Бизнес - план ООО «Изысканная Пицца »

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 14:42, контрольная работа

Краткое описание

Данный бизнес-план разработан для оценки проекта Пиццерия ,,Изысканная Пица” по продвижению на рынке общественного питания металлургического района г. Челябинска . Предприятие будет работать в сфере общественного питания . В данном предприетие будет созданн уютный интерьер , грамотный и дружелюбный персонал будет вежливо и с почтением относиться к каждому клиенту , апетитная и вкусная еда не одноо клиента не оставят разочарованным . Необходимы затраты на открытие “Пиццерии Изыск” а именно: аренда помещения , ремонт помещения в соответсвии с установленной стилистикой юута оборудование для кухни , мебель для формирования интерьера где будет расположена зона в которй будут кушать посетители, высоквалифицированный повар с навыком работы в приготовление пиццы не менее 10 лет, заработная плата персоналу, продукты.

Оглавление

1. Титульный лист бизнес-плана……………………………………………....2

2. Описание вида деятельности (виды товаров и услуг)…………………...2

2.1.Описание товара………………………………………………………………4

2.2.Отличительные особенности данного продукта…………………………5

2.3.Новизна товара и чем она определяется……………………………………5

2.4.Сравнение с аналогичным товаром, присутствующим на рынке………....5

3. План маркетинга……………………………………………………………..6

4. Анализ рынка…………………………………………………………………7

5. Анализ конкуренции…………………………………………………………8

7. Местонахождение предприятия……………………………………………10

8.Организационный план……………………………………………………..10

10. Оценка степени риска……………………………………………………...13

11. Резюме………………………………………………………………………..14

Файлы: 1 файл

Бизнес план Литке.doc

— 109.50 Кб (Скачать)

Содержание

 

1. Титульный лист бизнес-плана……………………………………………....2

 

2. Описание вида деятельности (виды  товаров и услуг)…………………...2

 

2.1.Описание товара………………………………………………………………4

 

2.2.Отличительные особенности данного  продукта…………………………5

 

2.3.Новизна товара и чем она определяется……………………………………5

 

2.4.Сравнение с аналогичным товаром, присутствующим на рынке………....5

 

3. План маркетинга……………………………………………………………..6

 

4. Анализ рынка…………………………………………………………………7

 

5. Анализ конкуренции…………………………………………………………8

 

7. Местонахождение предприятия……………………………………………10

 

8.Организационный план……………………………………………………..10

 

10. Оценка степени риска……………………………………………………...13

 

11. Резюме………………………………………………………………………..14

 

 

 

  1. Титульный лист бизнес-плана.

 

  1. Общество с ограниченной ответственностью «Изысканная Пицца »

2)Данный бизнес-план разработан для оценки проекта Пиццерия ,,Изысканная Пица”   по продвижению на рынке общественного питания металлургического района г. Челябинска . Предприятие будет работать в сфере общественного питания . В данном предприетие будет созданн уютный интерьер , грамотный и дружелюбный персонал будет вежливо и с почтением относиться к каждому клиенту , апетитная и вкусная еда не одноо клиента не оставят разочарованным . Необходимы затраты на открытие “Пиццерии Изыск” а именно: аренда помещения , ремонт помещения в соответсвии с установленной стилистикой юута оборудование для кухни , мебель для формирования интерьера где будет расположена зона в которй будут кушать посетители, высоквалифицированный повар с навыком работы в приготовление пиццы не менее 10 лет, заработная плата персоналу, продукты.

Бизнес  план отражает подробную картину потенциальных возможностей для моей Пицерии “Изысканная Пицца”. Моя концепция для пиццерии имеет ряд ключевых преимуществ:

  1. Самое главное на каждом столике буде установлен монитор по которому будет видна вся работа кухни и приготовление пиццы соответсвенно;

     2.Уютный  интерьер , 30% скидки именинникам , молодожённам ;    

3.В Асортимент будет насчитывать боллее 35 разновидностей пицц:     мексиканская, японская, австралийская, французская, греческая, немецкая и др. Также в меню «Изыска Пиццы » можно найти множество других блюд итальянской кухни. Например, капрезе, ризотто, пасту или папарделле.  Имеется большой выбор напитков .

3) Срок окупаемости проекта – 3 года.

     4) Общая сумма проекта – 1000 000 руб.

Вид  средств: 50% - собственные средства; 50% - заемные.

