Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 11:28, курсовая работа
Существенное место в системе комплекса маркетинга занимает политика организации каналов товародвижения. Назначение ее - организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж реализуемой продукции, включая создание сети розничных магазинов, складов промежуточного хранения, пунктов техобслуживания и выставочных залов, определение маршрутов товародвижения, организация системы снабжения, транспортировки, работ по отгрузке и погрузке, вопросы логистики, обеспечения эффективности товародвижения и т.д.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Оптовая торговля, как один из главных товаропроводящих путей…5
1.1. Сущность и значение оптовой торговли…………………………………...5
1.2. Формы и методы оптовой продажи товаров………………………………10
2. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия……….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…………29
2.2. Анализ состояния оптовой торговли на предприятии……………………35
3. Дальнейшее развитие и повышение эффективности оптовой торговли предприятия…………………………………………………………………….40
3.1. Пути оптимизации реализации продукции предприятия………………..40
3.2. Совершенствование механизма оптовой реализации товаров…………..44
Заключение……………………………………………………………………...53
Список использованных источников
Приложения
Приложение
8 - Таблица 8 - Информация о выполнении
плана оптового товарооборота в действующей
оценке по направлениям реализации товаров
ИП "Агриматко" в тысячах рублей
Направления оптовой реализации товаров |
Фактически за 2007 год | 2008 год | В% к прошлому году | |||||
сумма | уд. вес,% | план | фактически | % выполнения плана | ||||
сумма | уд. вес,% | сумма | уд. вес,% | |||||
Реализация
товаров рыночного фонда:
расположенными в Брестской области и г. Бресте расположенными в Витебской области и г. Витебске расположенными в Гомельской области и г. Гомеле расположенными в Гродненской области и г. Гродно расположенными в Минской области и г. Минске расположенными в Могилёвской области и г. Могилёве |
2651235,3 698879,5 2878151,2 5789658,7 7341591,2 1430241,0 |
10,0 2,6 10,9 21,9 27,8 5,4 |
4750000,0 1000000,0 3200000,0 6100000,0 11500000,0 1800000,0 |
13,2 2,8 8,9 16,9 31,9 5,0 |
4872175,8 956494,6 3471309,6 6158794,4 12846727,0 1898298,0 |
12,1 2,4 8,6 15,3 32,0 4,7 |
102,6 95,6 108,5 101,0 111,7 105,5 |
183,8 136,9 120,6 106,4 175,0 132,7 |
Итого | 20789756,9 | 78,6 | 28350000,0 | 78,7 | 30203799,4 | 75,1 | 106,5 | 145,3 |
Реализация
товаров внерыночного фонда:
по фонду госбюджетных организаций в целом по республике |
5606107,0 |
21,4 |
7650000,0 |
21,3 |
9967683,5 |
24,9 |
130,3 |
177,8 |
Всего оптовый товарооборот |
26395864,0 |
100,0 |
36000000,0 |
100,0 |
40171482,9 |
100,0 |
111,6 |
152,2 |