Организация перевозок и управление движением подвижного состава автомобильного транспорта при контейнерных перевозках грузов

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 16:50, курсовая работа

Краткое описание

Целью настоящего курсового проекта является разработка модели осуществления перевозок при заданных грузопотоках и поиск соответствующих решений для предприятия, осваивающего эти перевозки.
Каждое предприятие, осуществляющее перевозки, сталкивается с рядом трудностей и проблем, требующих оптимального решения. Крупнейшей (либо значительной) по стоимости частью основных фондов автотранспортного предприятия является подвижной состав, отличающийся рядом характеристик (цена, грузоподъемность, расход топлива и т.д.), и используемый для специфических грузов. В конечном итоге выбор того или иного типа подвижного состава для осуществления перевозок определит затраты не только на его приобретение, но и эксплуатацию,

Оглавление

Введение
1.Расчетная часть….….….….….….….….….….….….…...3
1.1Организация перевозок керамзита….….….….….….…..3
1.2Организация перевозок крупы в мешках….….….….…..16
1.3 Организация перевозок бензина….….….….….….….…26
2.Организация контейнерных перевозок грузов….….…36
3.Список использованных источников….….….….……..42

Файлы: 1 файл

Готовая курсовая работа.docx

— 219.04 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График работы водителей на линии  в двухсменном  режиме на декабрь 2012

Т1см =7ч;T2см =7ч     6;13;20;27 =6ч

 

Фамилия

 Водителя

Гаражный номер ав.

Дни месяца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Игнатьев

5

2

2

2

2

2

2

в

1

1

1

1

1

1

в

2

2

2

Веллитон

5

1

1

1

1

1

1

в

2

2

2

2

2

2

в

1

1

1

Аршавин

6

2

2

2

2

2

2

в

1

1

1

1

1

1

в

2

2

2

Кассано

6

1

1

1

1

1

1

в

2

2

2

2

2

2

в

1

1

1

Попеску

7

2

2

2

2

2

2

в

1

1

1

1

1

1

в

2

2

2

Попов

7

1

1

1

1

1

1

в

2

2

2

2

2

2

в

1

1

1

Ананидзе

8

2

2

2

2

2

2

в

1

1

1

1

1

1

в

2

2

2

Нани

       8

1

1

1

1

1

1

в

2

2

2

2

2

2

в

1

1

1


 

продолжение

Фамилия

 Водителя

Гар.

Ном.

Дни месяца

Фонд времени

план

факт

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

     

Игнатьев

5

2

2

2

в

1

1

1

1

1

1

в

2

2

168

168

 

Веллитон

5

1

1

1

в

2

2

2

2

2

2

в

1

1

168

168

 

Аршавин

6

2

2

2

в

1

1

1

1

1

1

в

2

2

168

168

 

Кассано

6

1

1

1

в

2

2

2

2

2

2

в

1

1

168

168

 

Попеску

7

2

2

2

в

1

1

1

1

1

1

в

2

2

168

168

 

Попов

7

1

1

1

в

2

2

2

2

2

2

в

1

1

168

168

 

Ананидзе

8

2

2

2

в

1

1

1

1

1

1

в

2

2

168

168

 

Нани

    8

1

1

1

в

2

2

2

2

2

2

в

1

1

168

168

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Обработка результатов

Технико-эксплуатационные показатели работы на маршруте

  • Эксплуатационная скороть- Vэ

Vэ= lм/ te

 

Vэ=32/1,05=30,5км/час

 

  • Коэффициент использования пробега-β

β=lгр/lобщ

Коэффициент использования  пробега определяется как отношение пробега автомобиля с грузом (км) к общему пробегу (км).

lгр =16*20=320(км) в день

lгр=320*307=98240(км) в год выходит что по маятниковой схеме lпор (порожный пробег) равен lгр (пробег с грузом)

lпор=lгр

lпор=98240(км) в год

lо=4*6=24(км) в день

lо=24*307=7368(км) в год

  • Общий пробег автомобиля-lобщ

lобщ = lгр+ lпор + lо

lгр- пробег с грузом

lпор- порожный пробег

lо- нулевой пробег

lобщ=98240+98240+7368=203848(км) в год

β=98240/203848=0,48

  • Выполненная работа- Р (тн*км)

P=Q*lср

Р=90000*98240=8841600000 (тн*км) в год

Правила перевозки  грузов навалом

 

§ 1. Настоящие Правила  предусматривают условия перевозок  угля, руды всех групп, камней природных, а также нерудных строительных материалов: песка, песчано - гравийной смеси, гальки, гравия, щебня, известняка, мела, бутового камня и его отходов, керамзита, грунта (в том числе растительной земли, глины, торфа); отходов металлургического  производства (золы, огарков, шлака  и др.), снега в отвал, мусора и  других подобных грузов.

§ 2. Грузоотправитель обязан производить механизированную погрузку грузов, учитывая при этом, что вес  груза в ковше погрузочного механизма  за один цикл не должен превышать 1/3 грузоподъемности подвижного состава. Ковш погрузочного механизма должен находиться на высоте не более 1 м от днища кузова подвижного состава.

§ 3. При погрузке грузов водитель не должен находиться в кабине автомобиля. Грузоотправителю запрещается перемещать груз над кабиной автомобиля.

