Разработка проекта «интерактивный многофункциональный центр» для ООО «Орион»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 09:41, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является исследование системы обработки недвижимости и оптимизация ее работы.
Данная цель достигается путем выполнения задач:
-провести анализ положения дел в отрасли;
-изучить существо предлагаемого проекта;
-рассмотреть производственный план проекта;
-составить финансовый план;
-заключить договор на передачу проекта.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………..……………………………………4
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА……………………………………………………………………….6
1.1 Краткая характеристика и организационная структура фирмы…..6
1.2 Матрица ответственности……………………..…..…………………..8
1.3 Суть и цель проекта…………………….……………………………..10
2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ОТРАСЛИ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………………………….....18
2.1 Текущая ситуация и тенденции развития отрасли……….………..18
2.2 Матрица анализа конкурентов…………………….……………......21
2.3 SWOT-анализ…………………….…………………………….…….23
2.4 Селекция инновационных предложений…………………………..29
3 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ООО «Орион»………………………...34
4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ООО «Орион»……………….…………...37
5 ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ………………………………….…42
5.1 Договор и калькуляция затрат……………………………………....42
5.2 Техническое задание………………………………………….…..…44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….....46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………....47
ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………...…..48
ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………….…………………………....51
ПРИЛОЖЕНИЕ В………………………………………………...……..53

Файлы: 1 файл

Курсовая работа Сидорина ЕА.docx

— 859.74 Кб (Скачать)

     Агентство заинтересовано в привлечении опытных  специалистов, которым не требуется  обучение, т.к. именно высококвалифицированный  персонал является залогом успеха компании.

     Конкурентные  преимущества, которыми обладает агентство  недвижимости «Орион»:

    • Универсальность. Полный комплекс риелторских услуг позволяет нашей компании успешно решать любые вопросы, связанные с недвижимостью.
    • Комплексные решения.
    • Современные технологии. Агентство недвижимости должно использовать в своей работе современные технологии, такие как уникальная корпоративная информационная система – база данных об объектах и клиентах, мобильные офисы, собственная служба показов и др.
    • Профессионализм и качество обслуживания. Высокая квалификация специалистов компании обеспечиваться постоянной системой обучения и повышения квалификации сотрудников.
    • Открытость. Прозрачность отношений с клиентами, включая новый подход к ценообразованию в области наших услуг, - основа доверия клиентов и партнеров по бизнесу.
    • Удобство. Офис компании находиться в центральном районе города.

       Стратегия успешного агентства  недвижимости «Орион» можно сформулировать  следующим образом – постоянное  совершенствование деятельности  компании для достижения крепкого  положения на рынке недвижимости. [2] 

      1.2 Матрица ответственности 

      Матрица ответственности обеспечивает описание и согласование структуры ответственности  за выполнение работ. Она представляет собой таблицу, в графах которой  каждому подразделению назначается  ответственность за реализацию элементов проекта с указанием их роли в выполнении той или иной работы. Матрица ответственности содержит список работ по одной оси, список подразделений и ответственных лиц -  по другой; элементами матрицы являются коды видов деятельности (из заранее определенного списка). [3]

      Характер  ответственности обозначен цифрами:

      1 – первый исполнитель;

      2 – соисполнитель;

      3 – проверка исполнения;

      4 – согласование;

      5 – участие (помощь, совет, обсуждение);

      0 – нет участия.

      Матрица ответственности  ООО «Орион» представлена в таблице 2:

     Таблица 2 – Матрица распределения ответственности  ООО «Орион»

     
Направление ответственности Должностные лица по подразделениям
Учредитель Директор Риэлторы Агенты Секретарь Бухгалтер Юрист
Политика 1 2 5 5 5 5 5
Новые технологии, продукты, услуги 3 3 1 2 5 5 0
Информационное  обеспечение 3 1 5 5 1 5 5
Планирование 3 1 5 5 2 2 5
Реклама 3 1 5 5 1 5 5
Привлечение инвестиций 1 2 5 5 5 2 0
Финансовый  контроль и анализ 3 3 0 0 0 1 0
Учет  и отчетность 3 3 0 0 0 1 0
Движение  кадров 2 1 0 0 2 3 5
Юридическая поддержка 3 3 0 0 5 0 1
Контроль  за производством 3 1 5 5 5 5 5
 

      Из  таблицы видно, что учредитель в большинстве случаев проводит проверку исполнения, однако он является основным исполнителем политики компании.  Директор имеет очень много функций и в большинстве задач является главным исполнителем, исключение составляет лишь новые технологии, привлечение инвестиций, а также финансовый контроль и отчетность. Ответственность за новые технологии возложена на риэлторов. Секретарь несет ответственность за информационное обеспечение и рекламу. Юрист осуществляет юридическую поддержку, а бухгалтер занимается финансовым контролем, а также учетом и отчетностью по денежным средствам компании.

      Функции между сотрудниками четко разделены, что обеспечивает максимальную отдачу от каждого человека.

       

      1.3 Суть и цель  проекта

     Создать что то новое, ранее не использованное никем, крайне сложно. Но сложность заключается не только в этом. Многие инновации крайне фантастичны и нереализуемы, другие требуют массивных капиталовложений, третьи не жизнеспособны.

     Суть  инновации в следующем : создать электронную  базу квартир, в которой  будет отображаться вся информация об объекте.

