Организация перевозок и управление движением подвижного состава автомобильного транспорта при контейнерных перевозках грузов

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 16:50, курсовая работа

Краткое описание

Целью настоящего курсового проекта является разработка модели осуществления перевозок при заданных грузопотоках и поиск соответствующих решений для предприятия, осваивающего эти перевозки.
Каждое предприятие, осуществляющее перевозки, сталкивается с рядом трудностей и проблем, требующих оптимального решения. Крупнейшей (либо значительной) по стоимости частью основных фондов автотранспортного предприятия является подвижной состав, отличающийся рядом характеристик (цена, грузоподъемность, расход топлива и т.д.), и используемый для специфических грузов. В конечном итоге выбор того или иного типа подвижного состава для осуществления перевозок определит затраты не только на его приобретение, но и эксплуатацию,

Оглавление

Введение
1.Расчетная часть….….….….….….….….….….….….…...3
1.1Организация перевозок керамзита….….….….….….…..3
1.2Организация перевозок крупы в мешках….….….….…..16
1.3 Организация перевозок бензина….….….….….….….…26
2.Организация контейнерных перевозок грузов….….…36
3.Список использованных источников….….….….……..42

Файлы: 1 файл

Готовая курсовая работа.docx

— 219.04 Кб (Скачать)

 

продолжение

Фамилия

 Водителя

Гар.

Ном.

Дни месяца

Фонд времени

план

факт

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

     

Мальдини

10

2

2

2

в

1

1

1

1

1

1

в

2

2

168

168

 

Антонини

10

1

1

1

в

2

2

2

2

2

2

в

1

1

168

168

 

Руни

12

2

2

2

в

1

1

1

1

1

1

в

2

2

168

168

 

Гонсалес

12

1

1

1

в

2

2

2

2

2

2

в

1

1

168

168

 

Чебан

13

2

2

2

в

1

1

1

1

1

1

в

2

2

168

168

 

Крижинац

13

1

1

1

в

2

2

2

2

2

2

в

1

1

168

168

 

Сольберг

14

2

2

2

в

1

1

1

1

1

1

в

2

2

168

168

 

Алонсо

1 4

1

1

1

в

2

2

2

2

2

2

в

1

1

168

168

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    • Обработка результатов

Технико-эксплуатационные показатели работы на маршруте

  • Эксплуатационная скороть- Vэ

Vэ= lм/ te

 

Vэ=42/2.81=14,94км/час

 

  • Коэффициент использования пробега-β

β=lгр/lобщ

Коэффициент использования  пробега определяется как отношение пробега автомобиля с грузом (км) к общему пробегу (км).

lгр =42*18=756(км) в день

lгр=756*307=232092(км) в год выходит что по маятниковой схеме lпор (порожный пробег) равен lгр (пробег с грузом)

lпор=lгр

lпор=232092(км) в год

lо=8*18=144(км) в день

lо=144*307=44208(км) в год

  • Общий пробег автомобиля-lобщ

lобщ = lгр+ lпор + lо

lгр- пробег с грузом

lпор- порожный пробег

lо- нулевой пробег

lобщ=232092+232092+44208=508392(км) в год

β=232092/508392=0,45

  • Выполненная работа- Р (тн*км)

P=Q*lср

Р=120000*232092=27851040000 (тн*км) в  год

 

 

 

 

 

 

 

 

Правила перевозки  нефтепродуктов автомобильным транспортом в РФ 

 

Основными документами, регламентирующими  перевозку опасных грузов автомобильным  транспортом являются Федеральный  закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. (вступил в силу 18 мая 2008 г.) N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного  электрического транспорта" и Европейское  соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов. Соглашение было разработано Европейской экономической  комиссией Организации Объединенных Наций в Женеве в 1957 году, многократно  пересмотренное и дополненное в  рамках которого большинство европейских  государств согласовали общие правила  дорожной перевозки опасных грузов через их границы и по их территориям.

Заключение договора перевозки  груза подтверждается транспортной накладной. Транспортная накладная, если иное не предусмотрено договором  перевозки груза, составляется грузоотправителем.

