Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 15:01, курсовая работа
С позиции истории бизнеса рыночная экономика — экономическая система, направляемая и регулируемая механизмом стихийных рыночных трансакций в адекватной институциональной среде и господстве соответствующих институтов. В соответствии с законодательством РФ экономическая деятельность имеет место тогда, когда ресурсы (оборудование, рабочая сила, технологии, сырье, материалы, энергия, информационные ресурсы) объединяются в производственный процесс, имеющий целью производство продукции (оказание услуг).
Введение
Резюме
Описательная часть
3.1 характеристика продукции
3.2 оценка рынка сбыта
3.3 оценка конкурентов
3.4 стратегия маркетинга
3.5 план производства
3.6 персонал предприятия
3.7 Юридическая информация о предприятии
3.8 Риски и страхование
Расчетная часть
4.1 план производства продукции за 2011год
4.2 расчет амортизационных отчислений за год
4.3характеристика конкурентов предприятия
4.4 баланс рабочего времени одного работника
4.5 расчет фондов ЗП для работников предприятия
4.6 плановая калькуляция себестоимости продукции
смета прибыли и убытков предприятия
4.8 движение денежных средств на предприятии
4.9 расчет запаса финансовой прочности и порога
рентабельности на предприятии
4.10 плановая смета расходов на содержание и
эксплуатацию оборудования ( на квартал)
4.11 плановая смета цеховых расходов по производству
продукции(на квартал)
4.12 смета общехозяйственных расходов предприятия(за год)
Используемая литература
Приложения.
Cодержание
1. | Введение | |
2. | Резюме | |
3. | Описательная часть | |
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
4. | Расчетная часть | |
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5. | Используемая литература | |
6. | Приложения. |
Раздел 1
Введение
Эконо́мика (от др.-греч. οἶκος — дом и νόμος — правило, закон, буквально «правила ведения хозяйства») — хозяйственная деятельность общества, а также вообще совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления.
Основные черты:
С
позиции истории бизнеса
Различают три вида экономической деятельности:
Основным видом экономической деятельности является тот вид экономической деятельности, который создает наибольшую часть валовой добавленной стоимости. Не обязательно, чтобы основной вид экономической деятельности составлял 50% или более валовой добавленной стоимости.
Второстепенным (вторичным) видом деятельности является любая другая (не определенная как основная) деятельность по производству товаров и услуг, т.е. виды экономической деятельности, относящиеся к различным областям производства.
Продукция основных и второстепенных видов деятельности, как правило, предназначена для сбыта на рынке для третьих сторон.
Вспомогательным
видом деятельности является деятельность,
которая выполняется в рамках организации
с целью обеспечения или облегчения производства
этой организацией товаров и услуг, предназначенных
для продажи на сторону. Сама продукция
этих вспомогательных видов деятельности
не поставляется третьим сторонам. Большинство
вспомогательных видов деятельности производит
услуги (деятельность администрации, бухгалтерии,
обработка данных, сбыт, маркетинг, складское
хранение, транспортирование, по уборке
и охране и т.д.). Вспомогательные виды
деятельности не учитываются при определении
основного вида деятельности, но при разработке
статистических данных сведения по ним
включаются в данные по основному виду
деятельности организации.
Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.
Бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.
Обычно бизнес-планы
Как правило, при подготовке
бизнес-плана для внутреннего
использования анализируются
Кроме того, такое планирование
может снизить и сумму
От правильности составления этого документа зависит то, получит ли бизнес-проект одобрение, и его жизнеспособность.
Бизнес-план служит трем основным целям:
Значение бизнес-планирования
Бизнес-план помогает дать ответы предпринимателю на следующие вопросы:
Раздел 2.
Резюме
Предприятие - это самостоятельно хозяйствующий субъект, созданный (учрежденный) в соответствии с действующим законодательством для производства продукции, выполнения работ или оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
После государственной
Акционерное общество. Им признается общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Акционерное общество, участники которого могут свободно продавать принадлежащие им акции без согласия других акционеров, признается открытым акционерным обществом. Такое общество в праве проводить открытую подписку на выпускаемые ими акции и их свободную продажу на условиях установленных законом. Акционерное общество, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного заранее определенного круга лиц, признается закрытым акционерным обществом. Такое общество не вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции.
Особенности функционирования акционерных обществ заключается в следующем:
ОАО «Razorblade» - предприятие занимающиеся обработкой древесины с последующим выпуском пяти видов продукции:
Наше предприятие занимается выпуском продукция из твёрдых сортов древесины, используя новейшие технологии, принятые в большинстве европейских стран. Продукция отличается от аналогов высоким качеством и приемлемыми ценами, что обеспечивает компании высокую конкурентоспособность в условиях рынка, пересыщенного аналогичной продукцией.