Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 11:00, дипломная работа
На основании изучения истории развития спортивного туризма как социально – общественного явления, основных организационных форм спортивного туризма, дан анализ реализации туристического продукта деятельности туристической фирмы. Проведен анализ роли спортивных программ в деятельности фирмы; определены проблемы и перспективы развития спортивного туризма на современном этапе на примере конкретной туристической фирмы
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Теоретические основы развития спортивного туризма
1.1.О понятии “спортивный туризм”……………………………………………6
1.2.История развития спортивного туризма как социально – общественного явления……………………………………………………………………………12
1.3.Основные организационные формы спортивного туризма……………….31
2.Анализ развития спортивно – оздоровительных программ на примере “ Интурист-Казань ”
2.1.Общее описание и структура управления туристической фирмы “Интурист-Казань”………………………………………………………………37
2.2.Анализ реализации туристического продукта деятельности фирмы…….39
2.3.Роль спортивных программ в деятельности фирмы……………………...49
3. Перспективы и направления развития спортивного туризма в деятельности турфирмы
3.1.Разработка новых спортивных туров в рамках чемпионата мира по футболу…………………………………………………………………………...61
3.2.Предложения по совершенствованию деятельности турфирмы и оценка эффективности мероприятий………………………………………...…………68
Заключение……………………………………………………………………….84
Список использованной литературы…………………………………………...88
В стоимость тура входит:
-Авиабилеты по маршруту ХХХ – Казань – Москва – ХХХ
-Размещение в отелях указанной категории (11 дней/10 ночей)
-Питание – завтрак
-Обзорные экскурсии в Казани и Москве
-Трансферы аэропорт-отель-аэропорт
-Трансферы на матчи
-Медицинская страховка
-Пакет билетов на игры Полуфинала 6 июля и Финала 11 июля Чемпионата мира по футболу-2018
В стоимость тура не входит:
-Оформление визы;
-Дополнительные экскурсии.
Вариант 4: Тур на 2 полуфинала и финал Чемпионата Мира по футболу-2018 с 5 по 16 июля 2018 года.
Казань (2 ночи) – Нижний Новгород – Москва (4 ночи) – Санкт – Петербург (3 ночи).
Программа тура:
1 день 05 июля
| Сбор в аэропорту ХХХ за 2,5 часа до вылета. Вылет по маршруту ХХХ - Казань. Прибытие в Казань, встреча в аэропорту с гидом, трансфер в отель, размещение.
|
2 день 06 июля | Завтрак в отеле. 14.00 - Обзорная экскурсия по Казани. 17.00 - После экскурсии трансфер на стадион на футбольный матч ½ финала. Начало матча в 20.30. По окончанию матча трансфер в отель.
|
3 день 07 июля | Завтрак в отеле. Свободное время; за дополнительную плату будет предоставлена экскурсия: 10.00-18.00 (включает обед).
|
4 день 08 июля | Завтрак в отеле. Трансфер в аэропорт Казани, перелет в Нижний Новгород. Встреча в аэропорту гидом, обед (за дополнительную плату), трансфер на стадион на футбольный матч ½ финала. Начало матча в 20.30. По окончании матча ночной переезд на автобусе в отель Москвы.