2. Описание вида деятельности (виды  товаров и услуг)

 

  1. ООО «Изысканная пицца» находится на стадии развития: стадия становления бизнеса 2013 г.
  2. Цель деятельности предприятия – получение прибыли. Миссия компании – обеспечение потребителей качественной и вкусной пиццей

3) По прогнозам аналитиков DISCOVERY Research Group, ежегодный рост сегмента фаст-фуда в России составляет 20-27%. В 2011 году его объем оценивался в $1,3-1,6 млрд. При этом рынок общественного питания в среднесрочной перспективе ждет замедление. Это обусловлено тем, что потребительские предпочтения посетителей элитных ресторанов смещаются в пользу более демократичных заведений, рентабельность которых составляет 17-20%. Кроме того, как отмечают эксперты, в ближайшие годы наиболее активно рынок будет развиваться в регионах, поскольку наладить бизнес в Москве становится все сложнее из-за нарастающей конкуренции, высоких арендных ставок и недостатка квалифицированных кадров. По прогнозам аналитиков DISCOVERY Research Group, к 2013 году объем российского рынка общественного питания превысит 630 млрд. руб., а московского – 120 млрд. Руб

Итоги 2011 года в сфере общепита города Челябинска оказались лучше, чем прогнозировали эксперты. Вопреки неблагоприятной экономической ситуации сужение рынка было не таким значительным, как предполагалось.  Оборот общественного питания за 2010 год составил 9,8 млрд.рублей, что в сопоставимых  ценах на 5.4% ниже, чем в предыдущий год. К началу 2012 года в городе функционируют 1075 предприятий общественного питания различных форматов с общим количеством посадочных мест 76357. За прошедший год в городе открыто и введено 166 предприятий, в том числе 104 сезонных предприятия общественного питания.

Перспективным и приоритетным направлением развития общественного питания  в городе является:

1) развитие предприятий, ориентированных  на доступность услуг общественного  питания для всех социальных групп населения;

2)  реорганизация системы питания  на основе внедрения современных  технологий     производства     и     модернизации     торгово-технологического оборудования, в том числе в  сети социально-ориентированных  предприятий; 

3) повышение обеспеченности услугами общественного питания в открытой сети, гостиницах, торговых и развлекательных комплексах, в высших учебных заведениях, общеобразовательных учреждениях;

4) упорядочение   организации   и   обслуживания   горожан   через сеть сезонных предприятий.

-  Описание товара.

Пиццерия производит продукт из наисвежайших продуктов.

 

Все виды пиццы различные  по вкусу. Выпекается из муки высшего  сорта (экстра) сорта.

 

         Мы выпекаем:

 

     1) Мега - пицца - это огромная пицца, диаметром 50 см.

 

     2) Медиум-пицца - это средняя пицца диаметром 30 см.

 

     3) Мини-пицца - это маленькая пицца - это маленькая детская пицца

 

     диаметром 10 см.

 

    4) Также имеется кусковая пицца.

 

 

 Ассортимент видов  пиццы очень широк. Это и отличает нас от

 

подобных заведений металлургического района  . Пицца упаковывается в

 

специальные коробки, с логотипом «Изысканная Пицца». Вид и запах пиццы

 

радуют покупателя. Мы обслуживаем быстро, персонал предельно  любезено.

 

Для удобства планируется такая услуга, как предварительный заказ по

 

телефону блюд на вынос и бронирование столика.

 

- Отличительные особенности  данного продукта.

- возможность наблюдения за процессом происходящим на кухне

 

   по средством  мониторов установленных на каждом  столике

 

- изумительный вкус;

 

- отменное качество;

 

- свежесть изделий;

 

- внешняя привлекательность  изделия;

 

- Сравнение с аналогичным  товаром, присутствующим на рынке.

В первую очередь стоит отметить цены. В других пиццериях металлургического района а именно в пицерии Наша команда пицца 30см весит 500гр при цене 350 руб , у нас  она будет весит 700гр при цене 335руб . В Мак Бургере пицца 50 см весит 700 гр при цене 500 рублей у нас она будет весит 900 гр при цене теже 480 рублей.

6) Оценка возможных издержек производства.

- Оборудование для кухни(400 тыс  рублей)

- Аренда  (35 тысяч рублей в  месяц с проплатой за три  месеца вперёд и того 105 тысяч  рублей)

- Комунальные платежи электричество    вода отопление (10 тысяч рублей  в месяц)

- мебель для столовой зоны ( 300тысяч рублей)

- реклама (100 тысяч рублей)

 

 

3. План маркетинга:

 

1) Маркетинговая  расстановка (обеспечение конкурентоспособности).