В целях беспрепятственного осуществления перевозки нефтепродуктов грузоотправитель обязан приложить  к транспортной накладной документы, предусмотренные санитарными, таможенными, карантинными, иными правилами в  соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также сертификаты, паспорта качества, удостоверения, другие документы, наличие которых установлено  федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

При предъявлении грузоотправителем  и приеме перевозчиком нефтепродуктов, перевозимых наливом или в  контейнерах, их масса должна быть определена и указана в соответствующих  транспортных накладных.

Все автомобильные цистерны (битумные, нефтяные, пищевые, химические) оборудованы специализированными  резервуарами для перевозки даже достаточно больших объемов жидкости, газа, и конечно же сыпучих грузов.

По окончании погрузки крытые транспортные средства, контейнеры, предназначенные одному грузополучателю, должны быть опломбированы, если иное не установлено договором перевозки  груза.

К группе транспортно-сопроводительных документов относятся: 
лицензионная карточка с пометкой "опасный груз" на каждое автотранспортное средство, цвет которых соответствует виду деятельности: 
белый с красной диагональной полосой - перевозке опасных грузов (стандартная лицензия); белый с зеленой диагональной полосой - перевозке опасных грузов (стандартная международная лицензия); 
белый с синей диагональной полосой - перевозке опасных грузов (ограниченная лицензия); красный - перевозке грузов на коммерческой основе в пределах Российской Федерации (стандартная лицензия); 
зеленый - перевозке грузов и пассажиров в международном сообщении (стандартная международная лицензия); синий - перевозке собственных грузов для производственных целей в пределах Российской Федерации (ограниченная лицензия); путевой лист с пометкой "опасный груз" либо другой транспортный документ; свидетельство о допуске водителя к перевозке ОГ; аварийная карточка информации об опасности;  
свидетельство о допуске транспортного средства и перевозке ОГ;  
разрешение органов МВД на перевозку "особо опасных грузов";  
сертификат на упаковочный контейнер, предназначенный для перегрузки на морской или речной транспорт.

Ограничение скорости движения автотранспортных средства при перевозке  опасных грузов устанавливается  ГАИ МВД России с учетом конкретных дорожных условий при согласовании маршрута перевозки. При перевозке  опасных грузов колонной автомобилей  должны соблюдаться следующие требования: при движении по ровной дороге дистанция  между соседними транспортными  средствами должна быть не менее 50 м;  
в горных условиях - при подъемах и спусках - не менее 300 м;  
при видимости менее 300 м (туман, дождь, снегопад и т.п.) перевозка некоторых нефтепродуктов может быть запрещена. Об этом должно быть указано в условиях безопасности перевозки опасных грузов.

Автомобиль сопровождения  должен двигаться впереди колонны  транспортных средств с опасными грузами.

Водитель, осуществляющий перевозку  нефтепродуктов должен:  
иметь при себе необходимые транспортные документы;  иметь с собой в поездке огнетушители и не менее 2-х противооткатных упоров (согласно

Правилам дорожного движения); иметь с собой в поездке  предписанные предметы защитного оборудования и средства индивидуальной защиты и  предъявлять их по требованию ответственных  лиц для контроля.

За время движения по маршруту перевозки водитель обязан периодически осуществлять контроль за техническим  состоянием транспортного средства, а экспедитор за креплением груза  в кузове и за сохранность маркировки и пломб. В тех случаях, когда  водитель является и экспедитором, он совмещает две эти обязанности.

Обязанность по очистке, промывке и дезинфекции транспортных средств, контейнеров лежит на грузополучателях. Перевозчик по согласованию с грузополучателем вправе принимать на себя за плату  выполнение работ по промывке и дезинфекции  транспортных средств, контейнеров.

Организация контейнерных перевозок

Контейнерные перевозки  грузов осуществляют в рамках контейнерной транспортной системы (КТС), которая представляет собой совокупность технических средств, объектов, технологии перевозок и переработки контейнеров, подсистемы управления перевозками. Внутри страны КТС координируется в юридическом отношении государственными стандартами, транспортными уставами, другими нормативно-техническими документами.

