Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 16:17, отчет по практике
Федеральное государственное унитарное предприятие ФГУП «Почта России» создано распоряжением Правительства от 5 сентября 2002 года. 13 февраля 2003 года проведена государственная регистрация предприятия, принят Устав.
На базе разрозненных управлений почтовой связи создана сеть филиалов ФГУП «Почта России», внедрена принципиально новая система управления региональными структурами почтовой связи на основе единых учетных принципов бухгалтерского, налогового и управленческого учетов.
Диаграмма №3. Динамика удовлетворенности потребителей услуги
В результате проведенных исследований выявлено, что 44% опрошенных клиентов считают, что качество услуг Почты России по выплате и доставке пенсий улучшилось.
Количество «в принципе» довольных клиентов, которые считают, что качество услуг Почты России не изменилось, составляет 45%.
Количество затруднившихся с ответом клиентов составляет 11% из общей массы анкетированных.
Выявлены некоторые недостатки по услуге выплаты и доставки пенсий, которые пенсионеры указали в анкетах:
- наличие очередей в отделениях связи, для тех пенсионеров, которые получают пенсию в отделении почтовой связи;
- отсутствие возможности
В
результате обработки данных
анкет по оценке
Индекс поддержки составляет 81 %.
Выводы:
Анализ данных показал: пользователи услуги в целом довольны ее качеством. Их устраивает гарантированное наличие денег для выплаты пенсий; своевременный приход почтальона; отношение и профессионализм персонала.
Развитие рынка доставки
Для улучшения качества
- своевременное предоставление
информации о приходе
- оформление и обеспечение