Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 15:20, доклад
Предполагается открытие автосервиса, рассчитанного на 5 машино-мест, предназначенного для полного технического обслуживания автомобилей клиентов. Однако необходимо отметить, что на сегодняшний день существует несколько различных типов автосервисов. Это автосервисы одного мастера, неавторизованные автосервисы и авторизованные автосервисы. В данном случае подразумевается открытие неавторизованного типового автосервиса.
1. Резюме……………………………………………………………..……….... 3
2. Описание организации…………………………………………………….... 4
3.Описание услуг…………………………………………………………….….6
4. Маркетинговая политика фирмы ……………………………………….…..7
5. Производственный план……………….…………………….………...….... 9
6. Организационный план…………………………………………………….. 12
7. Финансовый план ……………………………………………………....….. 16
8. Стратегия финансирования……………………………………….…….…. 17
Экз. № _______
КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
УТВЕРЖДАЮ
Должность: _____________
Ф.И.О.: _________________
«___»___________ ______ г.
(печать)
БИЗНЕС-ПЛАН
Краткое название проекта: ООО «Автосервис»
Полное название проекта: ООО «Автосервис»
Разработчики проекта: Шамрай Владимир Максимович
тел.: _____________; факс: ________________
E-mail: ______________________________
Руководитель проекта: Шамрай Владимир Максимович
тел.: ____________; факс: _________________
E-mail: ______________________________
Дата начала реализации: 04.03.2013г
Продолжительность
(период расчета): 5 лет
Период времени от даты,
на
которую актуальны исходные
данные до начала проекта: 6 месяцев
Дата расчета проекта: 26.02.2013
Содержание
1. Резюме…………………………………………………………….
2. Описание организации…………………………………………………
3.Описание услуг…………………………………………………………….…
4. Маркетинговая политика фирмы ……………………………………….…..7
5. Производственный план……………….…………………….………...…...
6. Организационный план…………………………………………………….. 12
7. Финансовый план ……………………………………………………....….. 16
8. Стратегия финансирования……………………………………….
Резюме
Организационно-правовая форма предприятия - акционерный капитал. Учредители - физические лица. Дата начала реализации проекта - 04.03.2013г. после заключения договора на аренду земельного участка 2 гектара. Интервал планирования - 12 месяцев. Валюта проекта – рубли. Срок строительства объектов первой очереди – платной автостоянки - 1,5 месяца за счет собственных средств., срок окупаемости - 4 месяца.
Строительство объектов второй очереди – гаражей, пункта технического обслуживания и ремонта – 12 месяцев, срок окупаемости проекта - 3 года от начала поступления средств
Учредители проекта считают, что создание гаража-стоянки с комплексом технического обслуживания автомобилей во многом улучшит ситуацию с обеспечением города Н местом стоянки, ремонта и сервисного обслуживания автомобилей.
Концепция роста опирается на трех идеях:
1. Прогрессивной коммерческой идее.
2. Перспективно-продуктивной идее.
3. Производственной идее.
Разработчики надеются, что именно обоснование этих идей в предлагаемом проекте обеспечит ООО «Автосервис» доверие инвесторов и привлечение необходимого капитала.
Описание организации
Предполагается открытие автосервиса, рассчитанного на 5 машино-мест, предназначенного для полного технического обслуживания автомобилей клиентов. Однако необходимо отметить, что на сегодняшний день существует несколько различных типов автосервисов. Это автосервисы одного мастера, неавторизованные автосервисы и авторизованные автосервисы. В данном случае подразумевается открытие неавторизованного типового автосервиса.
Описание услуг
Предполагается, что автосервис будет предоставлять полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей клиента. Среди этих услуг необходимо отметить:
а) диагностика автомобиля
б) текущее техническое обслуживание автомобиля
в) работы по автоэлектрике
г) кузовные работы
д) покрасочные работы
е) шиномонтаж
ж) ремонт подвески и двигателя
Кроме того, автосервис может предоставлять и другие услуги в сфере диагностики, ремонта и обслуживания автомобилей.