В международных контейнерных перевозках имеется техническое  и юридическое взаимодействие разных стран, их хозяйствующих субъектов, проектно-конструкторских, транспортных и торговых компаний и промышленных предприятий в области производства и использования технических средств и организации наиболее рациональных и эффективных контейнерных перевозок на основе международных нормативных документов.

КТС включает в себя следующие  компоненты:

-парк контейнеров со  всеми их типами, параметрами,  характеристиками, конструкцией, 
техническими требованиями и условиями изготовления, транспортирования, хранения;

-подвижной состав разных  видов траспорта (универсальный  и специализированный) со 
всеми его параметрами и характеристками;

-грузовые терминалы, размещаемые  в пунктах взаимодействия разных  видов транспорта 
и служащие для преобразования контейнеропотоков при передаче их с одних видов транс 
порта на другие (со всеми их объектами и сооружениями, техническим оснащением, подъемно-транспортным оборудованием, технологией переработки контейнеров);

-информационное обеспечение  контейнерных перевозок на всех  видах транспорта, включая маркетинговые  исследования в этой области,  автоматизированные системы управления контейнерными перевозками, слежение за продвижением контейнеропотоков и учет движения контейнеров, базы данных и системы управления базами данных по всем вопросам, связанным с контейнерными перевозками, компьютерные технологии по технико-экономическим обоснованиям и поддержке управленческих решений в области контейнерных перевозок и т.д.;

-юридическое обеспечение  контейнерных перевозок на внутригосударственных  и международных перевозках, включая  законодательство отдельных государств, международные конвенции, договоры, создание единого юридического пространства, законодательных норм и правил для всех участников контейнерных перевозок;

-инженерно-техническое обеспечение  контейнерных перевозок, включающее  проектно-конструкторские, технологические,  экономические методы расчетов, связанных с обоснованиями, планированием,  организацией и осуществлением  контейнерных перевозок, производства и использования всех необходимых для них машин, механизмов, 
объектов, сооружений и других технических средств;

-научно-методическое обеспечение  контейнерных перевозок, включающее  глубокие теоретические и прикладные  исследования в этой и смежных  областях экономики, науки и  техники, связанных прямо или  косвенно с контейнерными перевозками,  разработку методик технических  и экономических расчетов и  обоснований.

Для перевозки контейнеров  используется универсальный и специализированный подвижной состав магистрального транспорта. Сред нетоннажные контейнеры перевозят  во внутреннем сообщении на железнодорожных платформах и в полувагонах, на автомобилях-площадках, на универсальных сухогрузных судах внутреннего водного транспорта.

Крупнотоннажные контейнеры перевозят во внутреннем сообщении  на универсальных и специальных железнодорожных платформах, на автопоездах, состоящих из тягача и полуприцепа-платформы, универсальных и специальных судах-контейнеровозах внутреннего водного транспорта. В международном сообщении перевозят только крупнотоннажные контейнеры морским транспортом в специальных судах контейнеровозах (емкостью от 500 до 5000 контейнеров и более в одном судне), железнодорожным транспортом — на специальных платформах, автомобильным транспортом—на автопоездах с тягачом и полуприцепом.

Среднегоннажные контейнеры перевозят на универсальных платформах или в полувагонах. При этом в  вагоне помещается 11 контейнеров массой брутто 3 т или 5 контейнеров массой брутто 5 т. Таким образом, нагрузка вагона получается 33 т при транспортировке  контейнеров массой брутто 3 т и 25 т при транспортировке контейнеров  массой брутто 5 т. При смешанной  загрузке в один вагон обоих этих типов контейнеров в нем помещается от 6 до 10 контейнеров, а статическая  нагрузка вагона колеблется от 26 до 32 т.

На автомобилях перевозят  по 2—4 среднетоннажных контейнера. Для перевозок таких контейнеров автомобильным транспортом используют полуприцепы А-402, А-441 и А 493 в сочетании с автотягачами. Грузоподъемность полуприцепов достигает 10 т, длина 8100 мм. ширина 2440 мм, высота платформы 1400 мм.

Информация о работе Организация перевозок и управление движением подвижного состава автомобильного транспорта при контейнерных перевозках грузов