Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 16:50, курсовая работа
Целью настоящего курсового проекта является разработка модели осуществления перевозок при заданных грузопотоках и поиск соответствующих решений для предприятия, осваивающего эти перевозки.
Каждое предприятие, осуществляющее перевозки, сталкивается с рядом трудностей и проблем, требующих оптимального решения. Крупнейшей (либо значительной) по стоимости частью основных фондов автотранспортного предприятия является подвижной состав, отличающийся рядом характеристик (цена, грузоподъемность, расход топлива и т.д.), и используемый для специфических грузов. В конечном итоге выбор того или иного типа подвижного состава для осуществления перевозок определит затраты не только на его приобретение, но и эксплуатацию,
Введение
1.Расчетная часть….….….….….….….….….….….….…...3
1.1Организация перевозок керамзита….….….….….….…..3
1.2Организация перевозок крупы в мешках….….….….…..16
1.3 Организация перевозок бензина….….….….….….….…26
2.Организация контейнерных перевозок грузов….….…36
3.Список использованных источников….….….….……..42
продолжение
Фамилия Водителя |
Гар. Ном. |
Дни месяца |
Фонд времени | ||||||||||||||||
план |
факт | ||||||||||||||||||
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|||||||
Мальдини |
10 |
2 |
2 |
2 |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
2 |
2 |
168 |
168 |
|||
Антонини |
10 |
1 |
1 |
1 |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
1 |
1 |
168 |
168 |
|||
Руни |
12 |
2 |
2 |
2 |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
2 |
2 |
168 |
168 |
|||
Гонсалес |
12 |
1 |
1 |
1 |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
1 |
1 |
168 |
168 |
|||
Чебан |
13 |
2 |
2 |
2 |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
2 |
2 |
168 |
168 |
|||
Крижинац |
13 |
1 |
1 |
1 |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
1 |
1 |
168 |
168 |
|||
Сольберг |
14 |
2 |
2 |
2 |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
2 |
2 |
168 |
168 |
|||
Алонсо |
1 4 |
1 |
1 |
1 |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
1 |
1 |
168 |
168 |
Технико-эксплуатационные показатели работы на маршруте
Vэ= lм/ te
Vэ=42/2.81=14,94км/час
β=lгр/lобщ
Коэффициент использования пробега определяется как отношение пробега автомобиля с грузом (км) к общему пробегу (км).
lгр =42*18=756(км) в день
lгр=756*307=232092(км) в год выходит что по маятниковой схеме lпор (порожный пробег) равен lгр (пробег с грузом)
lпор=lгр
lпор=232092(км) в год
lо=8*18=144(км) в день
lо=144*307=44208(км) в год
lобщ = lгр+ lпор + lо
lгр- пробег с грузом
lпор- порожный пробег
lо- нулевой пробег
lобщ=232092+232092+44208=
β=232092/508392=0,45
P=Q*lср
Р=120000*232092=27851040000 (тн*км) в год
Правила перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом в РФ
Основными документами, регламентирующими
перевозку опасных грузов автомобильным
транспортом являются Федеральный
закон Российской Федерации от 8
ноября 2007 г. (вступил в силу 18 мая
2008 г.) N 259-ФЗ "Устав автомобильного
транспорта и городского наземного
электрического транспорта" и Европейское
соглашение о международной дорожной
перевозке опасных грузов. Соглашение
было разработано Европейской
Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной. Транспортная накладная, если иное не предусмотрено договором перевозки груза, составляется грузоотправителем.
В целях беспрепятственного
осуществления перевозки
При предъявлении грузоотправителем и приеме перевозчиком нефтепродуктов, перевозимых наливом или в контейнерах, их масса должна быть определена и указана в соответствующих транспортных накладных.
Все автомобильные цистерны
(битумные, нефтяные, пищевые, химические)
оборудованы
По окончании погрузки
крытые транспортные средства, контейнеры,
предназначенные одному грузополучателю,
должны быть опломбированы, если иное
не установлено договором
К группе транспортно-сопроводительных
документов относятся:
лицензионная карточка с пометкой "опасный
груз" на каждое автотранспортное средство,
цвет которых соответствует виду деятельности:
белый с красной диагональной полосой
- перевозке опасных грузов (стандартная
лицензия); белый с зеленой диагональной
полосой - перевозке опасных грузов (стандартная
международная лицензия);
белый с синей диагональной полосой - перевозке
опасных грузов (ограниченная лицензия);
красный - перевозке грузов на коммерческой
основе в пределах Российской Федерации
(стандартная лицензия);
зеленый - перевозке грузов и пассажиров
в международном сообщении (стандартная
международная лицензия); синий - перевозке
собственных грузов для производственных
целей в пределах Российской Федерации
(ограниченная лицензия); путевой лист
с пометкой "опасный груз" либо другой
транспортный документ; свидетельство
о допуске водителя к перевозке ОГ; аварийная
карточка информации об опасности;
свидетельство о допуске транспортного
средства и перевозке ОГ;
разрешение органов МВД на перевозку "особо
опасных грузов";
сертификат на упаковочный контейнер,
предназначенный для перегрузки на морской
или речной транспорт.
