Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 14:24, отчет по практике
Целью производственно-профессиональной практики является закрепление полученных профессиональных знаний по экономике торговой организации, маркетингу, ценообразованию, балансовой политике, теории принятия экономических решений. А также овладеть практическими навыками и приемами решения конкретных задач, связанных с экономической деятельностью торговой организации в условиях развития рыночных отношений.
В задачи практики входит:
формирование профессиональных умений и определенного опыта, необходимого для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности;
формирование исследовательского подхода к изучению
деятельности экономиста;
Введение
3
Глава I.
Характеристика предприятия ИП Гильманов И.Х.
4
1.1
Оценка рынков сбыта. Конкуренция и конкурентные преимущества
5
1.2
План маркетинга
6
1.3
Производственный план
10
1.4
Организационная структура предприятия
12
Глава II.
План технического оснащения ИП Гильманов И.Х.
14
2.1
Финансовый план
15
Заключение
17
Список литературы
18
Содержание
Введение |
3 | |
Глава I. |
Характеристика предприятия ИП Гильманов И.Х. |
4 |
1.1 |
Оценка рынков сбыта. Конкуренция и конкурентные преимущества |
5 |
1.2 |
План маркетинга |
6 |
1.3 |
Производственный план |
10 |
1.4 |
Организационная структура предприятия |
12 |
Глава II. |
План технического оснащения ИП Гильманов И.Х. |
14 |
2.1 |
Финансовый план |
15 |
Заключение |
17 | |
Список литературы |
18 |
Введение
Целью производственно-
В задачи практики входит:
Сбор материалов является одной из составляющих. На этом этапе ставится задача составить базу будущей работы, состоящую из нормативно-правовых актов, собственных наблюдений, материалов и информации используемых в работе фирмы.
Во время прохождения практики было изучено много вопросов, прежде всего вопросы об организации предприятия, о порядке лицензирования деятельности, о взаимодействии с поставщиками и производителями и т. д.
Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете.
ГЛАВА I. Характеристика предприятия ИП Гильманов И.Х.
На начальном этапе своего развития фирма ИП Гильманов И.Х. представляет собой небольшую туристическую компанию, занимающуюся приёмом иностранных туристов в Уфе и обслуживанием наших туристов и предоставление им тех же самых услуг, кроме проживания в семьях. Тур Фирма предоставляет туристические и экскурсионные услуги и показывает своим клиентам российскую действительность и места российской глубинки. Туристы проводят свой отпуск в русских семьях или, если они того пожелают, в высококлассных гостиницах. Опытные гиды проводят экскурсии по основным историко-архитектурным памятникам и музеям Уфы и его окрестностям и по другим близко лежащим городам Уфы. Тур фирма предлагает индивидуальные экскурсии, составленные по темам, заказанным клиентом, а также гарантирует высококачественное транспортное обслуживание и организацию питания.
Предполагаются следующие направления деятельности фирмы:
Таким образом услуги тур фирмы рассчитаны широкий круг потребителей.
По данным опроса ООН, Уфа занимает не последнее место в мире по шкале популярности среди туристов, особенно сезонно. Около 3 млн. иностранных граждан выражают готовность её посетить.
Обычный тур включает в себя экскурсии по старинным дворцам и соборам, что является достоянием башкирской истории и представляет несомненный интерес. Однако опыт показывает, что большинство туристов интересуется также современной жизнью башкирских людей («реальной Башкирией») – жизнью башкирской семьи, работой и зарплатой, магазинами и ценами, проблемами с жильем, системой образования, медицинского обслуживания и т.д., - о которых туристам рассказывают и, которые туристы видят собственными глазами в домах русских людей, как в городах, так и в деревнях, в школах, магазинах, на рынках и т.д.
Такое разнообразие предлагаемой информации фактически дает новый вид обслуживания более высокого качества, является изюминкой компании и позволяет надеяться на успех предприятия. Этот подход уже практиковался владельцами фирмы и постоянно давал положительный результат в удовлетворении потребности клиентов в интересной для них информации. Предлагается создать новую туристическую фирму, которая будет заниматься внутренним туризмом и экскурсионной деятельностью, в особенности специализирующуюся на обслуживании иностранных туристов, и русских тоже.
Реализация путевок будет осуществляться по одному направлению:
Продажа путевок других турфирм, когда фирма является турагентом (при этом необходимо провести маркетинговое исследование, выбрать туроператора, в репутации которого мы должны быть уверены, и организовать рекламную кампанию).
