Разработка бизнес - плана турагентства «Альбатрос»

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 14:31, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность работы заключается в том, что бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Современные проблемы организации предпринимательской деятельности в сфере туризма………………..…………………………………. 6
1.1. Предпринимательство в условиях рыночной экономики………………….6
Глава 2. Основные аспекты организации предпринимательской деятельности в сфере туризма.………………….………………………………………………….17
2.1. Туристический бизнес и перспективы его развития ……………………… 17
Глава 3. Разработка бизнес-плана турагентства «Альбатрос».………………....18
3.1. Процедура государственной регистрации предпринимательской единицы………………………………………………………………………….....18
3.2. Бизнес-план турагентства «Альбатрос»……………………………...………23
Заключение…………………………………………………………………………37
Список используемой литературы………………

Файлы: 1 файл

ОПР Курсач Отправить.doc

— 496.00 Кб (Скачать)

     Таким    образом,    содержание    конституционного    права   на предпринимательство  обогащается  и  дополнительно гарантируется через подключение    к    внутреннему   конституционному   праву   положений международного права.

     При  этом  иностранные  предприниматели  пользуются  в Российской Федерации  правами  и  несут  обязанности  наравне с гражданами России, кроме  случаев,  установленных  федеральным  законом или международным договором Российской Федерации.  

 

     ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ  ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА

    2.1. Туристический бизнес  и перспективы  его развития 

    Туризм – один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности. Совокупные поступления от туризма в мире составили в 2010 году 372 миллиарда $ (1950 – 2,1 миллиарда $) эти данные показывают о стремительном развитии туризма.

    В 2011 году суммарный доход стран от международного туризма составил более 8% от общего объема мирового экспорта товаров и треть мирового экспорта услуг.

    Велико  влияние туризма на развитие инфрастуктуры  городов, занятость населения, улучшения  экономической обстановки. По оценке ВТО число туристов к 2013 году возрастет до 1018 миллионов человек. Российский туризм на общем фоне выглядит скромно, однако в последние годы наметились изменения: принят закон РФ "Об основах туристической деятельности в РФ", введены лицензирование и сертификация, в государственной думе создан комитет по туризму и спорту. Москва превращается в международный центр туризма.

    Туристический бизнес – нелегкий и не приносящий мгновенных больших прибылей. Но он – предсказуем, заранее все известно – средний размер комиссии известны направления, куда традиционно едут люди, даты и время вылетов.

    Если  заранее объективно считать все  свои ходы, начиная с выбора направления  и кончая рекламной компанией, при  этом строго придерживаться бюджета  и не впадать в панику при неожиданных  срывах, можно прийти к финишу сезона с такой прибылью, которую вы намечали.

    Во-первых, этот вид деятельности носит сезонный характер, поэтому работники турагенств должны тщательно продумывать свои действия и оценить ситуацию (предлагать "зимний отдых", находить другие виды деятельности, помогающие фирме выжить).

    Во-вторых туристическая поездка – это  не потребности первой необходимости  человека и напрямую зависят от доходов  населения, поэтому сформировывая  тур, необходима ориентация (недорогие  автобусные путешествия или же индивидуальные туры "VIP").

    В третьих, не для кого не секрет, что  в нашей стране преобладает выездной туризм, что негативно сказывается  на бюджете страны, поэтому целесообразно  осуществить меры по привлечению  туристов в нашу страну, создать  условия для комфортабельного отдыха.

    Но  для этого необходимо развивать  внутреннюю инфраструктуру (наладить авиационные перевозки внутри страны, реконструировать гостиницы, туристические  бары, комплексы, мотели, кемпинги, улучшить сервисное обслуживание путем обучения персонала на данном этапе своего развития. А статистические данные говорят о резком увеличении количества туристов выезжающих за рубеж. И следуя правилу: "Производить то, что продается, а не продавать то, что произведено" решили создать туристическое агентство "Альбатрос".  
 

 

     ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ТУРАГЕНСТВА «АЛЬБАТРОС» 

     3.1. Процедура государственной регистрации предпринимательской единицы.

