Механизмы реализации спортивного направления в туристической деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 11:00, дипломная работа

Краткое описание

На основании изучения истории развития спортивного туризма как социально – общественного явления, основных организационных форм спортивного туризма, дан анализ реализации туристического продукта деятельности туристической фирмы. Проведен анализ роли спортивных программ в деятельности фирмы; определены проблемы и перспективы развития спортивного туризма на современном этапе на примере конкретной туристической фирмы

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
1.Теоретические основы развития спортивного туризма
1.1.О понятии “спортивный туризм”……………………………………………6
1.2.История развития спортивного туризма как социально – общественного явления……………………………………………………………………………12
1.3.Основные организационные формы спортивного туризма……………….31
2.Анализ развития спортивно – оздоровительных программ на примере “ Интурист-Казань ”
2.1.Общее описание и структура управления туристической фирмы “Интурист-Казань”………………………………………………………………37
2.2.Анализ реализации туристического продукта деятельности фирмы…….39
2.3.Роль спортивных программ в деятельности фирмы……………………...49
3. Перспективы и направления развития спортивного туризма в деятельности турфирмы
3.1.Разработка новых спортивных туров в рамках чемпионата мира по футболу…………………………………………………………………………...61
3.2.Предложения по совершенствованию деятельности турфирмы и оценка эффективности мероприятий………………………………………...…………68
Заключение……………………………………………………………………….84
Список использованной литературы…………………………………………...88

Файлы: 1 файл

дИПЛОМ.doc

— 626.50 Кб (Скачать)

 

В стоимость тура входит:

-Авиабилеты по маршруту ХХХ – Казань – Москва – ХХХ

-Размещение в отелях указанной категории (11 дней/10 ночей)

-Питание – завтрак

-Обзорные экскурсии в Казани и Москве

-Трансферы аэропорт-отель-аэропорт

-Трансферы на матчи

-Медицинская страховка

-Пакет билетов на игры Полуфинала 6 июля и Финала 11 июля Чемпионата мира по футболу-2018

В стоимость тура не входит:

-Оформление визы;

-Дополнительные экскурсии.

 Вариант 4: Тур на 2 полуфинала и финал Чемпионата Мира по футболу-2018 с 5 по 16 июля 2018 года.

Казань (2 ночи) – Нижний Новгород – Москва (4 ночи) – Санкт – Петербург (3 ночи).

Программа тура:

1 день

05 июля

 

Сбор в аэропорту ХХХ за 2,5 часа до вылета. Вылет по маршруту ХХХ - Казань. Прибытие в Казань, встреча в аэропорту с гидом, трансфер в отель, размещение.

 

2 день

06 июля

Завтрак в отеле.

14.00 - Обзорная экскурсия по Казани.

17.00 - После  экскурсии трансфер на стадион на футбольный матч ½ финала. Начало матча в 20.30. По окончанию матча трансфер в отель.

 

3 день

07 июля

Завтрак в отеле. Свободное время; за дополнительную плату будет предоставлена экскурсия: 10.00-18.00 (включает обед).

 

4 день

08 июля

Завтрак в отеле. Трансфер в аэропорт Казани, перелет в Нижний Новгород. Встреча в аэропорту гидом, обед (за дополнительную плату), трансфер на стадион на футбольный матч ½ финала. Начало матча в 20.30. По окончании матча ночной переезд на автобусе в отель Москвы.

 

5 день

09 июля

Завтрак в отеле. Свободное время; за дополнительную плату будет организована экскурсия: 08.00-23.00.

6 день

10 июля

Завтрак в отеле.

Свободное время; за дополнительную плату будет предложена экскурсия:

15.30-19.30 Экскурсия в этнографическую деревню, включает ужин.

Трансфер в отель, отдых

7 день

11 июля

Завтрак в отеле. Свободное время; за дополнительную плату будут организованы экскурсии.

16.30 - Сбор группы, трансфер на стадион на Финальный матч Чемпионата мира-2018 года. Начало матча в 20.30, по окончанию матча трансфер в отель.