Благодаря удачному расположению фирмы в центре Уфы, да и к тому же вблизи Советской Площади, услуги компании несомненно будут пользоваться спросом. Потенциальными потребителями могут стать: семьи, школьники, студенты, как наши, так и иностранные, отдельные туристы, пожилые люди. Так как рядом находится торговый комплекс Гостиный Двор, различные музеи, храмы, соборы и к тому же ул. Ленина является одной из центральных, по ней проходят тысячи людей в день, а может даже и больше, то это безусловно должно отразиться на успехе компании. Кроме того в центре Уфы расположено множество высших учебных заведений, студенты которых, проходя мимо могут заглянуть в фирму, а потом рассказать своим друзьям. Безусловно, расположение фирмы в центре Уфы, наличие разного рода магазинов, торговый комплекс, даёт ей больше возможности для успешного существования, поскольку поток людей ежедневно очень большой и кто-нибудь да обязательно заглянет в неё.
Вблизи ул. Ленина находится примерно 10 туристических агентств, занимающихся выездным туризмом в разные страны мира, компании, предоставляющие услуги по оформлению виз и приглашений иностранцам («Меркурий Тур»), туроператоры по выездному туризму. Но никто из них не предоставляет обслуживание иностранных туристов, и тем более по индивидуальным турам, экскурсиям и программам. Результат на лицо!
Нельзя не сказать, что деятельность любой туристской компании зависит от сезона, если учесть, что приоритетным направлением в деятельности фирмы является работа с иностранными туристами, то важно знать самые посещаемые месяцы года. А таковыми является период с мая по сентябрь. Следовательно в это время планируется усилить рекламную компанию и, что повлечёт за собой поток туристов.
1.2 План маркетинга
Тур Фирма предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой другой страны, в частности России. Тур фирма поможет людям узнать, что есть общего и каковы различия между их собственными и типичным российским образом жизни. Предоставляемые услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или очень небольшие группы, состоящие из трех-четырех человек, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое представление о реальной жизни России, а не только увидеть ее фасад, как это обычно показывается большинством турфирм. Как правило, клиентам предлагается традиционный туристический набор представлений о России, не имеющих ничего общего с тем, чем в действительности живут русские люди.
Хотя тур фирма стремится выполнить все пожелания своих клиентов, в первую очередь она предлагает помощь в достижении более глубокого понимания российской действительности. В зависимости от выбора клиента программа может быть составлена из индивидуализированных экскурсий по заказу клиента с учетом его интереса к истории, культуре, политике или определенной профессиональной области (экскурсий как тематических, так и обзорных). Тур фирма уделяет внимание всем деталям и «мелочам», что особенно важно в России, где в условиях тоталитарной системы в течение многих лет индустрия туризма не была ориентирована на клиента. Самой сильной стороной фирмы является работа опытных профессиональных гидов, готовых удовлетворить все пожелания клиента. Спрос на такие услуги практически не ограничен, поскольку лишь очень немногие фирмы их предлагают.
Существующие турфирмы можно подразделить на следующие группы:
1) акционерные общества
2) совместные предприятия, путевки
которых продаются иностранным
учредителям за границей через
обширную сеть турагенств. Такие
компании ориентированы на
3) компании, производящие не очень
большой спектр туристских
4) частные компании, обычно с небольшим объёмом работы, заинтересованные в сотрудничестве с иностранными партнерами – поставщиками клиентов. В большинстве случаев они предлагают более высокое качество обслуживания и индивидуализированный подход к клиенту. Некоторые из них выделяются тем, что специализируются на спортивном или оздоровительном туризме.
Тур фирма ИП Гильманов И.Х. принадлежит к третьей и четвёртой группе. Рыночная ниша (индивидуальный, ориентированный на клиента туризм в России) достаточно велика, чтобы приносить прибыль, и в то же время достаточно мала для того, чтобы быть привлекательной для крупных туристических фирм, обслуживающих большие потоки туристов. В настоящее время фирма привлекает клиентов по прямым контактам с нами или по рекомендации. Фирма занимается поиском иностранных партнеров с целью увеличения объема работы путем установления контактов с западными фирмами, что, в конечном счете, привело бы к увеличению прибыли. Фирма предлагает также свои услуги местным фирмам для получения дополнительных средств, идущих на развитие фирмы.
Для более успешного продвижения туристского продукта на рынке следует прибегнуть к рекламной компании.
Таблица 1 - Затраты на рекламную компанию
Вид рекламного мероприятия |
Частота использования и сроки |
Затраты (руб.). |
Затраты на одно мероприятие (руб.). |
Исполнитель |
1. Раздача листовок у выходов из 5 станций метро (каждый день по 8 часа). |
2 дня в неделю, с 1 апреля по 30 июля |
21 504 |
672 |
Курьер |
2. Реклама в журнале «Туризм и отдых». |
2 публикации в неделю с 1 апреля по 14 сентября |
56000 |
1272 |
Генеральный директор |
3. Реклама на радио «Максимум» |
1 раз в день по 30 сек. 3 раза в неделю с 1 марта по 1 апреля |
84000 |
84000 |
Управляющий директор |
Итого стоимость рекламной компании: |
161 504 |
Информация о работе Отчет по практике в фирме ИП Гильманов И.Х