Разработка бизнес - плана турагентства «Альбатрос»

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 14:31, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность работы заключается в том, что бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Современные проблемы организации предпринимательской деятельности в сфере туризма………………..…………………………………. 6
1.1. Предпринимательство в условиях рыночной экономики………………….6
Глава 2. Основные аспекты организации предпринимательской деятельности в сфере туризма.………………….………………………………………………….17
2.1. Туристический бизнес и перспективы его развития ……………………… 17
Глава 3. Разработка бизнес-плана турагентства «Альбатрос».………………....18
3.1. Процедура государственной регистрации предпринимательской единицы………………………………………………………………………….....18
3.2. Бизнес-план турагентства «Альбатрос»……………………………...………23
Заключение…………………………………………………………………………37
Список используемой литературы………………

Файлы: 1 файл

ОПР Курсач Отправить.doc

— 496.00 Кб (Скачать)

    Учитывая  материальную базу которой мы располагаем, делаем анализ ее возможного использования. Таким образом мы проанализируем получение дохода не только как результат  от основного вида деятельности фирмы, а именно реализации туристических путевок, но и от использования нашего имущества. Основанием для этого служит закон РФ "О собственности  " от 1990 года позволяющий получать доход от любой собственности, независимо от того, является ли она материальной или нематериальной.

    1. Аренда помещений. Материально-техническая база.

    На  момент создания туристической фирмы  ее учредители являются обладателями определенной собственности, которую  они вносят в качестве долей в  уставный капитал фирмы.

    Вносимым имуществом являются:

    • персональный компьютер марки Pentium (оценочная стоимость 10.000 руб. (десять тысяч рублей))
    • принтер HP Laser Jet 6L (оценочная стоимость 3.200 руб. (три тысячи двести рублей))
    • ксерокс EPSON 3L (оценочная стоимость 4.000 руб. (четыре тысячи рублей))
    • телефакс PANASONIC  (оценочная стоимость 3.000 руб. (три тысячи рублей))

    Не  обладая собственным помещением, мы арендуем квартиру у частного владельца  в 32 м.кв. которые включают в себя  помещения, обставленные офисной мебелью, общий коридор и санитарный узел.

    6. Фонд Заработной Платы

    Общество с ограниченной ответственностью "Альбатрос",  является Обществом, основанным гражданами РФ. Они являются учредителями, а так же работниками фирмы.

      Таблица 3.4.

    Фонд  заработной платы

Ф.И.О. Должность З/П в месяц З/П в год
1 Королёв С.А. Генеральный директор 25000 300000
2 Скопинов Д.А. Бухгалтер 20000 240000
3 Пронин И.В. Менеджер по продажам 15000 180000
  ИТОГ   60000 720000
 

    Таблица 3.5.

    Финансово-экономические  показатели ООО «Кука -Тревел» 

Наименование  технико-экономических показателей Единица измерения Показатель
1 Годовой объем  реализации Тыс. рублей 276.300
2 Объем реализации годовой без НДС Тыс. рублей 219.285
3 Численность персонала Человек 3
4 ФЗП всего персонала  годовой Тыс. рублей 72.000
8 Рентабельность % 19
10 Годовая балансовая прибыль Тыс. рублей 80.710
11 Годовая чистая прибыль Тыс. рублей 55.220
 

7. Калькуляция турпродукта

Куба

1.  Перелет 100$
2.  Проживание 50$
3.  Трансфер 50$
4.  Экскурсии 100$
5.  Страховка 50$
6.  Доп. Услуги 33$
7.  Комиссия 45$
8.  Сумма затрат 22$
ИТОГ 450$
 

Египет 

1.  Перелет 80$
2.  Проживание 100$
3.  Трансфер 50$
4.  Экскурсии 80$
5.  Страховка 50$
6.  Доп. Услуги 23$
7.  Комиссия 45$
8.  Сумма затрат 22$
ИТОГ 450$
 

 

Турция

1.  Перелет 100$
2.  Проживание 80$
3.  Трансфер 50$
4.  Экскурсии 50$
5.  Страховка 50$
6.  Доп. Услуги 53$
7.  Комиссия 45$
8.  Сумма затрат 22$
ИТОГ 450$
 

     Сумма  затрат на каждый тур.

138.575 x  30.70 = 4513$

4513$ : 200 = 22$

Комиссия с продажи одной путёвки = 45$

450$ x  10 : 100 = 45$

TR=219.285 тыс. рублей.