8 день

12 июля

Завтрак в отеле, трансфер в аэропорт, вылет в Санкт -  Петербург. Встреча гидом, трансфер. Размещение в гейм-лодже в одном из частных заповедников, отдых. Вечернее сафари в парке.

9 день

13 июля

На рассвете утреннее сафари, возращение в лодж, завтрак, свободное время. Вечернее сафари.

10 день

14 июля

Завтрак в отеле. Экскурсия.  По окончанию экскурсии возвращение в отель, отдых.

11 день

15 июля

Завтрак в отеле. Трансфер в аэропорт Санкт-Петербурга, вылет в Москву, регистрация и вылет в ХХХ.

12 день

16 июля

Прибытие в ХХХ, завершение тура.


 

Стоимость тура на 1 человека в долларах США (оплата в рублях по внутреннему курсу на день оплаты):

 

 

Отели

Номер

½ DBL

SNG

Шаляпин Палас Отель

4* (Казань)

 Гостиница “Золотой колос” 4* (Москва)

Park Lodge СПб  

Категория 3

13455

 

15311

Категория 2

14455

 

16312

Категория 1

16255

18112


 

В стоимость тура входит:

-Авиабилеты по маршруту ХХХ – Казань – Москва – ХХХ

-Размещение в отелях указанной категории (11 дней/10 ночей)

-Питание – завтрак

-Обзорные экскурсии в Казани и Москве

-Трансферы аэропорт-отель-аэропорт

-Трансферы на матчи

-Медицинская страховка

-Пакет билетов на игры Полуфиналов 6 и 7 июля и Финала 11 июля Чемпионата мира по футболу-2018.

В стоимость тура не входит:

-Оформление визы

-Дополнительные экскурсии.

 

3.2. Предложения по совершенствованию деятельности турфирмы и оценка эффективности мероприятий

 

Рассмотрим пути улучшения качества обслуживания клиентов. Первым необходимым путём улучшения управлением качества туристской компании ООО «Интурист-Казань», на наш взгляд, является технология обслуживания. На первый план здесь становятся личные интересы туриста, душевное к нему отношение. В связи с этим можно определить общие рекомендации по технологии обслуживания:

- вручение сувенира клиентам;

- доступность рекламных буклетов, значков, открыток по тематике турпродукта;

- организация видеопрограммы о турпродукте;

- освобождение клиента от напряжённых ситуаций, связанных с организационными моментами

- оптимальность обслуживания с точки зрения соответствия всех видов услуг тому или иному уровню, а также тематике турпродукта;

- полное соответствие уровня обслуживания условиям договора с клиентом: целевая адресная направленность тура, заблаговременное согласование программ обслуживания их гибкость, возможность замены;

- полная информация о программе обслуживания и дополнительных услугах;

- музыкальное сопровождение экскурсий [18, C.155].

Дифференцированный подход к организации обслуживания предполагает учет потребительских требований различных социально-демографических групп, основанных на возрасте отдыхающих, их образовательном уровне, профессиональной принадлежности (сельские или городские жители, подростки, молодежь, родители с детьми, пенсионеры, смешанные группы). При этом важна информированность различных групп, что осуществляется рекламой.

В качестве следующего пути улучшения можно выделить правильность выбранной стратегии по улучшению качества внедрения своего турпродукта на рынок туристической индустрии.

Если туристическая компания ООО «Интурист-Казань», изучив статистику штрафных санкций, связанных с неудовлетворенностью своих клиентов, начнет применять жёсткие меры в отношении к своим сотрудникам (например, материально наказывать менеджеров за каждую ошибку, которая может послужить причиной претензий туристов), количество ошибок и как показатель - штрафных санкций к компании, не уменьшится, а наоборот - увеличится.

Для фирмы ООО «Интурист-Казань» это может быть:

- использование дополнительного технического персонала, что освободит менеджеров от рутинной работы, позволит улучшить уровень концентрации их внимания на ответственной работе за счет своевременного восстановления их работоспособности.