|
5 день 09 июля | Завтрак в отеле. Свободное время; за дополнительную плату будет организована экскурсия: 08.00-23.00. |
6 день 10 июля | Завтрак в отеле. Свободное время; за дополнительную плату будет предложена экскурсия: 15.30-19.30 Экскурсия в этнографическую деревню, включает ужин. Трансфер в отель, отдых |
7 день 11 июля | Завтрак в отеле. Свободное время; за дополнительную плату будут организованы экскурсии. 16.30 - Сбор группы, трансфер на стадион на Финальный матч Чемпионата мира-2018 года. Начало матча в 20.30, по окончанию матча трансфер в отель. |
8 день 12 июля | Завтрак в отеле, трансфер в аэропорт, вылет в Санкт - Петербург. Встреча гидом, трансфер. Размещение в гейм-лодже в одном из частных заповедников, отдых. Вечернее сафари в парке. |
9 день 13 июля | На рассвете утреннее сафари, возращение в лодж, завтрак, свободное время. Вечернее сафари. |
10 день 14 июля | Завтрак в отеле. Экскурсия. По окончанию экскурсии возвращение в отель, отдых. |
11 день 15 июля | Завтрак в отеле. Трансфер в аэропорт Санкт-Петербурга, вылет в Москву, регистрация и вылет в ХХХ. |
12 день 16 июля | Прибытие в ХХХ, завершение тура. |
Стоимость тура на 1 человека в долларах США (оплата в рублях по внутреннему курсу на день оплаты):
Отели | Номер | ½ DBL | SNG |
Шаляпин Палас Отель4* (Казань) Гостиница “Золотой колос” 4* (Москва) Park Lodge СПб | Категория 3 | 13455
| 15311 |
Категория 2 | 14455
| 16312 | |
Категория 1 | 16255 | 18112 |
В стоимость тура входит:
-Авиабилеты по маршруту ХХХ – Казань – Москва – ХХХ
-Размещение в отелях указанной категории (11 дней/10 ночей)
-Питание – завтрак
-Обзорные экскурсии в Казани и Москве
-Трансферы аэропорт-отель-аэропорт
-Трансферы на матчи
-Медицинская страховка
-Пакет билетов на игры Полуфиналов 6 и 7 июля и Финала 11 июля Чемпионата мира по футболу-2018.
В стоимость тура не входит:
-Оформление визы
-Дополнительные экскурсии.
3.2. Предложения по совершенствованию деятельности турфирмы и оценка эффективности мероприятий
Рассмотрим пути улучшения качества обслуживания клиентов. Первым необходимым путём улучшения управлением качества туристской компании ООО «Интурист-Казань», на наш взгляд, является технология обслуживания. На первый план здесь становятся личные интересы туриста, душевное к нему отношение. В связи с этим можно определить общие рекомендации по технологии обслуживания:
- вручение сувенира клиентам;
- доступность рекламных буклетов, значков, открыток по тематике турпродукта;
- организация видеопрограммы о турпродукте;
- освобождение клиента от напряжённых ситуаций, связанных с организационными моментами
- оптимальность обслуживания с точки зрения соответствия всех видов услуг тому или иному уровню, а также тематике турпродукта;
- полное соответствие уровня обслуживания условиям договора с клиентом: целевая адресная направленность тура, заблаговременное согласование программ обслуживания их гибкость, возможность замены;
- полная информация о программе обслуживания и дополнительных услугах;
- музыкальное сопровождение экскурсий [18, C.155].
Дифференцированный подход к организации обслуживания предполагает учет потребительских требований различных социально-демографических групп, основанных на возрасте отдыхающих, их образовательном уровне, профессиональной принадлежности (сельские или городские жители, подростки, молодежь, родители с детьми, пенсионеры, смешанные группы). При этом важна информированность различных групп, что осуществляется рекламой.
В качестве следующего пути улучшения можно выделить правильность выбранной стратегии по улучшению качества внедрения своего турпродукта на рынок туристической индустрии.
Если туристическая компания ООО «Интурист-Казань», изучив статистику штрафных санкций, связанных с неудовлетворенностью своих клиентов, начнет применять жёсткие меры в отношении к своим сотрудникам (например, материально наказывать менеджеров за каждую ошибку, которая может послужить причиной претензий туристов), количество ошибок и как показатель - штрафных санкций к компании, не уменьшится, а наоборот - увеличится.
Для фирмы ООО «Интурист-Казань» это может быть:
- использование дополнительного технического персонала, что освободит менеджеров от рутинной работы, позволит улучшить уровень концентрации их внимания на ответственной работе за счет своевременного восстановления их работоспособности.
- обучение менеджеров всех уровней в сфере психологии и управления, обеспечивающее снижение коммуникативных проблем в туристической компании, чаще всего являющихся главным источником межличностных конфликтов.
