Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 16:50, курсовая работа
Целью настоящего курсового проекта является разработка модели осуществления перевозок при заданных грузопотоках и поиск соответствующих решений для предприятия, осваивающего эти перевозки.
Каждое предприятие, осуществляющее перевозки, сталкивается с рядом трудностей и проблем, требующих оптимального решения. Крупнейшей (либо значительной) по стоимости частью основных фондов автотранспортного предприятия является подвижной состав, отличающийся рядом характеристик (цена, грузоподъемность, расход топлива и т.д.), и используемый для специфических грузов. В конечном итоге выбор того или иного типа подвижного состава для осуществления перевозок определит затраты не только на его приобретение, но и эксплуатацию,
Введение
1.Расчетная часть….….….….….….….….….….….….…...3
1.1Организация перевозок керамзита….….….….….….…..3
1.2Организация перевозок крупы в мешках….….….….…..16
1.3 Организация перевозок бензина….….….….….….….…26
2.Организация контейнерных перевозок грузов….….…36
3.Список использованных источников….….….….……..42
При работе гаечным ключом и другими металлическими инструментами, чтобы не допустить коротких замыканий, нельзя одновременно прикасаться к разноименным выводным контактам аккумулятора.
В процессе приготовления электролита необходимо: при дроблении и растворении твердой щелочи надевать защитные очки, резиновые перчатки и резиновый фартук, так как твердая щелочь и электролит разъедают кожу лица и рук, одежду и обувь; при ожогах обращаться к врачу.
Места, облитые щелочью, обмывают 3%-ным раствором борной кислоты или струей воды.
При зарядке аккумулятора: – для предохранения от травмирования электрическим током надо пользоваться диэлектрическими резиновыми сапогами и перчатками; – при замерах напряжения переносным вольтметром нужно следить, чтобы наконечники его проводов были снабжены ручками из изоляционного материала.
Чистят батарею после отключения от зарядного устройства.
Температура электролита в средних аккумуляторах должна быть не более 43° С. При более высокой температуре выключают батарею и дают ей возможность остыть. Во время зарядки следят, чтобы не было выплескивания электролита из аккумуляторов. При самопроизвольном выплескивании электролит осторожно собирают с крышек и уменьшают его уровень в аккумуляторе.
В помещении, где работает электропогрузчик, должна быть предусмотрена хорошая вентиляция. Пути следования электропогрузчика должны быть четко разграничены и свободны, покрытие прочное без неровностей. В местах, представляющих опасность (перекресток, узкий проезд, низкие склады, железнодорожные пути), устанавливают дорожные знаки. В ночное время эксплуатация электропогрузчика допускается только при хорошей освещенности пути следования и места работы.
При пожаре в помещении, где находится электропогрузчик, надо быстро расчистить дорогу и вывести его из помещения. Если электропогрузчик загорелся сам, следует вывести его наружу; тушить пожар с помощью углекислотного огнетушителя, землей, песком или закрыть огонь брезентом. Категорически запрещается тушить огонь водой.Запрещается курить и зажигать огонь вблизи электропогрузчика.
Исходя из вида груза (бензин класс груза 2) и способа ПРР (наливе и сливе грузов при помощи насоса) целесообразно использовать тип кузова полуприцеп цистерна. Так как объем перевозок 120000 тонн необходимо использовать автомобиль большой грузоподъемности 30т, исходя из правила: чем больше объем перевозок, тем ниже себестоимость перевозок.
Так
как перевозка груза будет
осуществляться по загородному
шоссе необходимость в
Под наши критерии попали следующие автомобили
Показатели |
Mercedes -Actros |
Renault-Magnum |
Maz-6430 |
Kamaz-5460 |
1.Грузоподъемность тонн |
35 |
30 |
16 |
32,5 |
2.Стоимость, тыс. $ |
50000 |
50000 |
50000 |
50000 |
3.Ср. Расход Топлива, л/100км |
28 |
26 |
32 |
32 |
4. Ресурс, тыс. км |
500 |
1000 |
1000 |
500 |
Под наши критерии подходит Mercedes-Benz - Actros , так как у нее лучшие технические характеристики.
Так же необходимо выбрать полуприцеп цистерну к тягачу
Показатели |
Okt-Trailer |
ППЦ-30 |
Okt-Trailer |
Okt-Trailer |
1.Грузоподъемность тонн |
30 |
30 |
30 |
43 |
2.Стоимость, тыс. $ |
61 |
115 |
58 |
79 |
Лучше всего соответствует полуприцеп по техническим показателям ППЦ-30
Маршрут перевозки бензина
будет осуществляться по маятниковому
маршруту с обратным порожним пробегом,
потому что у нас только 1 грузополучать
бензина, а грузы керамзит и крупа
в мешках требуют другой тип кузова,
поэтому кольцевой и
бензин относится ко 2 классу грузов.
Коэффициент использования грузоподъемности γ.
