Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 11:28, курсовая работа
Существенное место в системе комплекса маркетинга занимает политика организации каналов товародвижения. Назначение ее - организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж реализуемой продукции, включая создание сети розничных магазинов, складов промежуточного хранения, пунктов техобслуживания и выставочных залов, определение маршрутов товародвижения, организация системы снабжения, транспортировки, работ по отгрузке и погрузке, вопросы логистики, обеспечения эффективности товародвижения и т.д.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Оптовая торговля, как один из главных товаропроводящих путей…5
1.1. Сущность и значение оптовой торговли…………………………………...5
1.2. Формы и методы оптовой продажи товаров………………………………10
2. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия……….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…………29
2.2. Анализ состояния оптовой торговли на предприятии……………………35
3. Дальнейшее развитие и повышение эффективности оптовой торговли предприятия…………………………………………………………………….40
3.1. Пути оптимизации реализации продукции предприятия………………..40
3.2. Совершенствование механизма оптовой реализации товаров…………..44
Заключение……………………………………………………………………...53
Список использованных источников
Приложения