Реклама и ее влияние на результативность деятельности предприятия, пути ее повышения на примере ООО «Яркий Мир»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 16:52, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы – оценка влияния рекламы на результативность деятельности предприятия тур. индустрии.
Для достижения этой цели решаются следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы современной рекламы;
выявить особенности рекламы в индустрии туризма;
проанализировать динамику показателей распространения рекламы;
предложить меры по совершенствованию рекламной деятельности.

Файлы: 1 файл

Диплом мой (отчет).doc

— 1.71 Мб (Скачать)

    3. Реклама и ее влияние на результативность деятельности предприятия, пути ее повышения на примере ООО «Яркий Мир»

    3.1 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ООО «Яркий Мир»

     В результате проведенного нами исследования мы пришли к выводу, что перед тем как принимать решение о повышение интенсивности рекламной деятельности, необходимо провести маркетинговые исследования. Необходимо выделить нужды, приоритеты потребителей, тенденции спроса. Это поможет так сформировать пути повешения рекламной деятельности, чтобы наиболее полно удовлетворить все потребности покупателя (туриста).

     Известно, что доход и прибыль не могут состояться без наличия клиентов. Поэтому изучение потребностей, спроса, структуры клиентов – первоочередная задача, выполнение которой обеспечивает их привлечение, а привлечение клиентов осуществляется за счет интенсивной рекламной кампании.

     На  основании второй главы нами были выявлены большие проблемы в работе отдела рекламы туристического агентства «Яркий Мир», поэтому далее мы бы хотели предложить меры по повышению интенсивности рекламной деятельности.

     Несомненно, наиболее распространённым видом рекламы туристического агентства является наружная реклама. Около 60% затрат на наружную рекламу туристических услуг производится в Москве. Доля Петербурга – менее 10%, свыше 20% приходится на города с населением более 1 миллиона жителей, на долю остальных региональных центров – около 10%. Большая часть прироста затрат на рекламу туризма локализована в Москве. Это объясняется ситуацией на туристическом рынке столицы, наиболее развитом и высоко конкурентном.

     По  затратам на наружную рекламу туристических  услуг на душу населения Москва остается вне конкуренции. В 2007 году в столице на каждого жителя было затрачено около $ 0,3. В Петербурге и городах-миллионниках этот показатель составляет $0,15 на человека, в городах меньшей населенности - $0,05. Удельные затраты на туристические услуги следует признать весьма низкими, даже в Москве, особенно если учесть, что туристические услуги ориентированы на весьма широкий круг потребителей. Во многом это объясняется конкуренцией со стороны телерекламы, особенно при рекламировании стран, принимающих туристов.

     Безусловно  основные затраты на наружную рекламу  осуществляют крупные тур. операторы, которые в своей рекламе задействуют  сразу несколько регионов, включая  Москву и Петербург. Так, например, наружная реклама тур. оператора «Tez Tour» в январе – октябре 2008 года была зафиксирована в 22 городах (из 50, охваченных ежемесячным мониторингом), реклама тур. оператора «Pegas Touristik» - в 18, реклама тур. оператора «Coral Travel» - в 14 и т.д.

     На  основании вышеприведенных фактов видно, что лидирующая позиция в рекламе туристических услуг принадлежит outdoor – рекламе (наружной рекламе), что, несомненно, сказывается на имидже и престиже фирмы. В туристическом же агентстве «Яркий Мир» такой вид рекламы, как наружная реклама - отсутствует. Поэтому, по нашему мнению, самым важным и необходимым условием для развития фирмы в условиях жесточайшей конкурентной борьбы является создание наружной рекламы.

     Безусловно, туристская фирма не может функционировать в нормальном режиме без Web – сайта. Информация, помещенная на web – сайте турфирмы становится доступной каждому, кто пользуется Интернетом. Затраты на разработку и ведение Web – сайта существенно зависят от объема информации и способа ее представления (только текст, текст и цветные иллюстрации, фильмы, озвученные рекламные ролики и т.д.).

