Меднецкий участок на АТП

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 19:42, курсовая работа

Краткое описание

Автомобильный транспорт является наиболее стабильным, массовым и удобным видом транспорта, обладающим большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленностью для работы в различных климатических и географических условиях. Он является эффективным средством для перевозки грузов и пассажиров в основном на незначительно большие расстояния.
Автомобильная промышленность РФ систематически работает над улучшением технологий производства и совершенствования конструкций подвижного состава, обеспечивает его безотказности, долговечности и ремонтопригодности.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ________________________________________________7
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ__________________________9

1.1 Краткая характеристика АТП_________________________________9
1.2 Характеристика объекта проектирования________________________9
1.3 Схема технологического процесса_____________________________11
1.3.1 Технологический процесс ТР алюминиевого радиатора___________12
1.4 Схема управления производством с применением централизованного управления производством____________________________________13
1.5 Недостатки в организации и технологии проведения работ ТО_____15
2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ____________________16
2.1 Расчет годовой производственной программы___________________16
2.1.1 Расчет периодичности ТО-1__________________________________16
2.1.2 Расчет периодичности ТО-2__________________________________17
2.1.3 Расчет пробега до ежедневного обслуживания (ЕО)______________ 18
2.1.4 Расчет пробега до капитального ремонта_______________________ 18
2.1.5 Расчет количества ТО и КР в год_____________________________ 19
2.1.6 Расчет трудоемкости ТО и ТР________________________________ 21
2.1.7 Определение трудоемкости по ТО за год_______________________ 24
2.1.7.1 Определение объема вспомогательных работ___________________ 26
2.1.7.2 Определение трудоемкости диагностирования___________________27
2.1.7.3 Определение общей трудоемкости за год_______________________ 29
2.1.8 Расчет числа производственных робочих_______________________30
2.1.8.1 Технологически необходимое число рабочих для зон ТО_________ 30
2.1.8.2 Штатное число производственных робочих_____________________ 31

2.1.9 Расчеты числа постов и линий для зон ЕО, ТО-1, ТО-2__________ 33
2.1.10 Распределение работ по рабочим постам______________________ 35
2.1.11 Распределение рабочих по специальностям и постам зоны ТО____36
Расчет в зоне ЕО__________________________________________ 37
2.1.11.2 Расчет в зоне ТО-1_________________________________________38
2.1.11.3 Расчет работ в зоне ТО-2___________________________________ 41
2.1.11.4 Распределение рабочих по постам ТО________________________ 43
2.1.11.5 Распределение рабочих по спеціальностям____________________ 45
2.2 Подбор технологического оборудования______________________46
2.3 Расчет производственных площадей_________________________ 49
3 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА___________ 51
3.1 Общая характеристика организации работы по охране труда_____51
3.1.1 Основные меры по технике безопасности и охране труда для мед- ника_____________________________________________________ 52
3.2 Основные производственные вредности_______________________ 58
3.3 Оптимальные метерологические условия_____________________ 60
3.4 Освещение_______________________________________________61
3.5 Производственный шум, ультразвук и вибрация_______________ 62
3.6 Требования к технологическим процессам и оборудованию__ ___63
3.7 Электробезопасность______________________________________64
3.8 Пожарная безопасность________________________________________ 65
3.9 Охрана окружающей среды________________________________ 67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ__________________________

Файлы: 1 файл

РАСПЕЧАТАТЬ.docx

— 213.56 Кб (Скачать)
 
 

2.1.11.1 Расчет в зоне ЕО

Трудоёмкость  ЕО распределим в следующем порядке:

а) Грузовые:

уборочные работы - 70 % ( = 0,7);

моечные работы - 30 % ( = 0,3). 

б) Автобусы:

уборочные работы - 80 % ( = 0,8);

моечные работы - 20 % ( = 0,2).

Уборочно-моечные работы выполняются механизированным методом.

ЕО –  выполняется на потоке.

Годовая трудоемкость ЕО равна:

Грузовые 12365 чел-ч.

Автобусы  39875 чел-ч.    

     Исходя  из этого - определяем трудоемкость конкретно  для данного вида работы и количество рабочих для данного вида работы из формулы: 

Тр=Тео*σ, чел.-ч.,  

где Тр - трудоемкость вида работы;

      Тео - годовая трудоемкость для зоны ЕО;

       σ - распределенная трудоемкость по видам работ. 

Р=Тр/Фрм, 

где Р - количество рабочих для данного вида работы;

      Фрм - фонд времени рабочего места для зоны ЕО,час.

      Фрм = 1800 час.

Исходя  из этого, производим расчет трудоемкости и численности рабочих.

