Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 09:46, отчет по практике
Заказ. Получив рейсовое задание, производим подборку карт по 1 из 4 каталогов в зависимости от ожидаемого района плавания. По маршруту составляем список необходимых нам карт. Проверив наличие карт, на недостающие составляем заявку в виде телекса. По составлению заявка визируется капитаном судна и отправляется в компанию.
Получение. При получении доставленных карт и пособий, их наличие сверяется с доставочным листом и отправленном телексом. Наличие привезенных карт отличается в каталоге карт и книг и в chart and publications inventory list
Требование конвенции МАРПОЛ и Дополнений
Международная конференция по предотвращению загрязнения моря, созванная ИМО в 1973 году, приняла Конвенцию по предотвращению загрязнения с судов, которая в 1978 году была изменена Протоколом на Международной конференции по безопасности танкеров и предотвращению загрязнения и получила название «Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененная Протоколом 1978 года» или сокращенно МАРПОЛ 73/78.
В конвенции МАРПОЛ 73/78 предусмотрены меры по сокращению и предотвращению загрязнения окружающей среды вредными веществами, которые перевозятся на судах или образуются в процессе их эксплуатации.
Правила, охватывающие различные источники загрязнения с судов, содержатся в шести Приложениях к МАРПОЛ 73/78:
Приложение I - Правила предотвращения загрязнения нефтью.
Приложение II - Правила предотвращения загрязнения вредными жидкими веществами, перевозимыми наливом.
Приложение III - Правила предотвращения загрязнения вредными веществами, пере возимыми морем в упаковке, грузовых контейнерах, съемных танках, автодорожных и железнодорожных цистернах.
Приложение IV - Правила предотвращения загрязнения сточными водами с судов.
Приложение V - Правила предотвращения загрязнения мусором с судов.
Приложение VI - Правила предотвращения загрязнения атмосферы с судов.
На 01.01.99 вступили в силу Приложения 1, ГI, III и У. Приложение IУ до настоящего времени еще не получило одобрения не менее 15 государств, общая валовая вместимость торговых судов которых составляет 50% валовой вместимости судов мирового торгового флота. Приложение VI, одобренное ИМО 22.10.97 г. содержит правила предотвращения загрязнения атмосферы с судов и «Технический Кодекс контроля выбросов окислов озона с судов». Положения Кодекса применяются к дизелям, установленным на судах с 01.01.2000 г. Начиная с этой даты дизеле строители должны выпускать дизеля, удовлетворяющие требованиям Кодекса. Кодекс станет обязательным для судовладельцев с момента вступления в силу Протокола 1997, изменившего МАРПОЛ 73/78 и включившего в него Приложение VI.
Пересмотр требований МАРПОЛ 73/78, изменение и дополнение правил Конвенции возложен на Комитет ИМО по защите морской среды (КЗМС или МЕРС). Комитет также разрабатывает пояснения и толкования правил и руководства по их выполнению.
Данная сводная публикация включает книги 1 и II. Книга 1 воспроизводит современный текст положений, статей, протоколов и пяти Приложений Конвенции МАРПОЛ 73/78, откорректированный по состоянию на 01.03.99 г. В книге II, с целью обеспечения единообразия действий в международной морской и юридической практике, приводятся толкования КЗМС положений МАРПОЛ 73/78, а также руководства по выполнению ее приложений. (Поправки и дополнения к книгам 1 и II МАРПОЛ 73/78 издания ЦНИИМф 1994-1995 гг. содержатся в бюллетенях Г 1, 2 и 3.)
В книге III (отдельное издание 1998 г.) приведено Приложение VI и Технический Кодекс контроля выбросов МО с судовых дизелей.
При подготовке издания книг использовались аутентичные тексты соответствующих документов ИМО, в которые были внесены незначительные поправки редакционного характера и исправлены ошибки, обнаруженные в текстах на момент издания.
Английский язык приводится в качестве одного из официальных языков текста, он является и рабочим языком ИМО, и по этой причине, в случае каких-либо разночтений положений текста, предпочтение должно отдаваться тексту на английском языке.
