Отчет по практике на т/х “ Механик Семаков”

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 09:46, отчет по практике

Краткое описание

Заказ. Получив рейсовое задание, производим подборку карт по 1 из 4 каталогов в зависимости от ожидаемого района плавания. По маршруту составляем список необходимых нам карт. Проверив наличие карт, на недостающие составляем заявку в виде телекса. По составлению заявка визируется капитаном судна и отправляется в компанию.
Получение. При получении доставленных карт и пособий, их наличие сверяется с доставочным листом и отправленном телексом. Наличие привезенных карт отличается в каталоге карт и книг и в chart and publications inventory list

Файлы: 13 файлов

Раздел 10 - Предотвращение загрязнения.doc

— 49.00 Кб (Скачать)

 

Требование конвенции  МАРПОЛ и Дополнений

 

 

Международная конференция по предотвращению загрязнения моря, созванная ИМО  в 1973 году, приняла Конвенцию по предотвращению загрязнения с судов, которая  в 1978 году была изменена Протоколом на Международной конференции по безопасности танкеров и предотвращению загрязнения и получила название «Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененная Протоколом 1978 года» или сокращенно МАРПОЛ 73/78.

В конвенции МАРПОЛ 73/78 предусмотрены меры по сокращению и предотвращению загрязнения окружающей среды вредными веществами, которые перевозятся на судах или образуются в процессе их эксплуатации.

Правила, охватывающие различные источники  загрязнения с судов, содержатся в шести Приложениях к МАРПОЛ 73/78:

Приложение I - Правила предотвращения загрязнения нефтью.

Приложение II - Правила предотвращения загрязнения вредными жидкими веществами, перевозимыми наливом.

Приложение III - Правила предотвращения загрязнения вредными веществами, пере возимыми морем в упаковке, грузовых контейнерах, съемных танках, автодорожных и железнодорожных цистернах.

Приложение IV - Правила предотвращения загрязнения сточными водами с судов.

Приложение V - Правила предотвращения загрязнения мусором с судов.

Приложение VI - Правила предотвращения загрязнения атмосферы с судов.

На 01.01.99 вступили в силу Приложения 1, ГI, III и У. Приложение IУ  до настоящего времени еще не получило одобрения не менее 15 государств, общая  валовая вместимость торговых судов  которых составляет 50% валовой вместимости судов мирового торгового флота. Приложение VI, одобренное ИМО 22.10.97 г. содержит правила предотвращения загрязнения атмосферы с судов и «Технический Кодекс контроля выбросов окислов озона с судов». Положения Кодекса применяются к дизелям, установленным на судах с 01.01.2000 г. Начиная с этой даты дизеле строители должны выпускать дизеля, удовлетворяющие требованиям Кодекса. Кодекс станет обязательным для судовладельцев с момента вступления в силу Протокола 1997, изменившего МАРПОЛ 73/78 и включившего в него Приложение VI.

Пересмотр требований МАРПОЛ 73/78, изменение и дополнение правил Конвенции возложен на Комитет ИМО  по защите морской среды (КЗМС или  МЕРС). Комитет также разрабатывает  пояснения и толкования правил и  руководства по их выполнению.

Данная сводная публикация включает книги 1 и II. Книга 1 воспроизводит  современный текст положений, статей, протоколов и пяти Приложений Конвенции  МАРПОЛ 73/78, откорректированный по состоянию  на 01.03.99 г. В книге II, с целью обеспечения единообразия действий в международной морской и юридической практике, приводятся толкования КЗМС положений МАРПОЛ 73/78, а также руководства по выполнению ее приложений. (Поправки и дополнения к книгам 1 и II МАРПОЛ 73/78 издания ЦНИИМф 1994-1995 гг. содержатся в бюллетенях Г 1, 2 и 3.)

В книге III (отдельное  издание 1998 г.) приведено Приложение VI и Технический Кодекс контроля выбросов МО с судовых дизелей.

При подготовке издания  книг использовались аутентичные тексты соответствующих документов ИМО, в которые были внесены незначительные поправки редакционного характера и исправлены ошибки, обнаруженные в текстах на момент издания.

Английский язык приводится в качестве одного из официальных  языков текста, он является и рабочим  языком ИМО, и по этой причине, в случае каких-либо разночтений положений текста, предпочтение должно отдаваться тексту на английском языке.

Поправки  к текстам, по мере их принятия ИМО, будут доводиться ЦНИИМФ до сведения всех пользователей Конвенцией МАРПОЛ 73/78.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бункеровка

ОТЧЕТ О БУНКЕРОВКЕ

 

Судно   Дата  

 

Порт   Страна  

 

Бункеровка производится с баржи, с пирса, с автоцистерны, с другого судна. (подчеркнуть)

 

Баржа была ошвартована   

 

Время начала бункеровки  

 

Остановки процесса бункеровки и причины  

 

 

Время окончания бункеровки  

 

Согласованная скорость приемки топлива  

 

Наименование бункеровщика  

 

Топливный шланг бункеровщика  

 

Допустимое давление

Дата последней проверки

№ сертификата

     

 

Приема топлива производилась  в следующие танки:

 

Марка топлива

№ танка

Емкость

Количество топлива  в танках м3

   

м3

Начало бункеровки

Конец бункеровки

         
         
 
 

Показания расходомера  бункеровщика м3

 

Марка топлива

Начало бункеровки

Конец бункеровки

Всего выдано

       
       
       
 

Все требования процедуры бункеровки были выполнены.

