Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 14:57, дипломная работа
Целью выпускной квалификационной работы является разработка инвестиционной части проекта для ООО рекламной группы «ДОМИНО», исходя из поставленной цели были поставлены следующие задачи:
– изучить инвестиционную деятельность и экономический механизм ее обеспечения;
– дать оценку финансового состояния ООО рекламная группа «ДОМИНО»;
– разработать инвестиционный проект.
Во-вторых, оценка финансового состояния показывает рост в динамике показателя собственных оборотных средств. Показатель доли собственных оборотных средств в товарных запасах, а также в активах предприятия значительно превышают нормативные значения, несмотря на снижение последнего, на 8,83%. Таким образом, недостатка средств организация не испытывает. Соотношения показателей «собственные оборотные средства», «источники формирования запасов», «запасы» дают основания оценивать финансовую устойчивость организации как абсолютную.
В-третьих, анализ ликвидности показал, что лишь коэффициент абсолютной ликвидности не укладывается в нормативное значение. В части невысоколиквидных активов наблюдаются нормальные соотношения. Однако в 2007 г. значения всех коэффициентов ликвидности снизились, что следует отметить как неблагоприятную тенденцию.
В-четвертых, показатели финансовой устойчивости, укладываются в нормативные значения, то есть организация финансово устойчива, банкротство ей не грозит.
В-пятых, анализ деловой активности показал, что сокращение оборачиваемости средств в запасах на 4 дня и замедление оборачиваемости средств в дебиторах на 4 дня в совокупности привели к сохранению продолжительности операционного цикла на отметке 60 дней. Объем выручки от реализации, приходящегося на 1 руб. авансированного (собственного) капитала возрос.
В-шестых, наряду с ростом выручки от реализации, наблюдается снижение прибыли и, как следствие, рентабельности деятельности организации. Факторный анализ прибыли и рентабельности указывает на отрицательное влияние на размер прибыли от реализации снижения уровня доходов от реализации и повышение уровня издержек обращения.
Таким образом, финансовое состояние организации можно оценить как удовлетворительное.
Анализ финансового состояния позволяет выявить основные проблемы в сфере финансового менеджмента и разработать мероприятия по улучшению финансового состояния организации.
Основные данные проекта:
1.1. Инициатор проекта Рекламная Группа «ДОМИНО»
1.2. Место нахождение 670000, г. Улан-Удэ, ул. Кирова 28 «а», оф. 39, тел./факс: (3012) 222-221, 221- 515
1.3. Организационно-правовая
форма ответственностью
1.4. Суть проекта Приобретение широкоформатного принтера SOLJET PRO II V SC-545 EX, с шириной печатного поля 3,2 метра
1.5. Тип проекта Инвестиционный проект
1.6. Способ достижения цели Производство бесшовных баннерных
полотен на стандартные рекламные
конструкции размером 6м*3м
1.7. Сметная стоимость проекта 1625,0 тыс. руб.
1.8. Собственные средства,
вложенные на момент подачи
заявки 325,0 тыс. руб.
2. Финансирование проекта
Заемные средства 1300,0 - 80,0%
Собственные средства 325,0 – 20%
2. 1. Запрашиваемая сумма кредита 1 300,0 тыс. руб.
2.2. Схема погашения кредита Срок погашения 3 года, процентная ставка 18 % годовых, отсрочка выплат основного долга 1 год (12 месяцев), возврат основного долга ежеквартально, сумма выплат процентов ежеквартально. Общая сумма вы плат по кредиту 1738,75 тыс. руб.
Назначение кредита: реализация
инвестиционного проекта.
2.3. Сроки реализации проекта Период реализации проекта январь-декабрь 1-го года.
2.4 Кем и когда разработано ООО Рекламная Группа «ДОМИНО»
обоснование инвестиций
2.5 Заявление о коммерческой Вся информация, содержащаяся в бизнес-тайне плане, может обнародоваться
исключительно с согласия инициатора проекта
Инициатор проекта
1. Организационно-правовая Общество с ограниченной ответственностью
форма
2. Наименование Рекламная Группа «ДОМИНО»
3. Учредители Путилин Дмитрий Владимирович
Путилина Светлана Игоревна
Местонахождение 670000, г. Улан-Удэ, ул. Кирова 28 «а» оф. 39, тел./факс: (3012) 222-221, 221-515
Дата регистрации 10.09.1998 г.
