Контроль качества на предриятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 16:17, отчет по практике

Краткое описание

Федеральное государственное унитарное предприятие ФГУП «Почта России» создано распоряжением Правительства от 5 сентября 2002 года. 13 февраля 2003 года проведена государственная регистрация предприятия, принят Устав.
На базе разрозненных управлений почтовой связи создана сеть филиалов ФГУП «Почта России», внедрена принципиально новая система управления региональными структурами почтовой связи на основе единых учетных принципов бухгалтерского, налогового и управленческого учетов.

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 277.14 Кб (Скачать)
 
 

                      Рисунок № 1

 

    Общее количество утрат и хищений почтовых отправлений в 1 кв.2011г. по сравнению  с 4 кварталом 2010г. увеличилось на 3 ед., по сравнению с 1 кварталом 2010г. осталось на том же уровне.

    Виды  утрат и хищений почтовых отправлений  за 1 квартал 2011г. представлены в таблице  № 2

    Таблица № 2

 
№ п/п Виды  утрат и хищений  почтовых отправлений
1. Ограбление  объекта почтовой связи
 

    Динамика  утрат и хищений почтовых отправлений  в разрезе почтамтов за 1 квартал 2011г., произошедшие не по вине почтамтов представлена в таблице № 3

 

Таблица № 3

 
№п/п Почтамты Утраты  и хищения п/о (всего) В т.ч. по вине почтовой связи % утрат и хищений  п/о по вине филиалов от общего количества
Количество (ед) Сумма (руб.) Количество (ед) Сумма (руб)
1. Рамонский 4 5395      
  Итого 4 5395      
 

         Утрат и хищений почтовых отправлений,  допущенных по вине филиала,  в 3  квартале 2011г. не было.

 

         Общая сумма недостач и хищений  представлена детально, с разбивкой  по причинам возникновения недостач  и хищений в таблице № 6

 

                                                                                                            Таблица № 6

Причина возникновения недостачи Сумма недостачи, руб.
По  вине филиала  нет
В том  числе:  
Присвоено работниками почтамта нет
Несоблюдение  лимита выдачи денег  почтальонам и  доставщикам пенсий в одну доставку нет
Не  обеспечение сохранности  денежных средств  нет
Другие  причины  нет
Не  по вине филиала   
В том  числе:  
Ограбление  ОПС  нет
Нападение на работников ОПС  нет
Другие  причины  нет
 

          II. Анализ обеспечения сохранности почтовых отправлений, переводных и пенсионных средств показывает, что в 3 квартале 2011г. показатели качества работы филиала ФГУП «Почта России», отражающие обеспечение сохранности улучшилось, а именно:

    - количество утрат и хищений  почтовых отправлений по вине  филиала не было,

    - недостач и хищений переводных  средств по вине филиала не  было,

         Для недопущения утрат и хищений  почтовых отправлений, переводных  и пенсионных средств в объектах  почтовой связи УФПС Воронежской  области – филиала ФГУП «Почта  России» улучшения обеспечения  сохранности почтовых отправлений,  переводных и пенсионных средств  в объектах почтовой связи  УФПС Воронежской области –  филиала ФГУП «Почта России»  начальникам ОСП даны рекомендации  по усилению контроля:

