Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 08:40, контрольная работа
Турагентство «Реал-тур» будет располагаться по адресу:
614010, г. Пермь, Бульвар Гагарина д. 46, офис 301
Этот адрес является юридическим и физическим.
Бизнес-план турагентства «Реал-тур»
1.Название предприятия
Создаваемое предприятие будет называться «Реал-тур».
2. Юридический
и физический адрес, и
Турагентство «Реал-тур» будет располагаться по адресу:
614010, г. Пермь, Бульвар Гагарина д. 46, офис 301
Этот адрес является юридическим и физическим.
Банковские реквизиты:
ИНН 5903078600 КПП 590301001
Р/с 40702810300000000818 в ОАО АКБ «Экопромбанк»
К/с 30101810000000000707, БИК 045773707
ОГРН 1075903003318
3. Юридический статус. Уставной фонд.
Решая вопрос выбора организационно правовой формы предприятия мы остановились на хозяйственном обществе с ограниченной ответственностью. Почему?
Потому что в условиях рыночных отношений это – самая гибкая форма. Для начала давайте выясним, что же скрывается за таким понятием как Общество с ограниченной ответственностью (далее именуемое ООО).
ООО – это предприятие учредителями которого являются граждане и юридические лица. Источником образования имущества – вклады участников. Ответственность по обязательствам все участники несут лишь в пределах своих вкладов и по обязательствам общества не отвечают.
Минимальный размер уставного капитала не менее 100 ММОТ что составляет 30.000 рублей. Эта сумма достаточно приемлемая для нас. Количество работников не должно превышать 50 человек.
Размер вкладов учредителей в Уставный фонд Общества на момент его учреждения составляет:
№ |
Ф.И.О. |
Размер вклада в рублях |
В процентах |
В долях |
1 |
Лазарева Я.С. |
150.000 |
50% |
2 |
2 |
Максименко А.В. |
75.000 |
25% |
1 |
3 |
Магель Э.В. |
75.000 |
25% |
1 |
Целью деятельности Общества является получение прибыли от не запрещенной законом деятельностью.
Предметом деятельности Общества является:
Общество вправе также осуществлять любые иные виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ
Все виды деятельности, подлежащие
лицензированию, осуществляются Обществом
только после получения
Работа турагентства.
При имеющемся спросе на какой-либо тур клиента тщательно информируют о ценах, условиях проживания, особенностях страны, дают информацию об отелях, дают рекомендации и дельные советы, предоставляют буклеты и рекламные проспекты.
Эту работу выполняет менеджер по продаже или директор, в зависимости от направления, также туриста знакомят с правилами предоставления услуг.
Затем при клиенте делается заявка тур оператору для получения информации о наличии мест. При утвердительном ответе клиент должен оплатить выбранное путешествие в размере 50% от стоимости путешествия или же целиком.
Директор или менеджер, каждый по своему направлению посылает оператору заявку на бронирование и в течение 3 дневного срока получает подтверждение тура.
Деньги за тур отправляются
оператору после подтверждения
Присылается конверт, содержащий ваучер на проживание, авиабилеты (ж/д билеты, в зависимости от выбранного тура), медицинская страховка. Конверт можно также получить перед отправлением. В таком случае представитель от тур оператора приходит к назначенному времени в назначенное место (например: перед вылетом из аэропорта Шереметьево-2 все представители фирм тур операторов встречают туристов под табло).
Также выдается путевка, заключается договор между туристическим агентством и клиентом.
Заявку, как правило, делают заранее, но непосредственно перед путешествием проводиться инструктаж, если клиент в этом нуждается (таможенные формальности, визовые формальности), предлагается приобрести специальную литературу (карты местности, путеводители, разговорники, словари и т.д.).
5. Маркетинг и анализ рынка
На данном этапе учредителям предстоит решить где именно будет находиться их фирма, постараться выбрать наиболее удачные перспективный район расположения предприятия.
Мы в своем курсовом проекте решили остановиться на такой региональной единице, как район Бульвар Гагарина. Обоснование:
Туристический рынок района не насыщен туристическими фирмами. На данный момент 2 основных фирмы (см. раздел "Конкуренция”
Климат и природные условия нашего края хорошо подходят для отдыха и лечения, отсюда появляется спрос населения к качественным путешествиям.
