Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2014 в 08:27, курсовая работа
Целью курсового проекта является проектирование участка технической диагностики Д-1 в условиях СТО с разработкой операций ремонта деталей машин на данном участке.
Задачами курсового проекта является: расчет количества ТО и ремонтов машин; расчет трудоемкости и годового объема ремонтно-обслуживающих работ; распределение объема работ между РОБ и районной РОБ; определение технологических операций, выполняемых на участке проекта; расчет трудоемкости ремонта ТО, для участка проекта; расчет режима работы хозяйства и годовых фондов времени; расчет количества производственных рабочих на участке проекта, распределение исполнителей по специальности и квалификации; подбор и расчет количества технологического оборудования и оснастки на участке проекта; расчет количества постов ТО и TP и диагностики; расчет производственных площадей участка проекта; планировка участка проекта.
Нормативы по комбайнам
Наименование и марка машины |
Норма потребности на 1000 га площади |
Годовая наработка, га |
Трудоемкость технического обслуживания, чел.-ч |
Годовая трудоемкость, чел.- ч | ||||
ТО-1 |
ТО-2 |
На 100 мото-часов (часов) |
При хранении |
КР |
ТР | |||
“Дон-1500”, КЗС-10 |
8,5 |
150 |
3,40 |
6,90 |
9,35 |
54 |
60 |
230 |
КЗР-10 |
3,9 |
180 |
3,20 |
6,70 |
9,10 |
50 |
60 |
230 |
КСК-100А |
5,4 |
400 |
2,70 |
7,20 |
6,30 |
45 |
64 |
200 |
КПК-3 |
3,7 |
40 |
3,0 |
5 |
- |
12 |
18 |
50 |
КСТ-1,4 |
10 |
80 |
3,6 |
7,2 |
7,2 |
15 |
10 |
56 |
ЛКВ-4А |
30 |
65 |
2,7 |
- |
4,5 |
5 |
10 |
46 |
Трудоемкость ТО и ремонта автомобилей и прицепов
Марка автомобиля |
Трудоемкость одного технического обслуживания, чел-ч |
Трудоемкость текучего ремонта на 1000 км.пробега, чел-ч |
Пробег до капитального ремонта, тыс. км. |
Трудоемкость капитального ремонта, чел-ч | ||
ТО-1 |
ТО-2 |
СТО | ||||
КрАЗ-257 КамАЗ-5320 МАЗ-500А МАЗ-5335 Урал-377 ЗИЛ-130 ЗИЛ-43410, ЗИЛ-43610 ЗИЛ-ММЗ-4502 ГАЗ-53А ГАЗ-53-12 ГАЗ-33-07 ГАЗ-53Б, САЗ-3502 ГАЗ-3507 ГАЗ-52-04 ГАЗ-52-07 САЗ3503 ГАЗ-24 УАЗ-451 ПАЗ-672 Пицепы двухосные грузоподъемностью: До 81 Свыше 8 т. Прицепы одноостные(до 3 т.) Полуприцепы |
4,6 4,4 4,4 4,2 4,9 3,2 3,2 3,8 2,8 2,8 2,6
2,6 2,7 3,2 3,2 3,7 2,2 2,3
1,0…1,3 1,5…1,9
0,5 1,0…1,3 |
19,1 18,9 17,9 15,6 21,5 13,8 13,8 15,3 11,8 11,8 13,4
13,4 11,7 13,3 13,3 15,2 11,1 12,0
5,7…7,1 7,3…7,7
2,7 5,5…7,2 |
3,8 3,8 3,6 3,1 4,3 2,8 2,8 3,1 2,4 2,4 2,7
2,7 2,3 2,7 2,7 3,0 2,2 2,4
1,3…1,7 2,2…2,8
0,6 1,1…1,4 |
9,8 10,5 9,4 9,0 9,2 5,3 5,3 6,1 5,9 5,9 6,8
6,8 5,6 5,9 5,9 4,8 10,3 4,3
1,8…2,2 2,8…3,0
0,6 1,7…2,3 |
200 240 200 260 120 240 240 240 200 200 200
200 140 140 140 240 140 100
80 160
80 150 |
450 380 306 320 320 302 302 310 249 249 274
274 236 240 240 180 210 170
|
Все
результаты расчётов годовой
трудоёмкости ремонтно-
Таблица 2.2. –Годовая трудоёмкость ремонтно-обслуживающих работ (чел-ч ).
