Организация перевозок и управление движением подвижного состава автомобильного транспорта при контейнерных перевозках грузов

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 16:50, курсовая работа

Краткое описание

Целью настоящего курсового проекта является разработка модели осуществления перевозок при заданных грузопотоках и поиск соответствующих решений для предприятия, осваивающего эти перевозки.
Каждое предприятие, осуществляющее перевозки, сталкивается с рядом трудностей и проблем, требующих оптимального решения. Крупнейшей (либо значительной) по стоимости частью основных фондов автотранспортного предприятия является подвижной состав, отличающийся рядом характеристик (цена, грузоподъемность, расход топлива и т.д.), и используемый для специфических грузов. В конечном итоге выбор того или иного типа подвижного состава для осуществления перевозок определит затраты не только на его приобретение, но и эксплуатацию,

Оглавление

Введение
1.Расчетная часть….….….….….….….….….….….….…...3
1.1Организация перевозок керамзита….….….….….….…..3
1.2Организация перевозок крупы в мешках….….….….…..16
1.3 Организация перевозок бензина….….….….….….….…26
2.Организация контейнерных перевозок грузов….….…36
3.Список использованных источников….….….….……..42

Файлы: 1 файл

Готовая курсовая работа.docx

— 219.04 Кб (Скачать)

При работе гаечным ключом и другими металлическими инструментами, чтобы не допустить коротких замыканий, нельзя одновременно прикасаться к  разноименным выводным контактам аккумулятора.

В процессе приготовления  электролита необходимо: при дроблении  и растворении твердой щелочи надевать защитные очки, резиновые  перчатки и резиновый фартук, так  как твердая щелочь и электролит разъедают кожу лица и рук, одежду и обувь; при ожогах обращаться к  врачу.

Места, облитые щелочью, обмывают 3%-ным раствором борной кислоты  или струей воды.

При зарядке аккумулятора: – для предохранения от травмирования  электрическим током надо пользоваться диэлектрическими резиновыми сапогами и перчатками; – при замерах  напряжения переносным вольтметром  нужно следить, чтобы наконечники  его проводов были снабжены ручками  из изоляционного материала.

Чистят батарею после  отключения от зарядного устройства.

Температура электролита  в средних аккумуляторах должна быть не более 43° С. При более высокой  температуре выключают батарею  и дают ей возможность остыть. Во время зарядки следят, чтобы не было выплескивания электролита  из аккумуляторов. При самопроизвольном выплескивании электролит осторожно  собирают с крышек и уменьшают  его уровень в аккумуляторе.

В помещении, где работает электропогрузчик, должна быть предусмотрена  хорошая вентиляция. Пути следования электропогрузчика должны быть четко  разграничены и свободны, покрытие прочное без неровностей. В местах, представляющих опасность (перекресток, узкий проезд, низкие склады, железнодорожные  пути), устанавливают дорожные знаки. В ночное время эксплуатация электропогрузчика  допускается только при хорошей  освещенности пути следования и места  работы.

При пожаре в помещении, где  находится электропогрузчик, надо быстро расчистить дорогу и вывести его  из помещения. Если электропогрузчик загорелся  сам, следует вывести его наружу; тушить пожар с помощью углекислотного огнетушителя, землей, песком или закрыть  огонь брезентом. Категорически  запрещается тушить огонь водой.Запрещается  курить и зажигать огонь вблизи электропогрузчика.

 

 

 

 

 

 

  • Заявка 3  ОАО “Роснефть”
  • Вид груза                     -  Бензин
  • Объем перевозок         - 120000 тонн
  • Расстояние перевозки -42км
  • Срок доставки               - 307 дней
    • Выбор подвижного состава.

      Исходя  из вида груза (бензин класс  груза 2) и способа ПРР  (наливе и сливе грузов при помощи насоса)  целесообразно использовать  тип кузова полуприцеп цистерна. Так как объем перевозок 120000 тонн необходимо использовать автомобиль большой грузоподъемности 30т, исходя из правила: чем больше объем перевозок, тем ниже себестоимость перевозок.

       Так  как перевозка груза будет  осуществляться по загородному  шоссе необходимость в автомобиле  повышенной проходимости нет.

       

Под наши критерии попали следующие  автомобили

 

Показатели

Mercedes -Actros

Renault-Magnum

Maz-6430

Kamaz-5460

1.Грузоподъемность

тонн

35

30

16

32,5

2.Стоимость,

тыс. $

50000

50000

50000

50000

3.Ср. Расход

Топлива, л/100км

28

26

32

32

4. Ресурс,

тыс. км

500

1000

1000

500


 

Под наши критерии подходит Mercedes-Benz - Actros , так как у нее лучшие технические характеристики.

 

 

 

 

 

 

Так же необходимо выбрать  полуприцеп цистерну к  тягачу

Показатели

Okt-Trailer

ППЦ-30

Okt-Trailer

Okt-Trailer

1.Грузоподъемность

тонн

30

30

30

43

2.Стоимость,

тыс. $

61

115

58

79




 

 

 

 

Лучше всего соответствует  полуприцеп по техническим показателям  ППЦ-30

 

    • Планирование работы.
    • Вид груза                     -  Бензин
    • Объем перевозок         - 120000 тонн
    • Расстояние перевозки -42км
    • Срок доставки               - 307 дней

Маршрут перевозки бензина  будет осуществляться по маятниковому маршруту с обратным порожним пробегом, потому что у нас только 1 грузополучать  бензина, а грузы керамзит и крупа  в мешках требуют другой тип кузова, поэтому кольцевой и развозочный  маршрут здесь не применимы, хотя и позволяют выполнить перевозку  с наименьшими издержками.