γ =qф/qн
Согласно Правилам перевозки грузов бензин принадлежит к 2 классу с коэффициентом использования грузоподъемности от 0.71 до 0.9
Принимаю γ=0.75
Нормы времени
простоя автомобилей-цистерн
Эксплуатационный объем цистерны, куб. м, тыс.л |
Норма времени на эксплуатационный объем цистерны, мин. | |||||
Самотеком |
При помощи насоса |
Налив при помощи насоса, слив самотеком, и наоборот | ||||
грузы пищевые и светлые нефтепродукты |
темные нефтепродукты |
грузы пищевые и светлые нефтепродукты |
темные нефте-продукть |
грузы пищевые и светлые нефтепродукты |
темные нефтепродукты | |
До 1,5 |
14,0 |
19,0 |
13,0 |
16,0 |
13,5 |
17,5 |
Свыше 1,5 до 3,0 |
22,0 |
28,0 |
18,0 |
22,0 |
20,0 |
25,0 |
Свыше 3,0 до 5,0 |
30,0 |
37,0 |
24,0 |
30,0 |
27,0 |
33,5 |
Свыше 5,0 до 7,0 |
36,0 |
46,0 |
29,0 |
37,0 |
32,5 |
41,5 |
Свыше 7,0 до 10,0 |
44,0 |
56,0 |
36,0 |
45,0 |
40,0 |
50,5 |
Свыше 10,0 до 15,0 |
50,0 |
65,0 |
47,0 |
58,0 |
48,5 |
61,5 |
Свыше 15,0 до 20,0 |
58,0 |
74,0 |
52,0 |
67,0 |
55,0 |
70,5 |
Свыше 20,0 |
65,0 |
84,0 |
59,0 |
75,0 |
62,0 |
79,5 |
Для определения время
ездки из таблицы норм времени
берем время на погрузку-разгрузку
1т бензина наливочным способом при
помощи насоса, для автомобилей
tп-р=59мин
В результате опыта знаем что техническая скорость Vт =49(км/ч)
Время движения от АТБ к ГО:
tдв=6/49=0,12ч= 7.34 мин
Принимаем время движения равным 8минутам.
Время движения от ГО к ГП:
tдв=42/49=0.85ч=51мин
Принимаем время движения равным 51 минутам.
Схема маршрута перевозки бензина
Объем перевозок за день( Qдн.)
Qдн. =Qобщ. / Раб. дни =120000/307=390(т)
Количество ездок необходимых для выполнения объема работы.
ne =Qраб /qфактич.=390/22,5=17,33 ездок
Принимаем кол-во ездок равным 18.
При выполнении 18ездок будет перевезено 405тонн бензина.
Время выполнения ездки:
te =tдв+tп+tр+tпр= 51+59+59+0=169мин =2часа 49минут
Каждая новая ездка начинается только с момента подачи порожнего ПС.
Время работы на маршруте
Tм=∑tдв+∑tп-р
Определяю возможное количество ездок для 7 часового раб.дня:
ne=INT(Tм/te)=420/169=3 ездки
Определяю возможное количество ездок для 6 часового раб.дня(суббота):
ne = INT(Tм/te)=360/169=2 ездки
где INT-функция, возвращающая ближайшее меньшее целое значение
Tм= время работы на маршруте
Кол-во автомобилей на маршруте для 7 часового рабочего дня.
18ездок/3ездки за раб. день для 1 автомоб.=6автомобилей
18ездок/2ездки за раб. День для 1 автомобиля = 9 автомобилей
График работы п.с для 7 часового раб.дня
Ездка |
6Автомобилей | |
1 |
Погрузка 7:00-7:59 Разгрузка 8:50-9:49 Q=405т | |
6Автомобилей | ||
2 |
Погрузка 10:40-11:49 | |
Обед 11:49 – 12:49 | ||
Разгрузка 13:40-14:49 Q=405т | ||
|
6Автомобилей | |
Погрузка 15:40-16:49 Разгрузка 17:40-18:49 |
График работы п.с для 6 часового раб.дня
Ездка |
6Автомобилей |
1 |
Погрузка 7:00-7:59 Разгрузка 8:50-9:49 Q=405т |
6Автомобилей | |
Погрузка 10:40-11:49 Разгрузка 13:40-14:49 Q=405т |
Объем перевозок в день будет составлять 405 тонн.
Так как время работы автомобилей составляет 14 часов в день а время водителя 7 часов требуется на каждый автомобиль 2 водителя.
График работы водителей на линии в двухсменном режиме на декабрь 2012
Т1см =7ч;T2см =7ч 6;13;20;27 =6ч
Фамилия Водителя |
Гаражный номер ав. |
Дни месяца | |||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 | |||||||||
Мальдини |
10 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
2 |
2 |
2 | |||||||
Антонини |
10 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
1 |
1 |
1 | |||||||
Руни |
12 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
2 |
2 |
2 | |||||||
Гонсалес |
12 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
1 |
1 |
1 | |||||||
Чебан |
13 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
2 |
2 |
2 | |||||||
Крижинац |
13 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
1 |
1 |
1 | |||||||
Сольберг |
14 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
2 |
2 |
2 | |||||||
Хэмильтон |
1 4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
1 |
1 |
1 |