Организация перевозок и управление движением подвижного состава автомобильного транспорта при контейнерных перевозках грузов

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 16:50, курсовая работа

Краткое описание

Целью настоящего курсового проекта является разработка модели осуществления перевозок при заданных грузопотоках и поиск соответствующих решений для предприятия, осваивающего эти перевозки.
Каждое предприятие, осуществляющее перевозки, сталкивается с рядом трудностей и проблем, требующих оптимального решения. Крупнейшей (либо значительной) по стоимости частью основных фондов автотранспортного предприятия является подвижной состав, отличающийся рядом характеристик (цена, грузоподъемность, расход топлива и т.д.), и используемый для специфических грузов. В конечном итоге выбор того или иного типа подвижного состава для осуществления перевозок определит затраты не только на его приобретение, но и эксплуатацию,

Оглавление

Введение
1.Расчетная часть….….….….….….….….….….….….…...3
1.1Организация перевозок керамзита….….….….….….…..3
1.2Организация перевозок крупы в мешках….….….….…..16
1.3 Организация перевозок бензина….….….….….….….…26
2.Организация контейнерных перевозок грузов….….…36
3.Список использованных источников….….….….……..42

Файлы: 1 файл

Готовая курсовая работа.docx

— 219.04 Кб (Скачать)



Выбор электропогрузчика.

 

Показатели

Hyundai 25BHA-7

Still RX 60

Yale серии VF

Dalian

1.Грузоподъемность

тонн

3

3

3

 

2.Стоимость,

тыс. $

10

12

8.6

18




 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучше всего соответствует  полуприцеп по техническим показателям  электропогрузчик  Hyundai 25BHA-7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    • Планирование работы.
    • Вид груза                     -  крупа в мешках
    • Объем перевозок         - 90000 тонн
    • Расстояние перевозки -85км
    • Срок доставки               - 307 дней

Маршрут перевозка крупы  в мешках будет осуществляться по маятниковому маршруту с обратным порожним пробегом, потому что у нас только 1 грузополучать крупы в мешках, а грузы керамзит и бензин требуют  другой тип кузова, поэтому кольцевой  и развозочный маршрут здесь  не применимы, хотя и позволяют выполнить  перевозку с наименьшими издержками.

Крупа в мешках относится  к 1 классу груза.

Коэффициент использования  грузоподъемности γ.

γ =qф/qн

Согласно Правилам перевозки  грузов крупа в мешках принадлежит  к 1 классу  с коэффициентом использования  грузоподъемности от 1 до 0.97

Принимаю γ=1

 

Нормы времени  при погрузке и выгрузке кранами  и погрузчиками, мин

Грузоподъемность

автомобиля, тонн

Масса груза при  одновременном подъеме механизма, тонн

от 1 до 3

Свыше 20

2,77


 

Для определения время  ездки из таблицы норм времени  берем время на погрузку-разгрузку 2.5т крупы в мешках навалочным способом, для автомобилей грузоподъемностью  свыше 20тонн.

tп-р=2,77*28т=77.56 мин

В результате опыта знаем  что техническая скорость Vт =49(км/ч)

Время движения от АТБ к  ГО:

tдв=6/49=0,12ч= 7.34 мин

Принимаем время движения равным 8минутам.

Время движения от ГО к ГП:

tдв=85/49=1.73ч=103,4мин

Принимаем время движения равным 1 часу 44 минутам.

Схема маршрута перевозки  крупы в мешках

Объем перевозок за день( Qдн.)

Qдн. =Qобщ. / Раб. дни =90000/307=293(т)

Количество ездок необходимых  для выполнения объема работы.

ne =Qраб /qфактич.=293/28=10,46ездок

Принимаем кол-во ездок равным 11.

При выполнении 11ездок будет  перевезено 308тонн крупы в мешках.

Время выполнения ездки:

te =tдв+tп+tр+tпр= 104+78+78+0=260мин

Каждая новая  ездка начинается только с момента  подачи порожнего ПС.

Время работы на маршруте

Tм=∑tдв+∑tп-р

Определяю возможное  количество ездок для 7 часового раб.дня:

ne=INT(Tм/te)=420/260=2 ездки

 

Определяю возможное  количество ездок для 6 часового раб.дня(суббота):

ne = INT(Tм/te)=360/63=1 ездок

где INT-функция, возвращающая ближайшее меньшее целое значение

Tм= время работы на маршруте

Кол-во автомобилей  на маршруте для 7 часового рабочего дня.

