Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 00:55, курсовая работа
Целью данной работы является разработка алгоритма продаж туров данного направления на рынке города Новокузнецка.
Задачи данной работы:
Исследовать современное состояние туристской отрасли на Мальдивские острова;
Изучить особенности туроперейтинга пляжного туризма на Мальдивские острова;
Рассмотреть технологию реализации пляжных туров на Мальдивские острова;
Рассмотреть примерные программы туров по данному направлению.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной л
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации экскурсионно-познавательного туризма на Мальдивских островах 5
1.1. Общая характеристика эскурсионно-познавательного туризма 5
1.2. Организационные особенности вида туризма 13
1.3 Современное состояние, проблемы и прогноз развития 21
2. Особенности продаж экскурсионно-познавательных туров на Мальдивских островах 31
2.1. Формирование турпакета 31
2.2. Продвижение турпродукта на рынок 32
2.3. Тактика ведения переговорных процессов в процессе продаж 34
2.4. Примерная программа тура 39
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложения 46