Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 11:09, дипломная работа
Современное положение российских регионов характеризуется биполярностью геополитических интересов, неоднородностью этнического и религиозного состава населения, что определяет их уязвимость для СМИ. Выяснением географической направленности информационных процессов, изучением их типологий, прогнозированием влияния на экономическую и политическую систему государства и его субъектов отечественные социогеографы практически не занимались. Эта тема частично освоена политологами и социологами, в частности Г.Г. Почепцовым и А.Г. Здравомысловым. Однако проблема воздействия СМИ на страну и ее регионы как социокультурные объекты назрела и требует комплексных исследований.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования
политического имиджа 11
1. Феномен имиджа в его развитии: проблема дефиниции 11
2. Политические информационно-коммуникативные
технологии формирования имиджа региона 21
3. Коммуникативное пространство формирования
общественного мнения об имидже региона 30
Глава 2. Становление и современное состояние
международного имиджа России 39
1. Генезис международного имиджа России 39
2. Имидж современной России и ее реальность:
основные стереотипы и проблемы 48
Глава 3. Образ региона как основа формирования политического
страны (на примере г. Сочи Краснодарского края) 60
1. Имидж региона в системе ресурсов его развития 60
2. Имиджформирующие характеристики региона 63
3. Имидж региона как система: основные элементы 70
Заключение 83
Список использованной литературы 86
25. Средства массовой информации постсоветской России. М., 1996.
26. Татаркевич В. Античная эстетика. - М.,1977.
27. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность // Спб., 2001.
28. Туровский Р. Региональная
идентичность в современной
29. Федоркина А.П., Ромашкина
Р.Ф. Проблема имиджа в
30. Щербина А.И., Щербина Н.Г. Политический мир России. Томск, 1996.
Журналы:
1. Афанасьев В.В. Россия
и Европа: история и современность//
2. Барзилов С., Чернышев
А. Маневры местной элиты:
3. Качество отдыха выходит на первый план // Кубанские новости, №188, 2006.
Интернет-источники:
1. http://edu.novgorod.ru/data/
2. http://ihtik.lib.ru/politolog 14avg2005/politolog 14avg2005
3. http://lib.socio.msu.ru/l/
4. http://www.dp5.ru/
5. http://www.kuibishev.narod.ru/
6. http://www.kuibishev.narod.ru/
7. http://www.profile.ru/items/?
8. http://www.reclamainfo.ru
9. http://www.relga.ru/Environ/
10. http://www.taby27.ru/
11. http://www.yuga.ru/articles/
[1] Перелыгина Е. Исследование имиджа в русле PR и социальной психологии // Советник № 7 (91), июль 2003.-С. 50.
[2] См. напр.: Конференция «Создание
привлекательного
[3] Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. В 4 т. АО Изд. Группа «Прогресс», «Универс», 1994.-С.1582.
[4] Федоркина А.П., Ромашкина
Р.Ф. Проблема имиджа в
[5] Словарь Ушакова, Словарь
Ожегова, Словарь новых
[6] Современный словарь иностранных слов. - М., 1997. - С. 229; Психологический словарь. - М., 1990. -С. 134; Benton R. E., Woodword G. С. Political Communication in America. - N. Y., 1985. - P. 56; The Randon. House Pictionary of English Languare. - N. Y., 1973, - P. 711.
[7] Аналитика и феноменология
имиджа [Электрон. ресурс]. Режим доступа:
http://www.taby27.ru/
[8] Аналитика и феноменология
имиджа [Электрон. ресурс]. Режим доступа:
http://www.taby27.ru/
[9] См. напр. Азаренко С.А.
Образ в философии. - М.,2003;Ахутин
А.В. Открытие сознания (древнегреческая
трагедия) // Человек и культура. -
М.,1990; Лосев А.Ф. История античной
эстетики: Поздний эллинизм. - М.,1980;
Мантатов В.В. Образ, знак, условность.
- М.,1980; Палиевский П.В. Внутренняя
структура образа // Теория литературы.
Основные проблемы в
[10] Макиавелли Н. Избранные сочинения. - М.: Худ. литература, 1982. - С. 352.
[11] Современный философский словарь / Под общ. ред. д.ф.н., проф. Кемерова В.Е. - 2-е изд., испр. и доп. -М.:Панпринт, 1998.
[12] Ковальчук А.С.Основы
имиджелогии и делового
[13] Социологический
[14] Кравченко А.И. Введение в социологию. - М.: Изд-во "На Воробьевых", 1995.
[15] Елистратов В.С. О таиноречии // Риторика. - 1995. - N 1. - С. 56-61.
[16] Там же. С.86.
[17] Панкрухин А.П.
[18] Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность // Спб., 2001.
[19] [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://www.reclamainfo.ru
[20] [Электрон. ресурс]. Режим
доступа: http://www.kuibishev.narod.ru/
[21] [Электрон. ресурс]. Режим
доступа: http://www.kuibishev.narod.ru/
[22] [Электрон. ресурс]. Режим
доступа: http://lib.socio.msu.ru/l/
[23] [Электрон. ресурс]. Режим
доступа: http://www.relga.ru/Environ/
[24] [Электрон. ресурс]. Режим
доступа: http://www.slovar.info/search/
[25] [Электрон. ресурс]. Режим
доступа: http://edu.novgorod.ru/data/
[26] Мартынов В.Л.
[27] Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М., 2003. С.55.
[28] Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М., 2003. С.56.
[29] [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://ihtik.lib.ru/politolog 14avg2005/politolog 14avg2005
[30] [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://ihtik.lib.ru/politolog 14avg2005/politolog 14avg2005
[31] [Электрон. ресурс]. Режим
доступа: http://www.pravda.ru/politics/
[32] Галумов Э. Имидж
против имиджа М., 2005.С.25-170
[33] Федотов А.П. Глобалистика//М.:
[34] [Электрон. ресурс]. Режим
доступа: http://www.profile.ru/items/?
[35] Афанасьев В.В. Россия
и Европа: история и современность//
[36] Средства массовой информации постсоветской России. М., 1996. С. 74.
[37] Королько В. Г. Основы паблик рилейшенз. М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2000.
[38] Щербина А.И., Щербина Н.Г. Политический мир России. Томск, 1996. С. 94.
[39] СМИ и политика в
России: Социологический анализ
роли СМИ в избирательных
[40] Кравченко Н. П. Приемы позиционирования первых лиц региона в местных СМИ // Журналистика в 2005 году. - М., 2006.
[41] Лучинский Ю. В. Очерки
истории зарубежной
[42] Журналистика в мире политики / П./р. С. Г. Корконосенко. - СПб., 2004. С. 287.
[43] Журналистика в мире политики / П./р. С. Г. Корконосенко. - СПб., 2004. С. 287.
[44] [Электрон. ресурс]. Режим
доступа: http://www.dp5.ru/
[45] Лексема - в языкознании:
отдельное слово во всей
[46] Сочи-2014: назад дороги нет. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: www.vesti.ru
[47] Сочи стал столицей Олимпийских игр-2014. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://www.vesti.ru/
[48] Там же.
[49] Информационный портал
[Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://www.yuga.ru/articles/
[50] Качество отдыха выходит на первый план // Кубанские новости, №188, 200