Марка машины |
Количество машин |
Общая ТТР |
Общая ТТО-3 |
Общая ТТО-2 |
Общая ТТО-1 |
Общая ТТО-С |
Трактора: | ||||||
К-701 |
4 |
1386 |
80 |
74 |
108 |
- |
МТЗ-82 |
11 |
1013 |
78 |
52 |
117 |
- |
МТЗ-80 |
9 |
1054 |
94 |
52 |
127 |
- |
МТЗ-1522 |
5 |
1331 |
56 |
54 |
102 |
- |
МТЗ-1221 |
5 |
740 |
52 |
51 |
105 |
- |
Т-150К |
3 |
640 |
53 |
24 |
44 |
- |
ЮМЗ-6КЛ |
2 |
109 |
13 |
9 |
15 |
- |
Всего: |
39 |
6273 |
426 |
316 |
618 |
- |
Автомобили: | ||||||
ЗИЛ-431410 |
6 |
1649 |
- |
546 |
388 |
- |
ГАЗ-3507 |
5 |
1599 |
- |
418 |
237 |
- |
МАЗ-5335 |
6 |
2644 |
- |
580 |
484 |
- |
КамАЗ-5320 |
7 |
3034 |
- |
567 |
496 |
- |
УАЗ-451 |
3 |
771 |
- |
107 |
87 |
- |
ПАЗ-672 |
2 |
198 |
- |
72 |
145 |
- |
Всего: |
29 |
9895 |
- |
2290 |
1837 |
- |
Комбайны: | ||||||
Дон-1500 |
4 |
648 |
- |
14 |
30 |
- |
КЗС-10 |
5 |
825 |
- |
21 |
37 |
- |
КЗР-10 |
4 |
692 |
- |
20 |
29 |
- |
КСК-100 |
2 |
630 |
- |
22 |
22 |
- |
ЛКВ-4А |
3 |
144 |
- |
- |
3 |
- |
КПК-3 |
2 |
244 |
- |
5 |
9 |
- |
КСТ-1,4 |
2 |
258 |
- |
7 |
11 |
- |
Всего: |
22 |
3441 |
- |
96 |
138 |
- |
2.3 Распределение объемов
работ между ремонтно-
Сложность и трудоёмкость технического обслуживания и ремонта машины, используемых в хозяйствах, зависит от их конструктивных особенностей. Устранение несложных отказов машин не требует высокой технической оснащённости и может проводиться в полевых условиях. Для проведения периодических ТО и ремонтов требуются рабочие соответствующей квалификации и специальные средства технического оснащения. Часть этих работ может выполняться в мастерской хозяйства. ТО сложных машин, капитальный ремонт и некоторые работы по текущему ремонту требуют более высокой специализации и концентрации.
В практике при организации
ТО и ремонта машин
При планировании работы
Таблица 2.3.1. –Распределение работ по текущему ремонту и ТО тракторов, %.
