Бизнес-план ООО «Элен»

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 13:15, творческая работа

Краткое описание

Предприятия швейной промышленности размещены по территории страны более равномерно, чем предприятия текстильной промышленности. Они имеются практически в каждом регионе и, преимущественно, обеспечивают внутренние потребности региона. Основным фактором размещения предприятий швейной промышленности является потребительский. Это связано с тем, что экономически выгоднее транспортировать ткани, а не готовые изделия. Обычно предприятия по выпуску одежды сосредоточены в крупных промышленных центрах.

Оглавление

Введение…………………………………………………… ………………… 2
1. Обоснование…………………………………………….. ………………. 3
2. Бизнес-план проекта создания ателье по пошиву одежды (ООО «Элен»)…………………………………………………………………….. 10
2.1 Резюме …………………………………………………………………. 10
2.2 Описание предприятия и продукции………………………………… 11
2.2 Анализ рынка…………………………………………………………… 12
2.3 План маркетинга………………………………………………………. 13
2.4 Производственный план……………………………………………… 17
2.5 Организационный план……………………………………………… 18
2.6 Финансовый план ……………………………………………………… 22
3. Регистрация ООО «Элен»……………………………….. ……….... 37
Литература …………………………………………………………………... 68

Файлы: 1 файл

Бизнес .Ателье.doc

— 629.50 Кб (Скачать)



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Открывая собственное ателье, не стоит забывать, что для его процветания необходим творческий подход к каждой конкретной идее.

 Чтобы эффективность проекта  не понижалась со временем, необходима  правильная организация и слаженное  ведение бизнеса. При составлении  бизнес-плана ателье, была чётко  обозначена структура, которая включает в себя такие разделы как:

- резюме

-описание предприятия и продукции; 

-анализ рынка;

-план маркетинга;

-производственный план ;

-организационный план;

-финансовый план;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Бизнес-план проекта  создания  ателье по пошиву  одежды (ООО «Элен»).

2.1   Резюме.

Ателье ООО «Элен», которое будет заниматься пошивом и ремонтом одежды  по адресу: г. Москва ул. Люблинская д. 128 .

Организационно-правовая форма предприятия  –  общество с ограниченной ответственностью.

Анализ реального и  потенциального рынка услуг показывает наличие неудовлетворенного спроса на подобные услуги в этом районе города.

Клиентами ателье по пошиву и ремонту  одежды будут являться жители ЮВАО (юго-восточного округа) г. Москвы.

 Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком.

 В ателье будут оказываться следующие виды услуг:

- ремонт (подгонка по фигуре, замена  молний, частичный и полный перекрой, реставрация, срочный ремонт)

- индивидуальный пошив 

У нас предусмотрены разные сроки  ремонта, развита система скидок, есть доставка и выезд закройщика на дом.

         Обычное время работы  ООО  ателье «Элен» будет работать в односменном рабочем режиме шесть дней в неделю с 10.00 до 20.00, перерыв с 14.00 до 15.00, по воскресениям выходной.

         Для открытия необходимы инвестиционные вложения в размере 2 846 000 тыс. рублей. Предполагается вложить средства в ремонт помещения, его реконструкцию, рекламу; на покупку оборудования и выплаты налогов.

       Полного возврата  вложенных средств можно ожидать на 10 месяц 2013 г после открытия ателье.

 На  конец проектируемого 2013  года прибыль составит 3 363 788 рублей, и рентабельность будет составлять  29,8%.

2.2 Описание предприятия и продукции.

 

     Наше ателье предлагает ремонт и корректировку (подгонку) любой одежды широчайшего спектра!

- Устранение повреждений различной  сложности (разрывы, потертости, прожжённые утюгом или сигаретой  места, повреждённые молью фрагменты,  банальные затяжки и спущенные  петли на трикотаже) методами  штуковки, художественной штопки, аппликации, вышивки (в том числе бисером и стразами). Замена подкладок, резинок, манжет, молний и другой фурнитуры.

- Корректировка (подгонка) по фигуре: укорачивание длины одежды (в  том числе трикотажных изделий). Джинсовые изделия укорачиваются  с сохранением оригинальной обработки края.

- Уменьшение и увеличение размера,  частичный и полный перекрой, изменение фасона и модели  изделия.

Наше ателье специализируется на индивидуальном пошиве верхней одежды больших размеров. Возможен пошив одежды до 80 размера.

