Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 00:55, курсовая работа
Целью данной работы является разработка алгоритма  продаж туров данного направления  на рынке города Новокузнецка.
     Задачи  данной работы:
Исследовать современное состояние туристской отрасли на Мальдивские острова;
Изучить особенности туроперейтинга пляжного туризма на Мальдивские острова;
Рассмотреть технологию реализации пляжных туров на Мальдивские острова;
Рассмотреть примерные программы туров по данному направлению.
     Работа  состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной л
Содержание
Введение	3
1. Теоретические аспекты организации экскурсионно-познавательного туризма на Мальдивских островах	5
1.1. Общая характеристика эскурсионно-познавательного туризма	5
1.2. Организационные особенности вида туризма	13
1.3 Современное состояние, проблемы и прогноз развития	21
2. Особенности продаж экскурсионно-познавательных туров на Мальдивских островах	31
2.1. Формирование турпакета	31
2.2. Продвижение турпродукта на рынок	32
2.3. Тактика ведения переговорных процессов в процессе продаж	34
2.4. Примерная программа тура	39
Заключение	43
Список использованной литературы	45
Приложения	46