Реклама и ее влияние на результативность деятельности предприятия, пути ее повышения на примере ООО «Яркий Мир»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 16:52, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы – оценка влияния рекламы на результативность деятельности предприятия тур. индустрии.
Для достижения этой цели решаются следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы современной рекламы;
выявить особенности рекламы в индустрии туризма;
проанализировать динамику показателей распространения рекламы;
предложить меры по совершенствованию рекламной деятельности.

Файлы: 1 файл

Диплом мой (отчет).doc

— 1.71 Мб (Скачать)

     Что касается спроса, то здесь видно, что ООО «Яркий Мир» не отличается высоким спросом на туристские услуги, что вызвано проблемами в рекламной деятельности. Кризис 2009 года также сказался на спросе туристских услуг. Люди отдали предпочтение отдыху в России, на Украине, Белоруссии – по экономичным ценам.

     Конечно, спрос с каждым годом на туристские услуги, как за рубеж, так и внутри страны, незначительно вырастает. Но если туристская фирма «Яркий Мир» не предпримет мер по модернизации своей рекламной деятельности, то в будущем она прекратит свое существование на рынке туристских услуг. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы:

  1. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ
  2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 176 с.
  3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. –  СПб.: Издательский дом «Герда», 2008. – 512 с.
  4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2009 – 346 с.
  5. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. – СПб.: Издательский дом «Герда», 2008. - 115 с.
  6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 256 с.
  7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – Минск: Новое знание,

                2008. – 432 с.

  1. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 336с.
  2. Козырева Т.В. учет издержек в туризме. - М: Издательство «Финансы и статистика», 2008. – 139 с.
  3. Маслова Е.В., Широкова Г.В. Управление туристской фирмой: Учебное пособие - СПб: СПбГУ, 2009
  4. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: - М: Финансы и статистика, 2007. – 112 с.
  5. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2008. – 368 с.
  6. Ревинский И.А., Романова Л.С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие. Новосибирск: Сиб.унив.изд-во, 2009. – 304 с.
  7. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. – М.: Феникс, 2008. – 428 с.
  8. Квартальнов В.А. Туризм как сектор экономики. – М.: Феникс, 2008. – 324 с.
  9. Смирнова Ю. М. Управление качеством услуг туристических фирм // Сборник научных трудов КЭИ КНЭУ. – К.: 2009 – с. 84 – 89.
  10. Шепетилов А.И. Реклама на рынке туристических услуг // Сборник научных трудов МЭСИ. – М.: 2008. – с. 162 – 164.
  11. Исмаев Д.К. Работа Туристской фирмы по организации зарубежных    поездок: Теория и практика маркетинга: Учебное пособие - Финансы и статистика, 2009. – 230 с.
  12. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие – 4-е издание, стереотипное. Новое знание. Минск, 2008 – 201с.
  13. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. – СПб.: Издательский дом «Герда», 2009 г. – 240 с.
  14. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону. – 2007. – 352с.
  15. http://www.tournavigator.ru/
  16. http://www.turizm.ru/
  17. http://www.marketing.spb.ru/
  18. http://www.ct.spb.ru
  19. http://www.holland-tur.ru/
  20. http://www.iomguide.com/
  21. http://www.hotels.su/
  22. http://www.marketing.spb.ru/
  23. http://www.gortis.info.ru/
 
 
 

     Приложение 1

БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС
на 31 Декабря 2009 г.
        К О Д  Ы
      Форма №1 по ОКУД 0710001
      Дата (год, месяц, число) 2009|12|31
Организация по ОКПО  
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН 4714024195/471401001
Вид деятельности   по ОКВЭД  
Организационно-правовая форма                    форма собственности
 
 
 
 
    по ОКОПФ / ОКФС
 

Единица измерения   по ОКЕИ  
Местонахождение (адрес)        
РФ, 188540, Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Солнечная, д.12; офис 322
           
        Дата утверждения    .  .   
        Дата отправки / принятия   .  .   
           