     Следует отметить, что в отличие от газет  и других носителей рекламы Интернет предоставляет возможность получать информацию о тех, кто посмотрел  Web – сайт. Существует возможность отслеживать, из какой страны, в какое время вызывают интерес те или иные данные на странице, и с учетом этого вносить изменения. Информация может быть представлена на любом языке и будет доступна в любое время любому пользователю из любой страны.

     После создания страницы ее необходимо разместить так, чтобы ее нашло наибольшее число пользователей Интернета, входящих в целевую группу. Для этого необходимо «прописать» страничку в поисковых серверах – там, где обычно ее ищут пользователи сети. Как правило, Web – страничка проектируется, многократно переделывается или корректируется с учетом пожеланий заказчика и возможностей ее продвижения по сети.

     Безусловно, использование Интернета российскими  туристскими предприятиями на сегодняшний  день распространенное явление и  является скорее способом укрепления престижа фирмы, нежели способом увеличения продаж и получения прибыли.

     У туристического агентства «Яркий Мир» нет Web – сайта, что сказывается на имидже фирмы и подрывает его конкурентоспособность. Проведя анализ и исследовав конкурентов турфирмы «Яркий Мир» по городу Сосновый Бор было выявлено, что у некоторых из них есть Web – сайт, что обеспечивает им укрепление позиций фирмы на рынке туристических услуг. Ниже будут приведены примеры Web – сайтов некоторых агентств г. Сосновый Бор. 
 
 
 

Турагентство МакстуР Путешествуйте легко!   

г. Сосновый Бор ул.Сибирская  д.11 (2 этаж) : 8-(813-69)-2-84-73.

Моб. тел.:+7-904-631-25-28. Е-mail: info@makstur.com

 
  
  
 

  • ГЛАВНАЯ
  • ГОРЯЩИЕ ТУРЫ
  • СИЦИЛИЯ
  • КРУИЗЫ
  • ЧЁРНОЕ МОРЕ
  • СТРАНЫ
  • ВИЗА
  • О КОМПАНИИ

 
  
 

 
Турагентство  «МакстуР» предлагает любой вид  отдыха в любое время года, на любой вкус и с любой финансовой возможностью. Детский отдых (летние лагеря отдыха), семейный, групповой и индивидуальный, за рубежом и в России, Белоруссии.

Путёвки – только от надёжных туроператоров России (Тез  Тур, Нева, Атлас, Пегас туристик, Мостревел, Корал тревел). Вылеты из Санкт-Петербурга и Москвы. Возможна доставка Клиентов агентства из Соснового Бора до аэропортов этих городов на комфортабельном микроавтобусе.

 
                     

 

(81369)4-87-87; 8(921)427-87-87  

  • Карта сайта 
  • Главная
  • Страны
  • О нас
  • Визы
  • Туры по Европе
  • Заявка
  • Контакты

МЫ ПРОДАЕМ ЛЕТО ! ! !

Добро пожаловать на сайт нашего туристического бюро!

Спецпредложения

 
Отдых для детей! 

Горящие туры!

Турция (Аланья) 
INOVA BEACH ALANYA 
 
19.05, 8 дней, "Все включено" 
цена 12 850р. Заказать

Болгария (Варна) 
SAPFIR SUNNY BEACH 
 
27.05, 8 дней, "Завтраки" 
цена 14 650р. Заказать

Египет 
 
19.05, 12 дней, "Завтрак+ужин" 
цена от 15 900р. Заказать

«MosTour» © 2011                                                                                                                                                                                        

Спецпредложения

Отдых на о. Кипр 8/7 — скидка 7%

Дата заезда 28 июня 2011 Лимассол, отель Golden Arches (Limassol)***. Цена от 536 € вкл. а/б

Испания - Португалия_8 дней — скидка 2%

Дата заезда 28 мая 2011 на 8 дней. Мадрид, отель Отель**/***. Цена от 1140 € вкл. а/б

