Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 11:28, курсовая работа
Существенное место в системе комплекса маркетинга занимает политика организации каналов товародвижения. Назначение ее - организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж реализуемой продукции, включая создание сети розничных магазинов, складов промежуточного хранения, пунктов техобслуживания и выставочных залов, определение маршрутов товародвижения, организация системы снабжения, транспортировки, работ по отгрузке и погрузке, вопросы логистики, обеспечения эффективности товародвижения и т.д.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Оптовая торговля, как один из главных товаропроводящих путей…5
1.1. Сущность и значение оптовой торговли…………………………………...5
1.2. Формы и методы оптовой продажи товаров………………………………10
2. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия……….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…………29
2.2. Анализ состояния оптовой торговли на предприятии……………………35
3. Дальнейшее развитие и повышение эффективности оптовой торговли предприятия…………………………………………………………………….40
3.1. Пути оптимизации реализации продукции предприятия………………..40
3.2. Совершенствование механизма оптовой реализации товаров…………..44
Заключение……………………………………………………………………...53
Список использованных источников
Приложения
В 2011 году сектору маркетинговых исследований необходимо выполнить следующие работы:
На
работе по маркетинговым исследованиям
отрицательно сказывается отсутствие
на предприятии необходимой
На предприятии широко используется полиграфические материалы (рекламные листы, каталоги).
Необходимо разработать и изготовить новые рекламные проспекты на следующую продукцию: средства защиты растений - пилараунд, агриксил; семена - люцерна, газон; сельскохозяйственная техника - разбрасыватели минеральных удобрений.
Также необходимо изготовить выставочный мобильный стенд - баннерный дисплей.
На
предприятии планируется
С целью рекламы производимой продукции и заключения договоров в 2011 году предприятие планирует участвовать в выставках и ярмарках.
Эффективность выставочно-ярморочной деятельности.
Положительная
эффективность участия в
Мероприятия по увеличению объема продаж продукции.
Для увеличения объема продаж продукции необходимо:
Для снижения издержек:
Для расширения ассортимента выпускаемых товаров и услуг:
Для заключения договоров на поставку продукции:
Для более полного ознакомления потенциального потребителя с товаром:
Для
расширения эксплуатационных характеристик
реализуемой продукции
Современная коммерческая деятельность должна обладать большой гибкостью, способностью быстро менять ассортимент изделий в соответствии с запросами потребителей; повышать эффективность производства и укреплять конкурентоспособность предприятия.
Внедрить на предприятии гибкую и оперативную систему товародвижения от изготовителя до потребителя. При этом необходимо учитывать, что уровень обслуживания зависит от следующих факторов:
Заключение
В
настоящее время существенно
возрастает роль сбытовой деятельности.
Основываясь на мировом опыте, можно утверждать,
что по мере демонополизации и либерализации
экономики, уравнивания в правах различных
форм и отношений собственности, роста
насыщенности рынка и усиления конкуренции,
между товаропроизводителями уровень
коммерческой работы, ее качество объективно
будут выдвигаться в число важнейших факторов
эффективного хозяйствования в основном
звене общественного производства. Обновленная
экономическая система, современный хозяйственный
механизм рано или поздно, но неизбежно
поставят и производителей продукции,
и торговлю перед дилеммой: либо выгодно
торговать, либо оказаться в положении
некредитоспособного должника со всеми
вытекающими отсюда последствиями. Ведь
теперь приходится вести хозяйство на
"свои кровные", не просто выполнять
план, а получать прибыль, и из собственной
выручки расплачиваться и с поставщиками,
и с бюджетом, улучшать по нарастающей
материальные и социальные условия жизни
трудового коллектива, черпать средства
на дальнейшее расширение производства
и торговых операций. И все это на свой
страх и риск, т.к государство уже не будет
брать на себя долги неумелых.
Список
использованных источников
Приложения
Приложение 1 – Таблица 1 - Амортизируемое имущество по состоянию
на 01.01. 2009 г. в миллионах рублей
Наименование показателя | Наличие на начало года | Поступило в отчётном году | Выбыло в отчётном году | Наличие на конец года | Износ ОФ, за год | Стоимость на конец года | |||||
первоначальная стоим-ть | остаточная стоимость | всего |
введено новых | всего |
списано |
восстановительная | остаточная стоим. | перв-я сто-ть | остаточная стоим-ь | ||
Всего осн. фондов | 34 | 30 | 769 | 769 | 2 | 2 | 801 | 761 | 36 | 801 | 761 |
Фонды осн. вида деятельности | 34 |
30 |
769 |
769 |
2 |
2 |
801 |
761 |
36 |
801 |
761 |
Здания и сооружения | |
83 |
83 |
83 |
81 |
2 |
83 |
81 | |||
Машины и оборудование | 34 |
30 |
84 |
84 |
2 |
2 |
116 |
97 |
15 |
116 |
97 |
Транспортные средства | |
599 |
599 |
599 |
581 |
18 |
599 |
581 | |||
Инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь | |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |