Имидж региона в международном пространстве (на примере инвестиционной привлекательности Краснодарского края

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 11:09, дипломная работа

Краткое описание

Современное положение российских регионов характеризуется биполярностью геополитических интересов, неоднородностью этнического и религиозного состава населения, что определяет их уязвимость для СМИ. Выяснением географической направленности информационных процессов, изучением их типологий, прогнозированием влияния на экономическую и политическую систему государства и его субъектов отечественные социогеографы практически не занимались. Эта тема частично освоена политологами и социологами, в частности Г.Г. Почепцовым и А.Г. Здравомысловым. Однако проблема воздействия СМИ на страну и ее регионы как социокультурные объекты назрела и требует комплексных исследований.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования
политического имиджа 11
1. Феномен имиджа в его развитии: проблема дефиниции 11
2. Политические информационно-коммуникативные
технологии формирования имиджа региона 21
3. Коммуникативное пространство формирования
общественного мнения об имидже региона 30
Глава 2. Становление и современное состояние
международного имиджа России 39
1. Генезис международного имиджа России 39
2. Имидж современной России и ее реальность:
основные стереотипы и проблемы 48
Глава 3. Образ региона как основа формирования политического
страны (на примере г. Сочи Краснодарского края) 60
1. Имидж региона в системе ресурсов его развития 60
2. Имиджформирующие характеристики региона 63
3. Имидж региона как система: основные элементы 70
Заключение 83
Список использованной литературы 86

Файлы: 1 файл

работа сочи.docx

— 110.61 Кб (Скачать)

 

25. Средства массовой информации  постсоветской России. М., 1996.

 

26. Татаркевич В. Античная  эстетика. - М.,1977.

 

27. Тульчинский Г.Л. PR фирмы:  технология и эффективность // Спб., 2001.

 

28. Туровский Р. Региональная  идентичность в современной России // Российское общество: становление  демократических ценностей?; М., 1999.

 

29. Федоркина А.П., Ромашкина  Р.Ф. Проблема имиджа в контексте  социального психоанализа / Имидж  госслужбы. Сборник научных трудов. - М.: ИДФ-СПА Консалтинг, 1996. - С.99.

 

30. Щербина А.И., Щербина  Н.Г. Политический мир России. Томск, 1996.

 

  

 

Журналы:

 

1. Афанасьев В.В. Россия  и Европа: история и современность//Современная  Европа. - 2007. - №4. - С. 46.

 

2. Барзилов С., Чернышев  А. Маневры местной элиты: политика  информации и манипуляции в  регионах // Свободная мысль.; 2001. - №3.

 

3. Качество отдыха выходит  на первый план // Кубанские новости,  №188, 2006.

 

 

Интернет-источники:

 

  

 

1. http://edu.novgorod.ru/data/educat/lib/6/1/00061/Kashirskaya2.doc?nowrap=1

 

2. http://ihtik.lib.ru/politolog 14avg2005/politolog 14avg2005

 

3. http://lib.socio.msu.ru/l/library

 

4. http://www.dp5.ru/SearchBaseRKD/htm/www.dp5.ru_0000086284.htm

 

5. http://www.kuibishev.narod.ru/work.htm

 

6. http://www.kuibishev.narod.ru/work.htm

 

7. http://www.profile.ru/items/?item=19564

 

8. http://www.reclamainfo.ru

 

9. http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu

 

10. http://www.taby27.ru/tvorcheskie_raboty/50/image_analytic/image_analytic6.html

 

11. http://www.yuga.ru/articles/society/index.shtml?id=4708

 

 

 

[1] Перелыгина Е. Исследование  имиджа в русле PR и социальной  психологии // Советник № 7 (91), июль 2003.-С. 50.

 

[2] См. напр.: Конференция «Создание  привлекательного инвестиционного  имиджа региона»; Круглый стол  «Имидж регионов России» в  рамках «Дни PR» 18.02.2003

 

[3] Даль В. Толковый словарь  живого великорусского языка.  В 4 т. АО Изд. Группа «Прогресс», «Универс», 1994.-С.1582.

 

[4] Федоркина А.П., Ромашкина  Р.Ф. Проблема имиджа в контексте  социального психоанализа / Имидж  госслужбы. Сборник научных трудов. - М.: ИДФ-СПА Консалтинг, 1996. - С.99.

 

[5] Словарь Ушакова, Словарь  Ожегова, Словарь новых иностранных  слов, Современный словарь иностранных  слов.

 

[6] Современный словарь  иностранных слов. - М., 1997. - С. 229; Психологический  словарь. - М., 1990. -С. 134; Benton R. E., Woodword G. С. Political Communication in America. - N. Y., 1985. - P. 56; The Randon. House Pictionary of English Languare. - N. Y., 1973, - P. 711.

 

[7] Аналитика и феноменология  имиджа [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://www.taby27.ru/tvorcheskie_raboty/50/image_analytic/image_analytic6.html

 

[8] Аналитика и феноменология  имиджа [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://www.taby27.ru/tvorcheskie_raboty/50/image_analytic/image_analytic6.html

 

  

 

[9] См. напр. Азаренко С.А.  Образ в философии. - М.,2003;Ахутин  А.В. Открытие сознания (древнегреческая  трагедия) // Человек и культура. - М.,1990; Лосев А.Ф. История античной  эстетики: Поздний эллинизм. - М.,1980; Мантатов В.В. Образ, знак, условность. - М.,1980; Палиевский П.В. Внутренняя  структура образа // Теория литературы. Основные проблемы в историческом  освещении. Образ, метод, характер. - М.,1962; Татаркевич В.  Античная  эстетика. - М.,1977 и др.

