Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 16:17, отчет по практике
Федеральное государственное унитарное предприятие ФГУП «Почта России» создано распоряжением Правительства от 5 сентября 2002 года. 13 февраля 2003 года проведена государственная регистрация предприятия, принят Устав.
На базе разрозненных управлений почтовой связи создана сеть филиалов ФГУП «Почта России», внедрена принципиально новая система управления региональными структурами почтовой связи на основе единых учетных принципов бухгалтерского, налогового и управленческого учетов.
ПЕРВИЧНЫХ И ВТОРИЧНЫХ ИЗВЕЩЕНИЙ В.22
- нарушаются
контрольные сроки выписки
СОБЛЮДЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОСТИ ДОСЫЛА И ВОЗВРАТА
ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ
- возврат почтовых отправлений осуществляется не своевременно
СОБЛЮДЕНИЕ ПОРЯДКА ВЫВЕДЕНИЯ ОСТАТКОВ ДВИЖЕНИЯ
СТРАХОВОЙ ВХОДЯЩЕЙ И ИСХОДЯЩЕЙ ПОЧТЫ
- остатки почтовых отправлений не выводятся или выводятся не ежедневно,
- остатки почтовых
отправлений по смене не
СОБЛЮДЕНИЕ ПОРЯДКА ВЫДАЧИ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ПО ДОВЕРЕННОСТИ
- выдача
РПО юридическим лицам
- доверенности должным образом не оформлены
СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛЬНОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКОВ
Ф. 103 НА ПРИНЯТУЮ ПАРТИОННУЮ ПОЧТУ
- не
соблюдается порядок
ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ ПРИ ПРИЕМЕ ПАРТИОННОЙ ПОЧТЫ
ОТ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
- входной контроль не осуществляется,
- отсутствовала Инструкция об осуществлении входного контроля
- отсутствовал
Приказ о назначении
НАЛИЧИЕ В ДЕНЬ ПРОВЕРКИ НЕОБРОБОТАННОЙ,
НЕОТПРАВЛЕННОЙ ИСХОДЯЩЕЙ ПОЧТЫ
- нарушаются
контрольные сроки доставки
СОБЛЮДЕНИЕ ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
- нарушается
порядок оформления
- производственная документация подшивается не своевременно
ИМЕННЫЕ ВЕЩИ
- именные
вещи на рабочие места
СОБЛЮДЕНИЕ НОРМАТИВОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ ЗА РАБОТОЙ ПОЧТАЛЬОНА
- производственный контроль за работой оператора не осуществляется или осуществляется не ежедневно
- отсутствовал
Приказ (Распоряжение) руководителя
почтамта о порядке
- норматив производственного контроля за работой почтальона не соблюдается
- перечень
и наименование
-не
соблюдается норматив
- отсутствовал
журнал учета рассылки
- контрольные карточки ф. 125 рассылаются не в полном объеме
- отсутствовала почтовая пластиковая пломба для емкостей,
КОНТРОЛЬ ВВОДА ИНФОРМАЦИИ В СИСТЕМУ ОАСУ РПО
- информация
об обработке почтовых
Анализ выполнения корректирующих мероприятий и предупреждающих действий по выполненным несоответствиям/замечаниям
№ п/п | Наименование объекта проверки и мероприятие по которому составлен план корректирующих и предупреждающих действий | Всего выявлено несоответствий | устранено | Не устранено | Действие эффективно/неэффективно | Причины не устранения несоответствия/замечания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Почтамты - 25 | 247 | 238 | 9 | Отсутствие денежных средств |
9. Анализ письменных и устных причин обращений пользователей услуг почтовой связи по качеству оказываемых услуг
Период | Количество поступивших обращений | |
Письменных | Устных | |
1 квартал 2010 | 217 | 133 |
2 квартал 2010 | 199 | 125 |
3 квартал 2010 | 245 | 113 |
4квартал 2010 | 270 | 148 |
Письменных | Прямые и горячие линии | |
1 квартал 2011 | 359 | 179 |
Наибольшее количество письменных обращений пользователей услугами почтовой связи по качеству оказываемых услуг возникло:
- по розыску РПО,
- справочного характера,
-
на неудовлетворительную
- иное с комментариями,
-
очереди, что вызвано, в
В разделе «Обслуживание» «Иное с комментариями» по направлению деятельности «Услуги по приему, обработке, пересылке и доставке почтовых отправлений» включено 6 обращений пользователей услугами почтовой связи по причине:
-
на отказ в обслуживании
- на одновременно обслуживание 2-х клиентов – 1,
- на не внимательное отношение при выдаче возвращенного РПО – 1,
- на нарушение порядка приема РПО – 3.
В разделе «Обслуживание» «Иное с комментариями» по направлению деятельности «Финансовые услуги» включено 2 обращения пользователей услугами почтовой связи по причине:
-
очередь на оплату
-
на требование обслуживания
В разделе «Обслуживание» «Иное с комментариями» по направлению деятельности «Иное» включено 6 обращений пользователей услугами почтовой связи по причине:
-
по увеличению заработной
- на нарушение режима работы магазина «Почтовик» - 1,
- на не получение квитанций на оплату коммунальных платежей – 2,
-
на не выдачу РПО по
-
на не выдачу посылки
Наибольшее количество поступивших по прямым и горячим линиям обращений пользователей услугами почтовой связи по качеству оказываемых услуг возникло:
- по розыску РПО,
- справочного характера,
-
на неудовлетворительную
-
на неудовлетворительное
-
очереди, что вызвано, в
В разделе «Обслуживание» «Иное с комментариями» по направлению деятельности «Услуги по приему, обработке, пересылке и доставке почтовых отправлений» включено 3 обращения пользователей услугами почтовой связи по причине:
- на нарушение порядка выдачи РПО – 1,
-- на не выдачу з/п, т.к. за истечением срока, оно было возвращено – 1,
- на нарушение порядка возврата РПО разряда «Судебное) – 1.
Письменных обращений от клиентов (юридических и физических лиц) относительно качества доставки отправлений разряда «Судебное» не поступало.
Для улучшения претензионной работы в почтамтах даны рекомендации:
-
определить личную
-
анализировать подобные
-
обеспечить размещение на
-
обеспечить размещение
-
при возможности, связываться
с клиентом по телефону для
выяснения дополнительных
-
организовывать встречи с
Анализ удовлетворенности потребителей.
ОТЧЕТ ОБ УДОВЛЕТВОРЕННСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГОЙ ДОСТАВКА ПЕНСИЙ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ В ФЕВРАЛЕ 2011Г.
Опрос проводился среди
Диаграмма №1. Доля довольных/недовольных качеством услуги
Из приведенной выше диаграммы
видно, что 66 % опрошенных респондентов
очень довольны качеством
Диаграмма № 2. Удовлетворенность отдельными параметрами услуги
Оценивая удовлетворенность опрошенных респондентов параметрами исследуемой услуги можно сделать вывод, что наибольшей удовлетворенностью отмечены следующие параметры: