Психологические аспекты механизма личных продаж в туристской фирме

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 12:51, дипломная работа

Краткое описание

Целью дипломной работы является раскрытие психологических аспектов механизма личных продаж в туристской фирме.
Для реализации поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
раскрыть содержание процесса и методов продаж туристского продукта;
проклассифицировать и охарактеризовать формы личных продаж;
проанализировать специфику ведения телефонного разговора менеджера с клиентом в ходе продажи туристского продукта;
показать приемы и психологические особенности выявления потребностей туристов в ходе обслуживания их в офисе;
рассмотреть психологические аспекты технологии презентации туристского продукта;
показать роль тренинга в процессе повышения профессионального уровня менеджера по продажам туристского продукта;
разработать примерную программу обучения сотрудников турфирмы под условным названием «Продажа».

Файлы: 1 файл

Диплом Психология.doc

— 337.00 Кб (Скачать)

15. Муладжанова Т. Типология клиентов: Особенности общения с «Решительным активистом» [Текст] / Т. Муладжанова // Турбизнес. – 1999. - № 5. – с. 50.

16. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма [Текст]: Учебник / В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 672 с.

17. Квартальнов В. А. Туризм [Текст]: Учебник / В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 236 с.

18. Выявление мотивации туристов при продаже морских круизов [Электронный ресурс] / http:// www.breezeline.ru

19. Добротворский И. Л. Тренинг профессиональных продаж. Синтез и соединение лучших идей, методов и приемов продажи [Текст] / И. Л. Добротворский. – Н., 2003. – 216 с.

20. Руденко А. М., Довгалева М. А. Психология социально-культурного сервиса и туризма [Текст] / А. М. Руденко, М. А. Довгалева. – Ростов-н/Д: Феникс, 2005. – 256 с.

21. Татушкина М. К. Практическая психология для менеджеров [Текст] / М. К. Татушкина. – М., 1996. – 193 с.

22. Абозов Н. Н., Щекин Г. В. Психология работы с людьми [Текст] / Н. Н. Обозов, Г. В. Щекин. – Киев, 1999. – 234 с.

23. Панкратов В. Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация [Текст] / В. Н. Панкратов. – М., 2000. – 190 с.

24. Рамендик Д. М. Психологический практикум [Текст]: Учебно-практическое пособие / Д. М. Ромендик. – М.: Мастерство, 2002. – 160 с.

25. Ковалев Г.А. Активное социальное обучение как метод коррекции психологических характеристик субъектов общения [Текст] / Г. А. Ковалев. – М.: МТУ, 1990. – 119 с.

26. Психология и этика делового общения [Текст]: Учебное пособие / Под ред. проф. В. Н. Лаврененко. – М., 2003. – 315 с.

27. Муладжанова Т. Тренинг в турфирме: Процесс непрерывного образования [Текст] / Т. Муладжанова // Турбизнес. – 1999. - №6. – с. 42-44.

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

86

 



Информация о работе Психологические аспекты механизма личных продаж в туристской фирме