Контроль качества на предриятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 16:17, отчет по практике

Краткое описание

Федеральное государственное унитарное предприятие ФГУП «Почта России» создано распоряжением Правительства от 5 сентября 2002 года. 13 февраля 2003 года проведена государственная регистрация предприятия, принят Устав.
На базе разрозненных управлений почтовой связи создана сеть филиалов ФГУП «Почта России», внедрена принципиально новая система управления региональными структурами почтовой связи на основе единых учетных принципов бухгалтерского, налогового и управленческого учетов.

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 277.14 Кб (Скачать)

Почта России полностью осуществляет доставку пенсий и федеральных ЕДВ в 61 субъекте Российской Федерации, в 26 субъектах  эта функция выполняется совместно  с альтернативными доставочными структурами, которые работают преимущественно в областных центрах и крупных населенных пунктах.

С целью  качественно повысить оказание услуги по доставке и выплате пенсий в Нижегородской области пилотно внедрен проект «Технология электронного документооборота в процессе выплаты и доставки пенсий». Результаты его реализации демонстрируют преимущества над прежней технологией, которая базировалась на бумажных носителях и была неудобна для пенсионеров.

Цель  совместного проекта с Пенсионным Фондом придать современный уровень  процессу доставки пенсий за счет внедрения  новой технологии электронного документооборота и сделать доставку пенсий пенсионерам  максимально удобной.

Почта доставляет пенсию на дом получателю по персонифицированным выплатным  документам (поручениям) с отрывной квитанцией, в которой указываются  все виды причитающихся пенсионеру выплат. По факту доставки у пенсионера остается квитанция, позволяющая упростить  процесс поиска информации по конкретной выплаченной сумме в случае обращения  его в орган ПФР или на почту.

Как показывают результаты внедрения, в итоге повысилась информированность Пенсионного  фонда о качестве, сроках и ходе выплаты пенсий и пособий, а пенсионерам  стало просто и удобно пользоваться услугой, получая предельно ясную  и оперативную информацию о выплатах. Это позволяет повысить удовлетворенность  работой почты по доставке пенсий и пособий, как со стороны Пенсионного  фонда, так и получателей пенсий и пособий. Услуга по доставке пенсий качественно повысилась при одновременном  снижении трудозатрат.

Технология  электронного документооборота в процессе организации выплаты и доставки пенсий получила одобрение со стороны  Президента Российской Федерации В.В.Путина. Совместным решением Пенсионного фонда  Российской Федерации и ФГУП «Почта России» технология электронного документооборота в процессе организации выплаты  и доставки пенсий будет внедряться во всех регионах Российской Федерации.

Прием коммунальных платежей

На сегодняшний  день, одной из самых востребованных финансовых услуг, предоставляемых  Почтой России населению, является услуга «Прием коммунальных и муниципальных  платежей». Почта России обладает широкой  сетью отделений, что позволяет  осуществлять прием платежей даже в  самых отдаленных населенных пунктах  страны.

При работе на региональном уровне филиалы Почты  России используют принцип максимального  охвата поставщиков коммунальных услуг. Это позволяет клиенту в удобное  для него время оплатить в отделении  почтовой связи все необходимыe коммунальные и муниципальные платежи, в том числе: внести плату за жилье, газ, воду, отопление, электроэнергию, телефон.

Почта России проводит постоянную работу, направленную на улучшение качества и увеличение скорости обслуживания клиентов. В  данный момент широко применяется технология приема платежей, позволяющая вводить  информацию о платеже (номер лицевого счета плательщика, вид, сумму платежа  и т.д.) путем считывания штрих-кода, нанесенного на квитанцию поставщиком  коммунальных услуг. Эта технология позволяет избежать ошибок оператора  при вводе информации, а также  сократить время обслуживания клиентов и последующей обработки платежей.

Развиваются и способы оказания услуги. В настоящее  время прорабатывается методика приема платежей на дому и вне отделений  почтовой связи. Данная методика позволяет  принимать платежи на дому и на крупных предприятиях городов. Преимущества методики смогут по достоинству оценить  пенсионеры, лица с ограниченными  физическими возможностями и  работники предприятий ряда регионов.

В процессе работы с поставщиками коммунальных услуг, Почта России старается максимально  учитывать пожелания партнеров. Техническая оснащенность отделений  почтовой связи и технология приема и учета принятых платежей позволяют  в максимально сжатые сроки передавать информацию и перечислять денежные средства по принятым платежам.

При заключении договоров на прием платежей с  региональными поставщиками коммунальных услуг филиалы Почты России используют дифференцированную шкалу тарифов  оплаты данной услуги, установленную  Единой тарифной политикой Почты  России. Данная шкала позволяет применять  гибкий индивидуальный подход к каждому  поставщику коммунальной услуги, учесть его пожелания и возможности.

Почта активно работает не только с региональными  поставщиками коммунальных услуг, но и  с крупнейшими федеральными компаниями, например с ОАО «Газпром» (через  дочернюю компанию ООО «Межрегионгаз»).  
Почта России стремится сделать услугу Прием коммунальных платежей максимально удобной как для клиентов – плательщиков, так и для поставщиков коммунальных услуг

Страховые услуги

Страхование является уникальным социально ориентированным  стабилизирующим механизмом, способствующим развитию национальной экономики, оно  положительно воздействует на макроэкономическую стабильность в стране за счет снижения степени воздействия различного рода отрицательных факторов.

Страхование все настойчивее входит в повседневную жизнь российской семьи. Это закономерный процесс, обусловленный переходом  общества к рыночным отношениям.

Сегодня, когда идет формирование Почты России как современного предприятия, соответствующего требованиям рынка страховая  защита должна стать ближе, доступнее  и значимее для большинства граждан  Российской Федерации.

