Реклама и ее влияние на результативность деятельности предприятия, пути ее повышения на примере ООО «Яркий Мир»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 16:52, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы – оценка влияния рекламы на результативность деятельности предприятия тур. индустрии.
Для достижения этой цели решаются следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы современной рекламы;
выявить особенности рекламы в индустрии туризма;
проанализировать динамику показателей распространения рекламы;
предложить меры по совершенствованию рекламной деятельности.

Файлы: 1 файл

Диплом мой (отчет).doc

— 1.71 Мб (Скачать)
 

Таблица 2.4

     Начало  таблицы 2.4 

     Вертикальный  анализ

Наименование 2008 2009 Изменение доли
1 2 3 4=9-8
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за аминусом налога на длбавленную  стоимость, акцизов и аналогичных  обязательных платежей) 100 100 100
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 151 59 -92
Валовая прибыль 4 7 3
Управленческие  расходы -3 -6 -9
Прибыль (убыток) от продаж 0,73 0,84 0,11
Прочие  расходы 0,08 0,03 -0,05
Прибыль (убыток) до налогооблажения 0,65 0,8 0,15
Налог на прибыль и иные аналогичные обязательные платежи 0,16 0,16 0
Чистая  прибыль (убыток) отчетного периода 0,49 0,65 0,16
 

     Вывод: в выручке от реализации полная себестоимость составила по годам в % соответственно 151 и 59. Произошло значительное уменьшение себестоимости в 2009 году. Прибыль от реализации составила в % соответственно 0,73 и 0,84. В 2009 году произошло увеличение прибыли и уменьшение себестоимости. 
 

Таблица 2.5

     Продажи турфирмы ООО «Яркий Мир» в динамике за 2009 – 2010 г.

Месяц 2009 2010 Прирост тыс. руб. Прирост %
Январь 75 90 15 120
Февраль 80 90 10 112,5
Март 100 105 5 105
Апрель 105 110 5 105
Май 130 140 10 108
Июнь 165 185 20 112
Июль 230 250 20 109
Август 260 285 25 110
Сентябрь 210 240 30 114
Октябрь 175 200 25 114
Ноябрь 120 155 35 129
Декабрь 100 130 30 130

     

     Рис. 2.5 Продажи турфирмы ООО «Яркий Мир2 в динамике за 2009- 2010 г.

     Вывод: таблица 2.3 и рисунок 2.5 дают наглядное  представление о продажах турфирмы за 2009 – 2010 года. И таблицы видно, что в 2010 году продажи увеличивались, что способствовало приросту денежных средств и увеличению доли турфирмы на рынке туристских услуг по г. Сосновый Бор.

     Таблица 2.6 

     Анализ  конкуренции в сегменте туры за рубеж

Показатели Яркий Мир Гарант Нева Сервис Тур Dream Travel MosTour Турне Рус
Год выхода на рынок 2005 2002 2007 2006 2008 2007 2002
Количество  офисов 1 1 2 2 1 1 1
Цена Средняя Низкая Высокая Средняя Низкая Средняя Средняя
 

     Проведенный анализ говорит о высокой конкуренции  на рынке, невозможности повышения  цен с целью повышения прибыли и необходимости проведения дополнительных мероприятий по повышению конкурентоспособности турфирмы ООО «Яркий Мир».

     Таблица 2.7 

     Оформление  виз в динамике за 2009-2010 года

Месяц 2009 2010 Прирост тыс. руб. Прирост %
Январь 5100 6240 1140 10
Февраль 2550 3210 570 9,8
Март 4250 4680 430 4,8
Апрель 8500 9360 860 4,8
Май 5100 6240 1140 10
Июнь 1700 3120 1420 29
Июль 2550 3210 570 9,8
Август 5100 6240 1140 10
Сентябрь - - - -
Октябрь 850 2340 1490 46,7
Ноябрь - - - -
Декабрь 4250 4680 430 4,8
 

     

     Рис. 2.6 Оформление виз в динамике за 2009- 2010 года

     Вывод: исходя из данных таблицы 2.5 видно, что  прирост денежных средств за оформление виз приходится на 2010 год. Это можно  объяснить выходом страны из кризиса  и соответственно потоком туристов за рубеж. Приток в оформлении виз приходится на октябрь, это вызвано увеличением числа продаж туров на Новогодние каникулы и соответственно увеличение в содействии оформления виз. 

     Мероприятия по обеспечению финансовой устойчивости и экономического роста организации

     По  нашему мнению мероприятия по увеличению прибыльности организации должны быть направлены на:

  1. повышение конкурентоспособности организации и продукции;
  2. повышение качества оказываемых услуг;
  3. рост доходов от финансовой деятельности;
  4. повышение кадрового потенциала;
  5. снижение затрат;
  6. рост заказов;
  7. эффективность использования денежных средств;
  8. повышение имиджа надежного партнера;
  9. повышение качества продукции и услуг;
  10. внедрение инноваций;
  11. профессиональный рост.

     При проведении мероприятий следует учитывать, что организационно-экономический механизм достижения поставленных целей способен эффективно функционировать, если будут учтены не только явные цели. Идентификация неявных целей, преследуемых работниками разных уровней иерархии свидетельствует о том, что они не совпадают в виду многообразия экономических интересов, нежелания, либо неумения приспособиться к новой экономической ситуации.

     Для выявления потенциальных клиентов среди множества туристов обратившихся за помощью в туристическое агентство «Яркий Мир» рекламный отдел проводит анкетирование, которое дает возможность выявить предпочтения покупателей и их финансовые возможности: 

     Анкета

  1. Ваш возраст?

     А) до 20

     Б) от 20 до 30

     В) от 30 до 40

     Г) от 40 до 50

     Д) свыше 50 лет 

     
  1. Вы отдыхали когда-либо заграницей?

     А) Да

     Б) Нет 

     
  1. Какой вид  отдыха предпочитаете?

     А) отдых на море

     Б) экскурсионный отдых 

     В) сочетание отдыха на море и экскурсионных  программ

     Г) активный отдых (альпинизм)

     Д) санаторно-курортное лечение

     Е) однодневные в Финляндию 

     4. В каких странах предпочитаете отдыхать?

     А) Европа (Англии, Ирландия, Франция, Бельгия, Голландия и т.д.)

     Б) Экзотические страны (Марокко, Доминиканская  республика, Мальдивы, Сейшейлы, Вьетнам  и т.д.)

     В) Скандинавские страны (Финляндия, Норвегия, Исландия и т.д.)

     Г) Азия (Индия, Израиль, Китай и т.д.)

     Д) Африка (Египет, Кения, Замбия, ЮАР, Тунис  и др.)

     Е) Внутренний туризм (Россия) 

     
  1. Какую сумму  Вы готовы потратить на приобретение путевки на одного человека?

     А) от 350 до 500 у.е.

     Б) от 500 до 700 у.е.

     В) от 700 у.е до 950 у.е.

     Г) от 950 у.е. до 1200 у.е. 

     
  1. С кем бы Вы отправились на отдых?

     А) Индивидуально

     Б) С супругом (супругой)

     В) С детьми 

     
  1. Предполагаемый  срок поездки?

     А) неделя

     Б) от 10 до 12 дней

     В) две недели

     Г) более 2- х недель 
 

     
  1. Уровень Вашего годового дохода?

     А) от 10000 у.е. и более в год

     Б) 5000 - 10000 у.е. в год

Информация о работе Реклама и ее влияние на результативность деятельности предприятия, пути ее повышения на примере ООО «Яркий Мир»