Бизнес-план (на примере ООО «Автосервис»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 15:20, доклад

Краткое описание

Предполагается открытие автосервиса, рассчитанного на 5 машино-мест, предназначенного для полного технического обслуживания автомобилей клиентов. Однако необходимо отметить, что на сегодняшний день существует несколько различных типов автосервисов. Это автосервисы одного мастера, неавторизованные автосервисы и авторизованные автосервисы. В данном случае подразумевается открытие неавторизованного типового автосервиса.

Оглавление

1. Резюме……………………………………………………………..……….... 3
2. Описание организации…………………………………………………….... 4
3.Описание услуг…………………………………………………………….….6
4. Маркетинговая политика фирмы ……………………………………….…..7
5. Производственный план……………….…………………….………...….... 9
6. Организационный план…………………………………………………….. 12
7. Финансовый план ……………………………………………………....….. 16
8. Стратегия финансирования……………………………………….…….…. 17

Файлы: 1 файл

МойНедоБизнесПлан.docx

— 23.31 Кб (Скачать)

Экз. № _______

КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

УТВЕРЖДАЮ 
Должность: _____________ 
Ф.И.О.: _________________ 
«___»___________ ______ г. 
(печать) 

 

 

БИЗНЕС-ПЛАН

 

 

 

 

 

 

 

Краткое название проекта: ООО «Автосервис»

Полное название проекта: ООО «Автосервис»

Разработчики проекта:   Шамрай Владимир Максимович

тел.:    _____________; факс: ________________

E-mail: ___________________________________         

Руководитель проекта:  Шамрай Владимир Максимович

тел.:      ____________; факс: _________________

E-mail: ___________________________________

Дата начала реализации:   04.03.2013г

Продолжительность 
(период расчета):     5 лет

Период времени от даты, на 
которую актуальны исходные 
данные до начала проекта:  6 месяцев

Дата расчета проекта:         26.02.2013

 

 

Содержание

1. Резюме……………………………………………………………..……….... 3

2. Описание организации…………………………………………………….... 4

3.Описание услуг…………………………………………………………….….6

4. Маркетинговая политика фирмы ……………………………………….…..7

5. Производственный план……………….…………………….………...….... 9

6. Организационный план…………………………………………………….. 12

7. Финансовый план ……………………………………………………....….. 16

8. Стратегия финансирования……………………………………….…….…. 17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резюме

 Организационно-правовая   форма   предприятия   -   акционерный   капитал. Учредители   -   физические   лица.     Дата   начала   реализации   проекта   - 04.03.2013г. после заключения договора на аренду земельного участка 2 гектара. Интервал планирования - 12 месяцев. Валюта проекта – рубли. Срок строительства объектов первой очереди – платной автостоянки  - 1,5 месяца за счет собственных средств., срок окупаемости  - 4 месяца.

   Строительство объектов второй очереди – гаражей, пункта технического обслуживания и ремонта – 12 месяцев, срок  окупаемости проекта - 3 года от начала поступления средств

Учредители проекта считают, что создание гаража-стоянки с комплексом технического обслуживания автомобилей во многом улучшит ситуацию с обеспечением города Н местом стоянки, ремонта и сервисного обслуживания автомобилей.

   Концепция роста опирается на трех идеях:

1. Прогрессивной коммерческой  идее.

2. Перспективно-продуктивной  идее.

3. Производственной идее.

  Разработчики надеются, что именно обоснование этих идей в предлагаемом проекте   обеспечит  ООО «Автосервис» доверие инвесторов и привлечение необходимого капитала.

 

Описание организации

Предполагается открытие автосервиса, рассчитанного на 5 машино-мест, предназначенного для полного технического обслуживания автомобилей клиентов. Однако необходимо отметить, что на сегодняшний день существует несколько различных типов автосервисов. Это автосервисы одного мастера, неавторизованные автосервисы и авторизованные автосервисы. В данном случае подразумевается открытие неавторизованного типового автосервиса.

 

Описание услуг

Предполагается, что автосервис будет предоставлять полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту  автомобилей клиента. Среди этих услуг необходимо отметить:

а) диагностика автомобиля

б) текущее техническое  обслуживание автомобиля

в) работы по автоэлектрике

г) кузовные работы

д) покрасочные работы

е) шиномонтаж

ж) ремонт подвески и двигателя

Кроме того, автосервис может  предоставлять и другие услуги в  сфере диагностики, ремонта и  обслуживания автомобилей.