1. Уборочные  работы: σ = 0,9 = 90%

ТР = ТЕО * σ, чел.-ч.

Грузовые  ТР = 12365*0,9 = 11128 чел.-ч.

Автобусы  ТР = 39875*0,9= 35887 чел.-ч.

2. Моечные  работы: σ = 0,1 = 10%

ТР = ТЕО * σ, чел.-ч.

Грузовые  ТР = 12365*0,1 = 1236 чел.-ч.

Автобусы  ТР = 39875*0,1 = 3987 чел.-ч. 

        1. Расчет  в зоне ТО-1
 

Годовая трудоемкость зоны ТО-1 составляет:

Грузовые  7999 чел.-ч.

Автобусы  23942 чел.-ч.

Работы  ТО-1 включают в себя:

Диагностические;

Крепёжные;

Регулировочные;

Смазочно-заправочные;

Электротехнические;

По обслуживанию системы питания;

Шинные  работы.

Работы  выполняются на поточных линиях.

     Исходя  из этого - определяем годовую трудоёмкость для каждого вида работ и количество рабочих для данного вида работ:

1. Диагностические  

ТР = ТТО1 * σ,  чел.-ч.

Грузовые  ТР = 7999*0,1 = 799 чел.-ч;

Автобусы ТР = 23942*0,09 = 2154 чел.-ч.

Р = ТР / Фрм

Грузовые  Р = 799/1800 = 1 человек;

Автобусы  Р = 2154/1800 = 1 человек.

2. Крепежные  σ = 42% = 0,42

ТР = Т1 * σ, чел.-ч.

Грузовые  ТР =  7999*0,42 = 3359 чел.-ч;

Автобусы ТР = 23942*0,42 = 10055 чел.-ч.

Р = ТР / Фрм

Грузовые  Р = 3359/1800 = 2 человека;

Автобусы  Р = 10055/1800 = 6 человек.

3. Регулировочные  σ = 11% = 0,11

ТР = Т1 * σ , чел.-ч.

Грузовые  ТР = 7999*0,11 = 880 чел.-ч;

Автобусы ТР = 23942*0,11 = 2633 чел.-ч.

Р = ТР / Фрм

Грузовые  Р = 880/1800 = 1 человек;

Автобусы  Р = 2633/1800 = 2 человека.

4. Смазочно-заправочные  σ = 19% = 0,19

ТР = Т1 * σ, чел.-ч.

Грузовые  ТР = 7999*0,19 = 1520 чел.-ч;

Автобусы ТР = 23942*0,19 = 4549 чел.-ч.

Р = ТР / Фрм

Грузовые  Р = 1520/1800 = 1 человек;

Автобусы  Р = 4549/1800 = 3 человека.

5. Электротехнические  σ = 6% = 0,06

ТР = Т1 * σ, чел.-ч.

Грузовые  ТР = 7999*0,06 = 480 чел.-ч;

Автобусы ТР = 23942*0,06 = 1436 чел.-ч.

Р = ТР / Фрм

Грузовые  Р = 480/1800 = 0,26 человека;

Автобусы  Р = 1436/1800 = 1 человек.

6. По  обслуживанию системы питания  σ = 3% = 0,03

ТР = ТТО1 * σ, чел.-ч.

Грузовые  ТР = 7999*0,03 = 240 чел.-ч;

Автобусы ТР = 23942*0,03 = 718 чел.-ч.

Р = ТР / Фрм

Грузовые  Р = 240/1800 = 0,13 человека;

Автобусы  Р = 718/1800 = 1 человек.

7. Шинные  σ = 6% = 0,06

ТР = Т1 * σ, чел.-ч.

Грузовые  ТР = 7999*0,06 = 480 чел.-ч;

Автобусы ТР = 23942*0,06 = 1436 чел.-ч.

Р = ТР / Фрм

Грузовые  Р = 480/1800 = 0,26 человека;

Автобусы  Р = 1436/1800 = 1 человек.

Трудоёмкость  вида работ определяем до целых. Число  рабочих, если меньше 1, то оставляем  расчётную. 

2.1.11.3  Расчет работ в зоне ТО-2 

Годовая трудоемкость ТО-2 равна:

Грузовые  8554

Автобусы  12700

Работы  ТО-2 включают:

Диагностические;

Крепёжные;

Регулировочные;

Смазочно-заправочные;

Электротехнические;

По обслуживанию системы питания;

Шинные  работы;

Кузовные.

1. Диагностические  σ = 12% = 0,12

ТР = Т2 * σ, чел.-ч.