Конкурентность  Пицирии будет основываться из трёх состовляющих частей

- Возможность наблюдать за процессом происходящим на кухне

Осущесвляеться  с помощью видеокамер установленных  на кухне который подключены к  мониторам установленным на каждом столике

- Конкурентная цена.

Для заказов на сумму свыше 1000 тысячи рублей   скидка 15 %

30% скидки  именинникам , молодожённам.

- Сервисное обслуживание.

Клиенты  ставят оценку обслуживаещему персоналу  по 5-ти бальной шкале , это отразиться на их зарплате и дальнейшем росте по служебной лестнице . Чем ниже месячный бал тем меньше зарплата и меньше перспектив роста по служебной лестнице в будущем.

2) Ценовая  политика.

Главной целью проектируемого предприятия  является проникновение на рынок  и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия  должна стать комплексная стратегия  по предоставлению продукции более  высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента блюд. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов(тоесть высокий уровень сервиса обслуживания, качественная и вкусная еда )конкурентной борьбы, создания положительного имиджа пиццерии.

установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения  конкурентов

 

 

3) Торговая политика 

     - прямые продажи (прямой контакт с потребителем);

4) В качестве мер продвижения  товара будут использоваться:

- информация  о Пиццерии   на персональном  сайте интернет

- реклама  в интернет в социальных сетях

-  реклама на радио и телевидение

 

5) Бюджет плана маркетинга.

Создание  персонального сайта 30 тысяч рублей

- реклама в социальных сетях   интернета 20 тысяч рублей

-  реклама  на радио и телевидение  50 тысяч  рублей

 

4. Анализ рынка.

1) Сегментирование рынка. 

По географическому признаку, мы будем работать с жителями металлургичекого района и всех гостей раойна со всего города Челябинск.

2)  Привлекательным сегментом для нас являються все платёжеспособные жители металлургического района и города Челябинск .Любому человеку мы готовы предложить индивидуальный подход не смотря на его возраст и размер зарплаты.

4) Емкость выбранного нами сегмента составляет 80%    рынка пищепрома металлургического района.

5) Средний объем продаж  в нашем сегменте будет составлять 2 млн рублей в год

6) При максимальной загрузке производственны мощностей обьём продаж составит 3 млн рублей.

 

 

 

 

5. Анализ конкуренции.

 

 

  1. Пиццерия «Наша команда»

Это заведение с очень тёплой домашней атмосферой   . Посетители: молодежь, холостые и женатые люди . Здесь проводят свадьбы дни рождения и корпоративы.  Находится по адресу Черкаская 1.Работае бес выходных с 10 утра до 23 вечера , в корпаротивы и дни рождения роботают до двух часов ночи . Если зака не менее 500 рублей на человека то выпивку можно принести с собой!

 

 

  1. Пиццерия «Пицца Мия»

Посетители в основном молодёжь и люди среднего возраста ! Помещение  большое в два этажа  , работают по ситеме  самообслуживания ,грязные пол часто можно там встретить.Общее ощущение несмотря на площадь как будто ты находишься в общественном транспорте.

 

 

  1. Кафетерий «Мак Бургер»

Находится на втором этаже в здание на против кинотеатра Россия , красиво оформлен зал, удобные кресла. Народу очень много. Но туалет у них закрывается на ключ зачем то, и каждый раз брать на кассе и относить снова, дурдом какой то. Оформляют заказ быстро, кому надо упаковывают с собой. Посередине есть игровая, можно устроить день рождения детский.

 

 

 

 

 

 

Таблица №1 Анализ конкурентов

 

Наименование конкурента и его  местонахождение

Доля на рынке, %

Ценовая политика и цены

Недостатки конкурентов

Преимущества конкурентов

Пиццерия

«Нашакомана»

23%

Максимизация текущей прибыли, средняя сумма закза 700

Небольшая вместимость максимум 25 человек и свободных мест нет.

Юутная домашняя атмосфера  ,обслуживают офицанты

Пиццерия 

«Пицца Мия»

17%

Выживание на рынке сумма заказа: 300 рублей

Долго выполняют заказ

Большая площадь вмещает до 55 человек

Кафетерий 

«Мак  Бургер»

28%

Максимизация текущей прибыли, средняя сумма заказа 500 рублей

Некорректная ситуация с общественным туалетом

Наличие детской площадки

Информация о работе Бизнес - план ООО «Изысканная Пицца »