     Производимые работы по регистрации юридического лица (фирмы) включают:

  1. Юридическое оформление документов по регистрации фирм;
  2. Оплата официальных государственных пошлин и сборов;
  3. Сдача документов в МИ МНС для государственной регистрации;
  4. Получение Свидетельств о государственной регистрации Общества и постановки на налоговый учет (ИНН);
  5. Изготовление печати предприятия;
  6. Присвоение кодов Госкомстата;
  7. Постановка Общества в государственных внебюджетных фондах (ФОМС, ФСС, ПФ);
  8. Оформление банковской карточки;
  9. Открытие накопительного счета;
    1. Открытие расчетного счета;
    1. Регистрация выпуска акций (при регистрации АО).
 

     Необходимо предоставить следующие документы и сведения:

    1. Документы учредителей — физических лиц:
    2. Паспорт (ксерокопия);
    3. Индивидуальный номер налогоплательщика, если такой имеется (ксерокопия);
    4. Контактные телефоны;
    5. Документы учредителей — юридических лиц:
    6. Свидетельство о регистрации;
    7. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
    8. Учредительные документы;
    9. Письмо Госкомстата о присвоении кодов;
    10. банковские реквизиты Общества.

     Большое значение имеет вопрос о регистрации  юридического лица. Все юридические лица в России проходят государственную регистрацию, подавляющее их большинство имеет печати и открывает счета в банках, однако все эти внешние атрибуты не отражают сущности юридического лица. В самом деле, обязательной государственной регистрации подлежат и граждане-предприниматели, и некоторые не право субъектные организации (т.е. не имеющие статуса юридического лица), например, филиалы и представительства иностранных компаний. Они также могут иметь свои печати и банковские счета, но юридическими лицами от этого не становятся. Государство предусматривает возможность создания его как субъекта права только в установленном им порядке. История знает примеры, когда для создания юридического лица требовалось разрешение высших государственных органов или монархов (например, в дореволюционной России).

     Традиционно сложились следующие системы  регистрации юридических лиц:

  • разрешительная, при которой окончательное решение вопроса о создании юридического лица принимается государственным органом по его усмотрению;
  • явочная, при которой государственные органы только ставятся в известность о создании юридического лица и, если этого требуют правила, автоматически вносят его в реестр;
  • нормативно явочная, при которой государственные органы принимают решение о регистрации нового юридического лица в порядке и на условиях, определённых нормативными актами, и не могут по своему усмотрению (например, мотивируя нецелесообразностью существования) отказать в регистрации юридического лица.
  • Нормативно-явочная система регистрации юридических лиц существует сейчас в России, и новый Гражданский кодекс лишь закрепляет её, внося при этом некоторые коррективы. Так, например, предполагается изменение существующей в настоящее время дифференцированной (в разных органах) системы регистрации юридических лиц на единый порядок регистрации всех юридических лиц, коммерческих и некоммерческих, в органах юстиции.
  • Государственная регистрация является завершающим этапом образования юридического лица, на котором компетентный орган проверяет соблюдение условий, необходимых для создания нового субъекта права, и принимает решение о признании организации юридическим лицом. После этого основные данные об организации включаются в единый государственный реестр юридических лиц и становятся доступными для всеобщего ознакомления.

                B соответствии со ст. 51 ГК РФ юридическое лицо подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, определяемом законом 1 о государственной регистрации юридических лиц. Данные государственной регистрации включаются в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления.

     Отказ в государственной регистрации  юридического лица допускается только в случаях, установленных законом 2.

     Отказ в государственной регистрации  юридического лица, а также уклонение  от такой регистрации могут быть обжалованы в суд.

     Юридическое лицо считается созданным со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

     Проведение  регистрации всех юридических лиц возложено на органы юстиции. Однако пока органы юстиции не обладают необходимыми для этого возможностями. Поэтому на практике государственная регистрация юридических лиц осуществляется различными органами (Министерство юстиции России и его местные управления регистрируют общественные и религиозные объединения. Местные органы власти (районные администрации) регистрируют товарищества домовладельцев, потребительские кооперативы и их предприятия. Предприятия с иностранными инвестициями регистрируются Государственной регистрационной палатой и  местными отделениями. Коммерческие банки регистрируются Центральным Банком.), главную роль среди которых играют Регистрационные палаты субъектов Российской Федерации.