- обучение менеджеров всех уровней в сфере психологии и управления, обеспечивающее снижение коммуникативных проблем в туристической компании, чаще всего являющихся главным источником межличностных конфликтов.

- работа по новым направлениям деятельности туристической компании, что повысит мотивацию персонала, у которого открываются новые перспективы карьерного роста.

- подготовка управленцев среднего звена, уменьшающая нагрузку на главного руководителя и одновременно обеспечивающее повышение инициативы работников.

- использование внешнего консультанта, что обеспечит своевременную оценку открывающихся рыночных возможностей, направленных на лучшее удовлетворение растущих потребностей туристов и, как результат, увеличение дохода турфирмы [20, C.206].

Ещё одним немаловажным путём улучшения управлением качества является автоматизация процессов управления, которая представляет собой наиболее действенный способ оперативного обслуживания клиентов туристской компании ООО «Интурист-Казань», что значительно увеличивает обороты предоставляемого турпродукта.

Современные решения автоматизации базируются на скоординированном взаимодействии нескольких специализированных систем, поставляемых на турфирму различными компаниями [14, C.90].

Комплексная автоматизация на основе специализированных программных средств позволит:

- накапливать полную, достоверную, актуальную информацию о текущем состоянии турпродукта;

- эффективно управлять на оперативном, тактическом и стратегическом уровнях;

- полностью автоматизировать бизнес - процесс работы с клиентом - от приёма заявки до окончательного расчёта;

- проводить более эффективную кадровую политику (контроль действий отдельных сотрудников) [15, C.156].

Программный комплекс автоматизации (система автоматизации) - это совокупность взаимосвязанных программных средств, обеспечивающих автоматизацию всех функций по управлению качеством турпродукта [31, C.165].

В систему автоматизации туристической компании ООО «Интурист-Казань» должно входить следующее:

- офисная оргтехника (телефония, факсы, ксероксы, Интернет);

- компьютеры со стандартным программным обеспечением типа Microsoft Office;

- специальное программное обеспечение - так называемый BackOffice, связь backoffic-ных программ с глобальными системами бронирования;

- наличие своих интернет-магазинов.

Также в ООО «Интурист-Казань» не планируются рекламные мероприятия. Предложим экономическое обоснование  рекламной кампании. Осуществлять рекламную кампанию самостоятельно достаточно сложно, к тому же специально для этого  существуют рекламные агентства, которые занимаются  разработкой рекламного проекта и его реализацией. Агентства нанимаются для планирования и проведения в жизнь рекламных усилий клиента.

Среди агентств, которые проводят маркетинговые исследования и имеют в этом опыт, выделяются агентства «Превью» и «Media Soft». Выбор был сделан в пользу последнего («Media Soft»), потому что агентство «Превью» имеет меньший опыт в проведении исследований товаров производственного назначения. А агентство «Media Soft» уже осуществляло, по их словам, такие исследования. То есть критерием выбора стал опыт в проведении подобного рода исследований, а не предоставление услуги и их стоимость.

Для размещения печатной и наружной рекламы агентства выбирались, исходя из расценок на услуги (из предположения, что перечень услуг одинаков). Стоимость услуг размещения рекламных агентств  представлена в табл. 3.2.1.

Таблица 3.2.1

Стоимость услуг размещения рекламных агентств

 

Наименование

агентства

Наименование издания  и стоимость кв. см. площади

«Коммерсантъ»

«Ведомости»

«Из рук в руки»

«Стройка»

ч/б

цвет

ч/б

цвет

ч/б

цвет

ч/б

цвет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

«Дуэт»

22

27,88

21,6

35-22

-

-

-

-

«Портал»

33

42,9

26

39-23

-

-

-

-

«Регион пресс»

25

31

25

39

24

33,85

-

45

«Сто процентов»

-

-

-

-

-

-

-

45

«Сатрен»

33,36

42,87

-

-

-

-

-

-

Информация о работе Механизмы реализации спортивного направления в туристической деятельности