  1. Организовать должным образом производственный контроль ведения технологических процессов приема, обработки, перевозки и доставки почты.
  2. Качественно проводить проверки эксплуатационной и финансовой деятельности объектов почтовой связи. Анализировать акты проверок и принимать меры по недопущению подобных нарушений в дальнейшем.
  3. Осуществлять ежедневный контроль со стороны начальников ОПС за оформлением и обеспеченным хранением пенсионных ведомостей, книг ф.55, КО-5, кассовых справок МС-42, реестров ф.10а.
  4. Осуществлять со стороны начальников ОПС сверки первичных документов (пенсионных ведомостей) с дневником ф. 130 и данными машинограмм «Реестр поручений на выплату».
  5. Осуществлять со стороны начальников ОПС последующий контроль, обеспечивающий сверку сумм по выплате пенсий и пособий по своду дневника ф.130 с данными описи ф.57а.
  6. Соблюдать лимиты денежных средств, установленные как для ОПС, так и для выдачи денег почтальонам для выплаты пенсий и пособий.
  7. Не допускать обезличенной выдачи пенсионных ведомостей почтальонам, в т.ч. всего выплатного периода.
  8. На должности почтальонов не принимать случайных людей.
  9. Контролировать использования средств обеспечения безопасности (поясные сумки, порядок перемещения по маршруту и т.д.) почтальонами.
  10. Осуществлять контроль за выдачей почтовых отправлений, принятых с наложенным платежом, взысканием сумм наложенного платежа и их своевременной отправкой по назначению.
  11. Осуществлять ежедневный контроль по приему и перечислению денежных средств за коммунальные услуги.
  12. При передаче ОПС вновь назначенному или временно назначенному начальнику ОПС, в т.ч. на период отпуска, проводить документальные проверки с составлением акта.
  13. Выполнять требования нормативных документов в части бухгалтерского учета движения денежных средств.
  14. Все ОПС оснастить охранно-пожарной сигнализацией.

    Результаты  работы по обеспечению сохранности  почтовых отправлений, переводных и  пенсионных средств должны ежемесячно в обязательном порядке рассматриваться начальниками почтамтов на «Днях оценки качества» с целью выявления причин и выработки корректирующих и предупреждающих мероприятий, направленных на улучшение качества услуг почтовой связи.

 

Анализ  выявленных несоответствий по результатам 

проверок  по Листам контроля.

 

   В 1 квартале 2011года работниками: Главным  специалистом по управлению качеством, ООЭСПС и ОСП с заполнением  Листа контроля ОПС проверено 336 отделений, почтовой связи.

   В 76 ОПС несоответствий не выявлено.

 

ВЫЯВЛЕННЫЕ  НЕСООТВЕТСТВИЯ ПО «ЛИСТУ КОНТРОЛЯ

ОТДЕЛЕНИЯ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ»

 

КОНТРОЛЬ  ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ ОПС

- отсутствует  фасадная вывеска с логотипом  «Почта России»

- отсутствует  элемент фасадного оформления  «Синий квадрат»

- не соответствует  оформление клиентского зала  новому фирменному стилю

- наличие очереди  более 5 человек

- не отремонтирован  фасад

 

КОНТРОЛЬ  НАЛИЧИЯ КНИГИ  ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ИНФОРМАЦИОННОГО  И РЕКЛАМНОГО МАТЕРИАЛА

- книга заявлений  и предложений находится не  на видном доступном месте,

- не  своевременно проводят замену  устаревшего информационно-рекламного  материала

- отсутствует  витрина для размещения товаров  народного потребления

- отсутствует  Справочник по тарифам и услугам  ЕМS Почта России 2010

- отсутствует  Объявление для отправителей  МПО с грузовой таможенной  декларацией,

- отсутствует  Образец заполнения о привлечении  и использовании для осуществления  трудовой деятельности иностранных  граждан и (или) лиц без гражданства,  прибывших в РФ в порядке,  не требующем получения визы, и имеющих разрешение на работу  для юридических лиц,

- отсутствуют  Контрольные сроки прохождения  ЕМS отправлений,

- отсутствует  Плакат «ЕМS»,

- отсутствует  плакат «Коммунальные платежи»,

- не  осуществляют прием платежей  за коммунальные услуги и услуги  электросвязи,

- отсутствовало  информационное табло «Киберденьги».

