Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 13:00, практическая работа
Бизнес план ИП «Good Day» разработан на 2012-2014 годы и служит обоснованию его эффективной деятельности и представляет необходимую информацию для инвесторов.
БИЗНЕС ПЛАН
1. Резюме:
Бизнес план ИП «Good Day» разработан на 2012-2014 годы и служит обоснованию его эффективной деятельности и представляет необходимую информацию для инвесторов.
Форма собственности предприятия – частная,
Среде списочная численность составляет 5 человек.
Уставной фонд 550000 т.р.
ИП «Good Day» это вновь создаваемое предприятие, основным видом деятельности является организация праздника: т.е корпоративных вечеров, оформления зала, организация дня рождения с фейерверком, с приглашением сказочных героев, множеством воздушных шариков.
Прибыль первого года позволит окупить затраты в течении 0,9 года. Рентабельность составляет 50 %. Цена ниже чем у конкурентов.
2. Описание организации:
Предприятие ИП «Good Day» индивидуальный предприниматель без образования Юридического лица. Выручка позволяет использовать упрощенную систему налогообложения по ставке 15 % на доходе.
Цель проекта является оказание качественных услуг по организации праздников.
Целью создания в данном направлении является:
- найти наиболее выгодное направление предпринимательской деятельности при относительно малых накопительных вложениях;
- наработка опыта в данном виде деятельности;
- дальнейшее расширение бизнеса;
- увеличение ассортимента услуг.
3. Описание услуг:
Агентство будет оказывать клиентам следующие услуги:
- организацию корпоративных праздников;
- организацию детских праздников;
- организацию свадеб;
- оформление (шарами, цветами, плакатами) банкетных залов, помещений клиента.
- оформление столов (украшение, сервировка);
- видео, фотосъемка;
- предоставление музыкального оформления торжеств;
- организация фейерверков.
4. маркетинг:
На первом этапе деятельности будет напечатано большое количество цветных визиток. Будет дано объявление на сайте.
На фоне конкурентов предполагается выделится конкретным списком услуг, простотой заказа организации праздника, системой скидок, правильно поставленной рекламной компанией даст возможность агентству стабильный доход.
Основным преимуществом ИП «Good Day» является местоположение предприятия. Стоит располагаться поближе к деловому центру города, там больше потенциальных заказчиков.
5. Производственный план:
Предприятие арендует помещение. Общей площадью 23 м:
- офис 19 м
- бытовая комната 4 м.
Договором об аренде предусматривает ежемесячную оплату по 150 р. за 1 м, за год 41400.
Прогнозируемый объем агентства праздника в первый год:
- продолжительность в неделю – 3 дня;
- продолжительность в месяц – 10 дней;
- продолжительность в год – 120 дней.
Таблица 1. Расчет потребности и стоимости сырья.
Наименование | Количество, шт. | В неделю | В год |
Шары Фейерверки | 100 6 | 300 18 | 3600 216 |
Итого: |
|
| 3816 |
Таблица 2. Состав оборудования.
Наименование | Количество, шт. | Стоимость, руб. |
1. Компьютер 2. музыкальный центр 3. Видеокамера 4. Фотоаппарат 5. Микрофон | 2 1 1 1 2 | 40000 5000 6000 5000 8000 |
Итого: |
| 64000 |
6. Организационный план:
Линейно функциональная система управлением предприятием эффективно для предприятий малого бизнеса:
Руководство предприятием осуществляет директор он распоряжается имуществом, занимается дизайном, организует и управляет предприятием, осуществляет прием и увольнение работников несет материальную и административную ответственность за достоверность данных бухгалтерских и статических отчетов. С рабочими заключается трудовой договор, где определяется порядок работы, оплаты.
Директор назначает бухгалтера, фотографа, тамаду, музыканта.
Бухгалтер разрабатывает стратегические и текущие планы. Следит за финансами агентства оформляет договоры с клиентами.
Фотограф выполняет особо сложные, наиболее сложные, средней сложности художественные фотоработы произведений и объектов высокой художественной и исторической ценности, а также уникальных произведений искусства согласно научным, реставрационным и издательским планам организации.
Работа тамады начинается задолго до даты праздника: выясняются необходимые данные о виновниках торжества и гостях, готовится сценарий, подбирается музыкальное оформление. В течении всего вечера тамада обязан создавать для гостей атмосферу праздника, избегать конфликтных ситуаций, заглаживать неловкости, переводить темы, направлять течение праздника в нужное русло.
Таблица 4. Состав рабочих
Наименование профессий | Оклад | Кол-во | Премия | Зарплата, руб. | |
Месяц на 1 ч. | Годовое | ||||
1. Директор 2. Бухгалтер 3. Тамада 4. Музыкант 5. Фотограф | 20000 12000 15000 10000 10000 | 1 1 1 1 1 | 4000 2000 1900 1500 1500 | 24000 14000 16900 11500 11500 | 288000 168000 202800 138000 138000 |
ИТОГО: |
|
|
|
| 934800 |
Отчисления на социальные нужды: 16%
934800*16/100 = 149568 руб.
Дополнительная заработная плата: 10%
934800*10/100 = 93480 руб.
7. Финансовый план.
Смета затрат:
Аренда помещения – 41000 руб.
Коммунальные платежи – 12000 руб.
Реклама – 48000 руб.
ИТОГО: 101400 руб.
Калькуляция основные статьи:
1. Материал 2. Основная заработная плата 3. Дополнительная зарплата | 3816 934800 93480 |
Условно-переменные затраты | 1032096 |
4. отчисления на социальные нужды 5. Общехозяйственные расходы | 149568 101400 |
Условно-постоянные затраты | 250968 |
6. производственная себестоимость 7. полная себестоимость | 1283064 1283064 |
Себестоимость полная 1 пр. | 10692 |
ТП = 1924560.
Спол1пр. = Спол / Ргод = 1283064 / 120 = 10692
П1пр = Спол.1пр. * Р / 100 = 10692 * 50 / 100 = 5346;
ОЦ1пр = Спол.1пр. + П1пр = 10692 + 5346 = 16038;
П = ТП – Спол = 1924560 – 1283064 = 641496;
Спер.1пр. = Усл.пер. / Ргод = 1032096 / 120 = 8600,8
Vкр = Усл.пост. / (ОЦ1пр. – Спер1пр.) = 250968 / (16038 – 8600,8) = 34 пр.
Доходы и затраты рассчитаны с учетом инфляции по годам:
2012 – 21 %
2013 – 31 %.
Таблица 5. Доходы и затраты:
Показатели | 2012 | 2013 | 2014 |
1. Доходы 2. Полная себестоимость - Условно переменные затраты - Условно постоянные затраты 3. Балансовая прибыль 4. Налог на доходы (15%) 5. Прибыль чистая 6. Рентабельность продукции 7. Рентабельность продаж | 1924,56 1283,06 1032,09 250,96 641,5 96,22 545,28 42% 28% | 2328,71 1552,50 1248,82 250,96 776,21 116,43 659,78 43% 29% | 2521,17 1680,8 1352,03 250,96 840,37 126,05 714,32 44% 30% |