Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 16:52, дипломная работа
Цель дипломной работы – оценка влияния рекламы на результативность деятельности предприятия тур. индустрии.
Для достижения этой цели решаются следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы современной рекламы;
выявить особенности рекламы в индустрии туризма;
проанализировать динамику показателей распространения рекламы;
предложить меры по совершенствованию рекламной деятельности.
Кроме того, на международном
уровне рекламная деятельность
регламентирована
Международный кодекс
В рамках Международного
В Международном кодексе
В Российской Федерации
Федеральное законодательство
На федеральном уровне в России рекламный бизнес регулируется следующими основными норамтивно-правовыми актами:14
Закон «О рекламе» регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы.
Реклама, не отвечающая
Недобросовестная (ст. 5), недостоверная (ст. 5), неэтичная (ст. 5), заведомо ложная (ст. 5), скрытая (ст. 5).15
Особые требования
В законе «О рекламе»
Установлены определенные ограничения для передачи рекламы на радио и телевидении.
Во-первых, установлены особые
Могут прерываться и
Если радио- или телепрограмма
не зарегистрирована как
Во-вторых, введены временные ограничения
на периодичность
Кроме того, установлены ограничения
на частоту распространения
роликов не может превышать двух минут в течение часа эфирного времени.
В-третьих, введены
В законе «О рекламе» определены основные участники рекламного процесса: 16
Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
Рекламопроизводитель – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
Потребители рекламы – лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама.
В соответствии с Федеральным
законом «О рекламе» субъекты
Российской Федерации и
Однако органы субъектов
Агентство, описанное в данной работе и на основании деятельности которого будет проводиться дальнейшая работа, является туристическое агентство «Яркий Мир».
Местонахождение: юридический адрес 188541, Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Солнечная, д.12, офис 322; фактический адрес 18854, Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Солнечная, д.12, офис 322.
Режим работы: понедельник – пятница с 11.00 до 20.00; суббота с 11.00 до 18.00.
Вид деятельности: турагентская деятельность.
Форма собственности: частная собственность.
E-mail: firma.mir@yandex.ru
Агентство начало свою работу в 2005 году. В начале своей деятельности агентство позиционировалось исключительно на продажах туров «пляжного отдыха», что вынуждало клиентов обращаться в другие компании при поиске других направлений отдыха.
С августа 2009 года, компания расширила спектр оказываемых услуг. Теперь агентство позиционируется на рынке туристических услуг в качестве многопрофильной компании. Спектр предоставляемых нами услуг включает:
Для привлечения большего числа клиентов наше агентство организовывает экскурсионные поездки в Санкт-Петербург (в театры, цирки, различные музеи). Это является отличительной особенностью нашего агентства по сравнению с конкурентами города.
Основным принципом работы компании является индивидуальный подход к каждому клиенту. В нашем турагентстве вас всегда ждет самое доброжелательное отношение и готовность оказать помощь и содействие.
Что
касается уровня цен, широты выбора и
сервиса, то в компании они оптимальны.
Наши менеджеры помогут вам
Ниже представлен логотип «Яркий Мир», который обладает рекламными функциями и функцией гарантии качества:
Товаром в турфирме «Яркий Мир» является туристический пакет, состоящий из авиабилета, ваучера на проживание, ваучера на трансфер, медицинская страховка.
«Яркий Мир» предлагает туры во многие страны мира: Болгария, Турция, Испания, Италия, Андорра, Греция, Кипр, Франция, Чехия, Китай и другие. Также наша фирма предлагает экскурсионные туры, круизы по различным направлениям, отдых и восстановление здоровья в санаториях, пансионатах и базах отдыха, помощь в оформлении виз.
Для того чтобы товар сбывался необходим персонал, ниже представлена структура организации предприятия:
Рисунок 2.1
Структура организации
Генеральный директор
Рекламный отдел
Менеджеры по рекламе
Бухгалтерия
Должностные обязанности генерального директора – организует выполнение решений Общего собрания Учредителей Общества; без доверенности действует от имени общества; несет всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества организации, а также финансово-хозяйственные результаты деятельности; организует взаимодействие всех структурных подразделений, направляет их деятельность на повышение эффективности работы организации, рост объемов сбыта и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности продукции; обеспечивает выполнение организацией всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, сторонами хозяйственных, трудовых договоров и кредиторами; организует работу по обеспечению организации квалифицированными кадрами, по повышению их профессионального уровня, по созданию безопасных для жизни и здоровья условий труда; обеспечивает выплату заработной платы в установленные сроки; от имени Общества выступает в средствах массовой информации, вправе давать оценки деятельности Общества, принимаемых решений, итогов деятельности и т.п.; обеспечивает соблюдение законности в деятельности организации и осуществлении хозяйственно-экономических связей, укрепление договорной и финансовой дисциплины.