Разработка рабочего места менеджера по набору персонала ЗАО «Тандер»

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 13:56, дипломная работа

Краткое описание

Данный дипломный проект посвящен разработке автоматизированного рабочего места менеджера по набору персонала ЗАО «Тандер» с помощью системы 1С: «Предприятие» 8.2.Входными данными являются базы данных, которые хранятся в справочниках, а выходные данные представлены в виде документов и являются основой для бухгалтерского учета.

Оглавление

РЕФЕРАТ 3
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 9
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области 9
1.2.Теоретические аспекты отбора и набора персонала 21
1.2.1. Сущность отбора персонала: понятие, источники, принципы, критерии 21
1.2.2. Методы отбора персонала 33
Глава 2. РАЗРАБОТКА ПОДСИСТЕМЫ УЧЕТА ПРОИЗВОДСТВА И КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СРЕД 1С 57
2.1. Алгоритмическое обеспечение 57
2.2. Создание справочников 58
2.3. Создание документов 63
2.4. Создание отчетов. 71
2.5. Регистры сведений 75
2.6. Регистры накоплений 76
ГЛАВА 3.ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 78
3.1. Определение эффективности ПС 78
3.2.Расчет трудоемкости программного продукта 79
3.3 Планирование и управление ресурсами в Microsoft Office Project 2007 89
ГЛАВА 4. ЭКОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 93
4.1. Анализ производственных условий 93
4.2. Создание безопасных и безвредных условий труда 96
4.3. Расчет искусственного освещения 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
БИБЛИОГРАФИЯ 101

Файлы: 1 файл

Готово.docx

— 4.38 Мб (Скачать)

сОДЕРЖАНИЕ:


РЕФЕРАТ 3

КЛЮЧЕВЫЕ  СЛОВА 4

ВВЕДЕНИЕ 5

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 9

1.1. Технико-экономическая  характеристика предметной области 9

1.2.Теоретические аспекты отбора и набора персонала 21

1.2.1. Сущность отбора  персонала: понятие, источники, принципы, критерии 21

1.2.2. Методы отбора персонала 33

Глава 2. РАЗРАБОТКА ПОДСИСТЕМЫ УЧЕТА  ПРОИЗВОДСТВА И КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ  РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ  ПРЕДПРИЯТИЙ В СРЕД  1С 57

2.1. Алгоритмическое  обеспечение 57

2.2. Создание справочников 58

2.3. Создание документов 63

2.4. Создание отчетов. 71

2.5. Регистры  сведений 75

2.6. Регистры  накоплений 76

ГЛАВА 3.ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ  ПРОЕКТА 78

3.1. Определение  эффективности ПС 78

3.2.Расчет  трудоемкости программного продукта 79

3.3 Планирование  и управление ресурсами в Microsoft Office Project 2007 89

ГЛАВА 4. ЭКОЛОГИЯ И  БЕЗОПАСНОТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 93

4.1. Анализ  производственных условий 93

4.2. Создание безопасных  и безвредных условий труда 96

4.3. Расчет искусственного освещения 97

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100

БИБЛИОГРАФИЯ 101

 

 

РЕФЕРАТ


 

Данный дипломный проект посвящен разработке автоматизированного рабочего места менеджера по набору персонала ЗАО «Тандер» с помощью системы 1С: «Предприятие» 8.2.

Входными данными являются базы данных, которые хранятся в  справочниках, а выходные данные представлены в виде документов и являются основой для бухгалтерского учета. В данном дипломном проекте описывается создание возможности:

  • анализ исследования предметной области;
  • автоматизация учета кандидатов;
  • автоматизация учета вакансий;
  • автоматизация учета затрат на персонал;
  • процесс приема на работу и увольнение.

В работе приведены способ и результаты разработки алгоритмического и программного обеспечения решения задачи.

Дипломная работа представлена на 105 стр. машинописного текста, содержит  30 рисунков и   23 таблицы, 46 источника.

 

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА


 

Персонал, трудовой договор, увольнение,  автоматизация, валидность, объект метаданных, конфигурация, 1С:Предприятие, константа, документ, справочник, журнал, отчет, печатная форма.

 

ВВЕДЕНИЕ


 

Актуальность темы работы обусловлена следующим. Каждый руководитель организации стремится к эффективной и конкурентоспособной деятельности на рынке, а персонал организации является тем ресурсом, который либо обеспечивает это, либо не обеспечивает. Критерии и методы оценки «качества» человеческих ресурсов меняются в соответствии с изменением характера труда. Если раньше от работников требовался лишь высокий уровень профессиональных знаний, то теперь все большее значение придается их человеческим качествам, таким, как коммуникабельность и умение работать в составе команды профессионалов, умение генерировать новые идеи и воплощать их в жизнь. Поэтому в современных условиях проблемы аттестации персонала являются особо актуальными.