Поправки к текстам, по мере их принятия ИМО, будут доводиться ЦНИИМФ до сведения всех пользователей Конвенцией МАРПОЛ 73/78.
Бункеровка
Судно Дата
Порт Страна
Бункеровка производится с баржи, с пирса, с автоцистерны, с другого судна. (подчеркнуть)
Баржа была ошвартована
Время начала бункеровки
Остановки процесса бункеровки и причины
Время окончания бункеровки
Согласованная скорость приемки топлива
Наименование бункеровщика
Топливный шланг бункеровщика
Допустимое давление |
Дата последней проверки |
№ сертификата |
Приема топлива производилась в следующие танки:
Марка топлива |
№ танка |
Емкость |
Количество топлива в танках м3 | |
м3 |
Начало бункеровки |
Конец бункеровки | ||
Показания расходомера бункеровщика м3
Марка топлива |
Начало бункеровки |
Конец бункеровки |
Всего выдано |
Все требования процедуры бункеровки были выполнены.
Замечания
Вахтенный помощник_________________
Cт. механик___________________
Правила сообщения о разливах нефти в море
ДОКЛАДЫ И АНАЛИЗ
АВАРИЙ И ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙ.
Доклады
Система управления безопасностью
предусматривает незамедлительн
- происшедших несчастных
случаях, аварийных
- создавшихся опасных, рискованных и непредвиденных ситуациях;
- выявившихся несоответствиях (несоблюденных требований) в системе управления безопасностью;
- возникших претензиях клиентуры по перевозкам, надзорных органов и властей порта, а также обратных претензий к субпоставщикам;
- появившихся предложениях
по модернизации и
Доклады составляются судовым командным составом или руководителями береговых подразделений по кругу своих обязанностей и представляются соответственно капитаном или руководителем самостоятельного подразделения в оригинале отделу безопасности и в копии персоналу и подразделениям, которые по положению должны быть об этом проинформированы. Они составляются точно и исчерпывающе. В них излагаются:
- суть, подробное описание,
вероятные первопричины
-последствия, вызванные
происшествием и связанные с
причинением вреда персоналу,
ущерба окружающей среде,
- предпринятые действия
по устранению или локализации
последствий происшествия и
- предложения по корректировке
системы управления
В приложениях к докладу
даются документированные дополнения,
связанные с происшествием, и
регистрации в судовой
Доклады о несоответствиях, авариях и опасных ситуациях представляются отделу безопасности, который:
- ведет регистрацию этих докладов, присваивает им опознавательные но мера и отслеживает их движение;
- организует изучение и анализ
докладов, выработку принимаемых
по ним решений, осуществление
корректирующих действий, контроль
исполнения и эффективности
В компании составляются периодические обзоры (анализы) и отчеты по док ладам о несоответствиях, авариях и опасных ситуациях, проводится их обсуждение и на этой основе вырабатываются решения и осуществляются долговременные корректирующие действия, отражающие выявившиеся издержки системы управления безопасностью. Долговременные корректирующие действия могут осуществляться путем:
- исправления существующих
- разработки новых процедур и инструкций;
- распространения опыта среди
судового и берегового
Процедура предоставления докладов, их изучения и анализа, выработки решений и осуществления корректирующих действий отражает:
- персонал (береговой и судовой), ответственный за составление и представление -докладов;
- основные требования, предъявляемые к докладам — что и как в них должно быть отражено;
- схему представления докладов, их рассылки и регистрации;
- порядок изучения и анализа докладов, выявления возможных причин, вы- знавших несоответствия, аварии и опасные ситуации, принятия решений по докладам (с указание персонала, полномочного принимать эти решения) и осуществления корректирующих действий;
- порядок составления и
Контроль за соблюдением установленного порядка представления докладов, их изучения и анализа, принятия решений и выполнением корректирующих действий осуществляет отдел безопасности. Расследование аварий и аварийных происшествий на судах и несчастных случаев с персоналом проводится и оформляется по национальным правилам классификации, расследования и учета аварийных случаев с судами.
Информация о работе Отчет по практике на т/х “ Механик Семаков”