     Может показаться, что никакого новшества  в этом нет, однако, при мониторинге  современного рынка агентств недвижимости, ни в одном из них не встречалось  ничего подобного. А ведь этот бизнес насчитывает ни один десяток лет. Процедура ведения базы квартир  ничуть не изменилась с незапамятных времен: риэлторы записывают поступающие  квартиры на бумагу, в течении небольшого времени находиться клиент и заселяется в нее (аренда). В основном договор аренды составляется на пол года, либо на одиннадцать месяцев – из практики работы агентств. Идет время, тетради толстеют, и найти нужную информацию о квартире, в том числе когда она будет свободна, и туда можно будет заселить новых жильцов – задача не из легких.

     Данное  новшество оживит работу в офисе. Риэлторам больше не будет необходимости  листать трехсот листовые, а то и больше, тетради в поисках  нужной информации. Это значительная экономия времени и нервов работников. Достаточно будет ввести адрес объекта, либо фамилию собственника, и вся  информация появиться на экране. Исчезнет бумажная волокита и потеря информации.

     Инновация в первую очередь отразиться на ее сотрудниках, повыситься эффективность  работы, что в конечном счете повлияет на финансовое состояние фирмы.

     Проект  называется «Электронная база агентства  недвижимости».

     Требования, предъявляемые к данной базе:

  1. Легкость в использовании
  2. Удобный интерфейс

     Что же такое эта База Данных? База данных (БД) - набор данных, содержательно связанных между собой общей темой или назначением. Карточки сотрудников предприятия в картотеке - набор данных, является базой данных. Обычно БД создается для одной конкретной прикладной задачи. В нашем случае задача – упростить процесс поиска информации.

     Любую структуру данных можно преобразовать  в простую двумерную таблицу. Такое представление является наиболее удобным для пользователя и для  машины.

     Типичными операциями над базами данных являются:

  • определение, создание и удаление таблиц;
  • модификация определений (структур, схем) существующих таблиц;
  • поиск данных в таблицах по определенным критериям (выполнение запросов);
  • создание форм и отчетов о содержимом базы данных.

     БД  агентства недвижимости «Орион»  будет содержать следующую информацию:

  • сведения о недвижимости;
  • сведения о клиентах: фамилия, имя и отчество, адрес, телефон, стоимость недвижимости или цена аренды недвижимости;
  • сведения о сотрудниках: фамилия, имя и отчество сотрудника;
  • сведения об операциях с недвижимостью.

     На  рисунке представлена кнопочная  форма базы данных недвижимости ООО  «Орион». 

     

     Рисунок 1.3. Результат открытия базы данных ООО «Орион»

     Кнопочная форма-меню создаётся для быстрого доступа к  обьектам недвижимости, добавлению либо удалению объектов, а также к созданным формам и отчётам.

     Для работы с базой данных нужно открыть  базу данных: выполнить двойной щелчок на файле, содержащем её, т.е. на файле  с именем Агентство недвижимости.mdb. В результате запустится программа Access и откроется окно базы данных с Главной кнопочной формой.

     Пользователю  достаточно выбрать пункт меню на Главной кнопочной форме, соответствующий  заданию, и выполнить щелчок левой  кнопкой мыши.

     На  рисунке 1.4. изображена форма таблицы  для добавления. 
 

    Рисунок 1.4. Подкнопочная форма таблицы для добавления 

     Чтобы добавить данные таблиц, выбираем пункт  Добавление данных. В результате появится подменю – Подкнопочная форма Таблицы для добавления (рисунок 1.4.). Затем нужно выбрать пункт меню, соответствующий таблице, например, Недвижимость.

     Рядом  откроется новое окно, изображено на рисунке 1.5. , содержащее поля таблицы  Недвижимость для ввода данных.

     

     Рисунок 1.5. Окно ввода данных таблицы Недвижимость 

     Пользователь  набирает значения полей. После появления на экране самой таблицы установить указатель мыши на первой колонке строки с изображением звездочки, щелкнуть внутри ячейки и набрать желаемое значение. Для перехода в соседнюю ячейку строки нажать Tab или Enter.

     Пополненные записи в таблицах отразятся в  созданных формах и отчетах.

     Чтобы перейти в основное меню Главной  кнопочной формы нужно выполнить  щелчок на пункте НАЗАД.

     Чтобы изменить или посмотреть значения таблиц базы данных, нужно выбрать пункт  Изменение данных на Главной кнопочной форме. Если мы откроем таблицу Недвижимость, то увидим, что наша таблица пополнилась.

     Проиллюстрировано на рисунке 1.6.

                   

     Рисунок 1.6. Изменение данных таблицы Недвижимость базы данных 

     Чтобы посмотреть полученные отчеты, выбираем пункт Отчеты на Главной кнопочной форме. ( Рисунок 1.7.)

     Для печати отчетов нужно после открытия самого отчета выполнить щелчок на кнопке Печать панели инструментов Access.

     Для выхода из программы щелкнуть на кнопке Закрыть в заголовочной строке программы Access. 

     Рисунок 1.7.  Отчёт по запросу 

     Квалификационные  признаки описанного выше нововведения представлены на рисунке 1.8 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Разработка проекта «интерактивный многофункциональный центр» для ООО «Орион»