- работа по новым направлениям деятельности туристической компании, что повысит мотивацию персонала, у которого открываются новые перспективы карьерного роста.
- подготовка управленцев среднего звена, уменьшающая нагрузку на главного руководителя и одновременно обеспечивающее повышение инициативы работников.
- использование внешнего консультанта, что обеспечит своевременную оценку открывающихся рыночных возможностей, направленных на лучшее удовлетворение растущих потребностей туристов и, как результат, увеличение дохода турфирмы [20, C.206].
Ещё одним немаловажным путём улучшения управлением качества является автоматизация процессов управления, которая представляет собой наиболее действенный способ оперативного обслуживания клиентов туристской компании ООО «Интурист-Казань», что значительно увеличивает обороты предоставляемого турпродукта.
Современные решения автоматизации базируются на скоординированном взаимодействии нескольких специализированных систем, поставляемых на турфирму различными компаниями [14, C.90].
Комплексная автоматизация на основе специализированных программных средств позволит:
- накапливать полную, достоверную, актуальную информацию о текущем состоянии турпродукта;
- эффективно управлять на оперативном, тактическом и стратегическом уровнях;
- полностью автоматизировать бизнес - процесс работы с клиентом - от приёма заявки до окончательного расчёта;
- проводить более эффективную кадровую политику (контроль действий отдельных сотрудников) [15, C.156].
Программный комплекс автоматизации (система автоматизации) - это совокупность взаимосвязанных программных средств, обеспечивающих автоматизацию всех функций по управлению качеством турпродукта [31, C.165].
В систему автоматизации туристической компании ООО «Интурист-Казань» должно входить следующее:
- офисная оргтехника (телефония, факсы, ксероксы, Интернет);
- компьютеры со стандартным программным обеспечением типа Microsoft Office;
- специальное программное обеспечение - так называемый BackOffice, связь backoffic-ных программ с глобальными системами бронирования;
- наличие своих интернет-магазинов.
Также в ООО «Интурист-Казань» не планируются рекламные мероприятия. Предложим экономическое обоснование рекламной кампании. Осуществлять рекламную кампанию самостоятельно достаточно сложно, к тому же специально для этого существуют рекламные агентства, которые занимаются разработкой рекламного проекта и его реализацией. Агентства нанимаются для планирования и проведения в жизнь рекламных усилий клиента.
Среди агентств, которые проводят маркетинговые исследования и имеют в этом опыт, выделяются агентства «Превью» и «Media Soft». Выбор был сделан в пользу последнего («Media Soft»), потому что агентство «Превью» имеет меньший опыт в проведении исследований товаров производственного назначения. А агентство «Media Soft» уже осуществляло, по их словам, такие исследования. То есть критерием выбора стал опыт в проведении подобного рода исследований, а не предоставление услуги и их стоимость.
Для размещения печатной и наружной рекламы агентства выбирались, исходя из расценок на услуги (из предположения, что перечень услуг одинаков). Стоимость услуг размещения рекламных агентств представлена в табл. 3.2.1.
Таблица 3.2.1
Стоимость услуг размещения рекламных агентств
Наименование агентства | Наименование издания и стоимость кв. см. площади | |||||||
«Коммерсантъ» | «Ведомости» | «Из рук в руки» | «Стройка» | |||||
ч/б | цвет | ч/б | цвет | ч/б | цвет | ч/б | цвет | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
«Дуэт» | 22 | 27,88 | 21,6 | 35-22 | - | - | - | - |
«Портал» | 33 | 42,9 | 26 | 39-23 | - | - | - | - |
«Регион пресс» | 25 | 31 | 25 | 39 | 24 | 33,85 | - | 45 |
«Сто процентов» | - | - | - | - | - | - | - | 45 |
«Сатрен» | 33,36 | 42,87 | - | - | - | - | - | - |
Информация о работе Механизмы реализации спортивного направления в туристической деятельности