Социальная работа с молодёжью в службе занятости

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2011 в 18:01, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы – выявить основные факторы жизненного самоопределения, учитывающиеся при работе с молодежью в центре занятости, отследить эффективность работы центра на примере трудоустройства молодежи.


Достижение поставленной цели предполагает решение следующих исследовательских задач:


1. проанализировать причины возникновения проблем молодежи на рынке труда;


2. раскрыть механизмы работы центра занятости с молодежью и эффективность этой работы;


3. рассмотреть понятие профессионального самоопределения в контексте жизненного пути;


4. выяснить, учитывают ли на практике специалисты центра занятости факторы, способствующие жизненному самоопределению клиентов.

Оглавление

Введение


Глава 1. Жизненные факторы профессионального самоопределения


1.1 Основные проблемы современной молодежи в России


1.2 Ценности жизни молодежи в контексте жизненного пути


1.3 Особенности профессионального самоопределения молодежи


Глава 2. Роль социальной работы в сфере занятости в решении проблем трудоустройства молодежи


2.1 Роль профориентационной работы в выборе профессии: формы и методы профориентационной работы со школьниками


2.2 Социальная работа с молодежью в центре занятости: оценка эффективности


Заключение


Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 99.85 Кб (Скачать)

Таблица № 22 
 

Таблица № 23 
 

Таблица № 24 
 

Таблица № 25 
 

Таблица № 26 
 

Таблицы №27-33  
 
 
 
 
 
 
 
 

[1] Социология молодежи: Учебное пособие для Вузов  /  Ю.Г. Волков, В.И. Добреньков, Ф.Д. Кадария, И.П.Савченко и др. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. С. 48-49. 

[2] Там же. С.49. 

[3] Беленький В.Я., Северчук С.В., Шевченко С.М. Молодежь: кем быть – рабочим или валютным менялой? // Профсоюзы и экономика. №5, 1993. С. 75. 

[4] Калинина О.  В. Положение молодежи на рынке  труда по материалам контент-анализа опубликованных материалов социологических исследований // Организация работы с молодежью в транзитивном обществе: проблемы и перспективы. Материалы международной научно-практической конференции (24-25 сентября 2004 г.). Воронеж: ОАО Центрально-Чернозёмное книжное издательство, 2004. С. 17-18. 

[5] Там же. С. 17-18. 

[6] Золотова И.К., Зуев  А.Э. Молодёжь на рынке труда  // Демография и социология. Социально-экономические  проблемы рынка труда в России. М.: ИСЭПН РАН, 2002. С. 23-25.   

[7] Голенкова З.Т. Динамика социокультурной трансформации в России // Социологические исследования, №10, 1998. С. 15. 

[8] Медков В.М. Бомба  депопуляции: демографическое будущее России // Социология и общество. С. 150. 

[9] #"#_ftnref10" name="_ftn10" title="">[10] Зубок Ю. А. Исключение в исследовании  проблем молодежи  //  Социологические исследования, №8, 1998. С. 9. 

[11] #"#_ftnref12" name="_ftn12" title="">[12] Там же. 

[13] Ежов О.Н. Онтология  социального времени. Саратов:  Сарат. гос. техн. ун-т, 2000. С. 419. 

[14] Там же. 

[15] Воронков С.Г., Иваненков С.П., Кусжанова А.Ж. Социализация молодежи: проблемы и перспективы. Оренбург, 1993. С. 5. 

[16] Лисовский В.Т.  Ценности жизни и культуры  современной молодежи. Материалы  научной сессии. Серия «Мыслители»,  выпуск 1. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2000. С. 40. 

[17] #"#_ftnref18" name="_ftn18" title="">[18] Вишневский Ю.Р., Банникова Л.Н., Дидковская Я.Б. Исследование проблем профессионального самоопределения студенчества Свердловской области // Университетское управление, №2(13), 2000. С. 74 

[19] Вишневский Ю.Р., Банникова Л.Н., Дидковская Я.Б. Исследование проблем профессионального самоопределения студенчества Свердловской области // Университетское управление, №2(13), 2000. С. 74. 

[20]  Там же. С. 75.  

[21] Головаха Е. И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. Киев: Наукова думка, 1988. С. 107. 

[22] #"#_ftnref23" name="_ftn23" title="">[23] #"#_ftnref24" name="_ftn24" title="">[24] #"#_ftnref25" name="_ftn25" title="">[25] Там же. 

[26] #"#_ftnref27" name="_ftn27" title="">[27] Социальная работа: Методология, теория, технологии: Учебное пособие: в 2ч. Ч.2. / И.Н.Иванова, В.Т.Кривошеев, Д.В.Петров и др. Саратов: Изд-во Поволж. межрегион. учеб. центра, 1998. С. 87. 

[28] Социальная работа: Методология, теория, технологии: Учебное  пособие: в 2ч. Ч.2. / И.Н.Иванова,  В.Т.Кривошеев, Д.В.Петров и др. Саратов: Изд-во Поволж. межрегион. учеб. центра, 1998. С. 87. 

[29] Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения. М.: Издательство НПО «Модэк», 2002. С. 309. 

[30] Кириллова Н.А. // Вопросы психологии. №4, 2000. С.15. 

[31] Кон И.С. Психология  ранней юности. М.: Просвещение. 1989. С.215. 

4 Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения. М.: Издательство НПО «Модэк», 2002. С.20-22. 

[32] Кон И.С. Психология  ранней юности. М.: Просвещение. 1989. С.25. 

[33] Назаренко В.В. Личностное самоопределение старшеклассников в контексте социальных изменений в российском обществе / Сборник: Психолого-педегогические исследования. Барнаул, 1997. С. 147. 

[34] Головаха Е. И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. Киев: Наукова думка, 1988. С. 124. 

[35] Профессиональная  ориентация учащейся молодежи / Под ред. А.Д.Сазонова. М.: Просвещение, 1988.С.84. 

[36] Там же. С. 85. 

[37] Педагогический  энциклопедический словарь / Под ред. Бим-Бада В.М. М.: Большая Российская Энциклопедия, 2002. С. 223. 

[38] Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения. М.: Издательство НПО «Модэк», 2002. С. 12. 

[39] Технологии оказания  услуг по профессиональной ориентации  и психологической поддержке  гражданам, ищущим работу. Методические  рекомендации. Саратов: Департамент  ФГСЗН по Саратовской области, 2004. С. 19.

Информация о работе Социальная работа с молодёжью в службе занятости