При заказе женской или мужской  одежды больших размеров в нашем  ателье вы получаете лучшие цены, возможность  индивидуального пошива и подгонки. В г. Москве сложно найти ателье, которое занимается ремонтом и созданием  изделий из трикотажа. Для работы с этой модной тканью необходимо специальное швейное оборудование. И наше ателье может предоставить эту востребованную услугу.  Известно, что авторская одежда способна привнести в ваш гардероб частицу искусства. Дизайнер ателье «Элен» поможет подчеркнуть вашу неповторимость и исключительный вкус, а портные воплотят в реальность любую, даже фантазийную модель.

 

 

 

 

 

2.3  Анализ рынка.

 

Не секрет, что отрасль находится  на обочине российской экономики. В  начале 90-х годов Россия практически  без боя сдала рынок Китаю и Турции. Отечественные предприятия, оставшись без поддержки государства, оказались неспособны на равных конкурировать с дешевым, но подчас небезопасным для здоровья заграничным ширпотребом.

На сегодняшний  день услуги по ремонту и пошиву одежды, пошиву и вязанию трикотажных изделий составляют порядка 8% всего объема бытовых услуг. Данный рынок стабильно растет.

В настоящее время  наблюдается положительная динамика в развитии швейного производства, что обусловлено, прежде всего, коротким, по сравнению с другими отраслями промышленности, временным лагом между вложением сравнительно небольших инвестиций и получением дохода, а также экологически чистое производство и относительно короткий срок, необходимый для подготовки рабочих кадров. Швейные предприятия, также как и все коммерческие организации, в своей деятельности ориентированы на получение максимальной прибыли.

Рыночная мудрость гласит: «Кто забывает о своих конкурентах, того завтра забудет рынок». Поэтому о своих  потенциальных конкурентах необходимо знать все, иначе от них можно отстать безнадежно. Все усилия необходимо приложить для того, чтобы их опередить.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4 План маркетинга.

 

   Предприятия сервиса в настоящее время должны быть ориентированы на маркетинг, поскольку в рыночной экономике главную ценность представляет маркетинговая деятельность и сбыт изделий (услуг). Изделия (услуги) являются наиболее важнейшей составляющей маркетинговой политики предприятия, наряду с учетом запросов потенциальных клиентов и ориентации на имидж торговой марки.

   Одна из важнейших задач сферы обслуживания состоит в быстрейшей ликвидации дефицита на услуги (изделие). Кроме того, необходимо формировать спрос и  на новые виды услуг.

   Жесткая рыночная конкуренция, постоянно возрастающие требования потребителя вынуждают предприятия сервиса постоянно создавать новые образцы продукции (услуг) с учетом тенденции моды.

   Важным элементом плана маркетинга является схема распространения товаров (организация каналов сбыта). Канал сбыта – путь, по которому товары движутся от производителя к потребителям. Приближением товара к конечному потребителю занимаются посредники. При одноуровневом канале обычно бывает розничный продавец.

Цены на услуги   ателье ООО «Элен» следует установить средние, так как удельный вес женщин, имеющих низкий и средний доход в месяц  выше, чем  процент женщин,  уровень дохода которых значительно выше среднего. Указанная политика ценообразования нацелена на обеспечение стабильности и создания имиджа престижного ателье. Цена играет важную роль в оценке возможностей сбыта изделий.

   Метод ценообразования: определение цены на основе установившихся цен у конкурентов. На основе анализа цен конкурентов назначим цены на свои услуги. В таблице 2  мы подробно это указали.

                                                                     

 

Таблица 2

 

Цены конкурентов                                                   

 

Наименование  услуг

Ателье «Талисман»

ООО «Сервис  люксом»

Ателье «Фобос Мастер»

Ателье «Грация  плюс»

ООО Ателье -111 

Ателье ООО «Элен»

 Пошив одежды:

           

1.Юбка

4400

5500

4900

6500

4500

5000

2.Брюки

10000

6600

8500

6700

6000

6500

3.Пиджак

7500

9200

9100

9000

8900

4900

4.Блузка

5500

5600

5700

5400

5600

3550

5.Платье летнее

8000

8700

9000

8500

8700

2800

6.Платье вечернее

9500

14000

18800

18600

18500

4800

7.Жилетка

8220

6400

6200

6000

6400

3600

8.Плащ

15600

25000

24000

21000

21500

1380

9.Пальто

24000

27000

31000

30000

29000

16800

Ремонт одежды:

           

Заплатка

300

280

300

280

240

280

Укорачивание

220

250

300

280

260

250

Замена молнии

310

350

300

310

300

250


 

 

 

 

 

  Очень важной задачей маркетинга услуг является продвижение услуги на рынок, под которым понимается совокупность мероприятий по информированию потенциальных клиентов о достоинствах (пользе) услуг и стимулированию желания приобрести эти услуги.