Отдых на о. Кипр 8/7 — скидка 5%

Дата заезда 13 июля 2011 Айя-напа, отель Anesis (Agia Napa)***. Цена от 362 € вкл. а/б

     Даже  у тех туристических агентств у которых нету Web – сайта заведены странички в социальной сети «Вконтакте», где потенциальные потребители могут получить необходимую для себя информацию, узнать наличие «горящих туров», оставить заявку на подбор тура и т.д. У турфирмы «Яркий Мир» тоже существует страничка в социальной сети «Вконтакте», но отдел рекламы не заинтересован в таком виде рекламы, поэтому информация на данной страничке не обновляется, а соответственно нет привлечения новых клиентов.

     Несомненно, в таком маленьком туристическом  агентстве как «Яркий Мир» затраты  на наружную рекламу и создание сайта  будут минимальными, поэтому для  привлечения наибольшего числа туристов нужно использовать и другие виды рекламы. Следующим шагом после создания наружной рекламы и Web – сайта мы бы хотели предложить рассылку: электронная рассылка по e-mail; рассылка по почте. Конечно, такой способ продвижения туристского продукта компании «Яркий Мир» не является самым приоритетным, но даже если он не принесет дополнительной прибыли, то хотя бы люди будут знать о существовании в нашем городе такой туристической фирмы и возможно, при планировании своего отдыха люди обратятся именно к нам.

     Нельзя  забывать и о таком способе  рекламирования туристического продукта, как раздача листовок. Затраты  на этот вид рекламы минимальны, привлеченных клиентов не так уж много, но в условиях конкурентной борьбы и с минимальной прибылью и этот способ продвижения тур. продукта может принести неплохие результаты. К тому же охват целевой аудитории будет большим.

     На  основании личного опыта могу сказать, что для эффективной  работы менеджера в процессе рекламирования той или иной страны необходим опыт ее посещения. Поэтому, так называемые «fam-trip» (рекламные туры) являются неотъемлемой часть работы любого менеджера. В процессе посещения рекламного тура менеджер комбинирует свои ранее полученные знания с новой информацией и складывает в один полноценный «пазл». Уже на протяжении долгих лет ведутся споры о том, зачем менеджеру ехать в рекламный тур. Профессиональная общественность разделилась на два лагеря, обсуждая животрепещущую тему: рекламник это отдых или работа? Мы считаем, что рекламник – это, прежде всего работа, а потом уже отдых. В ходе рекламного тура менеджер получает следующую информацию: какое питание в отеле; какой пляж у отеля; какой контингент отдыхающих в отеле; каков номерной фонд отеля; какие дополнительные услуги предлагает отель; есть ли в отеле русскоговорящий персонал; что в отеле предусмотрено для развлечения детей; есть ли в отеле какие-либо условия для людей с ограниченными способностями и т.д. Несомненно, всю эту информацию можно найти на сайтах тур. операторов, но под частую она оказывается не соответствующей действительности. Кроме того, в ходе рекламного тура организовываются экскурсионные поездки менеджеров, что в дальнейшей работе помогает работать с клиентами. На практике менеджеру, посетившему ту или иную страну в ходе рекламного тура, легче работать с потенциальным клиентом. На личном опыте менеджер довольно подробно рассказывает туристу полную информацию об отеле, дает рекомендации по посещению экскурсионных мест, сообщает о каких-либо особенностях страны, дает советы по приобретению сувенирной продукции и, что немало важно для наших российских туристов, отвечает на вопрос, сколько взять с собой в путешествие денег.

     Кроме того, во многих фирмах существуют традиции внутренних семинаров, проводимых менеджерами по возвращении из рекламника. Польза от них огромная: менеджер, приехавший из рекламника, освежает знания, его коллеги, которые еще не были в стране, получают информацию. Те, кто  побывал в стране ранее, тоже не обижены: они получают свежие данные из первых рук об изменениях в отелях и регионе.

Информация о работе Реклама и ее влияние на результативность деятельности предприятия, пути ее повышения на примере ООО «Яркий Мир»