11ездок/1ездок за  раб. день для 1 автомоб.=11автомобиля

Кол-во автомобилей  на маршруте для 6  часового рабочего дня.

11ездок/1ездок за раб. День для 1 автомобиля = 11 автомобиля

 График работы п.с для 7 часового раб.дня

Ездка

6Автомобилей

1

Погрузка 7:00-8:18

Разгрузка 10:02-11:20

Q=168т

Обед 1 час

2

5Автомобилей

Погрузка 14:04-15:22

Разгрузка 17:06-18:50

Q=140т


 

График  работы п.с для 6 часового раб.дня

Ездка

6Автомобилей

1

Погрузка 7:00-8:18

Разгрузка 10:02-11:20

Q=168т





 

Объем перевозок в день будет составлять 308 тонн.

Так как время работы автомобилей  составляет 14 часов в день а время  водителя 7 часов требуется на каждый автомобиль 2 водителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • График работы водителей на линии  в двухсменном режиме на декабрь 2012

Т1см =7ч;T2см =7ч     6;13;20;27 =6ч

 

Фамилия

 Водителя

Гаражный номер ав.

Дни месяца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Петров

1

2

2

2

2

2

2

в

1

1

1

1

1

1

в

2

2

2

Иванов

1

1

1

1

1

1

1

в

2

2

2

2

2

2

в

1

1

1

Акинфеев

2

2

2

2

2

2

2

в

1

1

1

1

1

1

в

2

2

2

Захаренко

2

1

1

1

1

1

1

в

2

2

2

2

2

2

в

1

1

1

Матвеев

3

2

2

2

2

2

2

в

1

1

1

1

1

1

в

2

2

2

Антонов

3

1

1

1

1

1

1

в

2

2

2

2

2

2

в

1

1

1

Паршивлюк

4

2

2

2

2

2

2

в

1

1

1

1

1

1

в

2

2

2

Малафеев

       4

1

1

1

1

1

1

в

2

2

2

2

2

2

в

1

1

1


 

продолжение

Фамилия

 Водителя

Гар.

Ном.

Дни месяца

Фонд времени

план

факт

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

     

Петров

1

2

2

2

в

1

1

1

1

1

1

в

2

2

168

168

 

Иванов

1

1

1

1

в

2

2

2

2

2

2

в

1

1

168

168

 

Акинфеев

2

2

2

2

в

1

1

1

1

1

1

в

2

2

168

168

 

Захаренко

2

1

1

1

в

2

2

2

2

2

2

в

1

1

168

168

 

Матвеев

3

2

2

2

в

1

1

1

1

1

1

в

2

2

168

168

 

Антонов

3

1

1

1

в

2

2

2

2

2

2

в

1

1

168

168

 

Паршивлюк

4

2

2

2

в

1

1

1

1

1

1

в

2

2

168

168

 

Малафеев

  4

1

1

1

в

2

2

2

2

2

2

в

1

1

168

168

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    • Обработка результатов

Технико-эксплуатационные показатели работы на маршруте

  • Эксплуатационная скороть- Vэ

Vэ= lм/ te

 

Vэ=85/4.33=19.6км/час

 

  • Коэффициент использования пробега-β

β=lгр/lобщ

Коэффициент использования  пробега определяется как отношение пробега автомобиля с грузом (км) к общему пробегу (км).

lгр =91*11=1001(км) в день

lгр=1001*307=307307(км) в год выходит что по маятниковой схеме lпор (порожный пробег) равен lгр (пробег с грузом)

lпор=lгр

lпор=307307(км) в год

lо=6*11=66(км) в день

lо=66*307=20262(км) в год

  • Общий пробег автомобиля-lобщ

lобщ = lгр+ lпор + lо

lгр- пробег с грузом

lпор- порожный пробег

lо- нулевой пробег

lобщ=307307+307307+20262=634876(км) в год

β=307307/634876=0,48

  • Выполненная работа- Р (тн*км)

P=Q*lср

Р=90000*307307=27657630000 (тн*км) в год

Меры безопасности при эксплуатации электропогрузчиков и аккумуляторных батарей

К управлению электропогрузчиком допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие  специальное обучение и практическую стажировку, хорошо усвоившие правила  техники безопасности и эксплуатации и имеющие удостоверение на право  управления электропогрузчиком.

