Технология продаж пляжных туров на Мальдивские острова

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 00:55, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является разработка алгоритма продаж туров данного направления на рынке города Новокузнецка.
Задачи данной работы:
Исследовать современное состояние туристской отрасли на Мальдивские острова;
Изучить особенности туроперейтинга пляжного туризма на Мальдивские острова;
Рассмотреть технологию реализации пляжных туров на Мальдивские острова;
Рассмотреть примерные программы туров по данному направлению.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной л

Оглавление

Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации экскурсионно-познавательного туризма на Мальдивских островах 5
1.1. Общая характеристика эскурсионно-познавательного туризма 5
1.2. Организационные особенности вида туризма 13
1.3 Современное состояние, проблемы и прогноз развития 21
2. Особенности продаж экскурсионно-познавательных туров на Мальдивских островах 31
2.1. Формирование турпакета 31
2.2. Продвижение турпродукта на рынок 32
2.3. Тактика ведения переговорных процессов в процессе продаж 34
2.4. Примерная программа тура 39
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложения 46

Файлы: 1 файл

весь курсовик кроме титульника.doc

— 945.00 Кб (Скачать)

    5.3.4. Изменении ценовой политики авиакомпаний, изменения тарифов на забронированные авиабилеты, за задержку вылетов и прилетов, замену типа самолета, отмену рейсов, за доставку и сохранность багажа Клиента;

    5.3.5. Возникновении проблем, трудностей  и последствий, возникающих у  Клиента при утере Клиентом  загранпаспорта;

    5.3.6. Самостоятельном изменении Клиентом отдельных элементов программы (экскурсионной программы, трансфера, места и уровня проживания, несвоевременной явки к месту сбора группы и др.), вызвавших дополнительные затраты со стороны Клиента;

    5.3.7. Несоответствии предоставленных услуг, необоснованным ожиданиям Клиента и его субъективной оценке;

    5.3.8. Возникновении проблем, связанных  с сохранностью личного багажа, ценностей и документов Клиента  в течение всего периода поездки. 

    5.3.9. Возникновении проблем, связанных с подлинностью документов, предоставляемых Клиентом для оформления и организации туристической поездки (паспорт, справка, доверенность и т.д.) и не несет ответственности за возможные последствия, связанные с этими обстоятельствами.

    5.4 Клиент предупрежден  о необходимости принятия собственных мер, направленных на обеспечение сохранности личных вещей, ценностей и документов на всем протяжении поездки. 

6. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ.

     6.2. Комиссионное вознаграждение Исполнителя по договору устанавливается в виде разницы между полученными денежными средствами от Клиента  в оплату заказанных услуг  и денежными средствами, оплаченными поставщику услуг. Вознаграждение самостоятельно удерживается Исполнителем из всей суммы, полученной от Клиента, в соответствии с настоящим Договором. 

    6.1. Поручение считается исполненным  в момент передачи Исполнителем  соответствующих документов (ваучер, авиабилет, страховой полис)  Клиенту  на основании  Акта об оказании  услуг (Приложения №1 к настоящему  договору). 

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ  ПОЛОЖЕНИЯ.

             7.1 Настоящий Договор регулируется и толкуется в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

Все споры  и разногласия, могущие возникнуть в связи с исполнением своих  обязательств, возникших из настоящего договора, а также отдельных приложений к нему, Стороны постараются разрешить путем переговоров. В случае безуспешности таких  

    Продолжение прил. 5 

переговоров спор может быть передан заинтересованной Стороной на рассмотрение в судебных органах по месту нахождения ответчика. 

    При возникновении претензии со стороны Клиентов к качеству туристского продукта Клиент обязан сообщить об этом Туроператору через гида. При невозможности разрешить проблему на месте гид составляет протокол, заверенный гидом и Туроператором, который служит основанием для получения компенсации от отеля или виновного лица. Претензии по качеству  

    турпродукта от Клиентов принимаются Туроператором  в течение 20 (двадцати) календарных  дней со дня окончания тура с приложением  всех документов, подтверждающих не предоставление или некачественное предоставление туристских услуг.

  В случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Туроператора обязательств по оказанию Клиентам услуг, входящих в турпродукт по настоящему Договору, при наличии оснований для уплаты денежной суммы по банковской гарантии Клиент вправе в пределах суммы финансового обеспечения предъявить письменное требование об уплате денежной суммы непосредственно гаранту - организации, предоставившей финансовое обеспечение и указанной в п. 2.1. настоящего Договора. Письменное требование Клиента об уплате денежной суммы по банковской гарантии должно быть предъявлено гаранту в течение срока действия финансового обеспечения. Основанием для уплаты денежной суммы по банковской гарантии является факт установления обязанности Туроператора возместить Клиенту реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, если это является существенным нарушением условий договора.

      Право требования денежной компенсации у  Клиента от гаранта, выдавшего банковскую гарантию, гарантирующего финансовое обеспечение, возникает после вступления в законную силу решения суда по установлению факта нарушения прав Клиента, в случае отказа Туроператора от исполнения данного судебного решения.

           7.2. С момента заключения настоящего договора  вся предшествующая переписка, документы и материалы переговоров между Сторонами по вопросам, являющимся предметом договора, теряют силу.

          7.3 .Любые изменения и дополнения  к настоящему договору  действительны  лишь при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.

          7.4. В случаях, не предусмотренных  настоящим договором, применяется  Гражданский кодекс РФ.

          7.5 .Настоящий договор  подписано  в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой из Сторон.  

8. РЕКВИЗИТЫ  И ПОДПИСИ СТОРОН

 
ИСПОЛНИТЕЛЬ: ООО «Агентство туризма «Вокруг  Света»

ИНН/КПП  4217050220/ 421701001

Р/Счет №  40702810526170150635  в ГОСБ № 2363/072

Сибирский банк СБ РФ г.Новосибирск

Кор/Счет 30101810500000000641

Юрид.и  факт. адрес: г.Новокузнецк, ул.Ермакова, 9

Тел.  (3843)-45-45-16

E-mail: director@vstour.ru 

Подпись                                     (                                                      )

Печать

 
КЛИЕНТ: Фамилия - Авинов  
Имя -  Андрей                                 Отчество – Николаевич

Паспорт _____________________ Выдан ___________________________ 
_______________________________________________________________ 
Адрес: _________________________________________________________ 
_______________________________________________________________ 
Телефон:______________________ Факс: ___________________________ 
E-mail: _________________________________________________________ 
С условиями договора ознакомлен, памятку туриста получил:
 

                                                               ( Авинов А.Н.)

 

    Приложение №1

Информация о работе Технология продаж пляжных туров на Мальдивские острова