Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 19:07, лекция
Целью урока является объяснение новой темы и закрепление знаний по теме, выработка умений и навыков по их применению. Исходя из этой цели, мной были поставлены следующие практические задачи: развивать языковую догадку учащихся; содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность; способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения.
Самоанализ урока английского языка №1
Учитель: Монгуш Херелмаа Афанасьевна, студент-практикант
Предмет «Английский язык»
Класс: 6 «Г»
Лексическая тема урока: «I’m hungry»
Номер урока: 1
УМК: « Happy English.ru» К.Кауфман, Н.Кауфман
УМК включает в себя учебник, две рабочие тетради, аудиозаписи и тетрадь для учителя. Программа рассчитана на базисный план общеобразовательной школы – 3 часа в неделю. Урок проведен 15 января 2013 года во второй подгруппе 6 «Г» класса, в которой обучается 11 человек.
Лексическая тема урока – “Продукты питания”;
Грамматическая тема урока – “Местоимения some и any»
Тема настоящего урока занимает одно из важнейших мест в общем курсе обучения иностранным языкам и подготавливает учащихся к различным видам опросных работ: экзаменам, олимпиадам, тестированию, ЕГЭ.
Целью урока является объяснение новой темы и закрепление знаний по теме, выработка умений и навыков по их применению. Исходя из этой цели, мной были поставлены следующие практические задачи: развивать языковую догадку учащихся; содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность; способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения.
Дети были настроены к учителю доброжелательно. В ходе урока были использованы такие виды работ, как отработка фонетических навыков, аудирование, чтение. Материал урока был доступен, но знания и умения учащихся по теме не были прочно отработаны.
Мое настроение до начала урока было хорошим, после окончания урока стало не то, чтобы плохим, я разочаровалась в себе, так как поскольку для меня это был первый урок в моей жизни, а я провела его не совсем, так как от меня требовалось. Проблема в том, что основное время я уделила фонетической зарядке, мы проговаривали все три скороговорки снова и снова пока дети не начали их проговаривать более или менее сносно. С высоты своего 4-го курса в лингвистическом университете я просто не учла, что у детей 6-го класса общеобразовательной школы может быть совершенно иной уровень. В итоге пол-урока оказалось впустую потраченным на фонетическую зарядку, а не на осуществление запланированных целей и задач урока. Урок не соответствовал темпераменту учеников и уровню их учебной подготовки. Дети работали не очень активно, не соблюдался интенсивный темп урока. Проводилась групповая и индивидуальная работа. Использовался магнитофон. Инструктаж о выполнении домашнего задания не был детальным и четким, поскольку мне времени не хватило и не все учащиеся записали его в дневники.
Итак, все поставленные задачи не были выполнены учащимися успешно, поставленная мною цель урока не достигнута.
Ошибки, которые я совершила, указывают на то, что мне в дальнейшем надо работать над правильным распределением времени в структуре урока, научиться уделять время на выполнение основных целей и задач урока (а не орг. моменту). Инструктаж о выполнении домашнего задания мне надо давать за 5 минут до окончания урока в будущем, а то дети очень гиперактивные и за 40 минут удержать их внимание до конца урока у меня не особо получилось. Еще один важный момент: что касается ведения урока на английском языке – это не всегда нужная вещь при объяснении новой темы, потому что дети меня постоянно переспрашивали после каждой фразы. Я поняла теперь, нужно объяснять правила на русском или на тувинском языках, потому что некоторые дети не совсем понимали значение того или иного слова на русском языке.
На уроке присутствовала учитель иностранного языка Сат Ульяна Дановна, которая прикрепила меня к 6 «Г» классу, она осталась крайне недовольна моей работой.