Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 09:46, отчет по практике
Заказ. Получив рейсовое задание, производим подборку карт по 1 из 4 каталогов в зависимости от ожидаемого района плавания. По маршруту составляем список необходимых нам карт. Проверив наличие карт, на недостающие составляем заявку в виде телекса. По составлению заявка визируется капитаном судна и отправляется в компанию.
Получение. При получении доставленных карт и пособий, их наличие сверяется с доставочным листом и отправленном телексом. Наличие привезенных карт отличается в каталоге карт и книг и в chart and publications inventory list
(с) Каждое судно, перевозящее
опасные грузы, должно иметь
специальную опись или
О предстоящей отправке опасного груза грузоотправитель подает перевозчику письменную заявку и прилагает к ней правильно заполненные грузовые документы. В заявке необходимо указать, к какому классу, категории и группе принадлежит опасный груз, давать точное техническое наименование груза, указывать число мест, массу (брутто) и вместимость внутренней тары. В заявке грузоотправитель свидетельствует о том, что Правило МОПОГ, а также требования Международной конвенции 1974 г. ему известны и что предъявленный и перевозке груз, его упаковка, маркировка и ярлыки опасности полностью соответствуют этим требованиям. Груз должен иметь одно их тех наименований, которые приведены в Алфавитном указателе Правил МОПОГ. Запрещается применение обобщенных наименований, таких, как, например, медикаменты, химгруз, ядохимикаты и т.д.
Ряд грузов должен соответствовать особым производственным или упаковочным требованиям (например, перевозится в увлажненном состоянии).
В этом случае грузоотправитель должен
представить соответствующие
На всех перевозочных документах, сопровождающих опасный груз, красным цветом накладывается штемпель, указывающий номер и наименование класса со всеми предупредительными надписями, указанными в карточках для данного груза. В один коносамент, погрузочный ордер или накладную нельзя включать несовместимые опасные грузы.
Опасные грузы принимают к перевозке всегда с ручательством отправителя за их массу. Производится внешний осмотр груза, целостность упаковки, соответствие ее требованиям. При любых отклонениях от норм данное место груза к перевозке не допускается и вывозится с территории порта.
Некоторые опасные грузы перевозятся в сопровождении специальных проводников отправителя, которые должны хорошо знать свойства груза и правила обращения с ним.
Информация о работе Отчет по практике на т/х “ Механик Семаков”