 

 

Маркетинговая политика фирмы

 

Основным методом привлечения  покупателей нашей услуги мы считаем (конечно, наряду с ее оптимальной  ценой и качеством) грамотную  организа-цию сервиса, что включает в себя:

• предоставление сервисных  гарантий не менее 6 мес. со дня оказа-ния услуги,

• предоставление возможности  в случае необходимости доставки

а/м к месту ремонта,

• применение гибкой системы  скидок для потребителей, постоянно 

пользующихся услугами нашей фирмы,

• возможность   предоставления   услуг   по   прямым   договорам   с

транспортными предприятиями,

• максимальное обеспечение  необходимых потребителю сроков ре-монта,

• систематическая оценка качества сервиса через анкетирование 

(возможно, «Книги отзывов»  и другой формы «обратной связи»  с потребите-лями услуг),

• обеспечение постоянного  совершенствования средств и  методов 

обслуживания потребителей,

• широкая рекламная деятельность.

   Последний пункт предполагает распространение рекламных и нерекламных статей в местной прессе, освещающих уровень и качество производимых фирмой услуг и гарантий, изготовление 4-5-рекламных щитов, располагае-мых вдоль основной транспортной магистрали – по трассе Серов - Ивдель, рекламные объявления в транспорте. Особое внимание при этом планируется уделить тщательно продуманному тексту обращения к потребителям, подхо-дящему оформлению, привлекающему внимание и подчеркивающему дело-вые качества и преимущества нашей фирмы.

   Немаловажное значение  для привлечения внимания потребителей  играют также личные контакты  с потребителями. Возможно, эта  мера окажется не менее эффективной,  чем реклама.

   Количество средств, затрачиваемых на продвижение услуги (рекламную де-ятельность) необходимо корректировать ежемесячно на основании сравнения количество потребителей, привлеченных каждым из вышеуказанных спосо-бов.

 

Производственный  план

Первым пунктом в производственном плане станет поиск помещения, соответствующего требованиями действующего законодательства и отвечающего потребностям автосервиса. При этом важно запомнить, что  в настоящий момент законодательство не разрешает располагать автосервис ближе, чем на расстоянии 50 метров от жилых домов и учебных заведений  и ближе чем 150 метров от близлежащего водоёма.

После того, как помещение  будет арендовано, необходимо подключить его к централизованной системе водоснабжения и канализации. Затем необходимо закупить и установить оборудование, которое потребуется для ремонта и обслуживания автомобилей. Сюда можно отнести:

а) автомобильные подъёмники

б) шиномонтажное оборудование

в) инструментарий для диагностики  неисправностей

г) комплекты ремонтных  инструментов

 

 

Организационный план

Предполагается  аренда  уже существующего  помещения  общей площадью 200-250 кв. м.  К помещению должно быть подведена электрическая линия мощностью не менее 20 кВт.

Оно будет расположено  близко к центру города, на первой линии оживленных магистралей с удобными подъездными путями.

  В  работе  будет использовано  общедоступное оборудование известных производителей  со специально  подобранными  под  технологические процессы  характеристиками. 

Управление автосервисом состоит из контроля текущего производственного процесса, контроля кассовых операций и управления персоналом.

Контроль текущего производственного  процесса заключается в отслеживании выполнения работ по каждому  автомобилю;  обеспечении  станции  необходимыми  расходными  материалами;  работе  с клиентами – прием звонков, планирование очереди, встреча клиентов на станции; работе с кассой.

Контроль производственного  процесса может быть возложен на наемного управляющего.

Количество сотрудников, занятых работами на станции, зависит  от количества принимаемых в день автомобилей.  Ежедневный  поток  автомобилей  контролируется  управляющим  авосервисом  путем

создания очереди.

При потоке из 3-х автомобилей в день на станции требуется 5 человек для выполнения работ по всем услугам.

При потоке из 5-ти автомобилей  в день на станции требуется 8-10 человек для выполнения работ по всем услугам.

Основные  критерии  при  поиске  сотрудников –  возраст  от  21  до  35  лет,  средне-специальное образование  любого  автотехникума  или лицея,  желательно  опыт  работы.  Поиск  сотрудников осуществляется через наиболее развитые местные каналы поиска людьми работы – Интернет, газеты, бегущая строка на местном телевидении, службы занятости населения. Тип оплаты у работников станции – сдельный. Обучение нового сотрудника станции занимает от 1-ой до 2-х недель.

Текущая кадровая работа выполняется  владельцем самостоятельно.

 

Финансовый план

 

Стратегия финансирования


Информация о работе Бизнес-план (на примере ООО «Автосервис»)