§ 4. После выгрузки груза  автомобили должны быть очищены грузополучателем от остатков этого груза.

В случаях, когда по условиям договора автотранспортное предприятие  или организация освобождается  от обязанности сдавать груз грузополучателю (при перевозке грунта в отвалы, снега и других грузов, по которым  не ведется складского учета), очистка  автомобилей от остатков груза должна производиться грузоотправителем.

§ 5. Автотранспортное предприятие  или организация совместно с  грузоотправителем в годовом  договоре или разовом заказе устанавливают  согласованный порядок оповещения водителя о подаче автомобиля под  погрузку (звуковыми или световыми  сигналами), а также определяют способы  обозначения места постановки автомобиля под погрузку (вешками, знаками, указателями  и т.д.).

§ 6. В целях обеспечения  техники безопасности при осуществлении  перевозок грузов из карьеров грузоотправитель обязан:

- ограждать проезжую часть  дороги внутри карьера со стороны  нижнего откоса земляным валом  или защитной стеной высотой  не менее 0,7 м, при наличии  уклона дороги внутри карьера  более 8 град. оборудовать участки  дороги длиной 50 - 100 м с нулевым уклоном на расстоянии, не превышающем 100 м от начала подъема дороги;

- на погрузочных площадках,  имеющих уклоны, устанавливать упоры  под колеса автомобиля;

- своевременно очищать  поверхность дороги от снежных  заносов, породы и т.д., препятствующих  движению автомобиля;

- поливать при необходимости  поверхность дороги внутри карьера  для удаления пыли;

- освещать места работы  внутри карьера во избежание  ослепления водителя;

- не допускать концентрации  газов в карьере выше установленных  норм.

§ 7. Грузоотправитель и автотранспортное предприятие или организация  должны составлять график подачи подвижного состава с учетом графика проведения взрывных работ.

§ 8. Прием к перевозке  от грузоотправителя и сдача грузополучателю  грузов навалом при наличии автомобильных  весов у грузоотправителя и грузополучателя  осуществляются автотранспортным предприятием или организацией по весу.

При отсутствии автомобильных  весов у грузоотправителя вес  груза может определяться по соглашению между автотранспортным предприятием или организацией и грузоотправителем  расчетным путем, по обмеру и объемному  весу или условно.

Грузы, перевозимые навалом  или насыпью, прибывшие в исправных  автомобилях без признаков недостачи, выдаются грузополучателю при отсутствии автомобильных весов у грузополучателя  без проверки веса.

При перевозке грунта в  отвалы, снега и других грузов нетоварного  характера автотранспортные предприятия  или организации по условиям договора могут быть освобождены от обязанности  сдавать груз грузополучателю.

 

 

 

 

  • Заявка 2  ОАО “Профтрейд”
  • Вид груза                     -  Крупа в мешках
  • Объем перевозок         - 90000 тонн
  • Расстояние перевозки -85км
  • Срок доставки               - 307 дней
    • Выбор подвижного состава.

      Исходя  из вида груза (крупа в мешках  класс груза 1) и способа ПРР  (механизированная погрузка –  разгрузка погрузчиками)  целесообразно  использовать  тип кузова полуприцеп. Так как объем перевозок  90000 тонн необходимо использовать  автомобиль большой грузоподъемности 30т, исходя из правила: чем  больше объем перевозок, тем  ниже себестоимость перевозок. 

       Так  как перевозка груза будет  осуществляться по загородному  шоссе необходимость в автомобиле  повышенной проходимости нет.

        Так  как АТП является небольшой  орагнизацией мы можем себе  позволить только автомобили  с пробегом.

 

Под наши критерии попали следующие  автомобили

 

Показатели

Mercedes -Actros

Renault-Magnum

Maz-6430

Kamaz-5460

1.Грузоподъемность

тонн

35

30

16

32,5

2.Стоимость,

тыс. $

50000

50000

50000

50000

3.Ср. Расход

Топлива, л/100км

28

26

32

32

4. Ресурс,

тыс. км

500

1000

1000

500


 

Под наши критерии подходит Mercedes-Benz - Actros , так как у нее лучшие технические характеристики.

 

 

 

 

 

Так же необходимо выбрать  полуприцеп к  тягачу

Показатели

Schmitz Cargobull

Kogel

   

1.Грузоподъемность

тонн

28

     

2.Стоимость,

тыс. $

       

3. Масса тонн

       



 

 

 

 

 

 

Лучше всего соответствует  полуприцеп по техническим показателям  Schmitz Cargobull.

 

Показатели

Schmitz Cargobull

Kogel

   

1.Грузоподъемность

тонн

28

     

2.Стоимость,

тыс. $

       

3. Масса тонн

       



Показатели

Schmitz Cargobull

Kogel

   

1.Грузоподъемность

тонн

28

     

2.Стоимость,

тыс. $

       

3. Масса тонн

       



Показатели

Schmitz Cargobull

Kogel

ССУ-1500

Kassboher

1.Грузоподъемность

тонн

28

26

28

26

2.Стоимость,

тыс. $

45000

50000

40000

50000

3. Масса тонн

10

12

10

10

Информация о работе Организация перевозок и управление движением подвижного состава автомобильного транспорта при контейнерных перевозках грузов