бензин относится ко 2 классу грузов.

Коэффициент использования  грузоподъемности γ.

γ =qф/qн

Согласно Правилам перевозки  грузов бензин принадлежит к 2 классу              с коэффициентом использования  грузоподъемности от 0.71 до 0.9

Принимаю γ=0.75

 

 

 

 

 

 

Нормы времени  простоя автомобилей-цистерн при  наливе и сливе наливных грузов

Эксплуатационный  объем цистерны, куб. м, тыс.л

Норма времени  на эксплуатационный объем цистерны, мин.

Самотеком

При помощи насоса

Налив при помощи насоса, слив самотеком, и наоборот

грузы пищевые  и светлые нефтепродукты

темные нефтепродукты

грузы пищевые  и светлые нефтепродукты

темные нефте-продукть

грузы пищевые  и светлые нефтепродукты

темные нефтепродукты

До 1,5

14,0

19,0

13,0

16,0

13,5

17,5

Свыше 1,5 до 3,0

22,0

28,0

18,0

22,0

20,0

25,0

Свыше 3,0 до 5,0

30,0

37,0

24,0

30,0

27,0

33,5

Свыше 5,0 до 7,0

36,0

46,0

29,0

37,0

32,5

41,5

Свыше 7,0 до 10,0

44,0

56,0

36,0

45,0

40,0

50,5

Свыше 10,0 до 15,0

50,0

65,0

47,0

58,0

48,5

61,5

Свыше 15,0 до 20,0

58,0

74,0

52,0

67,0

55,0

70,5

Свыше 20,0

65,0

84,0

59,0

75,0

62,0

79,5




 

Для определения время  ездки из таблицы норм времени  берем время на погрузку-разгрузку 1т бензина наливочным способом при  помощи насоса, для автомобилей грузоподъемностью  свыше 20тонн.

tп-р=59мин

В результате опыта знаем  что техническая скорость Vт =49(км/ч)

Время движения от АТБ к  ГО:

tдв=6/49=0,12ч= 7.34 мин

Принимаем время движения равным 8минутам.

Время движения от ГО к ГП:

tдв=42/49=0.85ч=51мин

Принимаем время движения равным 51 минутам.

Схема маршрута перевозки  бензина

 

Объем перевозок за день( Qдн.)

Qдн. =Qобщ. / Раб. дни =120000/307=390(т)

Количество ездок необходимых  для выполнения объема работы.

ne =Qраб /qфактич.=390/22,5=17,33 ездок

Принимаем кол-во ездок равным 18.

При выполнении 18ездок будет перевезено 405тонн бензина.

Время выполнения ездки:

te =tдв+tп+tр+tпр= 51+59+59+0=169мин =2часа 49минут

Каждая новая  ездка начинается только с момента  подачи порожнего ПС.

Время работы на маршруте

Tм=∑tдв+∑tп-р

Определяю возможное  количество ездок для 7 часового раб.дня:

ne=INT(Tм/te)=420/169=3 ездки

 

Определяю возможное  количество ездок для 6 часового раб.дня(суббота):

ne = INT(Tм/te)=360/169=2 ездки

где INT-функция, возвращающая ближайшее меньшее целое значение

Tм= время работы на маршруте

Кол-во автомобилей  на маршруте для 7 часового рабочего дня.

18ездок/3ездки за раб. день для 1 автомоб.=6автомобилей

18ездок/2ездки за раб. День для 1 автомобиля = 9 автомобилей

График  работы п.с для 7 часового раб.дня

Ездка

6Автомобилей

1

Погрузка 7:00-7:59

Разгрузка 8:50-9:49

Q=405т

   
 

6Автомобилей

2

Погрузка  10:40-11:49

Обед 11:49 – 12:49

Разгрузка 13:40-14:49

Q=405т

 

6Автомобилей

Погрузка 15:40-16:49

Разгрузка 17:40-18:49





 

 

График  работы п.с для 6 часового раб.дня

Ездка

6Автомобилей

1

Погрузка 7:00-7:59

Разгрузка 8:50-9:49

Q=405т

   
 

6Автомобилей

 

Погрузка  10:40-11:49

Разгрузка 13:40-14:49

Q=405т


 

Объем перевозок в день будет составлять 405 тонн.

Так как время работы автомобилей  составляет 14 часов в день а время водителя 7 часов требуется на каждый автомобиль 2 водителя.

 

 

График работы водителей на линии  в двухсменном  режиме на декабрь 2012

Т1см =7ч;T2см =7ч     6;13;20;27 =6ч

 

Фамилия

 Водителя

Гаражный номер ав.

Дни месяца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Мальдини

10

2

2

2

2

2

2

в

1

1

1

1

1

1

в

2

2

2

Антонини

10

1

1

1

1

1

1

в

2

2

2

2

2

2

в

1

1

1

Руни

12

2

2

2

2

2

2

в

1

1

1

1

1

1

в

2

2

2

Гонсалес

12

1

1

1

1

1

1

в

2

2

2

2

2

2

в

1

1

1

Чебан

13

2

2

2

2

2

2

в

1

1

1

1

1

1

в

2

2

2

Крижинац

13

1

1

1

1

1

1

в

2

2

2

2

2

2

в

1

1

1

Сольберг

14

2

2

2

2

2

2

в

1

1

1

1

1

1

в

2

2

2

Хэмильтон

     1 4

1

1

1

1

1

1

в

2

2

2

2

2

2

в

1

1

1

Информация о работе Организация перевозок и управление движением подвижного состава автомобильного транспорта при контейнерных перевозках грузов