовые традиции, атмосфера взаимоуважения и сотрудничества - родители активно посещают родительские собрания, интересуются успеваемостью сына.
2. Направленность личности.
У подростка появляется своя позиция. Он считает себя уже достаточно взрослым и относится к себе как к взрослому.
Желание, чтобы все (учителя, родители) относились к нему, как к равному, взрослому. Но при этом его не смутит, что прав он требует больше, чем берет на себя обязанностей. И отвечать за что-то подросток вовсе не желает (разве что на словах).
Стремление к самостоятельности. А по сему контроль и помощь отвергаются. Все чаще от подростка можно слышать: «Я сам все знаю!» (Это так напоминает малышовое «Я сам!) И родителям придется только смириться и постараться приучить своих чад отвечать за свои поступки. Это им пригодится по жизни. К сожалению, подобная «самостоятельность» - еще один из основных конфликтов между родителями и детьми в этом возрасте.
Появление собственных вкусов и взглядов, оценок, линии поведения (самое яркое - это появление пристрастия к музыке определенного типа).
3. Учебная, трудовая, общественная деятельность.
Развитая речь, эрудирован, начитан, любознателен, сообразителен, способен к логическому мышлению, организован, всегда выполняет домашние задания, на уроках активен, старателен. Любимые предметы - биология, математика. Участвовал в олимпиаде по биологии.
Ответственно
выполняет общественные поручения.
Предпочитает физический труд, совместно
с классом. Из результатов общественно-
4. Взаимоотношения с людьми.
Переход
от младшего школьного возраста к
подростковому характеризуется
рядом важнейших изменений
В подростковом возрасте дети большей частью замкнуты на себя, на сверстников, поэтому все превносимые в их среду нормы не носят устойчивого характера и часто отторгаются подростками.
Межличностные отношения подростка со сверстниками, возникающие стихийно или организуемые взрослыми, имеют отчетливо выраженные возрастные социально - психологические характеристики.
Взаимоотношения
со сверстниками становятся более избирательными
и стабильными. При сохранении высоко
ценимых свойств «хорошего
Статус личности более всего
связан с волевыми и
Из множества сфер общения подростком выделяется референтная группа сверстников, с требованиями которой он считается и на мнение которой ориентируется в значимых для себя ситуациях.
5. Характер и темперамент.
Флегматик
обладает высокой активностью, значительно
преобладающий над малой
6. Педагогические способности и умения.
Обладает
высокими педагогическими способностями,
признан неформальным лидером класса,
способен сплочить коллектив для
выполнения какой-либо задачи. Может
увлечь идеей. На переменах занимает
лидирующие позиции в играх, общении.
Стремится прийти на помощь другим. Умеет
доходчиво объяснять изученный материал
одноклассникам. Не всегда способен проявить
выдержку и самообладание, но при этом
может понять другого человека.