При работе водитель должен руководствоваться следующими правилами: – до подъема груза необходимо убедиться, что масса груза не превышает допустимую грузоподъемность, так как перегрузка может привести к потере устойчивости электропогрузчика. Груз, безопасный при подъеме на ровной площадке, может привести к  аварии при подъеме на наклонной  плоскости; – размещают поднимаемый  груз вплотную к вертикальной части  вил и равномерно на обе вилы; – движение начинают, убедившись, что  груз при транспортировке не развалится; за пределы вил груз может выступать  не более чем на одну треть длины; – скорость движения не должна превышать: по главным проездам закрытых складов  — 6 км/ч; в производственных помещениях — 5 км/ч; по переездам, рампам и боковым  проездам закрытых складов — 3 км/ч; – нельзя допускать резкого торможения при движении с грузом; – во избежание  опрокидывания поворачивают погрузчик  плавно на пониженной скорости; – замедляют  движение в местах скопления людей, в проходах, при проезде через  ворота и двери, при проезде мимо дверей; – нельзя прикасаться к  оголенным токоведущим частям; при  профилактическом осмотре электрооборудования  нужно разъединить штепсельные  разъемы аккумуляторной батареи; –  в случае отказа электрооборудования  сначала выключают цепь управления ключом, а затем разъединяют штепсельные  разъемы аккумуляторной батареи; -необходимо дать звуковой сигнал при трогании электропогрузчика с места вперед или назад, повороте, изменении направления  движения, если вблизи находятся люди, при проезде мимо дверей.

Обнаружив неисправность  электропогрузчика, следует прекратить работу, определить ее причину и  поставить в известность технического руководителя. Категорически запрещается  эксплуатировать неисправный электропогрузчик. Ответственность за работу на неисправном  электропогрузчике несет водитель.

Необходимо выполнять  правила дорожного движения, установленные  для данной территории, на которой  используется электропогрузчик.

При подъеме груза на высоту более 3,3 м и расположении его  центра тяжести дальше 600 мм от спинки вил руководствуются графиком грузоподъемности.

При передвижении электропогрузчика  с грузом и без груза раму грузоподъемника  следует обязательно установить в транспортное положение, при котором  вилы подняты от грунта на 150—300 мм, а рама полностью отклонена назад; наклоняют грузоподъемник с поднятым грузом вперед медленно только до вертикального  положения, подставив предварительно опоры под вилы.

Если высота груза большая  и он мешает водителю просматривать  дорогу, то транспортировать его рекомендуется  передвижением электропогрузчика  задним ходом. Движение с грузом под  уклон должно быть задним ходом, на уклон — передним.

Во время работы электропогрузчика  нужно следить за степенью заряженности аккумуляторной батареи. При напряжении (при подъеме вил без груза) менее 39 В работу следует прекратить и батарею поставить на зарядку.

Запрещается: – оставлять  на открытой батарее инструмент или  другие металлические предметы; –  закрывать крышку батареи без  изоляционной прокладки; – пользоваться открытым огнем и курить вблизи батареи  при работе или ремонте электропогрузчика; – хранить на электропогрузчике  промасленные или смоченные топливом обтирочные материалы; – покидать рабочее  место при поднятом грузе. Если необходимо оставить электропогрузчик, надо опустить груз, затормозить машину стояночным тормозом и вынуть ключ из выключателя  цепи управления; находиться под поднятым грузом; перевозить на электропогрузчике  людей; выполнять погрузочно-разгрузочные работы под линиями электропередачи; – транспортировать груз, поднятый выше транспортного положения; –  накачивать шины, снятые с электропогрузчика, без специального ограждения.

Техническое обслуживание гидрооборудования  производят только при отсутствии в  системе рабочего давления.

При эксплуатации аккумуляторных батарей запрещается: – курить или  зажигать огонь около зарядных станций; разводить кислоту в стеклянной посуде; для этой цели используют свинцовые  и эбонитовые баки; – добавлять  в кислоту воду. Если кислоту необходимо развести, то ее малыми порциями добавляют  в воду, а не наоборот; – во избежание  коротких замыканий класть провода  аккумулятора на корпус электропогрузчика; – прикасаться к оголенным  частям электропроводки (клеммам, щитку).

Информация о работе Организация перевозок и управление движением подвижного состава автомобильного транспорта при контейнерных перевозках грузов