Положительный опыт предоставления страховых услуг  населению на почте, как организации  стратегического значения, имеют  большинство европейских стран, в том числе Германия, Голландия, Франция и т.д.

Почта России имеет филиальную сеть по всей территории России, поэтому услуга по предоставлению населению возможности  оформления страховки в ближайшем  отделении почтовой связи доступна и удобна.

В связи  с принятием Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской  ответственности владельцев транспортных средств" от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ в августе 2003 года Почтой России начат масштабный проект по реализации полисов обязательного  страхования гражданской ответственности  владельцев транспортных средств (ОС АГО).

Становление процесса реализации полисов ОС АГО  отделениями почтовой связи имеет  положительную динамику. Практически  во всех субъектах Российской Федерации  новый вид услуги, предоставленный  почтой, востребован.

В мае 2004 года Почта России приступила к реализации проекта по предоставлению услуг  добровольного страхования для  населения, в том числе для  населения со средним доходом, и  доходами ниже среднего.

В ближайшей  перспективе Почта сможет предложить своим клиентам продукты по накопительному страхованию жизни.

Почта России стремится предложить клиентам не только страховые полисы, но и  дружелюбие, быстроту, доверительность  выбора и услуги надежного страховщика  с качественным сервисом и внимательным отношением. Цены на страховые услуги в почтовых отделениях действующим  тарифам, дополнительная плата с  клиента за услугу не взимается.

Почта России сделает процесс заключения договора страхования быстрее, проще  и удобнее.

УСЛУГИ  ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ 
Данные услуги Почта России может предложить в отделения почтовой связи и те проекты , которые Почта внедряет для повышения качества услуг.

    Подписка  на газеты и журналы

    КиберПочт@

    КиберПресс@

    Реализация  лотерей

    Услуги  телефонной связи

    Прием миграционных уведомлений

    Продажа билетов

    Кодак Фотоуслуги Почтой

    Подписка  на собрания сочинений. Совместный проект ФГУП «Почта России», журнала  «Огонёк» и Книжного клуба «Книговек»

    Поздравление  от Деда Мороза

    Программа «Любимый клиент»

 

 ОПЛАТА  И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА

В целях  проведения согласованной политики по обеспечению роста реальной заработной платы Работников, усиления ее роли в достижении высокопроизводительного  труда и формирования доходов  работающих, стороны договорились о  следующем:

5.1. В  области оплаты труда:

5.1.1. Исключен. - Дополнительное соглашение № 3 от 25.09.2009..

5.1.2. Обеспечить рост средней заработной платы относительно 2008 года не менее 12 % при выполнении ключевых показателей эффективности деятельности ФГУП «Почта России» на 2009 год, при этом приоритетом является повышение заработной платы работникам основного производства (в ред. Дополнительного соглашения № 3 от 25.09.2009).

5.1.3. Исключен. - Дополнительное соглашение № 3 от 25.09.2009.

5.1.4. Оплата  и стимулирование труда работников  Предприятия производится в соответствии  с Положением об оплате труда  работников ФГУП «Почта России»,  Реестром должностей работников  ФГУП «Почта России», утверждаемым  генеральным директором Предприятия,  а также другими локальными  актами Предприятия, утвержденными  с учетом мотивированного мнения  выборного профсоюзного органа. (В ред. Дополнительного соглашения № 1 от 28.03.2007 г.)

5.1.5. Проводить  постоянную работу по повышению  производительности труда, нормированию  и организации труда Работников.

5.1.6. Выплату  заработной платы производить  два раза в месяц путем перечисления  денежных средств на счет Работника  в банке либо непосредственно  Работнику в кассе Предприятия,  филиала, обособленного структурного  подразделения (далее – ОСП):

  • с 23 по 30 число производится выплата заработной платы за первую половину текущего месяца при повременной оплате труда в размере не ниже оклада за фактически отработанное время, при сдельной оплате труда в размере не ниже суммы оплаты труда за фактически выполненную работу работником;
  • с 7 по 15 число следующего месяца – окончательный расчет по итогам работы за предыдущий месяц.

Точные  даты выплаты заработной платы работникам Аппарата управления Предприятия, Филиалов (ОСП) устанавливаются приказами, изданными  на соответствующих уровнях с  учетом требований статьи 136 ТК РФ». (В ред. Дополнительного соглашения № 3 от 25.09.2009 г.)

5.1.7. При  совпадении дня выплаты с выходным  или нерабочим праздничным днем  выплата заработной платы производится  накануне этого дня.

5.1.8. Перенос  сроков выплаты заработной платы  работникам Аппарата управления  Предприятия устанавливается приказом  генерального директора Предприятия,  а работникам Филиалов (ОСП) –  приказом директора Филиала (начальника  ОСП) по согласованию с выборным  профсоюзным органом.

5.1.9. Оплата  ежегодного оплачиваемого отпуска  производится не позднее, чем  за три дня до его начала.

5.1.10. Выплата  пособия по временной нетрудоспособности  производится в ближайший день  выдачи заработной платы, следующий  за датой представления листка  временной нетрудоспособности.

5.1.11. При  прекращении трудового договора  выплата всех сумм, причитающихся  Работнику от Работодателя, производится  в день увольнения Работника.  Если Работник в день увольнения  не работал, то соответствующие  суммы выплачиваются не позднее  следующего дня после предъявления  уволенным Работником требования  о расчете. В случае спора  о размерах сумм, причитающихся  Работнику при увольнении, Работодатель  обязуется в указанный выше  срок выплатить не оспариваемую  им сумму (статья 140 ТК РФ).

Информация о работе Контроль качества на предриятии