Аттестация является одной  их важнейших функций управления персоналом. Ее роль в системе управления организацией заключается в том, что именно на ее основе управляющий  субъект принимает соответствующие  решения. От того, насколько эта информация будет качественной и надежной, в  конечном счете, зависит эффективность  принимаемого решения. Значение оценки высоко еще и потому, что она  связывает, объединяет все элементы системы управления персоналом в  единое целое. Невозможно осуществить  управление персоналом ни по одному направлению (планированию персонала, отбору, адаптации, стимулированию труда, развитию способностей, трудовым перемещениям и карьере, сплочению  коллектива, высвобождению персонала  и др.), не проводя при этом аттестацию соответствующих деловых, личностных или профессиональных качеств работников.

Современные правовые, финансово-экономические, социальные, информационные условия  деятельности предприятий обусловливают  необходимость совершенствования  работы с кадрами, направленной на повышение  профессионализма трудовых коллективов  и работников, усиление требовательности к их деловым качествам и результативности труда. Основными направлениями этой деятельности является обеспечение правильного подбора, расстановки и использования кадров в соответствии с их квалификацией, уровнем подготовки и опытом работы, рационального разделения и кооперации труда специалистов, своевременное принятие мер поощрения и взыскания по результатам производственной деятельности. Важным инструментом проведения этой работы является аттестация.

Этим и объясняется  актуальность выбранной темы - меняется характер труда, меняется сам человек, меняются требования, предъявляемые  к организациям, соответственно, нужно  искать и разрабатывать новые, более  эффективные, соответствующие новым  условиям способы управления персоналом, в том числе и методы аттестации работников.

Вместе с тем, в управлении персоналом проблемы оценки остаются наименее разработанными в теоретическом  и практическом плане, что и послужило  одной из причин выбора мною данной темы для дипломной работы.

Не решен и вопрос методов  аттестации. Существующие методы, хотя и являются проверенными и действенными, но все чаще, в условиях новой экономической системы, которая строится в современной России, перестают удовлетворять потребностям организаций – и эти недостатки вынуждают и практиков и теоретиков заниматься поиском и разработкой новых, нетрадиционных методов и форм оценки персонала, которые были бы лишены недостатков существующих способов проверки качеств работников.

Целью работы является: на основе современных подходов и методов  провести анализ системы отбора персонала предприятия и разработать предложения по ее совершенствованию на примере ОАО «Магнит». Для достижения этой цели в ходе работы будут решаться следующие конкретные задачи:

    • рассмотреть понятие отбор персонала;
    • проанализировать виды и методы отбора, дать им по возможности полную характеристику;
    • проанализировать действующую систему отбора персонала в ОАО «Магнит».

Практическая значимость работы заключается в том, что  ее положения могут быть использованы для построения и разработки системы  отбора персонала как в ОАО «Магнит», так и в других коммерческих организациях.

Объект исследования –  персонал ОАО «Магнит».

Предметом исследования является система отбора персонала ОАО «Магнит».

В процессе работы применялись  следующие методы: анализ и синтез, изучение литературных и иных источников, посвященных проблемам оценки персонала, особенностям кадрового менеджмента, теории и практики управления персоналом и др.; анализ существующих методов  оценки и практики их применения.

Структура работы представляет собой четыре логически взаимосвязанных главы.

Во введении раскрывается актуальность темы работы, определяются объект и предмет исследования, ставятся цели и задачи работы.

Первая глава посвящена  теоретическим аспектам отбора персонала, в ней дается определение понятия "отбор персонала", рассматриваются роль аттестации в системе управления персоналом, ее цели, функции, задачи и виды. Также рассматриваются методы аттестации персонала, их особенности, анализируются их достоинства и недостатки, описывается возможность, опыт и специфика их применения на практике.

Во второй главе производится разработка автоматизированного рабочего места менеджера по набору персонала ЗАО «Тандер» с помощью системы 1С: «Предприятие» 8.2.

В третьей главе производится  Обоснование экономической эффективности проекта.

В четвертой  проводим анализ производственных условий, расчет искусственного освещения.

В заключении делаются выводы по всему изложенному в работе материалу.

 

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ


1.1. Технико-экономическая характеристика  предметной области


 

Компания "Тандер" была образована в январе 1994 года в г. Краснодаре.

Бизнес начинался с  оптовых продаж небольшого ассортимента парфюмерии, косметики и бытовой  химии. Для достижения быстрой оборачиваемости, фирма активно продвигала товар  через собственную розничную  сеть, насчитывавшую к 1996 более 30 торговых точек в Краснодаре и других населенных пунктах края.

Создание сети "МАГНИТ".

