Бизнес-план салона-парикмахерской ООО "Дива"

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 20:31, курсовая работа

Краткое описание

Объектом данного проекта является построение модели бизнес-плана парик-махерской. Сущность проекта состоит в том, что предлагается организовать парикмахерскую среднего класса. Так как наш салон-парикмахерская не оказывает услуг, подлежащих обязательному лицензированию, то это поможет избежать излишних формальностей при регистрации и открытии.
В качестве организационной формы, предприятие можно определить как Общество с ограниченной ответственностью.

Файлы: 1 файл

бизнес-план.docx

— 126.88 Кб (Скачать)

 

  Таблица  6 – Перечень услуг по уходу за руками, ногами

№ п/п Наименование  услуги Цена по прейскуранту, руб. Стоимость расходных материалов, руб. Сдельная 

заработная  плата, руб.

  Маникюр      
1 Мужской маникюр 150 8,24 100
2 Детский маникюр 150 13,8 100
3 Классический  маникюр 250 38,8 130
4 Французский маникюр 270 40,6 131
5 Покрытие лаком 130 11,5 96
6 Форма ногтей 20   13
7 Дизайн ногтей 20 0,8 12
8 Массаж 15 минут 110 1,6 83
9 СПА 610 350 135
  Педикюр      
10 Мужской педикюр 220 71,1 110
11 Детский педикюр 150 14 105
12 Классически педикюр 270 86 135
13 Френч 220 44 133
14 Покрытие лаком 170 13,7 90
15 Шлифовка  130   82
16 Удаление мозолей 190 63,3 88
17 Массаж 20 минут 140 1,6 110

 

  

  1. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ  ПЛАН

  Салон-парикмахерская планирует получить кредит в Сбербанке на сумму под проценты.         

  Предприятие собирается заключить договор на аренду помещения с физическим лицом  и обязуется ежемесячно выплачивать по 30 000 рублей за аренду.

  Производить ремонт и модернизацию помещения  салон будет со средств, взятых в банке. Для этого планируется нанять квалифицированных рабочих. Предполагаемая сумма, выделенная на это, составляет 120 000 рублей.

  Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также мелкого  инструмента и инвентаря, предприятие  собирается использовать средства, взятые в кредит в банке.

  Производить подбор персонала салон будет  исключительно при рассмотрении резюме и по рекомендательным письмам.

  На  поставку сырья и расходного материала салон-парикмахерская будет осуществлена договоренность. Поскольку салон предлагает следующие услуги стрижка, окрашивание, плетение кос, укладка, маникюр, педикюр, массаж рук, то лицензия на осуществление деятельности не предполагается.

  За  счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.

 

  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
 

  Салон будет работать с 9-00 до 20-00 (без обеда), без выходных.

  В салоне-парикмахерской «Дива» работают четыре мастера-универсала, уборщица, два специалиста по маникюру. Директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера.

  Мастера  в  салоне работают по графику два через два: два дня рабочих, два дня выходных.

  Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому  по соглашению она имеет право  приходить и проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 14-00 и к концу рабочего дня, т.е. в 19-00. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.

        Рабочий день директора  нормирован, но при необходимости он должен приехать в салон в выходные дни.

        Ниже указан график работы персонала.

Таблица 7 – График работы персонала

Персонал 1-я  неделя 2-я  неделя
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
Мастер-универсал  №1 + +     + +     + +     + +
Мастер-универсал  №2     + +     + +     + +    
Мастер-универсал  №3 + +     + +     + +     + +
Мастер-универсал  №4     + +     + +     + +    
Маникюрщица №1 + +     + +     + +     + +
Маникюрщица №2     + +     + +     + +    
Уборщица  + + + + + +   + + + + + +  
Директор  + + + + +     + + + + +    

 

  Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированные  исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, - разорить процветающее.

  Поэтому предприятие планирует принять  на работу квалифицированных мастеров. Каждый год салон будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение всего года.

  В будущем салон планирует открыть  еще несколько салонов-парикмахерских  в других районах города или в пригороде. Это принесет дополнительную прибыль предприятию.

  Персонал  салона-парикмахерской состоят из восьми человек: директора, замещающего обязанности администратора и бухгалтера,  четырех мастеров-универсалов, двух маникюрщиц и уборщицы.

  Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высококвалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.

  Основные  требования, предъявляемые директору  в данной отрасли:

  – директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;

  – человеком, знающим свою работу, готовым  помочь сотруднику решить любую производственную проблему;

  – быть понимающим, знающим, интересующимся модой;

   быть вежливым и тактичным.

  Основные  требования, предъявляемые мастерам универсалам, специалистам по маникюру:

  – быть высококвалифицированными рабочими;

  – вежливыми;

  – готовыми проконсультировать любого желающего  клиента.

  Основные  требования, предъявляемые уборщице:

  – вовремя приходить на работу;

  – быстро и добросовестно выполнять  свою работу.

  Оплата  труда мастеров-универсалов и специалистов по маникюру/педикюру – сдельная, т.е. выработка работнику в пределах норм оплачивается по установленным расценкам. Также предполагается процентная оплата труда, то есть объем услуг, оказанных свыше нормы, оплачивается в размере 15% от оклада. В качестве нормы принят планируемый объем продаж в первом месяце.