Марка трактора |
ТР |
ТО-3 |
ТО-2 |
ТО-1 | |||||||
РОБ хозяйства |
Районная РОБ |
РОБ хозяйства |
Районная РОБ |
РОБ хозяйства |
Районная РОБ |
РОБ хозяйства |
Районная РОБ | ||||
К701 Т-150К |
10 |
90 |
- |
100 |
70 |
30 |
85 |
15 | |||
МТЗ-82 МТЗ-80 ЮМЗ-6КЛ |
40 |
60 |
50 |
50 |
90 |
10 |
100 |
- | |||
МТЗ-1522 МТЗ-1221 |
20 |
80 |
- |
100 |
70 |
30 |
85 |
15 | |||
Комбайны |
40 |
60 |
- |
- |
90 |
10 |
100 |
- | |||
Автомобили |
60 |
40 |
- |
- |
90 |
10 |
100 |
- |
Распределяем работы по ТР и ТО тракторов, комбайнов и автомобилей по формуле:
Т= Тоб*С%/100,
где С%- процент выполнения работ в районе или в хозяйстве;
Тоб- годовая трудоёмкость ТТР,ТТО-1, ТТО-2, ТТО-3, ТТО-С.
ТТР.Х(К-701)=1386*10/100=138,
ТТР.Р(К-701)=1386*90/100=1247,
ТТО-3Р(К-701)=80
ТТО-3Р(К-701)= 80*100/100=80 Принимаем: 80 обсл
ТТО-2Х(К-701)=74*70/100=51,8
ТТО-2Р(К-701)=74*30/100=22,2
ТТО-1Х(К-701)=108*85/100=91,8
ТТО-2Р(К-701)=108*15/100=16,2
ТТР.Х(МТЗ-82)=1013*40/100=405,
ТТР.Р(МТЗ-82)=1013*60/100=607,
ТТО-3х(МТЗ-82)=78*50/100=39
ТТО-3Р(МТЗ-82)=78*50/100=39 Принимаем: 39 обсл.
ТТО-2Х(МТЗ-82)=52*90/100=46,8
ТТО-2Р(МТЗ-82)=52*10/100=5,2
ТТО-1Р(МТЗ-82)=117*100/100=
ТТО-1Х (МТЗ-82)=117
ТТР.Х(МТЗ-80)=1054*40/100=421,
ТТР.Р(МТЗ-80)=1054*60/100=632,
ТТО-3х(МТЗ-80)=94*50/100=47
ТТО-3Р(МТЗ-80)=94*50/100=47
ТТО-2Х(МТЗ-80)=52*90/100=46,8
ТТО-2Р(МТЗ-80)=52*10/100=5,2
ТТО-1Х (МТЗ-80)= 127*100/100=127
ТТО-1Х (МТЗ-80)=127
ТТР.Х(МТЗ-1522)=1331*20/100=
ТТР.Р(МТЗ-1522)=1331*80/100=
ТТО-3Р(МТЗ-1522)=56 Принимаем: 56 обсл.
ТТО-3Х(МТЗ-1522)=56*100/100=
ТТО-2Х(МТЗ-1522)=54*70/100=37,
ТТО-2Р(МТЗ-1522)=54*30/100=16,
ТТО-1Х (МТЗ-1522)=102*85/100=86,7
ТТО-1Р (МТЗ-1522)=102*15/100=15,3
ТТР.Х(МТЗ-1221)=740*20/100=
ТТР.Р(МТЗ-1221)=740*80/100=
ТТО-3Р(МТЗ-1221)=52
ТТО-3Р(МТЗ-1221)= 52*100/100=52
ТТО-2Х(МТЗ-1221)=51*70/100=35,
ТТО-2Р(МТЗ-1221)=51*30/100=15,
ТТО-1Х (МТЗ-1221)=105*85/100=89,25
ТТО-1Р (МТЗ-1221)=105*15/100=15,75
ТТР.Х(Т-150К)=640*10/100=64 Принимаем: 64 обсл.
ТТР.Р(Т-150К)=640*90/100=576
ТТО-3Р(Т-150К)=53
ТТО-3Р(Т-150К)=53*100/100=53
ТТО-2Х(Т-150К)=24*70/100=16,8
ТТО-2Р(Т-150К)=24*30/100=7,2
ТТО-1Х (Т-150К)=44*85/100=37,4
Информация о работе Проектирование участка технической диагностики Д-1 в условиях СТО