Стимулирование сбыта – это  разнообразные действия, способствующие совершению покупки. К ним относятся  стимулирование:

- потребителей;

- сферы торговли;

- торгового персонала фирмы.

Цель рекламной компании ателье  – доведение до большего числа потенциальных покупателей информации об изготавливаемом продукте.

Рекламная компания направлена в основном на молодых девушек и женщин от 20 до 45 лет, отдающих предпочтение классическому стилю.

Распространение рекламы будет  проходить в основном ряду через средства массовой информации:   журналы, реклама в транспорте. Также будут заказываться в типографии выпуск буклетов и календарей для распространения между клиентами.

Имидж ателье, пройдя все этапы  организации и проведя все  необходимые расходы, будет создаваться после результатов обслуживания первых клиентов, которые могут привлечь в ателье своих знакомых, порекомендовать им воспользоваться услугами по пошиву платьев.

Отдельное место отводится общению  с клиентами, так как в этом заключается искусство успешного маркетинга, созданию благоприятной обстановки в ателье. Подбор моделей платья будет вестись с учетом требований современной моды, по желанию клиентки, в связи с особенностями ее фигуры (выгодно подчеркнуть достоинства, если необходимо, скрыть недостатки и отклонения).

Главные задачи  ателье при оказании услуг конкретному заказчику:

      • Максимум удобств;
      • Сокращение затрат времени на получение услуг.

Обслуживание заказчиков может  производиться непосредственно  в приемном салоне, оборудованном  примерочными кабинками (по предварительной записи для избежание очереди и сохранения конфиденциальности клиентов), и так же возможен выезд нашего консультанта на дом или в офис клиента (заказчика).

При необходимости  может быть выполнен срочный заказ.

Взаимоотношения заказчиков с салоном регулируются правилами БО населения в РФ, разработанные на основе закона РФ  «О защите прав потребителей». Заказы на оказание услуги (пошив платья) оформляется договором-квитанцией с указанием реквизитов сторон (исполнителя и заказчика), даты приема заказа, сроки и начало исполнения.

В случае нарушения сроков исполнения заказа исполнитель уплачивает заказчику  неустойку за каждый просроченный день в размере 3% от стоимости услуги или полной стоимости заказа (услуги).

При обнаружении недостатков  заказчик вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатков, безвозмездного изготовления другого изделия из однородного материала такого же качества.

Услуга оплачивается после выдачи заказчику готового изделия, но возможен и прием авансового платежа в размере 50% стоимости услуги.

В дальнейшем по мере развития салона предполагается продажа сопутствующих  аксессуаров, так же возможно создание собственной авторской коллекции  платьев и вечерних туалетов творческими  специалистами салона и рекламный показ (раз в пол года). Так же предполагается закупка ткани и фурнитуры для выполнения заказов.

 

 

 

 

 

 

2.5 Производственный план.

Производственный процесс –  совокупность всех действий людей и  орудий труда, необходимых для изготовления продукции внутри предприятия. К постоянным расходам ателье относятся: аренда, затраты на приобретение материалов, затраты на ремонт и техническое обслуживание оборудования, расходы на связь, рекламу и прочие расходы.

В арендуемом помещении должно быть достаточно места для размещения демонстрационного зала, примерочной и швейного цеха. Плата за аренду берется в расчете, что стоимость 1 кв.м. – 800 рублей, а площадь помещения составляет 50 кв.м.

Основные материалы, которые потребуются  для работы в ателье это текстильные  изделия и прочие швейные принадлежности. Как правило, ткани и расходные материалы приобретаются в оптовых магазинах тканей.

Постоянными поставщиками тканей будут: ООО магазин «Ткани» (г. Москва, ул. Новодмитровская, 6) и ОАО «Спецтекстиль» (г. Москва, ул. Тихая, 1). Большее количество тканей будет закупаться перед открытием ателье, и перед новогодними праздниками, когда спрос на ремонт и пошив одежды резко возрастает, затем ткани будут закупаться исходя из заказов клиентов.Прочие материалы – нитки, булавки, иглы, мелки и т.д. будут приобретаться также в магазине  «Ткани».                                   Таблица 3

Величина затрат на  закупку необходимых материалов на 2013 г.                                                                               

1

Расходные материалы 

Кол-во

Цена руб.

2

Швейное масло

2

680

3

Иглы

100

200

4

Булавки (1000 шт)

1

90

5

Калька (40 м)

1

160

6

Лекала

2

100

7

Фломастер спец.

2

100

8

Закупка тканей

2 раза 

150 000

9

Фурнитура(пуговицы, молнии и  застежки)

 

60 000

Итого:

   

211 300

Информация о работе Бизнес-план ООО «Элен»