Сфера деятельности Реклама
ООО Рекламная группа «ДОМИНО» – агентство полного цикла, построенного на использовании собственной производственной базы во всех отраслях (наружная реклама, щитовая реклама, типография, широкоформатная печать, дизайн-студия, издательство и т.д.).
За последние три года ООО РГ «ДОМИНО» активно развивалось.
1. Была приобретена
в собственность типография, в
последствие она была
2. Установлено 75 рекламных
щитов, на данный момент
3. Приобретены 2 широкоформатных принтера (ширина поля печати одного – 1,8 метра, другого – 1,5 метра).
4. Приобретено оборудование
в отдел наружной рекламы:
На данный момент ООО РГ «ДОМИНО» является практически единственным агентством, предоставляющим полный комплекс рекламных услуг на собственной производственной базе (без посредников).
Прогноз спроса на предлагаемую продукцию
География, предоставления рекламных услуг: Бурятия, Чита.
Другие участники рынка, выпускающие подобную продукцию/услуги: рекламное агентство «Барис», типография «Нова Принт», рекламное агентство «Престо».
Потребители продукции и услуг: организации и предприятия города (коммерческие и государственные).
Динамика и тенденции развития рынка:
Таблица 3.1
Клиенты ООО РГ «ДОМИНО»
Наименование потребителя |
Потребляемая продукция, товар, работа и /или услуга |
1 |
2 |
1. Бурятмясопром, Евросеть, Росэнерго, Мобильные телесистемы, Гевс, Мегафон, Внешторгбанк, Стройарсенал, Желдорэкспедиция, Джек-Пот и т.д. 2. Байкалфарм, Фриком, Велес, Юм, Сибирская корона, Пиво Сибири, Тетрон-С, МВД, ИЦ «Колорит», Сибтрейл, МВ-маркет, Титан, Бин- |
1. Корпоративные клиенты, потребл 2. Потребители отдельных групп продукции (полиграфия, щиты 6 х 3, наружная реклама). |
Окончание табл. 3.1
1 |
2 |
банк, Росбанк, Постулат, Сбербанк и т.д. 3. РА «Барис», РА «Афиша», РА «Полиграфик», РА «Арт-видео», ИЦ «Бизнес-Б», Рекламно-информационный Центр, РА «Арт-медиа», РА «Тивиком», РА «ИлМаГро», РА «Волшебная лампа», РА «Ви-арт», РА «Акма». |
3. Рекламные агентства, |
Благодаря сформировавшемуся кругу клиентов, спрос на данную продукцию повышенный, поэтому приобретение нового мощного оборудования позволит ООО РГ «ДОМИНО» его удовлетворить.
Вид продукции |
Наименование конкурента |
Доля на рынке, |
ООО РГ «ДОМИНО» |
Полиграфическая |
Типография «Нова Принт» |
40 |
60 |
Размещение на щитах 6х3 |
Рекламное агентство «Барис» |
50 |
50 |
Широкоформатная печать |
Рекламное агентство «Престо» |
30 |
70 |
Основной конкурентный фактор на рынке в настоящее время: ценовая политика, качество продукции.
Основной конкурентный фактор на рынке в перспективе: качество продукции, более широкий спектр услуг.
Пути преодоления конкуренции: снижение затрат производства, закупка оборудования для расширения спектра предлагаемой продукции и повышения ее качества.
Сильные стороны ООО РГ ДОМИНО:
– собственное производство;
– большой опыт работы;
– собственная сеть рекламных щитов порядка 130 поверхностей;
– собственная дизайн-студия, в которой работает целый штат профессиональных и опытных дизайнеров;
– собственный штат клиент-менеджеров, работающих на рынке не первый год;
– устоявшийся круг постоянных клиентов (около 500 постоянных клиентов и порядка 200, пользующихся услугами агентства время от времени);
– постоянный поставщик расходных материалов для широкоформатной печати.