Грузовые  ТР = 8554*0,12 = 1026 чел.-ч;

Автобусы ТР = 12700*0,12 = 1524 чел.-ч.

Р = ТР / Фрм

Грузовые  Р = 1026/1800 = 0,57 человека;

Автобусы  Р = 1524/1800 = 1 человек.

2. Крепежные  σ = 40% = 0,4

ТР = Т2 * σ, чел.-ч.

Грузовые  ТР = 8554*0,4 = 3421 чел.-ч;

Автобусы ТР = 12700*0,4 = 5080 чел.-ч.

Р = ТР / Фрм

Грузовые  Р = 3421/1800 = 2 человека;

Автобусы  Р = 5080/1800 = 2 человека.

3. Регулировочные  σ = 11% = 0,11

ТР = Т2 * σ, чел.-ч.

Грузовые  ТР = 8554*0,11 = 940 чел.-ч;

Автобусы ТР = 12700*0,11 = 1397 чел.-ч.

Р = ТР / Фрм

Грузовые  Р = 940/1800 = 0,52 человека;

Автобусы  Р = 1397/1800 = 0,77 человека.

4 Смазочно-заправочные  σ = 11% = 0,11

ТР = Т2 * σ ,чел.-ч.

Грузовые  ТР = 8554*0,11 = 940 чел.-ч;

Автобусы ТР = 12700*0,11 = 1397 чел.-ч.

Р = ТР / Фрм

Грузовые  Р = 940/1800 = 0,52 человека;

Автобусы  Р = 1397/1800 = 0,77 человека.

5. Электротехнические  σ = 8% = 0,08

ТР = Т2 * σ, чел.-ч.

Грузовые  ТР = 8554*0,08 = 684 чел.-ч;

Автобусы ТР = 12700*0,08 = 1016 чел.-ч.

Р = ТР / Фрм

Грузовые  Р = 684/1800 = 0,38 человека;

Автобусы  Р = 1016/1800 = 0,54 человека.

6. По  обслуживанию системы питания  σ = 3% = 0,03

ТР = Т2 * σ, чел.-ч.

Грузовые  ТР = 8554*0,03 = 256 чел.-ч;

Автобусы ТР = 12700*0,03 = 381 чел.-ч.

Р = ТР / Фрм

Грузовые  Р = 256/1800 = 0,14 человека;

Автобусы  Р = 381/1800 = 0,21 человека.

7. Шинные  σ = 2% = 0,02

ТР = Т2 * σ, чел.-ч.

Грузовые  ТР = 8554*0,02 = 171 чел.-ч;

Автобусы ТР = 12700*0,02 = 254 чел.-ч.

Р = ТР / Фрм

Грузовые  Р = 171/1800 = 0,095 человека;

Автобусы  Р = 254/1800 = 0,14 человека.

8. Кузовные  σ = 13% = 0,13

ТР = Т2 * σ, чел.-ч.

Грузовые  ТР = 8554*0,13 = 1112 чел.-ч;

Автобусы ТР = 12700*0,13 = 1651 чел.-ч.

Р = ТР / Фрм

Грузовые  Р = 1112/1800 = 0,67 человека;

Автобусы  Р = 1651/1800 = 1 человек. 

2.1.11.4  Распределение рабочих по постам ТО 

Таблица  2.1.11.4.1  - Распределение рабочих по постам ТО (для грузовых)

Вид работ

по ТО

ФРМ Трудоемкость Число рабочих
% Чел.-ч. Расчетное Принятое
 
Уборочные

Моечные

Всего

 
2024

2024

ЕО

70

30

100

 
11128

1236

12364

 
Водитель
 
Водитель
Пост  № 1

− диагностические

− крепежные

− регулировочные

Пост № 2

− смазочно-заправочные

−электротехнические

− по обслуживанию СП

− шинные

Всего

 
4048

4048

4048 

4048

4048

4048

4048

ТО-1

10

42

11 

19

6

3

6

100

 
799

3359

880 

1520

480

240

480

7999

 
1

2

1 

1

0,26

0,13

0,26

5,65

 
1

2

1 

1 

1 

6

Пост  № 1

− диагностические

− крепежные

− регулировочные

− смазочно-заправочные

Пост № 2

− электротехнические

− по обслуживанию СП

− шинные

− кузовные

Всего

 
4048

4048

4048

4048 

4048

4048

4048

4048

ТО-2

12

40

11

11 

8

3

2

13

100

 
1026

3421

940

940 

684

256

171

1112

8554

 
0,57

2

0,52

0,52 

0,38

0,14

0,095

0,67

4,895

 
1

2

1 
 
 
 
 

1

5

Информация о работе Меднецкий участок на АТП