 

[10] Макиавелли Н. Избранные  сочинения. - М.: Худ. литература, 1982. - С. 352.

 

[11] Современный философский  словарь / Под общ. ред. д.ф.н., проф. Кемерова В.Е. - 2-е изд., испр. и доп. -М.:Панпринт, 1998.

 

[12] Ковальчук А.С.Основы  имиджелогии и делового общения:  Уч. пособие для студентов вузов. 2-е изд., перераб и доп. - Ростов  н/Д.: Изд-во «Феникс», 2003. -С. 9-10.

 

[13] Социологический энциклопедический  словарь. На рус, англ., нем., франц.  и чешском языках. Ред.-координатор  - академик РАН Г.В.Осипов. - М., 1998. - С. 97

 

[14] Кравченко А.И. Введение  в социологию. - М.: Изд-во "На Воробьевых", 1995.

 

[15] Елистратов В.С. О  таиноречии // Риторика. - 1995. - N 1. - С. 56-61.

 

[16] Там же. С.86.

 

[17] Панкрухин А.П. Территориальный  маркетинг // Маркетинг в России  и за рубежом.;1999. - № 5-6.

 

[18] Тульчинский Г.Л. PR фирмы:  технология и эффективность // Спб., 2001.

 

[19] [Электрон. ресурс]. Режим  доступа: http://www.reclamainfo.ru

 

[20] [Электрон. ресурс]. Режим  доступа: http://www.kuibishev.narod.ru/work.htm

 

[21] [Электрон. ресурс]. Режим  доступа: http://www.kuibishev.narod.ru/work.htm

 

[22] [Электрон. ресурс]. Режим  доступа: http://lib.socio.msu.ru/l/library

 

[23] [Электрон. ресурс]. Режим  доступа: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu

 

[24] [Электрон. ресурс]. Режим  доступа: http://www.slovar.info/search/default.asp?searchword

 

[25] [Электрон. ресурс]. Режим  доступа: http://edu.novgorod.ru/data/educat/lib/6/1/00061/Kashirskaya2.doc?nowrap=1

 

[26] Мартынов В.Л. Коммуникационная  среда как объект географических  исследований // География и природные  ресурсы. Иркутск., 2000. - № 2.

 

[27] Кондратьев Э.В., Абрамов  Р.Н. Связи с общественностью.  М., 2003. С.55.

 

[28] Кондратьев Э.В., Абрамов  Р.Н. Связи с общественностью.  М., 2003. С.56.

 

[29] [Электрон. ресурс]. Режим  доступа: http://ihtik.lib.ru/politolog 14avg2005/politolog 14avg2005

 

[30] [Электрон. ресурс]. Режим  доступа: http://ihtik.lib.ru/politolog 14avg2005/politolog 14avg2005

 

[31] [Электрон. ресурс]. Режим  доступа: http://www.pravda.ru/politics/2004/1/1/1/17851_MITROFANOVA.html

 

  

 

[32] Галумов Э.  Имидж  против имиджа М., 2005.С.25-170                     

 

[33] Федотов А.П. Глобалистика//М.://2005.// С. 224.

 

[34] [Электрон. ресурс]. Режим  доступа: http://www.profile.ru/items/?item=19564

 

[35] Афанасьев В.В.  Россия  и Европа: история и современность//Современная  Европа. - 2007. - №4. - С. 46.

 

  

 

[36] Средства массовой информации  постсоветской России. М., 1996. С. 74.

 

[37] Королько В. Г. Основы  паблик рилейшенз. М.: Рефл-бук;  К.: Ваклер, 2000.

 

[38] Щербина А.И., Щербина  Н.Г. Политический мир России. Томск, 1996. С. 94.

 

[39] СМИ и политика в  России: Социологический анализ  роли СМИ в избирательных кампаниях.  М.: Logos, 2000.

 

[40] Кравченко Н. П. Приемы  позиционирования первых лиц  региона в местных СМИ // Журналистика  в 2005 году. - М., 2006.

 

[41] Лучинский Ю. В. Очерки  истории зарубежной журналистики: Учеб. пособие / Кубан.гос.ун-т.-Краснодар, 1996.http:// www.media.utmn.ru/libraru.

 

[42] Журналистика в мире  политики / П./р. С. Г. Корконосенко. - СПб., 2004. С. 287.

 

[43] Журналистика в мире  политики / П./р. С. Г. Корконосенко. - СПб., 2004. С. 287.

 

[44] [Электрон. ресурс]. Режим  доступа: http://www.dp5.ru/SearchBaseRKD/htm/www.dp5.ru_0000086284.htm.

 

  

 

[45] Лексема - в языкознании:  отдельное слово во всей системе  его значений и форм.

 

[46] Сочи-2014: назад дороги  нет. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: www.vesti.ru

 

[47] Сочи стал столицей  Олимпийских игр-2014. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://www.vesti.ru/

 

[48] Там же.

 

[49] Информационный портал [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://www.yuga.ru/articles/society/index.shtml?id=4708

 

[50] Качество отдыха выходит  на первый план // Кубанские новости,  №188, 200


Информация о работе Имидж региона в международном пространстве (на примере инвестиционной привлекательности Краснодарского края