На этом этапе мы изучаем статистику числа фирм, зарегистрированных в данном районе, анализируем объемы реализации тур услуг, ценообразование, производим сравнение с нашей фирмой.
Существует небольшое число фирм, предлагающих тур услуги, рассмотрим основные три фирмы:
№ |
Название |
Место расположения |
Доля рынка, которым она владеет |
1 |
Бюро Путешествий |
Площадь Дружбы |
40% |
2 |
Чемодан |
Бульвар Гагарина |
32% |
4 |
Др. фирмы |
28% |
Основной подход на фирмах к системе ценообразования:
Название |
Стратегия |
Бюро Путешествий |
Высокое качество - высокая цена |
Чемодан |
Цена в зависимости от цен конкурентов |
У всех фирм ограниченный
ассортимент туристических
Предметом наиболее жесткой конкуренции в туристической сфере деятельности является:
Рекламе особенно большое внимание уделяет " Бюро Путешествий" (объявления в телетексте, печатных изданиях, рекламных программах по телевидению, распространение визиток, реклама в телефонных справочниках, вывеска у входа).
"Чемодан" (вывеска у входа, реклама на городских стендах, распространение визиток.
Анализируя эти данные "Реал-тур" на первых этапах деятельности принимает решение уделять рекламе большое значение.
Для оценки своих сравнительных преимуществ по перечисленным вопросам, можно использовать метод сегментации рынка по основным конкурентам, позволяющий систематизировать информацию. Удобно эту информацию предоставить в виде следующей таблицы:
№ |
Факторы конкуренто-способности |
«Реал-тур» |
«БП» |
Чемодан |
1 |
Наружная реклама и информация |
10 |
7 |
9 |
2 |
Интерьер офиса |
8 |
8 |
6 |
3 |
Внешний вид менеджеров |
10 |
8 |
7 |
4 |
Энтузиазм и отзывчивость |
10 |
8 |
8 |
5 |
Профессионализм |
7 |
10 |
8 |
6 |
Знание направлений |
8 |
9 |
7 |
7 |
Объяснения страхования, визовых требований |
9 |
9 |
9 |
8 |
Условия оплаты |
5 |
5 |
5 |
9 |
Использование компьютера |
10 |
10 |
10 |
10 |
Использование каталогов |
10 |
10 |
10 |
11 |
Соответствие запросу клиента |
10 |
7 |
6 |
Общий бал: |
97 |
91 |
85 |
Оценка производиться по 10 бальной системе.
Данные показывают о том, что главный конкурент – "Бюро Путешествий ".
Максимальное количество очков – 110, стремясь к ним можно стать лидером.
3. Изучение покупателей.
Необходимо выявить возможных покупателей товара, изучить спрос. Для этого проводиться исследование населения. Мы будем пользоваться такими методами, как опрос, интервьюирование, анкетирование. Все результаты проведенных работ будут сведены в единую диаграмму с целью выявления собственного сегмента покупателей. Мы будем изучать не только платежеспособность людей, но и их взгляды на отдых, то есть каким он должен быть в идеале.
Туризм делиться на различные виды и формы. Мы выявим наиболее предпочтительные и будем отталкиваться от полученных данных в своей работе.
Можно выделить следующие виды туризма:
Статистические данные показывают преобладание путешествий за рубеж (Турция, Египет, ОАЭ).
Средний срок поездки от 7 до 14 дней. 10 дней – оптимальный срок для отдыха, но срок поездки зависит от ее цели.
В Перми туризм носит сезонный характер. Летний (60% продаж), зимний (14 – 22 %), межсезонье (23 – 25%), мертвый (4%).
Курортно-лечебный, спортивный, развлекательный, познавательный, деловой, экологический, шоп-туры, образовательный и др.
В результате исследований выявили, что наибольшее число предпочитают следующие виды туризма: иностранный, кратковременный, приходящийся на летний или зимний сезон, с целью развлечения.
Далее прилагаем анкету.
Анкета.
______________________________
______________________________
а) Территория РФ
б) За рубежом
______________________________
______________________________