  Оплата  труда директора и уборщицы –  прямая сдельная, т.е. заработная плата  устанавливается по заранее установленной  расценке. 
 

 

  1. ПЛАН МАРКЕТИНГА
 

  Планируемая парикмахерская «Дива» будет позиционироваться  как парикмахерская среднего уровня. Женский зал – 29 видов услуг, мужской зал – 12 видов услуг. Подробный перечень услуг приведен в приложении Г. Целевая аудитория – жители локального района со средним достатком. Общая площадь парикмахерской 46 кв.м. Система налогообложения – ЕНВД.

  Основные  параметры позиционирования планируемой  парикмахерской приведены в таблице 8.

  Таблица 8 – Основные параметры позиционирования парикмахерской

п/п

Параметр Значение или  характеристика
1 Целевая аудитория Население с  доходом 20 – 60 тыс. руб. в месяц
2 Широта предоставляемых  услуг Женский зал  – 29 видов услуг,

мужской зал – 12 видов услуг

3 Уровень цен Средний
4 Уровень сервиса Высокий

 

Комплекс  маркетинга (4Р)

  Продукт

  Наш товар – это услуги, предоставляемые  парикмахерской «Дива».

  Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе  ставка будет сделана на качество и цены на услуги, высокий уровень  мастеров - специалистов, высокий уровень качества обслуживания, хорошую рекламную кампанию.

    К основным услугам парикмахерской  «Дива» будут относиться:

  - Стрижки (Мужские, женские, креативная стрижка, укладки и т.д.);

  - Разнообразная окраска волос (мелирование и т.д.);

  - Восстановление волос.

  Талантливому  парикмахеру необходимо чувствовать  клиента, хорошо понимать его пожелания и знать то, что ему действительно пойдет, должен владеть профессиональной палитрой, т.к. правильно подобранный цвет – залог выигрышной прически. К сожалению, даже опытные мастера бывают очень субъективны и в работе часто руководствуются собственными цветовыми симпатиями или приоритетами. Клиент же, либо вообще не знает, чего он хочет, либо руководствуется соображениями типа: «сейчас модно – давайте попробуем», «мне это всегда шло», «с детства мечтала стать блондинкой/ брюнеткой/рыженькой», «это нравится моему другу/мужу». Чтобы не допустить подобных ошибок, мы планируем предложить клиенту услугу подбора прически, стрижки и цвета волос на компьютере. Это поможет клиенту доступнее выразить свои желания, поэкспериментировать с цветом и формой прически, наглядно увидеть результат, что поможет избежать лишних финансовых затрат, сохранить здоровье волос и хорошее настроение. Мастеру такой эскиз значительно облегчит работу.  

    Помимо услуг парикмахерской, потребителям  будет представлен, ассортимент дополнительных услуг: косметические услуги, маникюр/педикюр.

  Следует заметить, что наш товар является товаром индивидуального потребления, причем таким, который требует предварительного выбора. Любому человеку небезразлична собственная внешность, поэтому, прежде чем доверить формирование своего облика какому-либо мастеру, потенциальный потребитель посещает несколько салонов-парикмахерских и выбирает тот, который внушил ему определенное доверие. Соответственно, мы попытаемся создать репутацию салона с качественными услугами, приветливым персоналом и невысокими ценами, и получить положительные отзывы от наших клиентов, только так мы можем хорошо зарекомендовать себя на рынке услуг.

  Впоследствии  мы предполагаем расширить спектр предлагаемых услуг.

  Специфика такого товара, как услуги, определяет используемую стратегию – стратегию  привлечения. Стратегия привлечения покупателей - маркетинговая стратегия, при которой создается покупательский спрос на определенный продукт или его определенную марку. Привлечение покупателей главным образом осуществляется с помощью рекламы.

  Цена.

  Цена - При формировании цены на услуги парикмахерской «Дива» ориентиром будут служить средние цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний сегмент потребителей (потребители со средним доходом) и объем затрат компании.

  Цена  на услуги парикмахерской зависит от:

  -  длины волос

  -  цены и качества используемых средств.

  Для успешного осуществления ценовой  стратегии нужно учитывать и  такие факторы, как география, влияние  других субъектов рынка, ценовые  скидки и т.п. Проанализировав все  значимые факторы, салон устанавливает  окончательную цену на свои продукты.

Таким образом, предполагаемые цены на наши услуги установятся в размере

Таблица 9 – Цены на услуги

№ п/п Услуга Стоимость, руб.
1 Стрижка 270
2 Стрижка креативная 190
3 Отрезная челка 160
4 Подравнивание 160
5 Укладка 350
6 Праздничная укладка 380
7 Свадебная прическа 680
8 Окрашивание 770
9 Мелирование 460
10 Плетение кос 200
11 Восстановление  волос 460
12 Химическая  завивка 470
13 Мужская стрижка 190
14 Художественное  бритье 350
15 Стрижка усов 180
16 Стрижка бровей 170

Информация о работе Бизнес-план салона-парикмахерской ООО "Дива"