КОНТРОЛЬ  КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

- даны  не верные ответы на поставленные вопросы,

- форменная  одежда в ОПС отсутствует,

- отсутствовала  Памятка по обеспечению сохранности  денежных средств на рабочих  местах операторов и в помещениях  обработки и хранения денежных  средств,

- не  своевременно вносятся изменения  во Внешние нормативный документы

 

КОНТРОЛЬ  МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ 

ПОЖАРНОЙ  БЕЗОПАСНОСТИ

- отсутствует  Выписка из приказа о назначении  ответственного за противопожарное  состояние ОПС,

- не  исправна охранно-пожарная сигнализация

- отсутствует  охранно-пожарная сигнализация

- отсутствует  Свидетельство о прохождении  ответственным лицом пожарно-технического  минимума

 

ВЫЯВЛЕННЫЕ  НЕСООТВЕТСТВИЯ ПО «ЛИСТУ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА И  СВОЕВРЕМЕННОСТИ  ОБРАБОТКИ, ОТПРАВКИ, ДОСТАВКИ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ  И ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ»:

 

НАЛИЧИЕ РАСПИСАНИЯ ДОСТАВКИ ПОЧТЫ

- отсутствовало  расписание доставки периодической  печати на видном доступном  месте для потребителей услугами  почтовой связи

НАЛИЧИЕ ИНФОРМАЦИИ О РЕЖИМЕ РАБОТЫ

УЧАСТКА ДОСТАВКИ ОПС

- расписание  доставки почты не соблюдается,

- журнал  ф.23 не ведется

СХЕМЫ ДОСТАВОЧНЫХ УЧАСТКОВ

- схемы доставочных  участков не утверждены начальником  ОПС,

ЖУРНАЛ  О СОСТОЯНИИ ДОСТАВОЧНЫХ  УЧАСТКОВ

- не  проводится ежеквартальный контроль  состояния доставочных участков

- не  регистрируются выявленные нарушения  почтальонами на участках в  журнале о состоянии доставочных  участков, отметки об устранении  нарушений отсутствовали

НАЛИЧИЕ В ДЕНЬ ПРОВЕРКИ НЕОБРАБОТАННОЙ, НЕ ДОСТАВЛЕННОЙ ПОЧТЫ, ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ

- в день  проверки имелась входящая необработанная  и не доставленная почта и  печатные издания,

ЖУРНАЛ  УСТНЫХ ЖАЛОБ

- не ведется  журнал устных жалоб и не  соответствует установленной форме

СОБЛЮДЕНИЕ  ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

- не соблюдается  порядок оформления производственной  документации,

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТАВКИ ПОДПИСЧИКАМ 

ЕЖЕДНЕВНЫХ  ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГАЗЕТ

- доставка  подписчикам ежедневных федеральных  газет до 07:30 дня выхода из печати  на территории областного центра, имеющего пункт децентрализованной печати не осуществляется.

 

НАЛИЧИЕ СОРТИРОВОЧНЫХ ТАБЛИЦ

- отсутствуют  сортировочные таблицы на газеты  и журналы

СОБЛЮДЕНИЕ  ПОРЯДКА АБОНИРОВАНИЯ ЯЧЕЕК

  АБОНЕМЕНТНЫХ ПОЧТОВЫХ  ШКАФОВ

- в ячейках  с законченным сроком абонирования  абонементных почтовых шкафов  имелась письменная корреспонденция

- отсутствовал  журнал учета абонируемых ячеек  в абонементных почтовых шкафах,

СОБЛЮДЕНИЕ  ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ

НЕВРУЧЕННОЙ ЗАКАЗНОЙ ПИСЬМЕННОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ 
- на входящих РПО отсутствуют входящие номера, отметки о причине невручения и дате первичной доставке

СОБЛЮДЕНИЕ  ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ

  ПИСЬМЕННОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ  РАЗРЯДА «СУДЕБНОЕ» 
- на входящих РПО отсутствуют отметки о причине невручения и дате первичной доставке

- возврат  письменной корреспонденции разряда  «Судебное», осуществляется не своевременно.

СОБЛЮДЕНИЕ  СВОЕВРЕМЕННОСТИ  ВЫПИСКИ 

Информация о работе Контроль качества на предриятии