В 1998 г. начата работа по освоению дополнительного сегмента рынка. В г. Краснодаре был открыт первый магазин формата "Cash&Carry". В 1999 г. такие магазины открылись и в других филиалах компании. Однако, анализируя их работу, руководство пришло к выводу, что формат "C&C" не вполне соответствует актуальным потребностям рынка, и приняло решение об изменении некоторых принципов работы наших магазинов. В 2000 г. все работающие на тот момент магазины были преобразованы в дискаунтеры. Сеть магазинов-дискаунтеров получила название "МАГНИТ" и под этим названием продолжила свой количественный и качественный рост. В 2001 году сеть "МАГНИТ" стала крупнейшей розничной сетью в России.

Территориальное развитие

В 1999 году "Тандер" прирос еще на 2 филиала, Московский и Санкт-Петербургский. В 2000 году создано более двадцати представительств в областных и районных городах России, при этом большая часть из них открыта в Поволжье. В 2002 году открыты филиалы в Воронеже, Липецке и Орле.

Сегодня в компании 64 филиалов. ЗАО «Тандер» (управляющая компания сети магазинов «Магнит») основана в 1994 г. как оптовый поставщик бытовой химии и косметики, а с 1997 г. приступила к освоению продовольственного сегмента рынка, став одним из пяти крупнейших дистрибьютеров в России.

В 1998 году начата работа по развитию розничного рынка:  открыт первый магазин  самообслуживания. В течение года компания вышла на лидирующие позиции  на юге России, после чего началось продвижение компании в другие регионы.

2000 г. – знаменательный год в истории компании. Руководство принимает решение о реорганизации работы розничного направления. Все магазины переводят в формат дискаунтера и объединяются под брендом «Магнит».

В период с 2001 – 2005 гг. сеть показала стремительный региональный рост и  заняла первое место в России по количеству магазинов – 1500 и стала  второй по объему выручки в стране.

В начале 2006 года была завершена  реорганизация группы компаний «Магнит», в результате которой ОАО «Магнит» стало холдинговой компанией  группы обществ, занимающихся розничной  торговлей через сеть магазинов  «Магнит».

В апреле 2006 года компания провела  IPO, большая часть вырученных средств направлена на развитие сети магазинов «Магнит» и разработку формата гипермаркетов под тем же брендом. В апреле 2008 года в рамках вторичного размещения Компания вышла на Лондонскую Фондовую Биржу. Средства, привлеченные в результате SPO, были также направлены на развитие сети «магазинов у дома», гипермаркетов, а также на усиление собственной логистической системы.

По неаудированным данным чистая выручка ОАО «Магнит» на 31 декабря 2010 составила 236 137,90  млн. руб. Количество магазинов сети «Магнит», по состоянию на 31 декабря 2010 года, составило 4055 (4002 «магазина у дома», 51 гипермаркет и 2 магазина дрогери).

Сеть «Магнит» не использует франчайзи, компания полностью самостоятельно управляет своими магазинами, что  позволяет устанавливать и поддерживать единые стандарты качества во всей сети.

На 31 декабря 2010 года в компании действуют 64 филиала, в которых по состоянию на 31 декабря 2010 года работает более 120 тысяч сотрудников.

Благодаря использованию  региональных распределительных центров  ОАО «Магнит» удалось наладить эффективную  систему логистики. В составе  компании действуют 11 собственных распределительных  центров, на которые приходится порядка 79% всего товарооборота.

Также компания располагает  и собственным автопарком из 2642 машин, что позволяет снижать транспортные издержки и практически полностью  исключать потери при транспортировке.

По состоянию на 31 декабря  2010 г. в ассортименте ОАО «Магнит» насчитывалось около 614 наименований товаров под собственной торговой маркой, что составляет 18,24% в ассортименте и 12,66% в общем объеме продаж.

Внедрена в компании и  автоматизированная система управления товарными запасами, благодаря чему повышается их оборачиваемость.

ОАО «Магнит» является владельцем крупнейшей по числу магазинов и  территории их покрытия сети в России, что позволяет осуществлять закупки  на специальных условиях.

    Большое внимание  уделяется сотрудничеству с местными  производителями и поставщиками, что позволяет оперативно решать  вопросы обеспечения сетей магазинов  свежими товарами местного производства.

Гипермаркет представляет собой  объект нового для каждого города формата: современная функциональная архитектура, просторная планировка, большая  и удобная парковка, продажа полного  набора товарного ассортимента для всей семьи в одном месте, организация зоны общественного питания – всё это сегодня остро востребовано на рынке услуг каждого города, где работают наши гипермаркеты или идет их строительство.

Информация о работе Разработка рабочего места менеджера по набору персонала ЗАО «Тандер»