 

Замечания  

 

 

 

Вахтенный помощник_________________             3-й механик______________________

 

Cт. механик_________________________           Представитель 

                                                                                  бункеровщика______________________

 

 

Правила сообщения о  разливах нефти в море

 

          ДОКЛАДЫ И АНАЛИЗ НЕСООТВЕТСТВИЙ

              АВАРИЙ И ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙ.

   Доклады

Система управления безопасностью  предусматривает незамедлительное представление обязательных докладов о всех возникших в компании происшествиях, прямо или косвенно затрагивающих безопасность судового персонала и судов, сохранность груза и имущества и предотвращение загрязнения. доклады составляются и представляются о:

- происшедших несчастных  случаях, аварийных происшествиях  и авариях;

- создавшихся опасных,  рискованных и непредвиденных  ситуациях;

- выявившихся несоответствиях  (несоблюденных требований) в системе  управления безопасностью;

- возникших претензиях клиентуры по перевозкам, надзорных органов и властей порта, а также обратных претензий к субпоставщикам;

- появившихся предложениях  по модернизации и совершенствованию  системы управления безопасностью  (в том числе в ежегодно представляемых  капитанами донесениях).

Доклады составляются судовым  командным составом или руководителями береговых подразделений по кругу  своих обязанностей и представляются соответственно капитаном или руководителем  самостоятельного подразделения в  оригинале отделу безопасности и в копии персоналу и подразделениям, которые по положению должны быть об этом проинформированы. Они составляются точно и исчерпывающе. В них излагаются:

- суть, подробное описание, вероятные первопричины происшествия  и вы явленные несоответствия  в системе управления безопасностью;

-последствия, вызванные  происшествием и связанные с  причинением вреда персоналу,  ущерба окружающей среде, имуществу  и безопасности;

- предпринятые действия  по устранению или локализации  последствий происшествия и требуемая  поддержка берега;

- предложения по корректировке  системы управления безопасностью,  вытекающие из первопричин происшествия.

В приложениях к докладу  даются документированные дополнения, связанные с происшествием, и  регистрации в судовой документации, в том числе выполняемые средствами инструментальной автоматизированной записи.

 Анализ докладов и корректирующие  действия

Доклады о несоответствиях, авариях и опасных ситуациях  представляются отделу безопасности, который:

- ведет регистрацию  этих докладов, присваивает им опознавательные но мера и отслеживает их движение;

- организует изучение и анализ  докладов, выработку принимаемых  по ним решений, осуществление  корректирующих действий, контроль  исполнения и эффективности этих  действий.

В компании составляются периодические обзоры (анализы) и отчеты по док ладам о несоответствиях, авариях и опасных ситуациях, проводится их обсуждение и на этой основе вырабатываются решения и осуществляются долговременные корректирующие действия, отражающие выявившиеся издержки системы управления безопасностью. Долговременные корректирующие действия могут осуществляться путем:

- исправления существующих процедур  и инструкций;

- разработки новых процедур  и инструкций;

- распространения опыта среди  судового и берегового персонала.

Процедура предоставления докладов, их изучения и анализа, выработки решений и осуществления корректирующих действий отражает:

- персонал (береговой  и судовой), ответственный за составление  и представление -докладов;

- основные требования, предъявляемые  к докладам — что и как в них должно быть отражено;

- схему представления  докладов, их рассылки и регистрации;

- порядок изучения  и анализа докладов, выявления  возможных причин, вы- знавших несоответствия, аварии и опасные ситуации, принятия  решений по докладам (с указание персонала, полномочного принимать эти решения) и осуществления корректирующих действий;

- порядок составления и предоставления  периодических обзоров (анализов) по докладам о несоответствиях,  авариях и опасных ситуациях,  их об суждения, выработки решений и осуществления долговременных корректирующих действий.

Контроль  за соблюдением установленного порядка  представления докладов, их изучения и анализа, принятия решений и  выполнением корректирующих действий осуществляет отдел безопасности. Расследование  аварий и аварийных происшествий на судах и несчастных случаев с персоналом проводится и оформляется по национальным правилам классификации, расследования и учета аварийных случаев с судами.


Раздел 11 - ТПГ.doc

— 178.00 Кб (Открыть, Скачать)

Раздел 12 - ТУС.doc

— 175.00 Кб (Открыть, Скачать)

Раздел 13 - Медицина.doc

— 41.00 Кб (Открыть, Скачать)

Раздел 2 - Астрономия.doc

— 332.00 Кб (Открыть, Скачать)

Раздел 3 - Навигация.doc

— 93.00 Кб (Открыть, Скачать)

Раздел 4 - Управление судном.doc

— 145.00 Кб (Открыть, Скачать)

Раздел 5 - ТСС.doc

— 271.00 Кб (Открыть, Скачать)

Раздел 6 - Гидрометеорология.doc

— 999.00 Кб (Открыть, Скачать)

Раздел 7 - Несение вахты.doc

— 120.00 Кб (Открыть, Скачать)

Раздел 8 - Безопасность плавания.doc

— 177.00 Кб (Открыть, Скачать)

СУДОВАЯ РОЛЬ .doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

Раздел 9 - Английский язык.doc

— 723.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Отчет по практике на т/х “ Механик Семаков”