АКТИВ Код 
показателя
На начало отчетного года На конец  отчетного периода
1 2 3 4
I. Внеоборотные активы      
Основные средства 120 36 29
  Итого по разделу I 190 36 29
II. Оборотные активы      
Запасы 210 34 4
       в  том числе:      
сырье, материалы и другие аналогичные  ценности 211 34 4
Дебиторская задолженность (платежи по которой  ожидаются в течение 12 месяцев  после отчетной даты) 240 3005 10633
       в  том числе:      
покупатели и заказчики 241 2982 7357
Денежные  средства 260 1343 488
Итого по разделу II 290 4382 11126
БАЛАНС 300 4460 11155
 
 

     

Форма 0710001 с.2

ПАССИВ Код 
строки
На  начало отчетного  года На  конец отчетного  периода
1 2 3 4
III. Капитал и резервы      
Уставный капитал 410 10 10
Нераспределенная  прибыль (непокрытый убыток) 470 261 470
  Итого по разделу III 490 192 480
IV. Долгосрочные обязательства      
Займы и кредиты 510 1484 -             
  Итого по разделу IV 590 1484 -             
V. Краткосрочные обязательства      
Кредиторская  задолженность 620 2706 10675
       в  том числе:      
  поставщики  и подрядчики 621 2546 10538
  задолженность перед персоналом организации 622 45 59
  задолженность перед государственными внебюджетными  фондами 623 13 15
 
  задолженность по налогам и сборам 624 43 49
  прочие кредиторы 625 59 14
  Итого по разделу V 690 2706 10675
  БАЛАНС 700 4382 11155
           
  СПРАВКА О НАЛИЧИИ  ЦЕННОСТЕЙ, УЧИТЫВАЕМЫХ  НА ЗАБАЛАНСОВЫХ  СЧЕТАХ      
     
Арендованные основные средства 910 - -
  в том числе  по лизингу 911 -              -
Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов 940 - -
           
 
 
ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ    
за  период с 1 Января по 31 Декабря 2009 г. К О Д Ы  
      Форма №2 по ОКУД   0710002  
      Дата (год, месяц, число)   2009 12         31  
Организация
 
    по ОКПО      
 
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН   4714024195/47401001  
 
Вид деятельности
 
       по ОКВЭД         
 Организационно-правовая форма, форма собственности         
 
 
 
   

по ОКОПФ / ОКФС

   

Единица измерения:

   

по ОКЕИ

     
               
 

код

За отчетный период

За аналогичный  период предыдущего года

 
 

2

3

4

 

   Доходы и расходы  по обычным видам  деятельности

       

Выручка (нетто) от продажи  товаров, продукции, работ, услуг (за минусом  налога на добавленную стоимость, акцизов  и аналогичных обязательных платежей)

010

44520

27463

 

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

020

(41314)

(25618)

 

Валовая прибыль

029

3206

1845

 

Коммерческие расходы

030

-             

(220)

 

Управленческие расходы

040

(2753)

(930)

 

Прибыль (убыток) от продаж

050

453

695

 

   Прочие доходы  и расходы

       

Проценты к уплате

070

(32)

(252)

 

Прочие доходы

090

847

668

 

Прочие расходы

100

(908)

(933)

 

   Прибыль (убыток) до налогообложения

140

360

178

 

Налог на прибыль и  иные аналогичные обязательные платежи

180

(152)

(35)

 

   Чистая прибыль  (убыток) отчетного периода

190

208

143

 
               
               
               
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ

за  период с 1 Января по 31 Декабря 2009 г.

К О Д Ы

     

Форма №2 по ОКУД

 

0710002

     

Дата (год, месяц, число)

 

2009

12         31

Организация
 
   

по ОКПО

   

Идентификационный номер налогоплательщика

ИНН

 

4714024195/47401001

 
Вид деятельности
 
 
   

по ОКВЭД

   

Организационно-правовая форма, форма собственности

   

 
 
   

по ОКОПФ / ОКФС

 

Единица измерения:

   

по ОКЕИ

   
             
 

код

За отчетный период

За аналогичный  период предыдущего года

 

2

3

4

   Доходы и расходы  по обычным видам  деятельности

     

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную  стоимость, акцизов и аналогичных  обязательных платежей)

010

44520

27463

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

020

(41393)

(26332)

Валовая прибыль

029

3127

1131

Коммерческие  расходы

030

-             

-

Управленческие  расходы

040

(2753)

(930)

Прибыль (убыток) от продаж

050

374

201

   Прочие доходы  и расходы

     

Проценты к  уплате

070

-

-

Прочие доходы

090

-

-

Прочие расходы

100

(14)

(23)

   Прибыль (убыток) до налогообложения

140

360

178

Налог на прибыль  и иные аналогичные обязательные платежи

180

(72)

(43)

   Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

190

288

135

Информация о работе Реклама и ее влияние на результативность деятельности предприятия, пути ее повышения на примере ООО «Яркий Мир»