Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2011 в 18:01, дипломная работа
Цель дипломной работы – выявить основные факторы жизненного самоопределения, учитывающиеся при работе с молодежью в центре занятости, отследить эффективность работы центра на примере трудоустройства молодежи.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих исследовательских задач:
1. проанализировать причины возникновения проблем молодежи на рынке труда;
2. раскрыть механизмы работы центра занятости с молодежью и эффективность этой работы;
3. рассмотреть понятие профессионального самоопределения в контексте жизненного пути;
4. выяснить, учитывают ли на практике специалисты центра занятости факторы, способствующие жизненному самоопределению клиентов.
Введение
Глава 1. Жизненные факторы профессионального самоопределения
1.1 Основные проблемы современной молодежи в России
1.2 Ценности жизни молодежи в контексте жизненного пути
1.3 Особенности профессионального самоопределения молодежи
Глава 2. Роль социальной работы в сфере занятости в решении проблем трудоустройства молодежи
2.1 Роль профориентационной работы в выборе профессии: формы и методы профориентационной работы со школьниками
2.2 Социальная работа с молодежью в центре занятости: оценка эффективности
Заключение
Список используемой литературы
Таблица № 22
Таблица № 23
Таблица № 24
Таблица № 25
Таблица № 26
Таблицы №27-33
[1] Социология молодежи:
Учебное пособие для Вузов
/ Ю.Г. Волков, В.И. Добреньков,
Ф.Д. Кадария, И.П.Савченко и др. Ростов-на-Дону:
«Феникс», 2001. С. 48-49.
[2] Там же. С.49.
[3] Беленький В.Я.,
Северчук С.В., Шевченко С.М. Молодежь: кем
быть – рабочим или валютным менялой?
// Профсоюзы и экономика. №5, 1993. С. 75.
[4] Калинина О.
В. Положение молодежи на
[5] Там же. С. 17-18.
[6] Золотова И.К., Зуев
А.Э. Молодёжь на рынке труда
// Демография и социология. Социально-экономические
проблемы рынка труда в России.
М.: ИСЭПН РАН, 2002. С. 23-25.
[7] Голенкова З.Т. Динамика
социокультурной трансформации в России
// Социологические исследования, №10, 1998.
С. 15.
[8] Медков В.М. Бомба
депопуляции: демографическое будущее
России // Социология и общество. С. 150.
[9] #"#_ftnref10" name="_ftn10"
title="">[10] Зубок Ю. А. Исключение в
исследовании проблем молодежи
// Социологические исследования, №8,
1998. С. 9.
[11] #"#_ftnref12" name="_ftn12"
title="">[12] Там же.
[13] Ежов О.Н. Онтология
социального времени. Саратов:
Сарат. гос. техн. ун-т, 2000. С. 419.
[14] Там же.
[15] Воронков С.Г.,
Иваненков С.П., Кусжанова А.Ж. Социализация
молодежи: проблемы и перспективы. Оренбург,
1993. С. 5.
[16] Лисовский В.Т.
Ценности жизни и культуры
современной молодежи. Материалы
научной сессии. Серия «Мыслители»,
выпуск 1. СПб.: Санкт-Петербургское философское
общество, 2000. С. 40.
[17] #"#_ftnref18" name="_ftn18"
title="">[18] Вишневский Ю.Р., Банникова
Л.Н., Дидковская Я.Б. Исследование проблем
профессионального самоопределения студенчества
Свердловской области // Университетское
управление, №2(13), 2000. С. 74
[19] Вишневский Ю.Р.,
Банникова Л.Н., Дидковская Я.Б. Исследование
проблем профессионального самоопределения
студенчества Свердловской области //
Университетское управление, №2(13), 2000.
С. 74.
[20] Там же. С. 75.
[21] Головаха Е. И. Жизненная
перспектива и профессиональное самоопределение
молодежи. Киев: Наукова думка, 1988. С. 107.
[22] #"#_ftnref23" name="_ftn23"
title="">[23] #"#_ftnref24" name="_ftn24"
title="">[24] #"#_ftnref25" name="_ftn25"
title="">[25] Там же.
[26] #"#_ftnref27" name="_ftn27"
title="">[27] Социальная работа: Методология,
теория, технологии: Учебное пособие: в
2ч. Ч.2. / И.Н.Иванова, В.Т.Кривошеев, Д.В.Петров
и др. Саратов: Изд-во Поволж. межрегион.
учеб. центра, 1998. С. 87.
[28] Социальная работа:
Методология, теория, технологии: Учебное
пособие: в 2ч. Ч.2. / И.Н.Иванова,
В.Т.Кривошеев, Д.В.Петров и
[29] Пряжников Н.С. Методы
активизации профессионального и личностного
самоопределения. М.: Издательство НПО
«Модэк», 2002. С. 309.
[30] Кириллова Н.А.
// Вопросы психологии. №4, 2000. С.15.
[31] Кон И.С. Психология
ранней юности. М.: Просвещение. 1989. С.215.
4 Пряжников Н.С. Методы
активизации профессионального и личностного
самоопределения. М.: Издательство НПО
«Модэк», 2002. С.20-22.
[32] Кон И.С. Психология
ранней юности. М.: Просвещение. 1989. С.25.
[33] Назаренко В.В. Личностное
самоопределение старшеклассников в контексте
социальных изменений в российском обществе
/ Сборник: Психолого-педегогические исследования.
Барнаул, 1997. С. 147.
[34] Головаха Е. И. Жизненная
перспектива и профессиональное самоопределение
молодежи. Киев: Наукова думка, 1988. С. 124.
[35] Профессиональная
ориентация учащейся молодежи / Под
ред. А.Д.Сазонова. М.: Просвещение, 1988.С.84.
[36] Там же. С. 85.
[37] Педагогический
энциклопедический словарь / Под ред.
Бим-Бада В.М. М.: Большая Российская Энциклопедия,
2002. С. 223.
[38] Пряжников Н.С. Методы
активизации профессионального и личностного
самоопределения. М.: Издательство НПО
«Модэк», 2002. С. 12.
[39] Технологии оказания
услуг по профессиональной
Информация о работе Социальная работа с молодёжью в службе занятости