     До  принятия специального закона о регистрации  юридических лиц соответствующая  процедура регулируется специальными нормативными актами об отдельных видах юридических лиц. Указом Президента РФ “Об упорядочении государственной регистрации предприятий и предпринимателей на территории Российской Федерации” от 8 июля 1994 г. № 1482 (в отношении коммерческих организаций) и внутренними правилами, принятыми в отдельных регистрирующих органах .

     Одним из требований, предъявляемых законом  к созданию и деятельности коммерческого  юридического лица, является наличие  у него учредительных документов. К учредительным документам относятся  устав и учредительный договор. Учредительные документы юридического лица имеют две важные функции. Bо-первых, выполняя внешнюю, представительскую функцию, они доводят до всеобщего сведения информацию об особенностях формы данного юридического лица, его правоспособности, наименовании, организационной структуре, месте его нахождения и другие сведения, которые могут иметь значение. Такие сведения, как правило, играют большую роль для лиц, вступающих в сделки с юридическим лицом. B случае изменения содержащихся в учредительных документах положений новые правила вступают в силу для третьих лиц только после их государственной регистрации. При этом в ситуации, когда третьи лица будут действовать в своих отношениях с юридическим лицом, изменения, в учредительные документы которого ещё не зарегистрированы, с учётом таких изменений, данное юридическое лицо не может оспаривать эти действия третьих лиц. Bо-вторых, выполняя внутреннюю функцию, они определяют отношения между учредителями юридического лица по поводу их участия в формировании имущества, распределении прибыли юридического лица, управлении им и т.д. Так, например, в учредительном договоре учредители обязуются создать юридическое лицо, определяют порядок совместной деятельности по его созданию, условия распределения между участниками прибыли и убытков, управления его деятельностью, условия и порядок выхода учредителей из его состава.

     Bажными атрибутами юридического лица являются его наименование и место нахождения. Наименование любого юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму. Так, например, фирменное наименование любого полного товарищества должно содержать слова "полное товарищество". Помимо этого Гражданский кодекс в ряде случаев предусматривает дополнительные требования к наименованиям отдельных форм коммерческих организаций: наименование унитарного предприятия должно содержать указание на собственника его имущества и характер деятельности предприятия. Зарегистрированное в установленном порядке фирменное наименование юридического лица признаётся объектом права собственности, и всякое лицо, неправомерно использующее чужое зарегистрированное фирменное наименование обязано прекратить его использование и возместить причинённые убытки.

     Местом  нахождения юридического лица признаётся место его государственной регистрации, если в соответствии с законом в учредительных документах юридического лица не будет установлено иного. На данный момент отсутствуют нормы закона, устанавливающие случаи, когда место нахождения юридического лица отличное от места его государственной регистрации, может или должно быть определено учредительными документами. B частности, место нахождения юридического лица имеет значение:

  • при налогообложении данного юридического лица;
  • при разрешении судебных споров и определении подсудности;

     Отказ в регистрации может последовать лишь в случаях несоответствия учредительных документов организации закону или несоблюдения установленного порядка образования юридического лица и может быть обжалован в суд. Также в суд можно обратиться и в случае уклонения компетентного органа от регистрации юридического лица, например при пропуске установленного для регистрации срока. 

3.2. Бизнес-план турагенства «Альбатрос»

1.Название  предприятия 

Создаваемое предприятие  будет называться -“Альбатрос”.

2. Юридический и  физический адрес, и банковские реквизиты.

Турагенство «Альбатрос» будет располагаться по адресу:

141800, Московская  область, г. Дмитров, ул. Профессиональная, д. 3.

Этот адрес  является юридическим и физическим.

Информация о работе Разработка бизнес - плана турагентства «Альбатрос»