Маркетинговая политика фирмы
Основным методом привлечения покупателей нашей услуги мы считаем (конечно, наряду с ее оптимальной ценой и качеством) грамотную организа-цию сервиса, что включает в себя:
• предоставление сервисных гарантий не менее 6 мес. со дня оказа-ния услуги,
• предоставление возможности в случае необходимости доставки
а/м к месту ремонта,
• применение гибкой системы скидок для потребителей, постоянно
пользующихся услугами нашей фирмы,
• возможность предоставления услуг по прямым договорам с
транспортными предприятиями,
• максимальное обеспечение необходимых потребителю сроков ре-монта,
• систематическая оценка качества сервиса через анкетирование
(возможно, «Книги отзывов»
и другой формы «обратной
• обеспечение постоянного совершенствования средств и методов
обслуживания потребителей,
• широкая рекламная
Последний пункт предполагает распространение рекламных и нерекламных статей в местной прессе, освещающих уровень и качество производимых фирмой услуг и гарантий, изготовление 4-5-рекламных щитов, располагае-мых вдоль основной транспортной магистрали – по трассе Серов - Ивдель, рекламные объявления в транспорте. Особое внимание при этом планируется уделить тщательно продуманному тексту обращения к потребителям, подхо-дящему оформлению, привлекающему внимание и подчеркивающему дело-вые качества и преимущества нашей фирмы.
Немаловажное значение
для привлечения внимания
Количество средств, затрачиваемых на продвижение услуги (рекламную де-ятельность) необходимо корректировать ежемесячно на основании сравнения количество потребителей, привлеченных каждым из вышеуказанных спосо-бов.
Производственный план
Первым пунктом в
После того, как помещение будет арендовано, необходимо подключить его к централизованной системе водоснабжения и канализации. Затем необходимо закупить и установить оборудование, которое потребуется для ремонта и обслуживания автомобилей. Сюда можно отнести:
а) автомобильные подъёмники
б) шиномонтажное оборудование
в) инструментарий для диагностики неисправностей
г) комплекты ремонтных инструментов
Организационный план
Предполагается аренда уже существующего помещения общей площадью 200-250 кв. м. К помещению должно быть подведена электрическая линия мощностью не менее 20 кВт.
Оно будет расположено близко к центру города, на первой линии оживленных магистралей с удобными подъездными путями.
В работе будет использовано общедоступное оборудование известных производителей со специально подобранными под технологические процессы характеристиками.
Управление автосервисом состоит из контроля текущего производственного процесса, контроля кассовых операций и управления персоналом.
Контроль текущего производственного процесса заключается в отслеживании выполнения работ по каждому автомобилю; обеспечении станции необходимыми расходными материалами; работе с клиентами – прием звонков, планирование очереди, встреча клиентов на станции; работе с кассой.
Контроль производственного процесса может быть возложен на наемного управляющего.
Количество сотрудников, занятых работами на станции, зависит от количества принимаемых в день автомобилей. Ежедневный поток автомобилей контролируется управляющим авосервисом путем
создания очереди.
При потоке из 3-х автомобилей в день на станции требуется 5 человек для выполнения работ по всем услугам.
При потоке из 5-ти автомобилей в день на станции требуется 8-10 человек для выполнения работ по всем услугам.
Основные критерии при поиске сотрудников – возраст от 21 до 35 лет, средне-специальное образование любого автотехникума или лицея, желательно опыт работы. Поиск сотрудников осуществляется через наиболее развитые местные каналы поиска людьми работы – Интернет, газеты, бегущая строка на местном телевидении, службы занятости населения. Тип оплаты у работников станции – сдельный. Обучение нового сотрудника станции занимает от 1-ой до 2-х недель.
Текущая кадровая работа выполняется владельцем самостоятельно.
Финансовый план
Стратегия финансирования
Информация о работе Бизнес-план (на примере ООО «Автосервис»)