Слабые стороны ООО РГ ДОМИНО:
– недостаток на рынке труда квалифицированных кадров;
– сервисные центры по обслуживанию оборудования, расположены в других городах.
Получение
доходов по проекту напрямую зависит
от того, насколько успешно будет реализ
Формирование выручки от продаж по годам реализации проекта представлено в таблице 3.3.
Таблица 3.3
Показатели |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Баннер | |||
в натуральном выражении, тыс. кв.м. |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
в стоимостном выражении, тыс. руб. |
1200,0 |
1200,0 |
1200,0 |
Данный проект предусматривает покупку широкоформатного принтера с шириной печати до 3,2 метра. В связи с развитием собственной сети рекламных конструкций, постоянной заменой рекламных изображений и стремительным ростом заказов на широкоформатную печать у РГ ДОМИНО возникла необходимость в замене широкоформатного принтера шириной печати 1,5 метра уже не справляется с объемом заказов, на принтер с полем печати 3,2 метра.
Новый 3-хметровый принтер позволит:
– производить бесшовные баннерные полотна на стандартные конструкции 6х3 (улучшение качества производимой продукции + экономия времени на склейке);
– производить в рабочую 8-часовую смену не 60 квадратных метров, а 185 квадратных метров.
В г. Улан-Удэ, у ООО рекламной группы «ДОМИНО" основными конкурентами по широкоформатной печати являются рекламное агентство «Барис» и рекламное агентство «Престо». Критерием сравнения цен будет являться один материал для печати (баннерная ткань), т.к. пользуется повышенным спросом у клиентов, потому как размещается на стандартных рекламных конструкциях размером 6х3, но данное оборудование позволяет также осуществлять печать на бумаге, пленке, строительной сетке, холсте, полиэстере, автомобильной пленке и пластике, что позволяет значительно расширить ассортимент производимой на нем продукции и получить дополнительную прибыль (таблица 3.4.)
Таблица 3.4
Сравнительная характеристика цен конкурентов
ООО РГ «ДОМИНО», руб./кв.м.
Организация |
Стоимость печати на баннерной ткане |
Рекламное агентство «Барис» |
270 |
Рекламное агентство «Престо» |
250 |
Рекламная группа «ДОМИНО» |
250 |
По данным таблицы видно, что у ООО РГ ДОМИНО по сравнению с рекламным агентством «Барис», явные преимущества в цене, а с рекламным агентством «Престо», ценовая политика печати равномерна. Рекламное агентство «Престо», на рынке широкоформатной печати сравнительно не давно, что говорит об отсутствие квалифицированных кадров, не сформированном круге клиентов. Рекламное агентство «Барис» является ровесником РГ ДОМИНО, но ценовая стратегия фирмы и отдаленное от центра города местонахождение, уступает ООО РГ «ДОМИНО».
Кроме цены, сейчас клиент уделяет особое внимание качеству материала, на котором будет напечатан тот или иной фрагмент (табл. 3.5.).
Таблица 3.5
Характеристика закупаемого материала
ООО РГ «ДОМИНО»
Организация |
Описание печатного материала |
+ материала |
- материала |
Поставщик |
Рекламное агентство «Барис» |
Colorprint 3,2*50 м белый, матовый, 440 гр/м., Китай |
Низкая закупочная цена, хорошо использовать для краткосрочных акций |
Быстро рвется, замерзает на морозе |
Чита |
Рекламное агентство «Престо» |
Баннерная ткань, 440 гр/м., 3,2х50 глянец, Китай |
Имеет красивый блестящий вид, за счет глянцевого лоска |
Бликует под действием солнечных лучей, замерзает на морозе |
ВеМаТек (Иркутск) |
Рекламная группа «ДОМИНО» |
SANLUX 1000*1000 (бел., мат.) 3,2*50м, Корея, 440 гр/м.
Sanlux 850*850 mesh 510 гр. 3,2*50м, мат, Китай |
Имеет плотное плетение, прочный, мягкий, эластичный, для долгосрочного использования |
Высокая закупочная цена |
Зенон (Москва) Континент (Владивосток) |
Информация о работе Разработка инвестиционной части проекта для ООО рекламной группы «ДОМИНО»