Коммерческая деятельность по организации оптовой торговли и пути повышения ее эффективности

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 11:28, курсовая работа

Краткое описание

Существенное место в системе комплекса маркетинга занимает политика организации каналов товародвижения. Назначение ее - организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж реализуемой продукции, включая создание сети розничных магазинов, складов промежуточного хранения, пунктов техобслуживания и выставочных залов, определение маршрутов товародвижения, организация системы снабжения, транспортировки, работ по отгрузке и погрузке, вопросы логистики, обеспечения эффективности товародвижения и т.д.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….3


1. Оптовая торговля, как один из главных товаропроводящих путей…5

1.1. Сущность и значение оптовой торговли…………………………………...5

1.2. Формы и методы оптовой продажи товаров………………………………10


2. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия……….29

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…………29

2.2. Анализ состояния оптовой торговли на предприятии……………………35


3. Дальнейшее развитие и повышение эффективности оптовой торговли предприятия…………………………………………………………………….40

3.1. Пути оптимизации реализации продукции предприятия………………..40

3.2. Совершенствование механизма оптовой реализации товаров…………..44


Заключение……………………………………………………………………...53


Список использованных источников


Приложения

Файлы: 1 файл

Курсовая 2011 (Завершенная).doc

— 332.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение 8 - Таблица 8 - Информация о выполнении плана оптового товарооборота в действующей оценке по направлениям реализации товаров ИП "Агриматко" в тысячах рублей 

 
Направления оптовой реализации товаров
Фактически  за 2007 год 2008 год В% к прошлому году
сумма уд. вес,% план фактически % выполнения  плана
сумма уд. вес,% сумма уд. вес,%
Реализация  товаров рыночного фонда:

расположенными  в Брестской области и г. Бресте

расположенными  в Витебской области и г. Витебске

расположенными в Гомельской области и г. Гомеле

расположенными  в Гродненской области и г. Гродно

расположенными  в Минской области и г. Минске

расположенными  в Могилёвской области и г. Могилёве

 
2651235,3

698879,5

2878151,2

5789658,7

7341591,2

1430241,0

 
10,0

2,6

10,9

21,9

27,8

5,4

 
4750000,0

1000000,0

3200000,0

6100000,0

11500000,0

1800000,0

 
13,2

2,8

8,9

16,9

31,9

5,0

 
4872175,8

956494,6

3471309,6

6158794,4

12846727,0

1898298,0

 
12,1

2,4

8,6

15,3

32,0

4,7

 
102,6

95,6

108,5

101,0

111,7

105,5

 
183,8

136,9

120,6

106,4

175,0

132,7

Итого 20789756,9 78,6 28350000,0 78,7 30203799,4 75,1 106,5 145,3
Реализация  товаров внерыночного фонда:

по фонду госбюджетных организаций в целом по республике

 
5606107,0
 
21,4
 
7650000,0
 
21,3
 
9967683,5
 
24,9
 
130,3
 
177,8
 
Всего оптовый товарооборот
 
26395864,0
 
100,0
 
36000000,0
 
100,0
 
40171482,9
 
100,0
 
111,6
 
152,2

Информация о работе Коммерческая деятельность по организации оптовой торговли и пути повышения ее эффективности