TR=QP

(13815*50)+(13815*50)+(13815*100)= 2763000

Процент комиссии = 10%

2763000*10% : 100% = 276300

Реализация  без налога с продаж:

     276300 : 105% × 100% = 263.142 рублей.

Реализация  без НДС:

     263142,86 : 120% × 100% = 219.285 рублей.

TR=QP

219.285 = 219.285 

8. Расчетная часть 

    В соответствии с маркетинговыми исследованиями (конкурентов и потребителей) предлагаемый годовой объем реализации составляет примерно от 200 до 250 путешествий. Но для того, чтобы не оказаться в трудной ситуации возьмем минимальную цифру.

    Средняя цена одного путешествия 400 – 500 $.

    1. Реализация 200 туров по цене 450 $ наша выручка составит:

    200 × 450 $ = 90,000 $  в год.

    1. Средний % комиссии равен 10 %

    90,000 $ : 100% × 10% = 9,000 $ в год.

    1. На  01.05.2003 г. 1 доллар США = 30,70 рублей.

    9,000 $ = 276300 рублей.

    Реализация  без налогов = 276.300

    Реализация  без налога с продаж:

    276300 : 105% × 100% = 263.142 рублей.

    Реализация  без НДС:

    263142,86 : 120% × 100% = 219.285 рублей.

    На  эту сумму необходимо содержать  нашу фирму.

    Содержание  сметы затрат:

    1. ФЗП = 72.000 рублей
    2. 38,5% в фонд страхования:

    72000 : 100% × 38,5 = 27720 рублей.

    1. Арендная плата: 2500 × 12 месяцев = 30000 рублей.
    2. Амортизация основных фондов 10 % от стоимости оборудования:

    10.000 + 3.200 + 4.000 + 3.000 = 20.200

    20.200 : 100% × 2020 рублей.

    1. Расходы по содержанию здания:
    • плата за отопление – возлагается на владельца квартиры.
    • плата  за энергию 1000 рубля.
    1. Плата за телефон и факс:
    • городская связь: 65 рублей в месяц × 12 месяцев × 2 номера = 1535 рублей.
    • междугородняя связь – 5.520 рублей.
    1. Услуги банка – 4.000 рублей.
    1. Реклама – 15.000 рублей.
    2. Представительские расходы – 1.500 рублей.
    3. Командировочные – 5.000 рублей.
    4. Канц. товары,  бланки для бухгалтерии и др. – 1000 рублей.

    Итого: сумма всех затрат составит 138,575 рубля в год.

    Находим нашу прибыль.

    Прибыль годовая = объем реализации без НДС  и налога с продаж – с/с.

    Прибыль годовая = 219285,72 – 138575 = 80710

    Делаем  налоговые отчисления:

    а) Налог на имущество (2%)

    20200 : 100% × 2% =404 рубля

    б) Налогооблагаемая база для налога на прибыль:

    80710,72 – 404 = 80306

    в) Т.к. предел расходов на реализацию составляет 2%, находим сумму затрат, превышающих  лимит:

    276300 : 100% × 2% = 5526

    20000 – 5526 = 14474 – превышение нормы.

    г) Налог на прибыль:

    (80710,72+14474) : 100% × 15%  = 25490

    д) Чистая прибыль:

    80710,72 – 25490 = 55220 рублей.

    Рентабельность:

    55220 : 276300 × 100% ~ 19% 

 

Заключение 

     B настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха  с семьей, друзьями и т.п.

     Главной целью проектируемого предприятия  является проникновение на рынок  и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа фирмы.

     Основными преимуществами проектируемой пиццерии являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.

   B целом можно сказать, что данный  проект обладает инвестиционной  привлекательностью, т.к. предполагается  что год от года кафе будет  расширятся, открывать филиалы, увеличивать ассортимент, вводить новые услуги, а следовательно увеличатся и объемы продаж и возрастет прибыль, что является главным для инвестора. Проделанная работа показала, что "Альбатрос" не только выживет, но и будет функционировать с прибылью. Мы доказали конкурентоспособность и спрос нашей продукции. Рынок туризма еще не до конца исследован и есть потенциал для дальнейшего развития. По нашим данным видно, что "Альбатрос" – реальный проект, с помощью которого не только 200 – 250 человек смогут отправиться в путешествия, но и трое человек будут обеспечены работой (работники фирмы). 

Информация о работе Разработка бизнес - плана турагентства «Альбатрос»