Отчет по практике в фирме ИП Гильманов И.Х

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 14:24, отчет по практике

Краткое описание

Целью производственно-профессиональной практики является закрепление полученных профессиональных знаний по экономике торговой организации, маркетингу, ценообразованию, балансовой политике, теории принятия экономических решений. А также овладеть практическими навыками и приемами решения конкретных задач, связанных с экономической деятельностью торговой организации в условиях развития рыночных отношений.
В задачи практики входит:
формирование профессиональных умений и определенного опыта, необходимого для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности;
формирование исследовательского подхода к изучению
деятельности экономиста;

Оглавление

Введение
3
Глава I.
Характеристика предприятия ИП Гильманов И.Х.
4
1.1
Оценка рынков сбыта. Конкуренция и конкурентные преимущества

5
1.2
План маркетинга
6
1.3
Производственный план
10
1.4
Организационная структура предприятия
12
Глава II.
План технического оснащения ИП Гильманов И.Х.
14
2.1
Финансовый план
15

Заключение
17

Список литературы
18

Файлы: 1 файл

Отчет о прохождении практики.doc

— 149.50 Кб (Скачать)

По итогам можно сказать, что фирма ИП Гильманов И.Х. показало очень хорошие результаты по всем экономическим показателям. Из этого всего можно сделать вывод, что экономический кризис не обошел стороной и данную фирму. У данного торгового предприятия, как и любого другого, есть как внутренние, так и внешние проблемы (конкуренция, административные барьеры). Поэтому для обеспечения более эффективной работы предприятия и получения более высокой прибыли необходимо добиться повышения квалификации персонала, снизить текучесть кадров, более чётко организовать работу склада предприятия, ввести в ассортимент новые товарные группы, расширить рынки сбыта продукции.

В заключении можно сделать вывод, что тур фирма ИП Гильманов И.Х. продолжает развиваться, превращаясь в стабильную и эффективную организацию, способную конкурировать на рынке в области продажи продуктов народного потребления, ориентированную на требования клиентов и высокое качество услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. – М.: Новое знание, 2007.
  2. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: теория и практика. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2010.
  3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник.2-ое издание., испр. И доп. М.: ИНФРА – М, 2012.
  4. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: учебное пособие. – Мн.: Выш. шк., 2008.
  5. Ефимова О.П. Экономика общественного питания: Учеб. Пособие. – Мн.: Новое знание, 2008.
  6. Квартальнов В.А.Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., Финансы и статистика, 2009.
  7. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. Пособие. – Мн.: Новое знание, 2009.
  8. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник./ Под общ. ред. Соломатина А.Н. – М.: ИНФРА – М, 2007.
  9. Стражева Н.С., Стражев А.В. Бухгалтерский учет: Метод. Пособие.- Мн.: Изд. В.М.Скакун, 2008.

 

                                                                              

 

 


 



Информация о работе Отчет по практике в фирме ИП Гильманов И.Х