Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 16:50, курсовая работа
Целью настоящего курсового проекта является разработка модели осуществления перевозок при заданных грузопотоках и поиск соответствующих решений для предприятия, осваивающего эти перевозки.
Каждое предприятие, осуществляющее перевозки, сталкивается с рядом трудностей и проблем, требующих оптимального решения. Крупнейшей (либо значительной) по стоимости частью основных фондов автотранспортного предприятия является подвижной состав, отличающийся рядом характеристик (цена, грузоподъемность, расход топлива и т.д.), и используемый для специфических грузов. В конечном итоге выбор того или иного типа подвижного состава для осуществления перевозок определит затраты не только на его приобретение, но и эксплуатацию,
Введение
1.Расчетная часть….….….….….….….….….….….….…...3
1.1Организация перевозок керамзита….….….….….….…..3
1.2Организация перевозок крупы в мешках….….….….…..16
1.3 Организация перевозок бензина….….….….….….….…26
2.Организация контейнерных перевозок грузов….….…36
3.Список использованных источников….….….….……..42
График работы водителей на линии в двухсменном режиме на декабрь 2012
Т1см =7ч;T2см =7ч 6;13;20;27 =6ч
Фамилия Водителя |
Гаражный номер ав. |
Дни месяца | |||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 | |||||||||
Игнатьев |
5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
2 |
2 |
2 | |||||||
Веллитон |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
1 |
1 |
1 | |||||||
Аршавин |
6 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
2 |
2 |
2 | |||||||
Кассано |
6 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
1 |
1 |
1 | |||||||
Попеску |
7 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
2 |
2 |
2 | |||||||
Попов |
7 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
1 |
1 |
1 | |||||||
Ананидзе |
8 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
2 |
2 |
2 | |||||||
Нани |
8 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
1 |
1 |
1 |
продолжение
Фамилия Водителя |
Гар. Ном. |
Дни месяца |
Фонд времени | ||||||||||||||||
план |
факт | ||||||||||||||||||
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|||||||
Игнатьев |
5 |
2 |
2 |
2 |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
2 |
2 |
168 |
168 |
|||
Веллитон |
5 |
1 |
1 |
1 |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
1 |
1 |
168 |
168 |
|||
Аршавин |
6 |
2 |
2 |
2 |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
2 |
2 |
168 |
168 |
|||
Кассано |
6 |
1 |
1 |
1 |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
1 |
1 |
168 |
168 |
|||
Попеску |
7 |
2 |
2 |
2 |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
2 |
2 |
168 |
168 |
|||
Попов |
7 |
1 |
1 |
1 |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
1 |
1 |
168 |
168 |
|||
Ананидзе |
8 |
2 |
2 |
2 |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
2 |
2 |
168 |
168 |
|||
Нани |
8 |
1 |
1 |
1 |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
1 |
1 |
168 |
168 |
Технико-эксплуатационные показатели работы на маршруте
Vэ= lм/ te
Vэ=32/1,05=30,5км/час
β=lгр/lобщ
Коэффициент использования пробега определяется как отношение пробега автомобиля с грузом (км) к общему пробегу (км).
lгр =16*20=320(км) в день
lгр=320*307=98240(км) в год выходит что по маятниковой схеме lпор (порожный пробег) равен lгр (пробег с грузом)
lпор=lгр
lпор=98240(км) в год
lо=4*6=24(км) в день
lо=24*307=7368(км) в год
lобщ = lгр+ lпор + lо
lгр- пробег с грузом
lпор- порожный пробег
lо- нулевой пробег
lобщ=98240+98240+7368=203848(
β=98240/203848=0,48
P=Q*lср
Р=90000*98240=8841600000 (тн*км) в год
Правила перевозки грузов навалом
§ 1. Настоящие Правила
предусматривают условия
§ 2. Грузоотправитель обязан производить механизированную погрузку грузов, учитывая при этом, что вес груза в ковше погрузочного механизма за один цикл не должен превышать 1/3 грузоподъемности подвижного состава. Ковш погрузочного механизма должен находиться на высоте не более 1 м от днища кузова подвижного состава.
