Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 09:50, курсовая работа
Цель работы заключается в исследовании системы управления качеством на предприятии, на ОАО «АВТОВАЗ» и разработка предложений по развитию данной системы
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
- изучить понятие стандартизации и сертификации на предприятии
- провести анализ системы управления качеством на предприятии ОАО «АВТОВАЗ».
- разработать предложения по организации службы контроля качества на предприятии ОАО «АВТОВАЗ».
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы Контроля Качества
1.1 Понятие и виды контроля качества продукции и работы………………5
1.2 Методы измерения показателей качества……………………………….21
1.3 Системы управления качеством…………………………………………27
1.4 Становление и развитие менеджмента качества………………………..31
Глава 2. Анализ Управления Качеством на предприятии ОАО «АВТОВАЗ»
2.1. Общая характеристика предприятия и выпускаемой продукции……...39
2.2 Место и роль службы контроля качества в организационной
структуре предприятия……………………………………………............40
2.3 Анализ управления качеством выпускаемой продукции………………..43
2.4 Анализ управления качеством выпускаемой продукции………………..44
Заключение……………………………………………………………………...51
Список использованной литературы…………………………………………..54