Бизнес-план салона-парикмахерской ООО "Дива"

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 20:31, курсовая работа

Краткое описание

Объектом данного проекта является построение модели бизнес-плана парик-махерской. Сущность проекта состоит в том, что предлагается организовать парикмахерскую среднего класса. Так как наш салон-парикмахерская не оказывает услуг, подлежащих обязательному лицензированию, то это поможет избежать излишних формальностей при регистрации и открытии.
В качестве организационной формы, предприятие можно определить как Общество с ограниченной ответственностью.

Файлы: 1 файл

бизнес-план.docx

— 126.88 Кб (Скачать)

 

  Сбыт – Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов продаж.

  Спрос на услуги парикмахерских и салонов  красоты устойчиво растет.

  Учитывая  тенденцию по приближению уровня и стиля жизни к западным стандартам, можно утверждать о развитии тенденции придавать важное значение собственному внешнему виду. Не должно быть «сапожника без сапог», т.е. сотрудники парикмахерской «Дива» должны быть приятной внешности, всегда опрятными, с ухоженными чистыми волосами, свежим маникюром и исключительно  вежливыми с посетителями нашей парикмахерской.

  Продвижение. Главной целью рекламы на первом этапе является информирование потенциальных потребителей об открытии парикмахерской с указанием уникальных

  достоинств  компании.

  Основной  идеей рекламной компании должно стать точечное воздействие

  на  целевую аудиторию потенциальных  клиентов.

  Для привлечения клиентов в новую  парикмахерскую следует продумать  и план маркетинга. В парикмахерской «Дива» он будет включать:

  1. Рекламу первой очереди (направлено на узнавание салона и привлечение как можно большего количества клиентов).
  2. Рекламу второй очереди (когда салон-парикмахерская «Дива» встанет на ноги).

  Реклама первой очереди включает:

  - печать и распространение листовок  рекламного характера в близлежащих  домах, магазинах, заведениях;

  - распространение визитных карточек парикмахерской «Дива», предоставление скидочных карт на открытие парикмахерской;

  - создание групп на интернет-сайтах «http://vkontakte.ru» и «http://www.odnoklassniki.ru»;

  - красочная вывеска.

  На  первоначальном этапе становления  распространение листовок и создание собственных групп на интернет-сайтах направлено на привлечение как можно большего количества клиентов.

  Реклама второй очереди включает:

  - размещение информации в рекламных  журналах, например в журнале  «Выбирай».

  - создание специализированного сайта.

  Для стимулирования сбыта мы также предусматриваем  проведение акций, направленных на привлечение клиентов какого-либо сегмента. Например, недельная акция «Стрижки для пенсионеров со скидкой 20%» и т.д.; а также прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.

     Таблица 10 – Затраты на рекламу

Реклама Цена за единицу Количество Итого, руб.
Реклама первой очереди
Листовки  рекламного характера (формат А5) 1.6/шт. 1000 шт. 1 600
Визитки 1.5/шт. 1000 шт. 1 500
Группы  на интернет-сайтах     400 руб./мес. (за пользование интернетом)
Скидочные карты 1,7/шт. 500 850
Вывеска (световыми буквами) 6500 руб./м2 1 м2 6 500
Реклама второй очереди
Размещение  в журналах ½ горизонтали   23 900
Создание  сайта 0 1 0
ИТОГО     34 750

     При изготовлении визиток, листовок  и  скидочных карт воспользуемся услугами типографии «Вкус цвета» (http://www.vkus74.com): при изготовлении вывески – услугами  фирмы «Фабрика букв»  (http://фабрика-букв.рф/).

     При создании сайта воспользуемся услугами виртуальной студии WEBSTRO (http://webstro.ru) 

 

  1. ФИНАНСОВЫЙ  ПЛАН

  Салон-парикмахерская «Дива» индивидуальное частное предприятие, собственником которого будут Шалыгина Елена Андреевна и др.

  У предприятия есть собственные средства в размере 100 000 рублей.

  Для организации деятельности салона необходимы дополнительные средства в размере  480 000 рублей.

  Предприятие намерено взять кредит в Сбербанке города Челябинска на два года под 18% годовых и с обязательной выплатой раз в месяц по 20 000 рублей (см. таблицу 11).

  Таблица 11 – Затраты на обслуживание кредита

Месяцы Кредит Ежемесячный % (1,5%) Основной  долг Платеж
1 480 000,00р. 7 200,00р. 20 000,00р. 27 200,00р.
2 460 000,00р. 6 900,00р. 20 000,00р. 26 900,00р.
3 440 000,00р. 6 600,00р. 20 000,00р. 26 600,00р.
4 420 000,00р. 6 300,00р. 20 000,00р. 26 300,00р.
5 400 000,00р. 6 000,00р. 20 000,00р. 26 000,00р.
6 380 000,00р. 5 700,00р. 20 000,00р. 25 700,00р.
7 360 000,00р. 5 400,00р. 20 000,00р. 25 400,00р.
8 340 000,00р. 5 100,00р. 20 000,00р. 25 100,00р.
9 320 000,00р. 4 800,00р. 20 000,00р. 24 800,00р.
10 300 000,00р. 4 500,00р. 20 000,00р. 24 500,00р.
11 280 000,00р. 4 200,00р. 20 000,00р. 24 200,00р.
12 260 000,00р. 3 900,00р. 20 000,00р. 23 900,00р.
13 240 000,00р. 3 600,00р. 20 000,00р. 23 600,00р.
14 220 000,00р. 3 300,00р. 20 000,00р. 23 300,00р.
15 200 000,00р. 3 000,00р. 20 000,00р. 23 000,00р.
16 180 000,00р. 2 700,00р. 20 000,00р. 22 700,00р.
17 160 000,00р. 2 400,00р. 20 000,00р. 22 400,00р.
18 140 000,00р. 2 100,00р. 20 000,00р. 22 100,00р.
19 120 000,00р. 1 800,00р. 20 000,00р. 21 800,00р.
20 100 000,00р. 1 500,00р. 20 000,00р. 21 500,00р.
21 80 000,00р. 1 200,00р. 20 000,00р. 21 200,00р.
22 60 000,00р. 900,00р. 20 000,00р. 20 900,00р.
23 40 000,00р. 600,00р. 20 000,00р. 20 600,00р.
24 20 000,00р. 300,00р. 20 000,00р. 20 300,00р.
Итого 0,00 р. 90 000,00 р. 480 000,00 р. 570 000,00 р.

 
 

  Аренда  помещения.

      Салон-парикмахерская собирается  заключить договор на аренду  помещения (46,8 кв.м) с физическим лицом и ежемесячно выплачивать по 30 000 рублей.

      Таблица 12 -  Стоимость аренды помещения

  1 месяц 2 месяц 3 месяц 2 квартал 3 квартал 4 квартал Итого за год
Аренда  помещения 30 000 30 000 30 000 90 000 90 000 90 000 360 000

  Себестоимость оборудования.

  Для функционирования салона необходимо закупить специализированное оборудование, косметику и инструменты. Покупка оборудования, инструментов и косметики будет осуществлено через интернет-магазин компании HAIR.Pro, которая занимается поставкой профессиональных принадлежностей для парикмахерских и салонов красоты.

  Компания HAIR. Pro начала свою деятельность в 1997 году в области розничной торговли парикмахерского инструмента и принадлежностей. За 10 лет работы ассортимент магазинов значительно расширился, и сегодня они предлагают широкий выбор товаров для парикмахеров и мастеров ногтевого сервиса:

  - парикмахерские инструменты и принадлежности.

  - аксессуары и расходные материалы.

  - профессиональная косметика для волос известных фирм L’ОREAL, Wella, Shwarzkopf, Londa, Selective.

  - инструменты для мастеров маникюра и педикюра фирм Yes и Mertz (Германия г. Золинген) ручная заточка

  - материалы для наращивания и дизайна ногтей (гель и акрил) Eva Nail, Lina.

  - УФ лампы, машинки для маникюра и педикюра (Германия, Корея).

  - средства для ухода за ногтями, руками и ногами ORLY, Sally Hansen, Creative.

  - линия для депиляции марки BEAUTY IMAGE (Испания).

  - парафин для парафинотерапии.

  Профессионализм специалистов салона является наиболее важным фактором в достижении успеха. Но также следует сказать, что  немаловажную роль играет оснащение салона. В нашем салоне-парикмахерской будут использоваться только высококачественные профессиональные парикмахерские и маникюрные/педикюрные средства.

  Подробный перечень покупаемого оборудования, инструментов и косметики приведен в приложениях (А, Б, В). В качестве профессиональной косметики для  ухода за волосами выбрана марка  Londa.

Таблица 13 – Себестоимость и цены на оборудование

№ п/п Оборудование Сумма
1 Контрольно-кассовый аппарат 13 990
2 Парикмахерское  оборудование 47 180
3 Средства по уходу за волосами 86 589
4 Мебель  42 430
5 Офисная техника 26 150
6 Средства по уходу за руками, ногами 34 310
7 Другое оборудование (маникюр, педикюр) 22 100
  Итого 272 749

  Плановое  начало реализации проекта рассчитано на ноябрь 2012 года. До начало проекта необходимо осуществить ряд подготовительных работ.

  Ремонт  арендуемого помещения будет осуществляться профессиональными рабочими в течение месяца (30 дней). Совокупная стоимость ремонта составляет 120 000 рублей.

  Покупка необходимого оборудования, инструментов и косметических средств будет осуществляться в компании HAIR.Pro. Оформление и доставка заказа займет три дня, плата за доставку 4000 рублей. Стоимость самого заказа составляет 272 749 рублей.

  Покупка мебели, техники и канцелярии будет  осуществляться руководителем салона-парикмахерской. Время, выделенное на покупку и доставку, составляет 2 недели. Сумма покупаемой мебели, техники и канцелярии равна 68 580 рублей.

  Установка оборудования, мебели выполняется собственными силами и занимает не более трех дней.

  Регистрация общества с ограниченной ответственностью «Дива». Стоимость регистрации составит:

Информация о работе Бизнес-план салона-парикмахерской ООО "Дива"