§ 3. При погрузке грузов водитель не должен находиться в кабине автомобиля. Грузоотправителю запрещается перемещать груз над кабиной автомобиля.
§ 4. После выгрузки груза автомобили должны быть очищены грузополучателем от остатков этого груза.
В случаях, когда по условиям
договора автотранспортное предприятие
или организация освобождается
от обязанности сдавать груз грузополучателю
(при перевозке грунта в отвалы,
снега и других грузов, по которым
не ведется складского учета), очистка
автомобилей от остатков груза должна
производиться
§ 5. Автотранспортное предприятие
или организация совместно с
грузоотправителем в годовом
договоре или разовом заказе устанавливают
согласованный порядок
§ 6. В целях обеспечения техники безопасности при осуществлении перевозок грузов из карьеров грузоотправитель обязан:
- ограждать проезжую часть
дороги внутри карьера со
- на погрузочных площадках, имеющих уклоны, устанавливать упоры под колеса автомобиля;
- своевременно очищать поверхность дороги от снежных заносов, породы и т.д., препятствующих движению автомобиля;
- поливать при необходимости
поверхность дороги внутри
- освещать места работы внутри карьера во избежание ослепления водителя;
- не допускать концентрации
газов в карьере выше
§ 7. Грузоотправитель и автотранспортное предприятие или организация должны составлять график подачи подвижного состава с учетом графика проведения взрывных работ.
§ 8. Прием к перевозке
от грузоотправителя и сдача грузополучателю
грузов навалом при наличии
При отсутствии автомобильных весов у грузоотправителя вес груза может определяться по соглашению между автотранспортным предприятием или организацией и грузоотправителем расчетным путем, по обмеру и объемному весу или условно.
Грузы, перевозимые навалом
или насыпью, прибывшие в исправных
автомобилях без признаков
При перевозке грунта в отвалы, снега и других грузов нетоварного характера автотранспортные предприятия или организации по условиям договора могут быть освобождены от обязанности сдавать груз грузополучателю.
Исходя
из вида груза (крупа в мешках
класс груза 1) и способа ПРР
(механизированная погрузка –
разгрузка погрузчиками) целесообразно
использовать тип кузова полуприцеп.
Так как объем перевозок 90000
тонн необходимо использовать
автомобиль большой
Так
как перевозка груза будет
осуществляться по загородному
шоссе необходимость в
Так как АТП является небольшой орагнизацией мы можем себе позволить только автомобили с пробегом.
Под наши критерии попали следующие автомобили
Показатели |
Mercedes -Actros |
Renault-Magnum |
Maz-6430 |
Kamaz-5460 |
1.Грузоподъемность тонн |
35 |
30 |
16 |
32,5 |
2.Стоимость, тыс. $ |
50000 |
50000 |
50000 |
50000 |
3.Ср. Расход Топлива, л/100км |
28 |
26 |
32 |
32 |
4. Ресурс, тыс. км |
500 |
1000 |
1000 |
500 |
Под наши критерии подходит Mercedes-Benz - Actros , так как у нее лучшие технические характеристики.
Так же необходимо выбрать полуприцеп к тягачу
Показатели |
Schmitz Cargobull |
Kogel |
||
1.Грузоподъемность тонн |
28 |
|||
2.Стоимость, тыс. $ |
||||
3. Масса тонн |
Лучше всего соответствует полуприцеп по техническим показателям Schmitz Cargobull.
Показатели |
Schmitz Cargobull |
Kogel |
||
1.Грузоподъемность тонн |
28 |
|||
2.Стоимость, тыс. $ |
||||
3. Масса тонн |
Показатели |
Schmitz Cargobull |
Kogel |
||
1.Грузоподъемность тонн |
28 |
|||
2.Стоимость, тыс. $ |
||||
3. Масса тонн |
Показатели |
Schmitz Cargobull |
Kogel |
ССУ-1500 |
Kassboher |
1.Грузоподъемность тонн |
28 |
26 |
28 |
26 |
2.Стоимость, тыс. $ |
45000 |
50000 |
40000 |
50000 |
3. Масса тонн |
10 |
12 |
10 |
10 |