Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 14:31, курсовая работа
Актуальность работы заключается в том, что бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Современные проблемы организации предпринимательской деятельности в сфере туризма………………..…………………………………. 6
1.1. Предпринимательство в условиях рыночной экономики………………….6
Глава 2. Основные аспекты организации предпринимательской деятельности в сфере туризма.………………….………………………………………………….17
2.1. Туристический бизнес и перспективы его развития ……………………… 17
Глава 3. Разработка бизнес-плана турагентства «Альбатрос».………………....18
3.1. Процедура государственной регистрации предпринимательской единицы………………………………………………………………………….....18
3.2. Бизнес-план турагентства «Альбатрос»……………………………...………23
Заключение…………………………………………………………………………37
Список используемой литературы………………
Учитывая материальную базу которой мы располагаем, делаем анализ ее возможного использования. Таким образом мы проанализируем получение дохода не только как результат от основного вида деятельности фирмы, а именно реализации туристических путевок, но и от использования нашего имущества. Основанием для этого служит закон РФ "О собственности " от 1990 года позволяющий получать доход от любой собственности, независимо от того, является ли она материальной или нематериальной.
На момент создания туристической фирмы ее учредители являются обладателями определенной собственности, которую они вносят в качестве долей в уставный капитал фирмы.
Вносимым имуществом являются:
Не
обладая собственным
6. Фонд Заработной Платы
Общество с ограниченной ответственностью "Альбатрос", является Обществом, основанным гражданами РФ. Они являются учредителями, а так же работниками фирмы.
Таблица 3.4.
Фонд заработной платы
№ | Ф.И.О. | Должность | З/П в месяц | З/П в год |
1 | Королёв С.А. | Генеральный директор | 25000 | 300000 |
2 | Скопинов Д.А. | Бухгалтер | 20000 | 240000 |
3 | Пронин И.В. | Менеджер по продажам | 15000 | 180000 |
ИТОГ | 60000 | 720000 |
Таблица 3.5.
Финансово-экономические
показатели ООО «Кука -Тревел»
№ | Наименование
технико-экономических |
Единица измерения | Показатель |
1 | Годовой объем реализации | Тыс. рублей | 276.300 |
2 | Объем реализации годовой без НДС | Тыс. рублей | 219.285 |
3 | Численность персонала | Человек | 3 |
4 | ФЗП всего персонала годовой | Тыс. рублей | 72.000 |
8 | Рентабельность | % | 19 |
10 | Годовая балансовая прибыль | Тыс. рублей | 80.710 |
11 | Годовая чистая прибыль | Тыс. рублей | 55.220 |
7. Калькуляция турпродукта
Куба
1. Перелет | 100$ |
2. Проживание | 50$ |
3. Трансфер | 50$ |
4. Экскурсии | 100$ |
5. Страховка | 50$ |
6. Доп. Услуги | 33$ |
7. Комиссия | 45$ |
8. Сумма затрат | 22$ |
ИТОГ | 450$ |
Египет
1. Перелет | 80$ |
2. Проживание | 100$ |
3. Трансфер | 50$ |
4. Экскурсии | 80$ |
5. Страховка | 50$ |
6. Доп. Услуги | 23$ |
7. Комиссия | 45$ |
8. Сумма затрат | 22$ |
ИТОГ | 450$ |
Турция
1. Перелет | 100$ |
2. Проживание | 80$ |
3. Трансфер | 50$ |
4. Экскурсии | 50$ |
5. Страховка | 50$ |
6. Доп. Услуги | 53$ |
7. Комиссия | 45$ |
8. Сумма затрат | 22$ |
ИТОГ | 450$ |
Сумма затрат на каждый тур.
138.575 x 30.70 = 4513$
4513$ : 200 = 22$
Комиссия с продажи одной путёвки = 45$
450$ x 10 : 100 = 45$
TR=219.285 тыс. рублей.
TR=QP
(13815*50)+(13815*50)+(13815*
Процент комиссии = 10%
2763000*10% : 100% = 276300
Реализация без налога с продаж:
276300 : 105% × 100% = 263.142 рублей.
Реализация без НДС:
263142,86 : 120% × 100% = 219.285 рублей.
TR=QP
219.285
= 219.285
8.
Расчетная часть
В соответствии с маркетинговыми исследованиями (конкурентов и потребителей) предлагаемый годовой объем реализации составляет примерно от 200 до 250 путешествий. Но для того, чтобы не оказаться в трудной ситуации возьмем минимальную цифру.
Средняя цена одного путешествия 400 – 500 $.
200 × 450 $ = 90,000 $ в год.
90,000 $ : 100% × 10% = 9,000 $ в год.
9,000 $ = 276300 рублей.
Реализация без налогов = 276.300
Реализация без налога с продаж:
276300 : 105% × 100% = 263.142 рублей.
Реализация без НДС:
263142,86 : 120% × 100% = 219.285 рублей.
На эту сумму необходимо содержать нашу фирму.
Содержание сметы затрат:
72000 : 100% × 38,5 = 27720 рублей.
10.000 + 3.200 + 4.000 + 3.000 = 20.200
20.200 : 100% × 2020 рублей.
Итого: сумма всех затрат составит 138,575 рубля в год.
Находим нашу прибыль.
Прибыль годовая = объем реализации без НДС и налога с продаж – с/с.
Прибыль годовая = 219285,72 – 138575 = 80710
Делаем налоговые отчисления:
а) Налог на имущество (2%)
20200 : 100% × 2% =404 рубля
б) Налогооблагаемая база для налога на прибыль:
80710,72 – 404 = 80306
в) Т.к. предел расходов на реализацию составляет 2%, находим сумму затрат, превышающих лимит:
276300 : 100% × 2% = 5526
20000 – 5526 = 14474 – превышение нормы.
г) Налог на прибыль:
(80710,72+14474) : 100% × 15% = 25490
д) Чистая прибыль:
80710,72 – 25490 = 55220 рублей.
Рентабельность:
55220
: 276300 × 100% ~ 19%
Заключение
B настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа фирмы.
Основными преимуществами проектируемой пиццерии являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.
B
целом можно сказать, что
Информация о работе Разработка бизнес - плана турагентства «Альбатрос»