Ограничение скорости движения
автотранспортных средства при перевозке
опасных грузов устанавливается
ГАИ МВД России с учетом конкретных
дорожных условий при согласовании
маршрута перевозки. При перевозке
опасных грузов колонной автомобилей
должны соблюдаться следующие
в горных условиях - при подъемах и спусках
- не менее 300 м;
при видимости менее 300 м (туман, дождь,
снегопад и т.п.) перевозка некоторых нефтепродуктов
может быть запрещена. Об этом должно быть
указано в условиях безопасности перевозки
опасных грузов.
Автомобиль сопровождения должен двигаться впереди колонны транспортных средств с опасными грузами.
Водитель, осуществляющий перевозку
нефтепродуктов должен:
иметь при себе необходимые транспортные
документы; иметь с собой в поездке огнетушители
и не менее 2-х противооткатных упоров
(согласно
Правилам дорожного движения); иметь с собой в поездке предписанные предметы защитного оборудования и средства индивидуальной защиты и предъявлять их по требованию ответственных лиц для контроля.
За время движения по маршруту перевозки водитель обязан периодически осуществлять контроль за техническим состоянием транспортного средства, а экспедитор за креплением груза в кузове и за сохранность маркировки и пломб. В тех случаях, когда водитель является и экспедитором, он совмещает две эти обязанности.
Обязанность по очистке, промывке и дезинфекции транспортных средств, контейнеров лежит на грузополучателях. Перевозчик по согласованию с грузополучателем вправе принимать на себя за плату выполнение работ по промывке и дезинфекции транспортных средств, контейнеров.
Организация контейнерных перевозок
Контейнерные перевозки грузов осуществляют в рамках контейнерной транспортной системы (КТС), которая представляет собой совокупность технических средств, объектов, технологии перевозок и переработки контейнеров, подсистемы управления перевозками. Внутри страны КТС координируется в юридическом отношении государственными стандартами, транспортными уставами, другими нормативно-техническими документами.
В международных контейнерных перевозках имеется техническое и юридическое взаимодействие разных стран, их хозяйствующих субъектов, проектно-конструкторских, транспортных и торговых компаний и промышленных предприятий в области производства и использования технических средств и организации наиболее рациональных и эффективных контейнерных перевозок на основе международных нормативных документов.
КТС включает в себя следующие компоненты:
-парк контейнеров со
всеми их типами, параметрами,
характеристиками, конструкцией,
техническими требованиями и условиями
изготовления, транспортирования, хранения;
-подвижной состав разных
видов траспорта (
всеми его параметрами и характеристками;
-грузовые терминалы,
и служащие для преобразования контейнеропотоков
при передаче их с одних видов транс
порта на другие (со всеми их объектами
и сооружениями, техническим оснащением,
подъемно-транспортным оборудованием,
технологией переработки контейнеров);
-информационное обеспечение
контейнерных перевозок на
-юридическое обеспечение
контейнерных перевозок на
-инженерно-техническое
объектов, сооружений и других технических
средств;
-научно-методическое
Для перевозки контейнеров
используется универсальный и
Крупнотоннажные контейнеры перевозят во внутреннем сообщении на универсальных и специальных железнодорожных платформах, на автопоездах, состоящих из тягача и полуприцепа-платформы, универсальных и специальных судах-контейнеровозах внутреннего водного транспорта. В международном сообщении перевозят только крупнотоннажные контейнеры морским транспортом в специальных судах контейнеровозах (емкостью от 500 до 5000 контейнеров и более в одном судне), железнодорожным транспортом — на специальных платформах, автомобильным транспортом—на автопоездах с тягачом и полуприцепом.
Среднегоннажные контейнеры
перевозят на универсальных платформах
или в полувагонах. При этом в
вагоне помещается 11 контейнеров массой
брутто 3 т или 5 контейнеров массой
брутто 5 т. Таким образом, нагрузка
вагона получается 33 т при транспортировке
контейнеров массой брутто 3 т и 25
т при транспортировке
На автомобилях перевозят
по 2—4 среднетоннажных контейнера.
Для перевозок таких